kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цикл уроков по теме: "Home! Sweet home!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть использована при изучении темы "Дом! Милый дом!". Целью первого урока является введение нового лексического материала, а также повторение грамматики-Present Simple Tense.  Целью второго урока являетя первичное закрепление нового лексического материала в ходе говорения, аудирования, чтения и письма. Раздаточный материал и презентации помогут сделать эти уроки более интересными. Удачи!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«annot_Смагулова»

Аннотация

Уроки английского языка с применением ИКТ по теме: “Home! Sweet home!”

Смагулова Э. А.

МБОУ Тебисская средняя общеобразовательная школа имени 75-летия Новосибирской области

Перед школой 21 информационного века стоит задача развития познавательной активности и самостоятельности учащихся. С изменением содержания образования, подходов к образовательному процессу, появлением новых педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, возможности решения данной задачи существенно расширились.

Сегодня учитель имеет возможность качественно изменить процесс обучения и воспитания: информационные и коммуникационные технологии облегчают творческую работу педагога, помогают совершенствовать и развивать своё мастерство.

Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка, преподающих в 6 классе по УМК «English-6» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.- М.: Просвещение, 2007, и представляет собой цикл уроков по теме «House». Подготовленные материалы также могут быть использованы в рамках любого учебно-методического комплекса по обучению иноязычному общению и будут способствовать повышению эффективности обучения иностранному языку.

В содержание данной работы входят:

  • конспекты двух уроков с приложениями (дидактические материалы и наглядные пособия);

  • презентации PowerPoint: «Home! Sweet home!»: “Where do you live?”, “Have you got a living room and an office?”

  • Видеозапись в формате mp4: “The Calendar Song – Kids”.

Презентации PowerPoint используются для введения и семантизации лексических единиц по определенной теме (своя для каждой подтемы). Для первичной автоматизации, автоматизации определенных речевых структур и текущего контроля лексических единиц предлагается использование контролирующих упражнений по теме “HOME! SWEET HOME!” и дидактического материала (представлен в приложениях к конспектам уроков).

Видеозапись используется в качестве фонетической зарядки. В ходе зарядки учащиеся систематизируют лексические знания по пройденным ранее темам “Food”, “Days of the Week”, “Months”.

В процессе проведения уроков предполагается использовать следующие технологии: компьютер, мультимедийный проектор, колонки (для прослушивания видеозаписи), интерактивную доску, раздаточный материал.

Целью предлагаемых уроков является развитие всех видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), лексических и грамматических навыков по теме, а также развитие социокультурной компетенции в пределах изучаемого материала, что также является неотъемлемой частью обучения английскому языку.

Предложенные лексико – грамматические уроки с применением ИКТ использовались на практике и хорошо зарекомендовали себя. Есть основание полагать, что частое проведение таких уроков повысит мотивацию к изучению английского языка, сформирует устойчивый интерес учащихся к предмету и окажет положительное влияние на процесс обучения в целом.

Применение передовых технологий на уроках в своей работе считаю необходимым. И все же, как бы ни было заманчиво постоянно применять компьютер и мультимедийные технологии на уроках, ничто не может заменить самого учителя. Ведь только разумное комплексное сочетание всех имеющихся в его распоряжении методических приемов и технических средств может дать желаемый результат.


Просмотр содержимого документа
«Конкурсная работа»


МБОУ Тебисская средняя общеобразовательная школа имени 75-летия Новосибирской области






Тема уроков:






Подготовила: Смагулова Эльмира Абаевна

учитель английского языка



2014




Содержание

Урок №1 “Where do you live?”

Приложения к уроку №1

Урок №2 “Have you got a living room and an office?”

Приложения к уроку №2
















































План-конспект урока № 1 по теме

HOME! SWEET HOME!”

Where do you live?”

Цели урока: формирование лексического навыка говорения; введение и первичная автоматизация нового лексического материала; повторение грамматического материала -The Present Simple Tense (простое настоящее время).

Лексические единицы: a home, a house, a cottage, a flat, a living room, an office, a bedroom, a nursery, a bathroom, a kitchen, a hall, nice, comfortable

Грамматический материал: повторение The Present Simple Tense (простое настоящее время)

Задачи урока:

  1. Образовательный аспект:

  • Введение и первичная автоматизация лексических единиц;

  • Повторение грамматического материала по теме «Простое настоящее время»;

  • Поиск информации в тексте;

  • Обучение чтению впервые предъявляемого текста с полным пониманием прочитанного.

  • Обучение аудированию.

  1. Развивающий аспект:

  • Развитие чувства языка на основе внеязыковых подсказок и контекста;

  • Развитие языковой догадки;

  • Развитие навыков чтения, аудирования и говорения.

  1. Воспитательный аспект:

  • Воспитание интереса к изучению темы.

  • Воспитание культуры общения в группе;

  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

Тип урока: урок формирования речевых навыков.

Вид урока: урок формирования лексического навыка говорения

Возраст учащихся: 6 класс

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, колонки.

Программное обеспечение: Презентация PowerPointHome! Sweet home!”

Дидактический материал:

  • Лист “Vocabulary” (Приложение 1);

  • стихотворение (Приложение 2);

  • упражнение (Приложение 3);

  • таблица «Опрос» (Приложение 4);

  • вопросы для «журналиста» (Приложение 5).

Наглядные пособия:

  • Таблица «Простое настоящее время».

План урока:

  1. Организационный момент. – 1 мин.

  2. Целеполагание и мотивация. – 1 мин.

  3. Фонетическая зарядка. – 5 мин.

  4. Введение, семантизация и первичная автоматизация новых ЛЕ – 5 мин.

  5. Повторение грамматического материала – 10 мин.

  6. Введение, семантизация и первичная автоматизация новых ЛЕ – 10 мин.

  7. Физкультминутка – 1 мин.

  8. Развитие орфографических навыков. – 5 мин.

  9. Развитие навыка говорения. – 5 мин.

  10. Подведение итогов урока. – 2 мин.







































Ход урока.

  1. Организационный момент.

    • Good morning, boys and girls! Sit down please!

    • We begin our lesson! What’s the date today?

    • Who is absent today? Why?

    • Thank you for the information!

  1. Целеполагание и мотивация.

    • Today we begin the new theme “Home! Sweet home!” (1-2 слайды презентации “Home! Sweet home!”)

    • Is it interesting?

    • Yes, it is. Everyone has a home.

    • Who can translate the title of our topic?

    • Thank you!

  1. Фонетическая зарядка.

    • First of all, let’s listen to a short song and sing together! (Песня “The Calendar Song-Kids” mp4)

    • There are many proverbs in English and today we’ll learn 2 of them. Are you ready? (Слайд 3)

  1. Men make houses, women make homes.

  2. Home is where the heart is.

    • Listen to me and repeat after me!

    • And now write down the correct translation of these proverbs? (Детям предлагается записать перевод пословиц)

    • Fine!

  1. Введение, семантизация и первичная автоматизация новых лексических единиц (ЛЕ): a home, a house, a cottage, a flat. Различение этих понятий. (4-7 слайды).

    • Look at the screen! Listen and repeat!

    • We can see that …

        • home is the place where we live in general meaning.

        • house is a building in which two or three families live.

        • cottage is a small old-fashioned house, often in the country in which one family lives.

        • flat is one in block of flats where one family lives. Block of flats is a building with many stages.

Now listen and repeat the rhyme!

    • Repeat after me:

        • where – dear, Pat – flat, Mrs. Hottage – a green cottage, mouse - house

    • Who can read this rhyme without mistakes? (Приложение 2)

Where do you live, dear Pat?

My home is a big flat.

Where do you live, Mrs Hottage?

I live in a green cottage.

Where do you live, pretty mouse?

I live under the house.

Where do you live, little Pete?

I live in Rainbow Street

    • OK! Thank you!

          • And where do you live?

          • I live in a flat. My flat is small but nice.

          • Ask your neighbours in a chain!

  1. Повторение грамматического материала.

    • Когда мы говорим об обычных действиях в настоящем времени, мы используем Настоящее простое время. Оно образуется при помощи глагола с окончанием –s в 3м лице ед.ч, а для остальных- просто при помощи глагола. Для образования вопросительной и отрицательной формы используется вспомогательный глагол do/ does.

    • Tell me please where Tanya lives? Tanya lives in a big house.

    • Where do you live? We live in a village Tebiss.

          • Excellent! Fine!

  1. Введение, семантизация и первичная автоматизация новых лексических единиц (ЛЕ): a living room, an office, a nursery, a bedroom, a kitchen, a bathroom. (слайды 8 – 13).

  • In our homes we have different rooms

  • a home –

  • a house–

  • a cottage–

  • a flat–

  • a living room –

  • an office –

  • a bedroom –

  • a nursery–

  • a bathroom–

  • a kitchen –

  • a hall–

  • nice–

  • comfortable – (Приложение 1).

  • Look at the screen! Listen and repeat!

  • Repeat once again these words!

  • How many rooms have you in your flat, house or cottage?

  • I have a kitchen, a bathroom and two rooms: a living room and a bedroom. And you?

  • Play Snowball.

    • P1: I have got a living room in my flat.

    • P2: I have got a living room and a bedroom in my flat.

    • P3: I have got a living room and two bedrooms in my flat.

    • P4: …

      • Very good.

  1. Физкультминутка.

DO EVERYTHING TOGETHER (suit the actions to the words)

Hand s up, clap, clap!

Hands on the hips, step, step!

Bend you right, bend you left,

Turn yourself around!

Hands up, hands down!

Hands on the hips and sit down!

  1. Развитие орфографических навыков.

Put words in the right order, read and translate (Слайд 14)

  1. small, have, a, I, flat.

  2. is, a, big, there, window, bedroom, in, my.

  3. are, house, no, our, in, nursery, there.

  4. Kate’s, is, lift, in, a, home, there?

  5. chairs, there, in, room, are, the, living, five. (Приложение 3)

  • Do you like …’s reading? Why? Why not?

  • What house does the author describe? (B)

  1. Развитие навыка говорения.

  • Развитие навыков говорения. Do a survey.

  • Now you get chart that you must fill in. (Ученикам выдаются таблицы (Приложение 4)).


Rooms

P1

P2

P3

P4

P5

P6

P7

P8

P9

P10

Totals

(Всего)

Bathroom












Bedroom












Kitchen












Living room












Office












Nursery













  • One pupil must be a journalist. It will be … he gets questions.

  • ask one question, other pupils answer it in a chain, listen carefully to classmates and fill in the charts. (Приложение 5)

    Questions:

      1. Have you got a bathroom and a kitchen in your home?

      2. Have you an office?

      3. Have you a nursery?

      4. Have you a living room?

      5. How many bedrooms have you got?

      • Are you ready? Count the totals of bathrooms, bedrooms, living rooms, nurseries, kitchens, offices.

      • Tell the class what you found out. (We have got … in our class?)

  1. Подведение итогов урока.

  • Open your dairies! Write down the homework: describe your home in 5 sentences! Make a plan!

  • Your marks today are: … a five/… a four/… a three.

  • Tell me please: was our lesson interesting? We have done enough, haven’t we?

What was new? What did you know? Слайд 15.

  • Thank you for the work!

  • Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь, говорить Good bye! Good bye, boys and girls!


Приложение 1.

a home –

a house–

a cottage–

a flat –

a living room –

an office–

a bedroom –

a nursery–

a bathroom –

a kitchen–

a hall–

nice–

comfortable –

Приложение 2.


Where do you live, dear Pat?

My home is a big flat.

Where do you live, Mrs Hottage?

I live in a green cottage.

Where do you live, pretty mouse?

I live under the house.

Where do you live, little Pete?

I live in Rainbow Street

Приложение 3.


  1. small, have, a, I, flat.

  2. is, a, big, there, window, bedroom, in, my.

  3. are, house, no, our, in, nursery, there.

  4. Kate’s, is, lift, in, a, home, there?

  5. chairs, there, in, room, are, the, living, five.

Приложение 4.


Rooms

P1

P2

P3

P4

P5

P6

P7

P8

P9

P10

Totals

(Всего)

Bathroom












Bedroom












Kitchen












Living room












Office












Nursery














Приложение 5.

Questions:

  1. Have you got a bathroom and a kitchen in your home?

  2. Have you an office?

  3. Have you a nursery?

  4. Have you a living room?

  5. How many bedrooms have you got?


План-конспект урока № 2 по теме

HOME! SWEET HOME!”

Have you got a living room and an office”

Цель урока - формирование лексического навыка говорения, а именно, автоматизация лексического материала, создание прочных лексических речевых связей в однотипных речевых ситуациях, презентация грамматического материала «Конструкция ‘There is/There are’» и первичные действия с ним.

Лексические единицы: a home, a house, a cottage, a flat, a living room, an office, a bedroom, a nursery, a bathroom, a kitchen, a hall, nice, comfortable, a sofa, an armchair, a chair, a clock, a carpet, a flower, a picture, a TV set, a curtain, a lamp, a stand, a desk, a computer, a fireplace, a parquet, a vase, а Грамматический материал - конструкция ‘There is/There are’

Задачи урока:

  1. Образовательный аспект:

  • Автоматизация уже изученных лексических единиц, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях;

  • Контроль изученных лексических единиц (фонетической и грамматической формы) в речевых упражнениях;

  • Знакомство и первичные действия с грамматическим материалом “There is/there are

  • Обучение говорению: диалогическая речь, отдельные высказывания.

  • Учить обсуждать, что где стоит в комнате.

  1. Развивающий аспект:

  • Развитие чувства языка на основе внеязыковых подсказок, контекста и наглядности;

  • Развитие языковой догадки;

  • Развитие навыков чтения и говорения;

  • Развитие навыков аудирования.

  1. Воспитательный аспект:

  • Воспитание интереса к изучению темы.

  • Воспитание культуры общения в парах;

  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

Тип урока: урок совершенствования навыков

Вид урока: урок по развитию устной речи

Возраст учащихся: 6 класс

Оборудование: компьютер, интерактивная доска.

Программное обеспечение: Презентация PowerPoint

Дидактический материал:

  • Vocabulary list “A living room and an office”(Приложение 1);

  • Предложения (correct or wrong) “A living room” (Приложение 2);

  • Предложения (correct or wrong) “An office” (Приложение 3);

  • Напиши мебель словами (Приложение 4);

Наглядные пособия:

  • Таблицы “There is/ there are”;

План урока:

  1. Организационный момент. – 1 мин.

  2. Целеполагание и мотивация. – 1 мин.

  3. Фонетическая зарядка. – 4 мин.

  4. Введение грамматического материала “There is/ There are”. – 9 мин.

      1. Первичные действия с грамматическим явлением. – 3 мин.

      2. Контроль домашнего задания. – 6 мин.

      3. Физкультминутка – 1 мин.

      4. Введение ЛЕ по темам “A living room” и “an office”. – 7 мин.

      5. Первичная автоматизация ЛЕ и грамматического материала. - 6 мин.

      6. Закрепление лексических единиц в письменной речи. – 5 мин.

      7. Подведение итогов урока. – 2 мин.



































Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! Sit down please!

    • We begin our lesson! What’s the date today?

    • Who is absent today? Why?

    • Thank you for the information!

  1. Целеполагание и мотивация.

- At last lesson we began the theme “Home! Sweet home!” and found out what rooms we have in our flats, houses and cottages.

    • Today we continue to explore our homes and to learn what things we have in our living rooms and offices. (Слайды 1-3)

    • Have you a living room in your house?

    • Who has an office in the house?

    • Good! Let’s begin!

  1. Фонетическая зарядка.

    • Repeat after me the proverb: East or west home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше) (Слайд 4)

    • Who can say this proverb very fast and correct. (Все пробуют сказать быстро и правильно).

    • What do you think who was the best in this small competition? (Дети выбирают победителя).

    • Fine!

  1. Введение грамматического материала “There is/ There are”.

Compare sentences (Слайд 5-6):

There is a living room in my flat.

В моей квартире есть гостиная.


There are three windows in the living room.

В гостиной есть три окна.

Open your grammar copy books.

Объяснение правила:

Если известно местонахождение и надо сообщить, кто или что находится в этом месте, то в английском языке используется конструкция

There is / There are



сущ-е в ед. числе сущ-е во множ-м числе

There is one book on the table. There are four books on the table.

Если английское предложение начинается с конструкции “there is/there are”, на русский язык следует переводить, начиная с конца.

Если в предложении несколько сущ-х, то выбор формы глагола определяется тем сущ-м, которое стоит первым.

There is a pen, two books and a pencil in the bag.

There are two books, a pen and a pencil in the bag.

Для того, чтобы задать общий вопрос, глагол is/are ставится на первое место, there – на второе.

Is there a book on the desk?



Yes, there is. No, there isn’t.

Are there three books on the desk?



Yes, there are. No, there aren’t.


  1. Первичные действия с грамматическим явлением.

Look through the sentences. Read and fill in the gaps. (Слайд 7)

    1. There a pen on the table.

    2. There four books in my bag.

    3. There a blackboard in our classroom.

    4. There four pencils in my pencil case.

    5. There many pupils in this room.

    6. There a pen, five crayons and an eraser in the pencil case.

    7. There a red crayon on my table.

  • Good for you!

  1. Контроль домашнего задания.

At home you had to make a plan of your home and to describe it.

  • Who want to be the first?

  • Fine! Excellent!

  1. Физкультминутка (см. урок№1).

  2. Введение ЛЕ по темам “A living room” и “an office”.

  • Look at the screen! (Слайды 8-9)

  • Repeat words after listening and fill in your vocabulary lists.

  • a sofa

  • an armchair

  • a chair

  • a clock

  • a carpet

  • a flower

  • a picture

  • a TV set

  • a curtain

  • a lamp

  • a stand

  • a desk

  • a computer

  • a fireplace (Приложение 1)

  • Now we go to the “Office”

  • Good! Was this work interesting?

  1. Первичная автоматизация ЛЕ и грамматического материала.

    • Now we’ll play auction! You must say so many sentences about the living room and the office as you can using there is/ there are and new words. Work in a chain.

    • The pupil who says the last sentence wins the game.

    • I start the auction: There is a sofa in this living room.

    • … is the winner! We congratulate him/her!

    • Look at the picture “Living room”, read sentences and say what sentences are correct and what are wrong. (Приложение 2)

      1. There are two armchairs in the living room. (It’s wrong)

      2. There is no chair in the living room. (It’s correct)

      3. There is a clock in the corner of the room. (It’s correct)

      4. There is a carpet on the floor. (It’s wrong)

      5. There is no TV set in the living room. (It’s wrong)

        • Look at the picture “Office”, read sentences and say what sentences are correct and what are wrong. (Приложение 3)

  1. There is an armchair in the office. (It’s correct)

  2. There is a desk and a computer here. (It’s correct)

  3. There are no flowers in this room. (It’s wrong)

  4. There is a fireplace in the office. (It’s correct)

  5. There are two pictures on the wall. (It’s wrong)

  1. Закрепление лексических единиц в письменной речи

- Now we check how you can remember new words.

- Your task is to write down the name of furniture instead of pictures. ( Приложение 4)

Good for you!

  1. Подведение итогов урока.

В конце каждого урока проводится рефлексия с целью своевременного выявления недочетов, недопонимания учащихся на уроке (Слайд 10).

  • Open your dairies!

  • Write down the homework: to learn new words and the grammar rule.

  • Make exercises: УМК Кузовлев «Английский язык. 6 кл.» AB- p. 47-48, ex. 1,2

-Your marks today are: … a five/… a four/… a three.

  • Tell me please: was our lesson interesting? We have done enough, haven’t we?

  • What was new? What did you know?

  • Thank you for the work!

  • Good bye, boys and girls!





































Приложение 1

a sofa

an armchair

a chair

a clock

a carpet

a flower

a picture

a TV set

a curtain

a lamp

a stand

a desk

a computer

a fireplace

a parquet

a vase



Приложение 2

A living room.

  1. There are two armchairs in the living room. (It’s wrong)

  2. There is no chair in the living room. (It’s correct)

  3. There is a clock in the corner of the room. (It’s correct)

  4. There is a carpet on the floor. (It’s wrong)

  5. There is no TV set in the living room. (It’s wrong)



Приложение 3

An office.

  1. There is an armchair in the office. (It’s correct)

  2. There is a desk and a computer here. (It’s correct)

  3. There are no flowers in this room. (It’s wrong)

  4. There is a fireplace in the office. (It’s correct)

  5. There are two pictures on the wall. (It’s wrong)




Приложение 4

Hello, my friends! Nice to see you! Welcome to my new house.

There are two floors in it, the ground floor and the first floor. This is my hall. It is very small.

Here is my dining room. This is my _____. There are four ______ near the______. This is a ______ on the right and there is a _____ above the _____.

My kitchen is near the dining room. It is big.

This is my living room. There is a ______ and three _____ in it. There is a______ on the floor. In the corner there is a_____ . I like watching TV. And this is my piano. I like music. There are two ______on the walls. And there are four ______ near the window. My living room is nice.

On the first floor there are two bedrooms, a bathroom and a toilet.

Here is my bedroom on the left. It is comfortable. This is my_______ . This is a ______. On the window there are nice_______ . Between the_______ there is a_______ . On the_______ there is a _______ and a_______ . Above the_______ there is a ________.

My bathroom is small.

***Расшифруй пословицуМетод координат»).

  • Decode the proverb and try to translate it. The first number is a line, the second is a column. (Первая цифра – ряд, вторая – какая по счету в этом ряду) (Приложение 2)


1

2

3

4

1

e

o

i

m

2

a

h

t

r

3

w

s

l

k


2:2

1:2

1:4

1:1


1:3

3:2


3:1

2:2

1:1

2:4

1:1


2:3

2:2

1:1


















2:2

1:1

2:1

2:4

2:3


1:3

3:2




















Просмотр содержимого документа
«Описание разработки»

Описание разработки занятия №1.


Ф.И.О и должность автора: Смагулова Эльмира Абаевна,

учитель английского языка

Образовательное учреждение: МБОУ Тебисская СОШ имени 75-летия Новосибирской области

Предметная область: «Иностранный язык»

Краткая аннотация урока/занятия:

 

Класс: 6 класс

 

Тема (в рамках предметной области, если применимо):HOME! SWEET HOME!”

 

Тема урока/занятия: “Where do you live?”

 

Тип урока/занятия: урок формирования речевых навыков

 

Цели урока/занятия: формирование лексического навыка говорения;введение и первичная автоматизация нового лексического материала; повторение грамматического материала (The Present Simple Tense (простое настоящее время)).

 

Задачи урока/занятия:

Образовательный аспект:

  • Введение и первичная автоматизация лексических единиц;

  • Повторение грамматического материала по теме «Простое настоящее время»;

  • Поиск информации в тексте;

  • Обучение чтению впервые предъявляемого текста с полным пониманием прочитанного.

  • Обучение аудированию.

Развивающий аспект:

  • Развитие чувства языка на основе внеязыковых подсказок и контекста;

  • Развитие языковой догадки;

  • Развитие навыков чтения, аудирования и говорения.

Воспитательный аспект:

  • Воспитание интереса к изучению темы.

  • Воспитание культуры общения в группе;

  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

 

Ожидаемые результаты: Учащиеся умеют использовать новый лексический материал в устной и письменной речи, могут ориентироваться в тексте по теме «Дом»

Формы организации работы детей – индивидуальная, парная

Формы организации работы учителя - объяснение, помощь, контроль

Технологические особенности

 

Технические условия

 

Используемое оборудование: компьютер, интерактивная доска, колонки

 

Используемые функции программного обеспечения интерактивной доски:-

 

Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов:-

 

Используемые ресурсы из других общедоступных источников-


Описание разработки занятия №2.


Ф.И.О и должность автора: Смагулова Эльмира Абаевна,

учитель английского языка

Образовательное учреждение: МБОУ Тебисская СОШ

Предметная область: «Иностранный язык»

Краткая аннотация урока/занятия:

 

Класс: 6 класс

 

Тема (в рамках предметной области, если применимо):HOME! SWEET HOME!”

 

Тема урока/занятия: “Have you got a living room and an office”

 

Тип урока/занятия: урок совершенствования навыков говорения.

 

Цели урока/занятия: формирование лексического навыка говорения; автоматизация лексического материала, создание прочных лексических речевых связей в однотипных речевых ситуациях; презентация грамматического материала «Конструкция ‘There is/There are’» и первичные действия с ним.

 

Задачи урока/занятия:

Образовательный аспект: Автоматизация уже изученных лексических единиц, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях; Контроль изученных лексических единиц (фонетической и грамматической формы) в речевых упражнениях; Знакомство и первичные действия с грамматическим материалом “There is/there are Обучение говорению: диалогическая речь, отдельные высказывания. Учить обсуждать, что где стоит в комнате.

Развивающий аспект: Развитие чувства языка на основе внеязыковых подсказок, контекста и наглядности; Развитие языковой догадки; Развитие навыков чтения и говорения; Развитие навыков аудирования.

Воспитательный аспект: Воспитание интереса к изучению темы. Воспитание культуры общения в парах; Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

 

Ожидаемые результаты: Учащиеся умеют реагировать в однотипных речевых ситуациях на основе автоматизации лексических и грамматических единиц по теме «Дом»

Формы организации работы детей – индивидуальная, парная

Формы организации работы учителя – объяснение материала, помощь, контроль выполнения заданий

Технологические особенности

 

Технические условия

 

Используемое оборудование: компьютер, интерактивная доска, колонки

 

Используемые функции программного обеспечения интерактивной доски:

 

Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов:

 

Используемые ресурсы из других общедоступных источников


Просмотр содержимого документа
«Развёрнутый план урока №1, 2»


Развёрнутый план-конспект урока № 1 по теме

HOME! SWEET HOME!”

Where do you live?”

Основными целями данного урока являются: формирование лексического навыка говорения; введение и первичная автоматизация нового лексического материала; повторение грамматического материала -The Present Simple Tense (простое настоящее время).

В ходе урока вводятся следующие лексические единицы: a home, a house, a cottage, a flat, a living room, an office, a bedroom, a nursery, a bathroom, a kitchen, a hall, nice, comfortable, а также грамматический материал: повторение The Present Simple Tense (простое настоящее время)

Для достижения поставленных целей выделяются следующие задачи урока:

  1. Образовательный аспект:

  • Введение и первичная автоматизация лексических единиц;

  • Повторение грамматического материала по теме «Простое настоящее время»;

  • Поиск информации в тексте;

  • Обучение чтению впервые предъявляемого текста с полным пониманием прочитанного.

  • Обучение аудированию.

  1. Развивающий аспект:

  • Развитие чувства языка на основе внеязыковых подсказок и контекста;

  • Развитие языковой догадки;

  • Развитие навыков чтения, аудирования и говорения.

  1. Воспитательный аспект:

  • Воспитание интереса к изучению темы.

  • Воспитание культуры общения в группе;

  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

Тип урока: урок формирования речевых навыков.

Вид урока: урок формирования лексического навыка говорения

Возраст учащихся: 6 класс

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, колонки.

Программное обеспечение: Презентация PowerPointHome! Sweet home!”

Дидактический материал:

  • Лист “Vocabulary” (Приложение 1);

  • стихотворение (Приложение 2);

  • упражнение (Приложение 3);

  • таблица «Опрос» (Приложение 4);

  • вопросы для «журналиста» (Приложение 5).

Наглядные пособия:

  • Таблица «Простое настоящее время».



План урока:

  1. Организационный момент. – 1 мин.

  2. Целеполагание и мотивация. – 1 мин.

  3. Фонетическая зарядка. – 5 мин.

  4. Введение, семантизация и первичная автоматизация новых ЛЕ – 5 мин.

  5. Повторение грамматического материала – 10 мин.

  6. Введение, семантизация и первичная автоматизация новых ЛЕ – 10 мин.

  7. Физкультминутка – 1 мин.

  8. Развитие орфографических навыков. – 5 мин.

  9. Развитие навыка говорения. – 5 мин.

  10. Подведение итогов урока. – 2 мин.







































Ход урока.

  1. Организационный момент.

    • Good morning, boys and girls! Sit down please!

    • We begin our lesson! What’s the date today?

    • Who is absent today? Why?

    • Thank you for the information!

Учитель приветствует учащихся, спрашивает у дежурного по классу дату, день недели, время года, какая погода, кто отсутствует. Настраивает класс на урок английского языка.

  1. Целеполагание и мотивация.

    • Today we begin the new theme “Home! Sweet home!” (1-2 слайды презентации “Home! Sweet home!”)

    • Is it interesting?

    • Yes, it is. Everyone has a home.

    • Who can translate the title of our topic?

    • Thank you!

Учитель выводит слайд №1 и №2 на экран и сообщает тему урока на английском языке. Учащиеся пытаются перевести тему, глядя на картинку слайда. Учитель мотивирует учащихся тем, что у каждого есть дом и в пределах данной темы каждый сможет высказаться по поводу своего дома, похвастаться, что есть у него в комнате и т.д. Всё это формирует определённый интерес и отношение к новой теме.

  1. Фонетическая зарядка.

    • First of all, let’s listen to a short song and sing together! (Песня “The Calendar Song-Kids” mp4)

В качестве фонетической зарядки используется видеозапись песни “The Calendar Song-Kidsmp4. Проведение фонетических зарядок является необходимым в обучении английскому языку. Любой урок должен начинаться с фонетической зарядки, то есть с зарядки для язычка. Проводить зарядку желательно в необычной форме, чтобы детям стало интересно.

Далее учитель выводит на экран слайд №3, дети знакомятся с пословицами, относящимися к новой теме. Учащиеся слушают, как произносятся пословицы, записывают их в тетрадь вместе с правильным переводом.


    • There are many proverbs in English and today we’ll learn 2 of them. Are you ready? Слайд 3

  1. Men make houses, women make homes.

  2. Home is where the heart is.

    • Listen to me and repeat after me!

    • And now write down the correct translation of these proverbs? (Детям предлагается записать перевод пословиц)

    • Fine!

  1. Введение, семантизация и первичная автоматизация новых лексических единиц (ЛЕ): a home, a house, a cottage, a flat. Различение этих понятий. (4-7 слайды).

На данном этапе учащимся предлагается записать и запомнить значение слов: home, house, cottage, flat. Это является важным аспектом при изучении данной темы.

    • Look at the screen! Listen and repeat!

    • We can see that …

        • home is the place where we live in general meaning.

        • house is a building in which two or three families live.

        • cottage is a small old-fashioned house, often in the country in which one family lives.

        • flat is one in block of flats where one family lives. Block of flats is a building with many stages.

Далее школьникам предложен стих. Их задача - выразительно прочитать стихотворение вслух. Данное задание проводится для развития умений выразительного чтения и умений извлекать определённую информацию.

Now listen and repeat the rhyme!

    • Repeat after me:

        • where – dear, Pat – flat, Mrs. Hottage – a green cottage, mouse - house

    • Who can read this rhyme without mistakes? (Приложение 2)

Where do you live, dear Pat?

My home is a big flat.

Where do you live, Mrs Hottage?

I live in a green cottage.

Where do you live, pretty mouse?

I live under the house.

Where do you live, little Pete?

I live in Rainbow Street

    • OK! Thank you!

          • And where do you live?

          • I live in a flat. My flat is small but nice.

          • Ask your neighbours in a chain!

  1. Повторение грамматического материала.

На данном этапе урока учитель напоминает учащимся, как образуется настоящее простое время и когда оно используется. Повторение данной темы считаю целесообразным, так как это необходимо в ответах учеников о том, где они живут.

    • Когда мы говорим об обычных действиях в настоящем времени, мы используем Настоящее простое время. Оно образуется при помощи глагола с окончанием –s в 3м лице ед.ч, а для остальных- просто при помощи глагола. Для образования вопросительной и отрицательной формы используется вспомогательный глагол do/ does.

    • Tell me please where Tanya lives? Tanya lives in a big house.

    • Where do you live? We live in a village Tebiss.

          • Excellent! Fine!

  1. Введение, семантизация и первичная автоматизация новых лексических единиц (ЛЕ): a living room, an office, a nursery, a bedroom, a kitchen, a bathroom. (слайды 8 – 13).

На данном этапе учитель продолжает вводить и первично закреплять лексические единицы. Сначала учащиеся воспринимают наглядно новые слова на слайдах № 8-13, а затем учитель раздаёт всем карточки с данными словами. Они читают и переводят.

  • In our homes we have different rooms

  • a home–

  • a house –

  • a cottage –

  • a flat –

  • a living room –

  • an office –

  • a bedroom –

  • a nursery –

  • a bathroom –

  • a kitchen –

  • a hall –

  • nice –

  • comfortable – (Приложение 1).

  • Look at the screen! Listen and repeat!

Показываются слайды, ученики видят написание слова и изображение комнаты, слышат произношение написанного слова и повторяют его.

  • Repeat once again these words!

  • How many rooms have you in your flat, house or cottage?

  • I have a kitchen, a bathroom and two rooms: a living room and a bedroom. And you?

Далее, для закрепления введённых лексических единиц, предлагается игра в виде «Снежного кома». Это развивает у учащихся память, сообразительность, воображение, а также и умения монологического высказывания.

  • Play Snowball.

    • P1: I have got a living room in my flat.

    • P2: I have got a living room and a bedroom in my flat.

    • P3: I have got a living room and two bedrooms in my flat.

    • P4: …

      • Very good.

  1. Физкультминутка.

Следующий этап представляет собой проведение физкультминутки. Проведение физкультминуток является важнейшим условием на уроке в младших классах. Физкультминутки активно влияют на укрепление здоровья учащихся и продуктивность занятий.

DO EVERYTHING TOGETHER (suit the actions to the words)

Hand s up, clap, clap!

Hands on the hips, step, step!

Bend you right, bend you left,

Turn yourself around!

Hands up, hands down!

Hands on the hips and sit down!

  1. Развитие орфографических навыков.

На данном этапе учащимся предлагается поставить слова в правильном порядке. Данное задание направлено на развитие внимательности, языковой догадки. На интерактивную доску выводится слайд 14 с заданием. Учащиеся по очереди выходят к доске, записывают правильный вариант. Остальные выполняют упражнение в тетради.

Put words in the right order, read and translate

  1. small, have, a, I, flat.

  2. is, a, big, there, window, bedroom, in, my.

  3. are, house, no, our, in, nursery, there.

  4. Kate’s, is, lift, in, a, home, there?

  5. chairs, there, in, room, are, the, living, five. (Приложение 3)

  • Do you like …’s reading? Why? Why not?

  • What house does the author describe? (B)


  1. Развитие навыка говорения.

Данный этап направлен на развитие навыков говорения на английском языке. Проводится в виде мини ролевой игры. Один из учеников - журналист, у него есть ряд вопросов к другим учащимся. Он задаёт вопросы, и учащиеся по ходу заполняют таблицу. В конце журналист оглашает статистику по всему классу. Данное занятие служит для смены психологического климата в классе. Дети желают высказаться, удивляются вопросам, придумывают ответы.

  • Развитие навыков говорения. Do a survey.

  • Now you get chart that you must fill in. (Ученикам выдаются таблицы (Приложение 4)).


Rooms

P1

P2

P3

P4

P5

P6

P7

P8

P9

P10

Totals

(Всего)

Bathroom












Bedroom












Kitchen












Living room












Office












Nursery













  • One pupil must be a journalist. It will be … he gets questions.

  • ask one question, other pupils answer it in a chain, listen carefully to classmates and fill in the charts. (Приложение 5)

    Questions:

      1. Have you got a bathroom and a kitchen in your home?

      2. Have you an office?

      3. Have you a nursery?

      4. Have you a living room?

      5. How many bedrooms have you got?

      • Are you ready? Count the totals of bathrooms, bedrooms, living rooms, nurseries, kitchens, offices.

      • Tell the class what you found out. (We have got … in our class?)

  1. Подведение итогов урока.

На данном этапе учитель объясняет домашнее задание, проводит рефлексию Слайд 15, оценивает учеников и выставляет отметки.

  • Open your dairies! Write down the homework: describe your home in 5 sentences! Make a plan!

  • Your marks today are: … a five/… a four/… a three.

  • Tell me please: was our lesson interesting? We have done enough, haven’t we?

  • What was new? What did you know?

  • Thank you for the work!

  • Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь, говорить Good bye! Good bye, boys and girls!


Приложение 1.

a home–

a house –

a cottage –

a flat [q flxt] –

a living room –

an office –

a bedroom –

a nursery –

a bathroom –

a kitchen –

a hall –

nice –

comfortable –

Приложение 2.


Where do you live, dear Pat?

My home is a big flat.

Where do you live, Mrs Hottage?

I live in a green cottage.

Where do you live, pretty mouse?

I live under the house.

Where do you live, little Pete?

I live in Rainbow Street

Приложение 3.


  1. small, have, a, I, flat.

  2. is, a, big, there, window, bedroom, in, my.

  3. are, house, no, our, in, nursery, there.

  4. Kate’s, is, lift, in, a, home, there?

  5. chairs, there, in, room, are, the, living, five.

Приложение 4.


Rooms

P1

P2

P3

P4

P5

P6

P7

P8

P9

P10

Totals

(Всего)

Bathroom












Bedroom












Kitchen












Living room












Office












Nursery














Приложение 5.

Questions:

  1. Have you got a bathroom and a kitchen in your home?

  2. Have you an office?

  3. Have you a nursery?

  4. Have you a living room?

  5. How many bedrooms have you got?


Развёрнутый план-конспект урока № 2 по теме

HOME! SWEET HOME!”

Have you got a living room and an office”

Основной целью данного урока является формирование лексического навыка говорения, а именно, автоматизация лексического материала, создание прочных лексических речевых связей в однотипных речевых ситуациях, презентация грамматического материала «Конструкция ‘There is/There are’» и первичные действия с ним.

В ходе данного урока вводятся следующие лексические единицы: a home, a house, a cottage, a flat, a living room, an office, a bedroom, a nursery, a bathroom, a kitchen, a hall, nice, comfortable, a sofa, an armchair, a chair, a clock, a carpet, a flower, a picture, a TV set, a curtain, a lamp, a stand, a desk, a computer, a fireplace, a parquet, a vase, а также грамматический материал - конструкция ‘There is/There are’

Для достижения цели урока поставлены следующие задачи:

  1. Образовательный аспект:

  • Автоматизация уже изученных лексических единиц, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях;

  • Контроль изученных лексических единиц (фонетической и грамматической формы) в речевых упражнениях;

  • Знакомство и первичные действия с грамматическим материалом “There is/there are

  • Обучение говорению: диалогическая речь, отдельные высказывания.

  • Учить обсуждать, что где стоит в комнате.

  1. Развивающий аспект:

  • Развитие чувства языка на основе внеязыковых подсказок, контекста и наглядности;

  • Развитие языковой догадки;

  • Развитие навыков чтения и говорения;

  • Развитие навыков аудирования.

  1. Воспитательный аспект:

  • Воспитание интереса к изучению темы.

  • Воспитание культуры общения в парах;

  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

Тип урока: урок совершенствования навыков

Вид урока: урок по развитию устной речи

Возраст учащихся: 6 класс

Оборудование: компьютер, интерактивная доска.

Программное обеспечение: Презентация PowerPoint

Дидактический материал:

  • Vocabulary list “A living room and an office”(Приложение 1);

  • Предложения (correct or wrong) “A living room” (Приложение 2);

  • Предложения (correct or wrong) “An office” (Приложение 3);

  • Напиши мебель словами (Приложение 4);

Наглядные пособия:

  • Таблицы “There is/ there are”;





План урока:

  1. Организационный момент. – 1 мин.

  2. Целеполагание и мотивация. – 1 мин.

  3. Фонетическая зарядка. – 4 мин.

  4. Введение грамматического материала “There is/ There are”. – 9 мин.

      1. Первичные действия с грамматическим явлением. – 3 мин.

      2. Контроль домашнего задания. – 6 мин.

      3. Физкультминутка – 1 мин.

      4. Введение ЛЕ по темам “A living room” и “an office”. – 7 мин.

      5. Первичная автоматизация ЛЕ и грамматического материала. - 6 мин.

      6. Закрепление лексических единиц в письменной речи. – 5 мин.

      7. Подведение итогов урока. – 2 мин.





























Ход урока.

  1. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, спрашивает у дежурного по классу дату, день недели, время года, какая погода, кто отсутствует. Настраивает класс на урок английского языка.

- Good morning, boys and girls! Sit down please!

    • We begin our lesson! What’s the date today?

    • Who is absent today? Why?

    • Thank you for the information!

  1. Целеполагание и мотивация.

Учитель выводит слайды №1-3 на экран и сообщает тему урока на английском языке. Учащиеся пытаются перевести тему, глядя на картинку слайда. Учитель подводит к новой теме при помощи наводящих вопросов.

- At last lesson we began the theme “Home! Sweet home!” and found out what rooms we have in our flats, houses and cottages.

    • Today we continue to explore our homes and to learn what things we have in our living rooms and offices. (Слайды 1-3)

    • Have you a living room in your house?

    • Who has an office in the house?

    • Good! Let’s begin!

  1. Фонетическая зарядка.

На данном этапе учащимся предлагается изучить новую тематическую пословицу. Сначала они её записывают в тетрадь, затем отчитывают вместе с учителем, и затем уже учитель предлагает следующую работу с пословицей: каждый ученик в классе произносит пословицу как можно быстро и правильно. Затем дети сами выбирают победителя. Такая зарядка позволяет задействовать каждого в работу уже с самого начала урока.

    • Repeat after me the proverb: East or west home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше) (Слайд 4)

    • Who can say this proverb very fast and correct. (Все пробуют сказать быстро и правильно).

    • What do you think who was the best in this small competition? (Дети выбирают победителя).

    • Fine!

  1. Введение грамматического материала “There is/ There are”.

Данный этап представляет собой введение и объяснение нового грамматического материала – конструкция «There is/ there are». Данная тема необходима для построения речевого высказывания, описывающего интерьер комнат и дома в целом. Используется индуктивный метод (ученики выводят правило из примеров на слайде). Затем учитель диктует правило, важные моменты ученики записывают в тетрадь.

Compare sentences (Слайд 5-6):

There is a living room in my flat.

В моей квартире есть гостиная.


There are three windows in the living room.

В гостиной есть три окна.

Open your grammar copy books.

Объяснение правила:

Если известно местонахождение и надо сообщить, кто или что находится в этом месте, то в английском языке используется конструкция

There is / There are



сущ-е в ед. числе сущ-е во множ-м числе

There is one book on the table. There are four books on the table.

Если английское предложение начинается с конструкции “there is/there are”, на русский язык следует переводить, начиная с конца.

Если в предложении несколько сущ-х, то выбор формы глагола определяется тем сущ-м, которое стоит первым.

There is a pen, two books and a pencil in the bag.

There are two books, a pen and a pencil in the bag.

Для того, чтобы задать общий вопрос, глагол is/are ставится на первое место, there – на второе.

Is there a book on the desk?



Yes, there is. No, there isn’t.

Are there three books on the desk?



Yes, there are. No, there aren’t.


  1. Первичные действия с грамматическим явлением.

Далее предлагается задание на первичное закрепление грамматического материала. На интерактивной доске выведено задание. Задание представлено в виде предложений с пропусками. Задача учащихся – на доске написать is/are..

  • Look through the sentences. Read and fill in the gaps. (Слайд 7)

    1. There a pen on the table.

    2. There four books in my bag.

    3. There a blackboard in our classroom.

    4. There four pencils in my pencil case.

    5. There many pupils in this room.

    6. There a pen, five crayons and an eraser in the pencil case.

    7. There a red crayon on my table.

  • Good for you!

  1. Контроль домашнего задания.

Следующий этап - проверка домашнего задания. Проверка домашнего задания является необходимой частью урока. Это позволяет выявить пробелы и недочёты учащихся в лексическом или грамматическом материале.

  • At home you had to make a plan of your home and to describe it.

  • Who want to be the first?

  • Fine! Excellent!

  1. Физкультминутка (см. урок№1). Проведение физкультминуток является важнейшим условием на уроке в младших классах. Физкультминутки активно влияют на укрепление здоровья учащихся и продуктивность занятий.

  2. Введение ЛЕ по темам “A living room” и “an office”.

Используется презентация для наглядного восприятия новой информации. Рассматриваются комнаты: гостиная и кабинет. Далее на карточках представлены слова, обозначающие предметы мебели в этих комнатах. Проводится работа по принципу чтение – перевод. Данное задание развивает языковую догадку, мышление и воображение.

  • Look at the screen! (Слайды 8-9)

  • Repeat words after listening and fill in your vocabulary lists.

  • a sofa

  • an armchair

  • a chair

  • a clock

  • a carpet

  • a flower

  • a picture

  • a TV set

  • a curtain

  • a lamp

  • a stand

  • a desk

  • a computer

  • a fireplace (Приложение 1)

  • Now we go to the “Office”

  • Good! Was this work interesting?

  1. Первичная автоматизация ЛЕ и грамматического материала.

Учащимся предлагается выполнить лексико-грамматическое задание, но не в традиционном письменном виде, а в форме мини - аукциона. Учитель первый называет предложение, употребляя конструкцию «There is/ there are» и новые лексические единицы. При помощи предложения описывается гостиная.

    • Now we’ll play auction! You must say so many sentences about the living room and the office as you can using there is/ there are and new words. Work in a chain.

    • The pupil who says the last sentence wins the game.

    • I start the auction: There is a sofa in this living room.

    • … is the winner! We congratulate him/her!

Следующее задание направлено на развитие внимательности. Учащимся предлагаются выражения, описывающие гостиную, они должны подтвердить их или опровергнуть. Далее проводится такая же работа и с описанием кабинета.

    • Look at the picture “Living room”, read sentences and say what sentences are correct and what are wrong. (Приложение 2)

      1. There are two armchairs in the living room. (It’s wrong)

      2. There is no chair in the living room. (It’s correct)

      3. There is a clock in the corner of the room. (It’s correct)

      4. There is a carpet on the floor. (It’s wrong)

      5. There is no TV set in the living room. (It’s wrong)

        • Look at the picture “Office”, read sentences and say what sentences are correct and what are wrong. (Приложение 3)

  1. There is an armchair in the office. (It’s correct)

  2. There is a desk and a computer here. (It’s correct)

  3. There are no flowers in this room. (It’s wrong)

  4. There is a fireplace in the office. (It’s correct)

  5. There are two pictures on the wall. (It’s wrong)

  1. Закрепление лексических единиц в письменной речи

Всем учащимся раздаются карточки с заданием. Учитель формулирует задание, контролирует выполнение. Учащиеся должны вписать в пропуски название к картинкам.

- Now we check how you can remember new words.

- Your task is to write down the name of furniture instead of pictures. ( Приложение 4)

Good for you!

  1. Подведение итогов урока.

Итак, учитель объясняет домашнее задание, выставляет отметки. В конце каждого урока проводится рефлексия с целью своевременного выявления недочетов, недопонимания учащихся на уроке (Слайд 10).

  • Open your dairies! Write down the homework: to learn new words and the grammar rule.

  • Make exercises: УМК Кузовлев «Английский язык. 6 кл.» AB- p. 47-48, ex. 1,2

-Your marks today are: … a five/… a four/… a three.

  • Tell me please: was our lesson interesting? We have done enough, haven’t we?

  • What was new? What did you know?

  • Thank you for the work!

  • Good bye, boys and girls!

Приложение 1

a sofa

an armchair

a chair

a clock

a carpet

a flower

a picture

a TV set

a curtain

a lamp

a stand

a desk

a computer

a fireplace

a parquet

a vase



Приложение 2

A living room.

  1. There are two armchairs in the living room. (It’s wrong)

  2. There is no chair in the living room. (It’s correct)

  3. There is a clock in the corner of the room. (It’s correct)

  4. There is a carpet on the floor. (It’s wrong)

  5. There is no TV set in the living room. (It’s wrong)



Приложение 3

An office.

  1. There is an armchair in the office. (It’s correct)

  2. There is a desk and a computer here. (It’s correct)

  3. There are no flowers in this room. (It’s wrong)

  4. There is a fireplace in the office. (It’s correct)

  5. There are two pictures on the wall. (It’s wrong)






Приложение 4

Hello, my friends! Nice to see you! Welcome to my new house.

There are two floors in it, the ground floor and the first floor. This is my hall. It is very small.

Here is my dining room. This is my _____. There are four ______ near the______. This is a ______ on the right and there is a _____ above the _____.

My kitchen is near the dining room. It is big.

This is my living room. There is a ______ and three _____ in it. There is a______ on the floor. In the corner there is a_____ . I like watching TV. And this is my piano. I like music. There are two ______on the walls. And there are four ______ near the window. My living room is nice.

On the first floor there are two bedrooms, a bathroom and a toilet.

Here is my bedroom on the left. It is comfortable. This is my_______ . This is a ______. On the window there are nice_______ . Between the_______ there is a_______ . On the_______ there is a _______ and a_______ . Above the_______ there is a ________.

My bathroom is small.





***Расшифруй пословицуМетод координат»).

  • Decode the proverb and try to translate it. The first number is a line, the second is a column. (Первая цифра – ряд, вторая – какая по счету в этом ряду) (Приложение 2)


1

2

3

4

1

e

o

i

m

2

a

h

t

r

3

w

s

l

k


2:2

1:2

1:4

1:1


1:3

3:2


3:1

2:2

1:1

2:4

1:1


2:3

2:2

1:1


















2:2

1:1

2:1

2:4

2:3


1:3

3:2















Просмотр содержимого презентации
«Урок №1 home»

Урок №1

Урок №1

Men make houses, women make homes. Мужчины строят дома, женщины создают там уют. Home is where the heart is. Дом- это место, где находится сердце и душа человека. Learn the proverbs

  • Men make houses, women make homes.

Мужчины строят дома, женщины создают там уют.

  • Home is where the heart is.

Дом- это место, где находится сердце и душа человека.

Learn the proverbs

small, have, a, I, flat. small, have, a, I, flat. small, have, a, I, flat. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ is, a, big, there, window, bedroom, in, my. is, a, big, there, window, bedroom, in, my. is, a, big, there, window, bedroom, in, my. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ are, house, no, our, in, nursery, there. are, house, no, our, in, nursery, there. are, house, no, our, in, nursery, there. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Kate’s, is, lift, in, a, home, there? Kate’s, is, lift, in, a, home, there? Kate’s, is, lift, in, a, home, there? _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ chairs, there, in, room, are, the, living, five. chairs, there, in, room, are, the, living, five. chairs, there, in, room, are, the, living, five. __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________
  • small, have, a, I, flat.
  • small, have, a, I, flat.
  • small, have, a, I, flat.

_________________________________________

  • _________________________________________
  • _________________________________________
  • is, a, big, there, window, bedroom, in, my.
  • is, a, big, there, window, bedroom, in, my.
  • is, a, big, there, window, bedroom, in, my.

___________________________________________

  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • are, house, no, our, in, nursery, there.
  • are, house, no, our, in, nursery, there.
  • are, house, no, our, in, nursery, there.

___________________________________________

  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • Kate’s, is, lift, in, a, home, there?
  • Kate’s, is, lift, in, a, home, there?
  • Kate’s, is, lift, in, a, home, there?

_______________________________________

  • _______________________________________
  • _______________________________________
  • chairs, there, in, room, are, the, living, five.
  • chairs, there, in, room, are, the, living, five.
  • chairs, there, in, room, are, the, living, five.

__________________________________________

  • __________________________________________
  • __________________________________________

Просмотр содержимого презентации
«Урок №2 home»

“ Have you got a living room and an office”

Have you got a living room and an office”

East or west home is best. East or west home is best. В гостях хорошо, а дома лучше В гостях хорошо, а дома лучше

East or west home is best.

  • East or west home is best.

В гостях хорошо, а дома лучше

  • В гостях хорошо, а дома лучше

There is/There are

There is/There are

Compare sentences   ---  There is a living room in my flat . В моей квартире есть  гостиная.  --- There are three windows in the living room. В гостиной  есть три окна.

Compare sentences

--- There is a living room in my flat .

В моей квартире есть гостиная.

--- There are three windows in the living room.

В гостиной есть три окна.

1. There  a pen on the table. 2. There  four books in my bag. 3. There  a blackboard in our classroom. 4. There  four pencils in my pencil case. 5. There  many pupils in this room. 6. There  a pen, five crayons in the pencil case. 7. There  a red crayon on my table.

1. There a pen on the table.

2. There four books in my bag.

3. There a blackboard in our classroom.

4. There four pencils in my pencil case.

5. There many pupils in this room.

6. There a pen, five crayons in the pencil case.

7. There a red crayon on my table.

  • 1. There a pen on the table. 2. There four books in my bag. 3. There a blackboard in our classroom. 4. There four pencils in my pencil case. 5. There many pupils in this room. 6. There a pen, five crayons in the pencil case. 7. There a red crayon on my table.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Цикл уроков по теме: "Home! Sweet home!"

Автор: Смагулова Эльмира Абаевна

Дата: 03.10.2014

Номер свидетельства: 116221


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства