kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий урока английского языка по теме: “I can fly.”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока английского языка во 2 классе по теме:

I can fly.”

Тип урока – урок формирования грамматических навыков говорения.

Цели:

социокультурный аспект: знакомство с героиней книги английской детской писательницы Памелы Треверс (Pamela Travers) «Мэрри Поппинс» (“Mary Poppins”); героями cказки Джеймса Барри «Питер Пэн» - Питером Пэном и феей Динь – Динь.

развивающий аспект: развитие способности к выявлению языковых закономерностей; формирование навыка работы с грамматическими таблицами.

воспитательный аспект: воспитание познавательных потребностей, привитие интереса и любви к чтению.

учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения (модальный глагол can – утвердительная и отрицательная формы);

сопутствующие задачи: совершенствование навыков чтения.

Оснащение урока: презентация, распечатки текстов.

План урока.

I. Вводная часть

1) Приветствие

2) Речевая подготовка - ответы на вопросы учителя

II. Формирование грамматических навыков говорения.

1. Презентация нового грамматического явления.

1) Представление речевого образца устно в речи учителя.

2) Чтение текстов.

Relax time. Song “I can fly and you can fly”.

Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления. (20 мин).

3) Работа с грамматической таблицей.

4) Выполнение упражнений на отработку полученного навыка.

III. Домашнее задание.

IV. Подведение итогов урока.

Ход урока

I. Вводная часть урока.

1) Greeting.

2) Экспозиция.

T: Ребята, ваша учительница сегодня не сможет прийти к вам на урок. Урок проведёт Мэри Поппинс. ( На экране картинка Мэри Поппинс).

Приложение 1 (презентация к уроку)

T: Вам знакома эта английская леди? Кто она?

PP:

Под музыку из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!» входит учитель в образе Мэри Поппинс.

Hello to everybody! Hello, kids. I’m glad to see you. I’m Mary Poppins and who are you?

What’s your name? And what’s your name?

It’s very difficult to remember your names. Help me, please. Answer my questions.

What is his name? What is her name? Do you like to dance (ride a bike, play with your toys, draw, sing)?

II. Презентация нового грамматического явления.

1) Представление речевого образца устно в речи учителя.

I see you like doing different things. Can you do them well? I’m perfect in any way. I can do a lot of things very well. If you can do the same say after me.

  • I can (ride a bike, play with your toys, draw, sing).

  • I can tell fairy tales.

2) а) Питер Пэн многое умеет делать. Прочти о том, что он умеет делать.

Peter Pan can run.

He can jump well. - хорошо

He can climb the trees. – лазить по деревьям

He can fly. – летать

b) Фея Динь – Динь тоже многое умеет делать. Прочти о том, что она умеет делать.

Tinker Bell can sing.

She can dance.

She can fly.

She can climb the trees.

Приложение 2 (раздаточный материал)

c) Питер Пэн предлагает своим друзьям: Венди и её братьям полететь с ним на остров Нетландия. Прочитайте, как он это говорит?

We can fly to the Neverland (в Нетландию).

d) Почему они не могут это сделать? Что и как говорит об этом Венди?

We can’t fly.

Relax time. Song “I can fly and you can fly”.

T – PP: I can fly and you can fly.

I can fly and you can fly.

He can fly and she can fly.

It can fly and it can fly.

We can fly and you can fly.

They can fly and they can fly.

All of class can fly.

Песня на мотив «Встаньте, дети, встаньте в круг». Звукозапись из УМК «Английский язык – 2» авторов: Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. изд – ва «Просвещение».

e) Учитель объясняет правило употребления модального глагола can в утвердительных и отрицательных предложениях. Пишет на доске таблицу.

Утвердительные предложения

I can

You can

He can

She can

It can

We can

They can

Отрицательные предложения

I can’t (cannot)

You can’t ( cannot)

He can’t (cannot)

She can’t (cannot)

It can’t (cannot)

We can’t (cannot)

They can’t (cannot)

Учитель предлагает сравнить утвердительные и отрицательные предложения и ответить на вопрос, какие изменения происходят в предложении, когда нужно сказать о том, что мы не умеем что – то делать.

3) А теперь вы мне расскажите о персонажах в вашей книге.

Look at the pictures and say what the animals can or can’t do.

Расскажите о том, что умеют делать звери, , изображённые на картинках и что не умеют.

Example: The bear can read but it can’t ….

The mouse

 

 

 

can

can’t

climb the trees

The cow

read books

The bear

The dog and the cat

watch TV

The hare

paint

The frog

play football

 

 

Выполнение упражнений на отработку полученного навыка.

Обучение пользованию таблицей.

Картинка из учебника авторов: Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «Английский язык для II кл. шк. с углублённым изуч. англ. яз.» изд – ва «Просвещение».

III. Домашнее задание.

Разбор домашнего задания. Do exercises in the Workbook.

IV. Подведение итогов урока.

Приложение 2

  1. а) Питер Пэн многое умеет делать. Прочти о том, что он умеет делать.

Peter Pan can run.

He can jump well. – хорошо

He can climb the trees. – лазить по деревьям

He can fly. – летать

в) Фея Динь – Динь тоже многое умеет делать. Прочти о том, что она умеет делать.

Tinker Bell can sing.

She can dance.

She can fly.

She can climb the trees.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«???????? ????? ??????????? ????? ?? 2 ?????? ?? ???? ?I can fly.?»

Сценарий урока английского языка во 2 классе по теме:

I can fly.”

Тип урока – урок формирования грамматических навыков говорения.


Цели:


социокультурный аспект: знакомство с героиней книги английской детской писательницы Памелы Треверс (Pamela Travers) «Мэрри Поппинс» (“Mary Poppins”); героями cказки Джеймса Барри «Питер Пэн» - Питером Пэном и феей Динь – Динь.


развивающий аспект: развитие способности к выявлению языковых закономерностей; формирование навыка работы с грамматическими таблицами.


воспитательный аспект: воспитание познавательных потребностей, привитие интереса и любви к чтению.


учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения (модальный глагол can – утвердительная и отрицательная формы);


сопутствующие задачи: совершенствование навыков чтения.

Оснащение урока: презентация, распечатки текстов.



План урока.


I. Вводная часть

1) Приветствие

2) Речевая подготовка - ответы на вопросы учителя


II. Формирование грамматических навыков говорения.

1. Презентация нового грамматического явления.

1) Представление речевого образца устно в речи учителя.

2) Чтение текстов.

Relax time. Song “I can fly and you can fly”.

Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления. (20 мин).

3) Работа с грамматической таблицей.

4) Выполнение упражнений на отработку полученного навыка.

III. Домашнее задание.

IV. Подведение итогов урока.















Ход урока


I. Вводная часть урока.

1) Greeting.

2) Экспозиция.

T: Ребята, ваша учительница сегодня не сможет прийти к вам на урок. Урок проведёт Мэри Поппинс. ( На экране картинка Мэри Поппинс).

Приложение 1 (презентация к уроку)

T: Вам знакома эта английская леди? Кто она?

PP:

Под музыку из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!» входит учитель в образе Мэри Поппинс.

  • Hello to everybody! Hello, kids. I’m glad to see you. I’m Mary Poppins and who are you?

  • What’s your name? And what’s your name?

  • It’s very difficult to remember your names. Help me, please. Answer my questions.

  • What is his name? What is her name? Do you like to dance (ride a bike, play with your toys, draw, sing)?

II. Презентация нового грамматического явления.

1) Представление речевого образца устно в речи учителя.


I see you like doing different things. Can you do them well? I’m perfect in any way. I can do a lot of things very well. If you can do the same say after me.

  • I can (ride a bike, play with your toys, draw, sing).

  • I can tell fairy tales.

2) а) Питер Пэн многое умеет делать. Прочти о том, что он умеет делать.


Peter Pan can run.


He can jump well. - хорошо


He can climb the trees. – лазить по деревьям


He can fly. – летать


b) Фея Динь – Динь тоже многое умеет делать. Прочти о том, что она умеет делать.


Tinker Bell can sing.


She can dance.


She can fly.


She can climb the trees.

Приложение 2 (раздаточный материал)

c) Питер Пэн предлагает своим друзьям: Венди и её братьям полететь с ним на остров Нетландия. Прочитайте, как он это говорит?


We can fly to the Neverland (в Нетландию).


d) Почему они не могут это сделать? Что и как говорит об этом Венди?

We can’t fly.


Relax time. Song “I can fly and you can fly”.

T – PP: I can fly and you can fly.

I can fly and you can fly.

He can fly and she can fly.

It can fly and it can fly.

We can fly and you can fly.

They can fly and they can fly.

All of class can fly.

Песня на мотив «Встаньте, дети, встаньте в круг». Звукозапись из учебника «Английский язык – 2» авторов: Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. изд – ва «Просвещение».

e) Учитель объясняет правило употребления модального глагола can в утвердительных и отрицательных предложениях. Пишет на доске таблицу.

Утвердительные предложения

I can


You can


He can


She can


It can


We can


They can

Отрицательные предложения


I can’t (cannot)


You can’t ( cannot)


He can’t (cannot)


She can’t (cannot)


It can’t (cannot)


We can’t (cannot)


They cant (cannot)


Учитель предлагает сравнить утвердительные и отрицательные предложения и ответить на вопрос, какие изменения происходят в предложении, когда нужно сказать о том, что мы не умеем что – то делать.


3) А теперь вы мне расскажите о персонажах в вашей книге.


Look at the pictures and say what the animals can or can’t do.


Расскажите о том, что умеют делать звери, изображённые на картинках.


Example: The bear can read but it can’t … .


The mouse




can

can’t

c limb the trees

The cow

read books

The bear

The dog and the cat

watch TV

The hare

paint

The frog

play football




Выполнение упражнений на отработку полученного навыка.

Обучение пользованию таблицей.


Приложение 2 (раздаточный материал)

Картинка из учебника авторов: Верещагиной И.,Н., Притыкиной Т.А. «Английский язык для II кл. шк. с углублённым изуч. англ. яз.» изд – ва «Просвещение».


III. Домашнее задание.

Разбор домашнего задания. Do exercises in the Workbook.

IV. Подведение итогов урока.














Приложение 2

  1. а) Питер Пэн многое умеет делать. Прочти о том, что он умеет делать.

Peter Pan can run.


He can jump well. – хорошо

He can climb the trees. – лазить по деревьям

He can fly. – летать


в) Фея Динь – Динь тоже многое умеет делать. Прочти о том, что она умеет делать.

Tinker Bell can sing.

She can dance.

She can fly.

She can climb the trees.


2. Расскажите о том, что умеют делать звери, изображённые на картинках

The mouse




can

c limb the trees

The cow

read books

The bear

The dog and the cat

watch TV

The hare

paint

The frog

play football


The monkey









Просмотр содержимого презентации
«??????????1_???????????»

Peter Pan

Peter Pan

Tinker Bell

Tinker Bell

Утвердительные предложения I can  You can He can She can It can We can They can

Утвердительные предложения

I can

You can

He can

She can

It can

We can

They can

Отрицательные предложения I can’t (cannot) You can’t ( cannot) He can’t (cannot) She can’t (cannot) It can’t (cannot) We can’t (cannot) They can’t (cannot)

Отрицательные предложения

I can’t (cannot)

You can’t ( cannot)

He can’t (cannot)

She can’t (cannot)

It can’t (cannot)

We can’t (cannot)

They can’t (cannot)

Homework

Homework


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий урока английского языка по теме: “I can fly.”

Автор: Северюхина Ольга Владимировна

Дата: 07.08.2021

Номер свидетельства: 585082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Внеурочное занятие по английскому языку на тему «Happy New Year!»"
    ["seo_title"] => string(65) "vneurochnoe_zaniatie_po_angliiskomu_iazyku_na_temu_happy_new_year"
    ["file_id"] => string(6) "585095"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1628406921"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сценарий внеклассного мероприятия "Halloween party" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-halloween-party"
    ["file_id"] => string(6) "242432"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445453456"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Сценарий мероприятия "Винни-Пух""
    ["seo_title"] => string(34) "stsenarii_meropriiatiia_vinni_pukh"
    ["file_id"] => string(6) "545111"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1585861961"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства