kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка на тему "Новый член семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока в 3 классе

Тема: «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи» Module 2. Family moments

Дата: __. __. 2021

Класс: 3-А

Учитель: Яковлева Татьяна Николаевна

Цель урока: учить называть и представлять членов семьи; развивать навыки чтения, аудирования, письма, говорения; овладеть навыками употребления притяжательных местоимений.

Задачи:

  1. Обучающая:

- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

- изучение лексики по теме «Семья»;

- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи;

- закрепление в речи лексических структур  «This is my.», «She / He is.»;

- овладение навыками употребления притяжательных местоимений;

- обучение чтения буквы «Аа» в открытом и закрытом слогах.

  1. Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование положительной мотивации к изучению английского языка. 3.  Воспитательная:

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

 - воспитание умения работать индивидуально и в группе;

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Формы организации познавательной деятельностифронтальная и парная.

Оборудование: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе, 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением членов семьи; доска; проектор; аудиозапись.

Ход  урока

1.Организационный момент.

 Приветствие:

T: Hello, my dear children!

C: Hello, Teacher!

T: Sit down, please. Nice to see you!

C: Nice to see you too!

Т: Show me if you are happy (thumbs up)

Show me if you are sad (thumbs down)

2.Речевая разминка.

T: What¢s the weather like today?

C: It¢s sunny, hot and not windy.

T: What day is it today?

C: It¢s ….

  1. Постановка темы урока.

Т: Look at the blackboard. Who is she?

C: This is Lulu!

Т: Who is he?

C: This is Larry!

T: What do you think what is the theme of our lesson?

С: Family!

T: Ребята, вы хотите познакомиться c членами семей одноклассников?

Но прежде мы потренируем наш язычок.

  1. Фонетическая разминка.

Lulu and her family like to go to the Zoo!

The cow says /m/

The snake says /s/

The goose says /g/

The chicken says /p/

The sheep says /b/

  1. Основная часть урока.

Введение и отработка лексики/лексических структур.

На доске картинки с изображением членов семьи Ларри и Лулу.

Учитель задает вопросы по каждой картинке.

T: Who¢s this?

С: This is Lulu.

T: Who¢s this?

C: This is Larry.

T: Who¢s this?

С: This is mum.

T: Who¢s this?

С: This is dad.

T: Who¢s this?

С: This is grandma.

T: Who¢s this?

С: This is grandpa.

На доске учитель пишет слова sister и brother. Затем объясняет значение слов  big и little. Ученики несколько раз хором и индивидуально повторяют эти слова.

  1. Динамическая пауза.

  1. Продолжение работы по теме урока.
  2. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Great job! Now open your books please on page 26. Учитель вводит словосочетание Family tree, показывая на генеалогическое дерево.

Т: This is a family tree!

Let’s listen to Lulu’s song.

Учитель включает запись песни. С.26, упр. 1. Дети слушают запись и повторяю слова песни вместе с учителем.

  1. Динамическая пауза.

Hands up! Clap, clap!

Hands down! Clap, clap!

Stand up! Clap, clap!

Sit down! Clap, clap!

Bent left! Clap, clap!

Bent right! Clap, clap!

  1.  Включение в систему знаний и повторение.

Учитель обращает внимание на упр.3, стр.27 и задает вопросы, на которые ребята без труда ответят.

Who’s this? What’s her (his) name?

Т: Послушайте и скажите, у кого есть младшая сестра.

C: I have a little sister. Her name is ….

  1.  Включается запись упражнения (DVD).

Учитель обращает внимание на произношение слов и интонацию.

Т: Who has got a little sister now? YES! Larry and Lulu! Betsy is a new member!

  1.  Рефлексия. Подведение итогов.

Т: Вы все сегодня молодцы!

Т: Show me if you are happy (thumbs up).

Show me if you are sad (thumbs down).

Вам понравился урок? Какие слова вы запомнили? Что было трудно?

  1.  Домашнее задание:

Нарисовать семейное дерево.

Выставление оценок.

Т: Thank you for an interesting lesson. Goodbye, children!

C: Goodbye, teacher!

T: The lesson is over.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему "Новый член семьи"»

План-конспект урока в 3 классе

Тема: «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи» Module 2. Family moments

Дата: __. __. 2021

Класс: 3-А

Учитель: Яковлева Татьяна Николаевна

Цель урока: учить называть и представлять членов семьи; развивать навыки чтения, аудирования, письма, говорения; овладеть навыками употребления притяжательных местоимений.

