kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "“Home, Sweet Home.”".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока-обучение навыкам монологической и диалогической речи. На уроке учащиеся повторяют лексический материал по теме "My Flat", закрепляются пройденные структуры. Учащиеся тренируются в употреблении структуры There is/are...., используют эту структуру в составлении диалога. Ситуативные картинки помогут учащимся развить внимательность. Этапы урока способствуют развитию креативности и воображения у учащихся. Использование стихотворений оживит урок. Воспитательная цель урока заключается в воспитании теплого чувства к родному дому.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "“Home, Sweet Home.”". »

Form 5. Unit Seven. “Home.”

Тема: “Home, Sweet Home.”

Цель: Обучение учащихся навыкам монологической и диалогической речи по теме “Home.” Закрепление пройденной лексики по теме “My Flat.” Тренировка в использовании структур There is/are. Воспитание у учащихся теплого чувства к родному дому.

Оборудование: Плакат, иллюстрирующий стихотворение, рисунок-схема дома, ситуативные картинки, пословицы.

План урока.

  1. Организационный момент.

Hello, boys and girls! Glad to see you! Let’s start our English lesson. Who is on duty today?

  1. Диалог дежурного с классом: What date is it today? What day of the week is it? What’s the weather like today? Is it sunny? Do you like the weather? What’s your favorite season? Etc.

  2. Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме “Home. My Flat.”

  1. Вступительное слово учителя:

Today we’ll describe our home. There are a lot of English proverbs about home:

Home, sweet home.- Дом, милый дом.

There is no place like home.- Нет ничего лучше родного дома.

East or west, home is best.-Восток или запад, дома лучше всего.

Давайте переведем их. Какие пословицы о доме вы знаете на казахском и русском языках? Учащиеся приводят примеры пословиц.

  1. Now, I’d like to introduce my home. ( на доске картинка с изображением дома. Стихотворение рассказывается по этой картинке).

In front of my house there’s a tree,

My cat likes to climb it with me.

In back of my house there’s a hill

Where I go hiking with Bill.

Near my house there’s a park.

I don’t go there after dark.

Around my house there’s a lawn,

On weekends I sit there till dawn.

On top of my house there’s a nest,

The bird living there’s a pest.

Under the porch there’s a mouse,

Sometimes it comes into the house.

Next to my house there’s a creek

Where I catch fish every week.

Across the road there’s a lake

Where I go swimming with Jake.

Over the door there’s light,

It helps you to find me at night.

Inside my house there’s lots more

To see it just knock at my door.

Teacher: Do you like my house? Would you answer my questions?

-What is there in front of the house?

-Where is a park?

-Is there a nest on top of the house?

-What is there under the porch?

-Do I go swimming to the river or to the lake? Etc.

3. Тренировка учащихся в использовании структур There is/are

Before knocking at my door I want you to imagine what there is in my house.

P1: I think there is a sofa in the house.

P2: in my opinion there are beds in the house.

P3: To my mind there is a fire-place in the house.

P4: I believe there is a carpet on the floor.

P5: Of course there are windows in the house. Etc.

  1. Now it’s high time to knock at the door.

Welcome to my house! Let’s enter my living-room.

Описание гостиной “ My Living-room.”

Учитель задает вопросы с использованием предлогов; учащиеся отвечают.

Where is the sofa? What is there between the book-case and the arm-chair?

Ученики описывают гостиную, игра “A Snowball.”

Отвечают на вопросы:Is there a living-room in your house? Do you like your living-room? What do you do in your living-room?

  1. Использование ситуативных картинок.

(Двое учащихся получают по одной картинке, каждый из них видит только свою. Им предлагается назвать как можно больше различий между картинками)

P1: There is a room in my picture.

P2: There is a room in my picture too.

P3: There are two arm-chairs and a sofa in my room.

P4: But there is only one arm-chair and a sofa in my room. Etc.

После того как диалог завершен, слово предоставляется учащимися группы:

P: There is a picture on the wall in Sasha’s room? But there are two pictures on the wall in Saule’s room.

P: There is a clock in Sasha’s room, but there is no clock in Saule’s room. Etc.

  1. Развитие умений правильно задавать вопросы типа Is/Are there…?

“My Bedroom”. Teacher: this is my bedroom. You can’t see it. But you can guess what there is in it. Shynar drew the picture of the bedroom and she wants to know about the furniture there. Shynar, would you go to the front. Let’s ask her some questions:

P1: Is there a carpet in your bedroom?

P2: are there any beds/pillows/blankets in your bedroom?

P3: Is there a chest of drawers…? Etc.

P4: Do you like your bedroom?

P5: What do you do in the bedroom?

  1. Let’s boast! My Kitchen.

Teacher: Давайте похвалимся, что есть у вас на кухне. Выиграет тот, кто скажет последнее предложение. Do you want to describe the kitchen? Let’s boast! Who has more furniture in the kitchen?

P1: I have cupboards in my kitchen!

P2: I have a sink in my kitchen.

P1: I have a fridge in my kitchen.

P2: I have a cooker in the kitchen! Etc.

b) Teacher: What do you do in the kitchen? By the way, do you ever help your mum in the kitchen/house?

c) Чтение текста “Carol’s Kitchen”, Ex.6, pg. 121.

8. I want to buy a new bed.

Развитие навыков диалогической речи с использованием данной структуры:

P1: Do you like your room?

P2: Yes, I do.

P1: What don’t you like in your room?

P2: I don’t like my bed (table/carpet). It’s old.

P1: Do you want to buy a new bed?

P2: Yes, I do.

P1: How much does it cost?

Do you have enough money?

Where do you want to place it?

What colour do you want to buy?

Is it you favourite colour? Etc.

Работа в режиме: P1-P2; P3-P4. Etc.

9.Заключительное слово учителя.

Teacher: I suppose that everybody loves his or her home. I believe you enjoy being at home with your family. Now, let’s remember the rhyme and say what makes our homes cozy for you and me:

Windows bright We use each day

A painted door All these things

Carpets, curtains As you can see

Cushions gay Make cozy homes

Beds and chairs For you and me!

10. Домашнее задание: описать одну из своих комнат (письменно)

11. Подведение итогов. Выставление оценок. Thank you! All the best! See you on Monday!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок по теме "“Home, Sweet Home.”".

Автор: Файзиева Раиса Равильевна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155549

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "презентация урока по английсскому языку на тему Home, Sweet home!"
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiiaurokapoanghliisskomuiazykunatiemuhomesweethome"
    ["file_id"] => string(6) "291797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455188661"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок обобщения по теме " Home, sweet home " "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-obobshchieniia-po-tiemie-home-sweet-home"
    ["file_id"] => string(6) "221913"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435667884"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Урок в 6-м классе по теме "Home, sweet home""
    ["seo_title"] => string(44) "urok-v-6-m-klassie-po-tiemie-home-sweet-home"
    ["file_id"] => string(6) "273636"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452252847"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация к уроку английского языка по теме Home, sweet home"
    ["seo_title"] => string(64) "prezentatsiia_k_uroku_angliiskogo_iazyka_po_teme_home_sweet_home"
    ["file_id"] => string(6) "532881"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1576833885"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Цикл уроков по теме: "Home! Sweet home!" "
    ["seo_title"] => string(38) "tsikl-urokov-po-tiemie-home-sweet-home"
    ["file_id"] => string(6) "116221"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412337730"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства