kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УРОК по английскому языку в 5 классе по теме «Мой день»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОТКРЫТЫЙ УРОК 

по английскому языку в 5 классе по теме «Мой день»,

 учитель Скрыбыкина Е.Ф.,   тип урока: обобщение знаний, форма урока: практикум.

ЦЕЛИ:

Образовательная: совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме, развитие навыков аудирования по теме, совершенствование лексико-грамматических навыков по теме, развитие навыков монологической речи по теме.

Развивающая: развитие коммуникативных способностей учащихся по теме урока. 

Воспитывающая: воспитание позитивного отношения к себе и окружающему миру, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, соблюдение режима дня.

Оборудование урока: экран, компьютерная презентация урока, раздаточный учебный материал, письма учащихся по теме, раздаточный материал для деления на группы.

ПЛАН УРОКА:

1.Постановка цели и мотивация учебной деятельности учащихся (2 минуты).

2.Фонетическая зарядка по теме (2 минуты).

3.Речевая зарядка по теме (3 минуты).

4. Проверка понимания в форме вопросно-ответной беседы (5 минут).

5. Чтение с полным пониманием по теме «Мой рабочий день» (8 минут).

6. Физкульминутка.(3 минуты).

7. Аудирование. (7 минут).

7. Развитие навыков монологической речи по теме «Мой выходной»  Командное соревнование по теме «Мой выходной день» (8 минут).

11. Подведение итогов урока (2 минуты).

12. Рефлексия. (2 минуты).

ХОД УРОКА:

  1. Постановка цели и мотивация учебной деятельности учащихся.

Слайд 1: тема урока.

Teacher: Good morning, boys and girls! Welcome to the class. Please, take cards and find your seats according to them.

   Today we have many guests let’s stand up and say Good morning to our guests. Sit down, please. My name is Elena Fedorovna and I’ll be your teaсher of English.

   Today we are going to speak about our working day. In other words, we are going to discuss what you, Russian pupils, usually do on week days. We will also read a lot, play a game and have a competition. We shall work in groups. So, let’s start.

  1. Фонетическая зарядка в режиме: Teacher – students.

Слайд 2. Teacher: Let’s begin with the rhyme. Say after me:                                                  

                                                     Breakfast in the morning

                                                     Dinner in the day

                                                     Tea in the afternoon,

                                                     Then it’s time to play.

                                                                 Supper in the evening,

                                                                 When the sky is red,

                                                                  Now the day is over

                                                                  And it’s time to go to bed.

  1. Речевая зарядка в режиме: Teacher –group1, group 2, group3.

Слайд 3. Teacher: Now let’s revise our vocabulary. Look at the slide, take sheets of papers and right all the things you do during the day according to the model. (Учащиеся заполняют листы с рисунками).

Now read your sentences, please.

 

 

  1. Проверка понимания в форме вопросно-ответной беседы в режиме  Teacher – student 1, student 2, student 3…

Слайды 4, 6, 8, 10 : фотографии школьников. Задача учащихся по фотографиям предвосхитить содержание текстов и ответить на вопрос: What is his/her/ their favorite subject?

  1. Чтение. Слайды 5,  7, 11: тексты о том, как школьники из разных городов России проводят свой рабочий день. Read the letters. Thank you. I think it was very interesting to learn what Russian children do on their week days.
  2. Физкульминутка. (Исполнение  песни Mulberry Bush с музыкальным сопровождением и выполнение  движений).
  3. Аудирование. I think you have favorite pop-singers. Do you want to know the working week of one of them? You’ll listen to a song about pop-singers week day, I want you to listen and fill the missing words in the gaps. Here  are your sheets of papers. Слайд 11.(Учащиеся слушают  песенку, заполняют пропуски.). Now, look at the screen, check your answers. You have done very well! Do you want to sing? Well, let’s sing all together. ( проверяют и исполняют под музыку.).
  4.  Развитие навыков монологической речи по теме «Мой выходной» в режиме: group 1- suns, group 2 stars  , group 3 - flowers. And now, students, let’s have a competition. We have spoken about a working day a lot and now I want to know about your Weekend. Your task is to make sentences on the topic “My Weekend”. I will count your sentences. Mind that only correct sentences are counted. The time limit is 3 minutes. Start…  Слайд 12. These words may help you. Well, your time is up. Stop…The winner is…

9.     Подведение итогов урока.

   Teacher:  Thank you. You did a lot today! We talked much about your    working day. We read stories about students from other Russian cities and learnt how they spent their week days and free time. We also had a competition and I think you enjoyed it! So thank you for coming.

  1.  Рефлексия в учебной деятельности на уроке.

          Беседа о материале, пройденном на уроке. Побуждение  обучающихся       к оценке собственной деятельности на уроке:

- Оцените свою работу на уроке по 5-бальной системе.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УРОК по английскому языку в 5 классе по теме «Мой день» »

ОТКРЫТЫЙ УРОК

по английскому языку в 5 классе по теме «Мой день»,

учитель Скрыбыкина Е.Ф., дата: 30.01.2014, тип урока: обобщение знаний, форма урока: практикум.



ЦЕЛИ:

Образовательная: совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме, развитие навыков аудирования по теме, совершенствование лексико-грамматических навыков по теме, развитие навыков монологической речи по теме.

Развивающая: развитие коммуникативных способностей учащихся по теме урока.

Воспитывающая: воспитание позитивного отношения к себе и окружающему миру, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, соблюдение режима дня.

Оборудование урока: экран, компьютерная презентация урока, раздаточный учебный материал, письма учащихся по теме, раздаточный материал для деления на группы.


ПЛАН УРОКА:

1.Постановка цели и мотивация учебной деятельности учащихся (2 минуты).

2.Фонетическая зарядка по теме (2 минуты).

3.Речевая зарядка по теме (3 минуты).

4. Проверка понимания в форме вопросно-ответной беседы (5 минут).

5. Чтение с полным пониманием по теме «Мой рабочий день» (8 минут).

6. Физкульминутка.(3 минуты).

7. Аудирование. (7 минут).

7. Развитие навыков монологической речи по теме «Мой выходной» Командное соревнование по теме «Мой выходной день» (8 минут).

11. Подведение итогов урока (2 минуты).

12. Рефлексия. (2 минуты).


ХОД УРОКА:

  1. Постановка цели и мотивация учебной деятельности учащихся.

Слайд 1: тема урока.

Teacher: Good morning, boys and girls! Welcome to the class. Please, take cards and find your seats according to them.

Today we have many guests let’s stand up and say Good morning to our guests. Sit down, please. My name is Elena Fedorovna and I’ll be your teaсher of English.

Today we are going to speak about our working day. In other words, we are going to discuss what you, Russian pupils, usually do on week days. We will also read a lot, play a game and have a competition. We shall work in groups. So, let’s start.

  1. Фонетическая зарядка в режиме: Teacher – students.

Слайд 2. Teacher: Let’s begin with the rhyme. Say after me:

Breakfast in the morning

Dinner in the day

Tea in the afternoon,

Then it’s time to play.

Supper in the evening,

When the sky is red,

Now the day is over

And it’s time to go to bed.


  1. Речевая зарядка в режиме: Teacher –group1, group 2, group3.

Слайд 3. Teacher: Now let’s revise our vocabulary. Look at the slide, take sheets of papers and right all the things you do during the day according to the model. (Учащиеся заполняют листы с рисунками).

Now read your sentences, please.



  1. Проверка понимания в форме вопросно-ответной беседы в режиме  Teacher – student 1, student 2, student 3…

Слайды 4, 6, 8, 10 : фотографии школьников. Задача учащихся по фотографиям предвосхитить содержание текстов и ответить на вопрос: What is his/her/ their favorite subject?



  1. Чтение. Слайды 5, 7, 11: тексты о том, как школьники из разных городов России проводят свой рабочий день. Read the letters. Thank you. I think it was very interesting to learn what Russian children do on their week days.



  1. Физкульминутка. (Исполнение песни Mulberry Bush с музыкальным сопровождением и выполнение движений).




  1. Аудирование. I think you have favorite pop-singers. Do you want to know the working week of one of them? You’ll listen to a song about pop-singers week day, I want you to listen and fill the missing words in the gaps. Here are your sheets of papers. Слайд 11.(Учащиеся слушают песенку, заполняют пропуски.). Now, look at the screen, check your answers. You have done very well! Do you want to sing? Well, let’s sing all together. ( проверяют и исполняют под музыку.).


  1. Развитие навыков монологической речи по теме «Мой выходной» в режиме: group 1- suns, group 2 stars , group 3 - flowers. And now, students, let’s have a competition. We have spoken about a working day a lot and now I want to know about your Weekend. Your task is to make sentences on the topic “My Weekend”. I will count your sentences. Mind that only correct sentences are counted. The time limit is 3 minutes. Start… Слайд 12. These words may help you. Well, your time is up. Stop…The winner is…




  1. Подведение итогов урока.

Teacher:  Thank you. You did a lot today! We talked much about your working day. We read stories about students from other Russian cities and learnt how they spent their week days and free time. We also had a competition and I think you enjoyed it! So thank you for coming.



  1. Рефлексия в учебной деятельности на уроке.

Беседа о материале, пройденном на уроке. Побуждение обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке:

- Оцените свою работу на уроке по 5-бальной системе.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УРОК по английскому языку в 5 классе по теме «Мой день»

Автор: Скрыбыкина Елена Федоровна

Дата: 20.06.2014

Номер свидетельства: 107492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок английского языка "My Working Day" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(48) "urok_anghliiskogho_iazyka_my_working_day_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "410620"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492704536"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок английского языка по теме : "Мой рабочий день" "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-moi-rabochii-dien"
    ["file_id"] => string(6) "104311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402682589"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока английского языка на тему "When is your birthday?""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_when_is_your_birthday"
    ["file_id"] => string(6) "570835"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1611162603"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока английского языка "Мой рабочий день", УМК "Spotlight" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-moi-rabochii-dien-umk-spotlight-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "231477"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442507423"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разработка урока по английскому языку на тему "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "133767"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416580681"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства