Урок в 5 классе по теме "Школа".Урок дан по УМК Кауфман "Happy English.ru.Это первый урок по данной теме, направлен на развитие умения аудирования, навыки и умения чтения и письма. устной речи, умения выражать свое мнение.формы организации учебной деятельности: фронтальная. групповая.индивидуальная.Использованы игровая, проблемная технологии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок в 5 классе по теме Школа" »
ПЛАН
урока английского языка в 5б классе
учителя иностранного языка
МОУ «Болугурская СОШ»
Антипиной Марины Елисеевны
Тема урока: School
Дидактическая цель урока: создать условия для включения учащихся в иноязычное общение и условия для реализации поставленных целей и задач
Задачи:
1. Образовательные: формирование лексических навыков говорения, ознакомление с новыми словами по теме;
2. Развивающие: развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи, развивать умение выражать своё мнение.
3. Воспитательные: работать в парах, выслушивать мнение других, высказывать предположения, воспитание чувства уважения к своей школе, реального отношения к школьным предметам;
Место урока в изучении темы: первый урок по теме «School»
Тип урока: Урок формирования умений и навыков:
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Технология: игровая и проблемного обучения
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный.
Методы познания: проблемный, сравнительный, мультимедийные демонстрации, описательный.
Здоровье и психосберегающая среда обеспечивается за счет частой смены видов деятельности, проведение физкультминутки, игровых видов деятельности.
Формирование УУД:
личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
Планируемые результаты:
Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала устной речи, понимание текста по теме урока.
Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме.
Реализация целей урока будет достигнута через развитие у учащихся общеучебных и специальных умений и навыков работы с разными источниками информации.
Оборудование: Медиа проектор, экран, компьютер, звуковое пособие к уроку, карточки с новыми словами, с заданиями для индивидуальной и групповой работы
Новыеслова: Russian, Literature, English, Mathematics (Math’s), History, Technology, Geography, Music, PE (Physical Education), IT (Information Technology), Art, Biology, Physics, Handicraft, Geography, to like, to hear, to think, to learn, a week, to be glad, easy, difficult, main, people, a language, the world, lucky, alchemy, a dragon.
Ход урока
Эмоциональное вхождение в урок.
Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии. Покажите своё настроение. Прием «Мордашки»: ученики сигнализируют учителю о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками (смайликами), а затем приветствуют друг друга и гостей. Метод «Приветствие»2 мин.
Hello, children! Nice to see you. How are you? Our lesson is unusual. Today we have some guests. Look at them. Smile them, say “Hello” and let’s start our lesson
Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.
Цель: – развивать память, внимание и логическое мышление;
Now look at the blackboard. There are some words there. P. can you read these words. What word can unit these words? So, think a little and try to say what the topic of our lesson is.
Yes, you are right. Today we begin to study a new topic “School and Schools subjects”.
Open your exercise books and write down the topic of our lesson.
Приём «Интеллектуальная разминка». Формулируется учебная цель, что главным будет на этом уроке.
Формирование УУД. Регулятивные УУД–увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение).
IV. Введение нового лексического материала.
1) Составление ассоциограммы
Цель: – совершенствовать навык;
- развитие мышления, воображения, интеллектуальных способностей.
It is very important to go to school. Teachers give you a lot of new and interesting information. You learn a lot about nature, people and other things.
Now I want you to make an association scheme. Look at the pictures again and say what school subjects you know.
Tell me please what school subjects do you know? Use following structures: I know. . .
Введение нового лексического материала и отработка новой лексики «Школьные предметы, слова». Слованаписанынаэкране.
-Sure, you know some school subjects, but there are some subjects that you will know today.
add new words into our association scheme
Open your books at p.184, ex.2. There are some new words here. Now let’s listen and repeat the new words after the speaker and.
Работа в режиме «Диктор— класс»
Организация работы по активизации лексики:
Цель:- учить сравнивать, анализировать;
- формировать лексический навык.
-- развивать память.
- развивать интерес к изучению иностранного языка
a) – You can see Russian words at the blackboard. I’ll show you any word and say it English. Your task is to repeat if it is true and don’t repeat if it is false.
b) And now let’s play a game “Lip reading”. I say the word quietly and you must read it by my lip.
Your work was great, thank you.
Итогэтапа: Please, say, what school subjects there are in your timetable today.
What school subjects there are in your timetable on Friday?
What school subjects there are in your timetable on Wednesday?
Работастекстом «Misha likes Mathematics and Robin likes Dragon history
Цель:- учить читать текст осмысленно
- проконтролировать понимание прочитанного
Чтение текста с целью извлечения конкретной информации
Предстекстовый этап - мотивация – You know that Misha goes to school. He has many different subjects at school. Now, we are going to know what subjects he likes most of all. Don’t forget Robin. He also has some interesting subjects at school. Listen and read the text. Then mark as true or false
Аудирование и чтение текста
Послетекстовый этап. – упражнения на контроль понимания прочитанного
- Say true or false (слайд № 16)
- Ребята Мистер Хелп хочет нам что-то сказать. Предложение “I like music” переводится как «Мне нравится музыка». Найдите в тексте подобные предложения и переведите их.
- Now do Ex 5.
Итог этапа: Say what Misha likes/doesn’t like.
Ex 6.p.185
Динамическая пауза.
I think you are tired. Let’s have a rest and have some fun. Do you know a game “spoilt telephone”? Do you know the ruler of this game?
Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.
Цель:
учить вести диалог-опрос по технологии «путь снизу»
- учить описывать по технологии «путь снизу»
- развивать интерес к изучению иностранного языка;
-развивать языковую догадку.
Now speak about yourself. I like… I don’t like…. (слайд № 17)
What do we study at school? Guess what subject is it. (cлайд № 18-23)
I give you these cards. Write your answers.
Групповая работа – Упр. 8 I want you to work in groups and interview your friends about their favourite subjects. You will get cards with tables. Ask your friend “What is your favorite subject?» and your friend must say “My favourite subject is..”. You have 3 minutes to do this task and you must in the end tell us about your interview.
At school we study different subjects. And our opinions about them are different. For example, English is interesting for one pupil, and difficult for other.Take any school subject and write what it means for you. You can use these phrases. (cлайд 25)
I have for you a very interesting task. ( cлайд №26-30)
- Look at the blackboard. Do you know these children? Sure, these are the heroes of film about Harry Potter. What school are they from?
- There are a lot of subjects in this school. Look at these subjects and guess what subjects study only in Hogwarts School.
Итогэтапа: If you were the students of Hogwarts school what subjects would you like to study and why?
And now listen Hogwarts schools hymn (him). I know that you are good singer. Do you know our schools hymn? Let’s sing it.
Личностные УУД: положительное отношение к процессу познания.
Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. Регулятивные УУД: обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные о успешной (неуспешной) деятельности).
Cмысловая рефлексия ( можно сказать по русск.)
Дайте оценку своей работы на уроке. Карточки с заданиями «Продолжить фразу»:
Было интересно узнать….
Я узнал …
Я хочу получить «5» «4» «3», потому что….
Скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке? (несколько детей зачитывают свои ответы)
Оценивание
- Your work was excellent today.
Your marks for today are…
домашнее задание.
Write down your homework: Ex. A,B.on page 186. At home you translate into Russian, write down about your school subject.
Список используемой литературы:
Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. Автор Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Издательство «Титул», 2010 г.
Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. Автор Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Издательство «Титул», 2010 г.
Аудиоприложение к учебнику английского языка для 5 класса
Антипина Марина Елисеевна, учитель английского языка МОУ «Болугурская СОШ»