Задачи:

  1. Обучающая:

- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

- изучение лексики по теме «Семья»;

- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи;

- закрепление в речи лексических структур  «This is my...», «She / He is ...»;

- овладение навыками употребления притяжательных местоимений;

- обучение чтения буквы «Аа» в открытом и закрытом слогах.

  1. Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование положительной мотивации к изучению английского языка. 3.  Воспитательная:

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

 - воспитание умения работать индивидуально и в группе;

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Формы организации познавательной деятельностифронтальная и парная.

Оборудование: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе, 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением членов семьи; доска; проектор; аудиозапись.

Ход  урока

1.Организационный момент.

 Приветствие:

T: Hello, my dear children!

C: Hello, Teacher!

T: Sit down, please. Nice to see you!

C: Nice to see you too!

Т: Show me if you are happy (thumbs up)

Show me if you are sad (thumbs down)

2.Речевая разминка.

T: Whats the weather like today?

C: Its sunny, hot and not windy.

T: What day is it today?

C: Its ….

  1. Постановка темы урока.

Т: Look at the blackboard. Who is she?

C: This is Lulu!

Т: Who is he?

C: This is Larry!

T: What do you think what is the theme of our lesson?

С: Family!

T: Ребята, вы хотите познакомиться c членами семей одноклассников?

Но прежде мы потренируем наш язычок.

  1. Фонетическая разминка.

Lulu and her family like to go to the Zoo!

The cow says /m/

The snake says /s/

The goose says /g/

The chicken says /p/

The sheep says /b/

  1. Основная часть урока.

Введение и отработка лексики/лексических структур.

На доске картинки с изображением членов семьи Ларри и Лулу.

Учитель задает вопросы по каждой картинке.

T: Whos this?

С: This is Lulu.

T: Whos this?

C: This is Larry.

T: Whos this?

С: This is mum.

T: Whos this?

С: This is dad.

T: Whos this?

С: This is grandma.

T: Whos this?

С: This is grandpa.

На доске учитель пишет слова sister и brother. Затем объясняет значение слов big и little. Ученики несколько раз хором и индивидуально повторяют эти слова.

  1. Динамическая пауза.

  1. Продолжение работы по теме урока.

  2. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Great job! Now open your books please on page 26. Учитель вводит словосочетание Family tree, показывая на генеалогическое дерево.

Т: This is a family tree!

Let’s listen to Lulu’s song.

Учитель включает запись песни. С.26, упр. 1. Дети слушают запись и повторяю слова песни вместе с учителем.

  1. Динамическая пауза.

Hands up! Clap, clap!

Hands down! Clap, clap!

Stand up! Clap, clap!

Sit down! Clap, clap!

Bent left! Clap, clap!

Bent right! Clap, clap!

  1. Включение в систему знаний и повторение.

Учитель обращает внимание на упр.3, стр.27 и задает вопросы, на которые ребята без труда ответят.

Who’s this? What’s her (his) name?

Т: Послушайте и скажите, у кого есть младшая сестра.

C: I have a little sister. Her name is ….

  1. Включается запись упражнения (DVD).

Учитель обращает внимание на произношение слов и интонацию.

Т: Who has got a little sister now? YES! Larry and Lulu! Betsy is a new member!

  1. Рефлексия. Подведение итогов.

Т: Вы все сегодня молодцы!

Т: Show me if you are happy (thumbs up).

Show me if you are sad (thumbs down).

Вам понравился урок? Какие слова вы запомнили? Что было трудно?

  1. Домашнее задание:

Нарисовать семейное дерево.

Выставление оценок.

Т: Thank you for an interesting lesson. Goodbye, children!

C: Goodbye, teacher!

T: The lesson is over.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока английского языка на тему "Новый член семьи"

Автор: Яковлева Татьяна Николаевна

Дата: 10.08.2021

Номер свидетельства: 585141

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка по теме Семья Мэг Блэг"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykapotiemiesiemiameghblegh"
    ["file_id"] => string(6) "319485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460859216"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока английского языка по теме "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "112163"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408377802"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по английскому языку для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "118570"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413192014"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока английского языка "Моя семья" в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-moia-siem-ia-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "132479"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416337980"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по английскому языку на тему " MY family" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-my-family"
    ["file_id"] => string(6) "164430"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422635575"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства