kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка по теме : "Мой рабочий день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: 

Образовательные:

-  активизировать употребление в речи учащихся лексики по теме; 

-  учить задавать вопросы в Рresent Simple и давать на них ответы;  4) совершенствование навыков чтения и восприятия на слух (аудирование). 3) развитие навыков монологического и диалогического высказывания по темам “Мой рабочий

день”

 

-  совершенствовать навыки в монологической речи по теме «Режим дня».

 Воспитательные:

–– воспитание усидчивости, инициативности.

Развивающие:

– развивать способности к зрительной дифференциации, непроизвольному

запоминанию через многократное повторение формирование умения рационально организовать свой рабочий день, соблюдать режим и

культуру питания.

Развивающая

1) формирование творческого подхода к организации учебного материала,

2) развитие умения инсценировать диалоги.

 

 

.

Оборудование:

– мультимедийный проектор;

– раздаточный материал;

– презентация в редакторе Power point;

- магнитофон, диск.

Класс: 3 класс  

 

Тип и форма проведения урока: урок закрепления лексического материала.

Комбинированный урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме : "Мой рабочий день" »

Цели урока:

Образовательные:

- активизировать употребление в речи учащихся лексики по теме;

- учить задавать вопросы в Рresent Simple и давать на них ответы; 4) совершенствование навыков чтения и восприятия на слух (аудирование). 3) развитие навыков монологического и диалогического высказывания по темам “Мой рабочий

день”


- совершенствовать навыки в монологической речи по теме «Режим дня».

Воспитательные:

–– воспитание усидчивости, инициативности.

Развивающие:

– развивать способности к зрительной дифференциации, непроизвольному

запоминанию через многократное повторение формирование умения рационально организовать свой рабочий день, соблюдать режим и

культуру питания.

Развивающая

1) формирование творческого подхода к организации учебного материала,

2) развитие умения инсценировать диалоги.



.

Оборудование:

– мультимедийный проектор;

– раздаточный материал;

– презентация в редакторе Power point;

- магнитофон, диск.

Класс: 3 класс


Тип и форма проведения урока: урок закрепления лексического материала.

Комбинированный урок.



ПЛАН .

Организационный момент:

















Приветствие

Учитель: Good morning, boys and girls!


Учитель: So students, I am happy to see you, too. The theme of our lesson

today is “My day” and we are going to speak about what people normally

do every day.


2. Основная часть:

Фонетическая отработка глаголов

Учитель: But first of all let’s remember the words connected our theme we are going to use today. Look at the blackboard, listen to me and repeat after me!


Watching video Dayly routines


Хоровая отработка глаголов и фраз по картинкам





Make phrases



Fill in gaps

Lets give this hippo name! how old is he? Tell




Match






Odd one out



Make sentences


Повторение слов







My working day


Повторение часов





Time











Dialogues

So. Lets imagine that one of you is famouse film star. Ask her questions about what does she do every day.


Listening Comprehension





Письмо








Teacher : I have got a letter from Robin Bobin. Now you will try yourself as teachers. You should check this letter and find mistakes, which Robin Bobin has made.


Hello.

My name’s is Robin Bobin. I’m am nine.

my favourite subject’s is English.

I’m from london.

I get up at 6 o’clock. I take a breakfast. I clean my face and wash my teeth.

Then I dressed and have school at 7 o’clock.

Then I go to shop.

At 5 o’clock I do my homework. In the evening I watch TV and play. I go to bed at 9 o’clock.








Рассказ учащихся о своем режиме дня

(слайд «Солнышко»)

Выполнение задания по след.слайду

(Вставить свои глаголы и задать вопросы)

Работа в группах

(составить высказывание «Мой день», опираясь на след. слайд)




3. Заключительная часть.

Подведение итогов. Выставление оценок.

Домашнее задание: рассказать о своем режиме дня

I. Организационный момент


Сообщение темы и задач урока:



Teacher: Today we’re having an unusual lesson: it’s a competition between two teams. We are going to

revise the Past Simple Tense and to speak about your daily life and the food you eat and drink (перевод

на русский язык).

So, what’s the name of your team, please? – Happy Tigers.

And what’s the name of your team? – Happy Dinosaurs.

Who’s the сaptain of your team? – I am.

And who’s the captain of your team? – I am.

Good. Let’s begin the lesson with revising the usage of the Past Simple Tense.










Задание на доске: раскройте скобки.

1. Helen _____ her mother about the house yesterday (helps, helped, is helping).

2. We _____ to New York last year (aren’t going, don’t go, didn’t go).

3. I _____ a shower yesterday morning (took, am taking, take).

4. Kate _____ dinner at school last Friday (had, is having, has).

5. We _____ in the swimming pool last summer (aren’t swimming, don’t swim, didn’t swim).

6. I _____ my morning exercises yesterday morning (do, am doing, did).



– What time did you get up yesterday?

– Did you do your morning exercises?

– Did you wash hands and face yesterday morning?

– Did you take a shower in the morning?

– Did you dress yesterday morning?

– What time did you have breakfast?

– What did you have for breakfast?

– What would you like to have for breakfast?

– What time did you go to school?

– How many lessons did you have at school?

– What would you like to have for lunch?

– What did you have for lunch?

– What time did you come home?

– What time did you have dinner?

– What did you have for dinner?

– What would you like to have for dinner?

– Did you help your mother about the house?

– Did you do you homework?

– Did you go for a walk?

– Did you watch TV?

– Did you skate yesterday?

– Did you ski yesterday?

– What did you have for supper?

– What would you like to have for supper?

– Did you play chess?

– What time did you go to bed?




4. Обучение монологической речи

Teacher: Very good. Now, please, go to the blackboard and speak about Victor’s Day.

Примерное высказывание:

Victor got up at 7 o’clock yesterday. He did his morning exercises. Then he washed his face and hands.

He had a hamburger and a cup of tea for breakfast yesterday. He dressed. He went to school at 8

o’clock.



5. Развитие навыков чтения

Teacher: We see that you can ask and answer questions. But how well can you read? (Ex. 9, p. 125).

Let’s read the text and then answer my questions.

Вопросы первой команде:

1. Did Brother Rabbit eat all four carrots?

2. How many carrots did he give to his friend Brother Goat?

Вопросы второй команде:

3. Did Brother Goat eat all two carrots?

4. How many carrots did he give to his friend Brother Rabbit?

Вопрос всему классу: What do you think: Are they really good friends?




6. Развитие навыков аудирования

Teacher: Well, children, here is a surprise for you. Our school has got a taped letter from a girl who lives in America, in New York. Your task is to listen to her story attentively and to answer my questions. She will be telling us about her day and the food she eats and likes.

“My name is Jenny. I’m from New York. I’m a pupil and I go to school. Yesterday I got up at 6 o’clock. I didn’t do my morning exercises, but I took a shower. I cleaned my teeth and washed my face and hands. Then I dressed and had breakfast at 7 o’clock. I had porridge, toast and

eggs, with a glass of orange juice for breakfast. Then I went to school. I had 7 lessons at school

yesterday. So I came home at 3 o’clock and had dinner. At 5 o’clock I did my homework. I didn’t go for a walk yesterday because I helped my mother about the house. In the evening I watched TV and played chess. I had supper at 8 o’clock in the evening. I had meat and potatoes, fruit and a glass of milk for supper. But I would like to have ice-cream, bananas and hamburgers for supper. I went to bed at 11 o’clock.”

Questions:

1. What time did Jenny get up yesterday?

2. Did she do her morning exercises?

3. What time did she have breakfast?

4. What did she have for breakfast?

5. How many lessons did she have at school?

6. What did she have for dinner?

7. What time did she do her homework?

8. Did she go for a walk yesterday?

9. What would she like to have for supper?

10 . What time did she go to bed?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок английского языка по теме : "Мой рабочий день"

Автор: Завальнюк Наталья Евгеньевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104311

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Мой рабочий день" "
    ["seo_title"] => string(84) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-moi-rabochii-dien"
    ["file_id"] => string(6) "218012"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433572305"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока английского языка "Мой рабочий день", УМК "Spotlight" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-moi-rabochii-dien-umk-spotlight-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "231477"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442507423"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок английского языка "My Working Day" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(48) "urok_anghliiskogho_iazyka_my_working_day_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "410620"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492704536"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Презентация к уроку английского языка "My Working Day""
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-my-working-day"
    ["file_id"] => string(6) "264880"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449782397"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "УРОК   по английскому языку в 5 классе по теме «Мой день» "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-5-klassie-po-tiemie-moi-dien"
    ["file_id"] => string(6) "107492"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403273320"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства