kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по английскому языку по теме "Животные" - 3 класс, учебник "SPOTLIGHT"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Наши животные
Тип урока: урок  обобщения и систематизации знаний
Цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам «животные», «числительные»
Задачи: 
Образовательные
1)     Активизировать лексику по теме «животные»;
2)    Повторить сложные числительные от 20 до 99;
3)     формировать навыки критического мышления;

Развивающие
4)    Развивать навыки говорения.
5)    развивать фонематический слух учащихся;
6)     формировать у учащихся умение работать в группах;
7)    развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Воспитательные
1)    Воспитывать уважительное отношение  к одноклассникам, 
2)    повышать интерес к изучению английского языка, 
3)    воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 3»

Конспект открытого урока по английскому языку в 3 «а» классе МБОУ Ульяновская СОШ

17.02.2015г.

Учитель: Шиянова Людмила Юрьевна

УМК: Spotlight 3

Учебник: Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-030771-0.

Тема урока: Наши животные

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам «животные», «числительные»

Задачи:

Образовательные

  1. Активизировать лексику по теме «животные»;

  2. Повторить сложные числительные от 20 до 99;

  3. формировать навыки критического мышления;



Развивающие

  1. Развивать навыки говорения.

  2. развивать фонематический слух учащихся;

  3. формировать у учащихся умение работать в группах;

  4. развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.



Воспитательные

  1. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам,

  2. повышать интерес к изучению английского языка,

  3. воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;





Оборудование:

раздаточный материал, компьютер, мультимедийный проектор, презентация

Речевой материал: лексический материал по теме «Animals»

Технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение,технология критического мышления









































Ход урока:

I. Начальный этап урока:

1. Приветствие, организационный момент.

2. Фонетическая зарядка (игрушка)

- Who is it? (It’s Chuckles.)

Наш Chuckles пошёл гулять. На улице дует сильный ветер [v] [v] [v] [v].

Мимо пролетел комарик [z] [z] [z] [z].

Где-то рядом зажужжали пчёлки [ð] [ð] [ð] [ð]

По земле проползла змея [ʃ] [ʃ] [ʃ] [ʃ]

- Tongue twister: (картинки)

A big black bug bites a big black bear, and a big black bear hits a big black bug.

3. Введение в тему

- Oh, my Got! I don’t know the topic of our lesson. Ive forgotten it.

А вот Chuckles помнит, но он отказался мне подсказывать! Тему урока он зашифровал и вам, как настоящим разведчикам, нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры. Причем примеры вы должны решать на английском языке и без ошибок. Итак, первый пример…..(5 мин)

Let's solve some examples in mathematics:  (интерактивная доска)

  1. 35+21 = 56

  2. 48+32 = 80

  3. 94-44 = 50

  4. 59 – 19 = 40

  5. 99 – 43 = 56

  6. 78 + 12 = 90

  7. 31+ 55 = 86

(Таблица (слайд 1, 2) + интерактивная доска)

Итак, зашифрованное слово Animals. (Слайд 3)

Кто скажет, как оно переводится? (слайд 4)

Правильно!

II. Основной этап урока:

1.Постановка учебной задачи.

Итак, тема нашего урока – «животные». Сегодня мы повторим, каких животных мы знаем, вспомним, что они умеют делать и повторим числительные.

2. Работа с проектом (mini-research)

Mini-research: Polina has done a mini-research about pets in your class. Listen to her information.

(выступление ученика: защита проекта с презентацией)

3. Ознакомление с планом достижения цели и определение средств.

- Look at the screen again do you know what is it? Yes, that is right. Today we will play the game “tic-tac-toe”. Choose the square with the task and do it – if it is correct draw a cross “X” or a circle “O”. (слайд 5)

4. Игра-Конкурс

- You have divided into two teams. It’s the first team and that’s the second team. Choose the title of your team.

- Are you ready? Let’s begin! (кубик)

Деление учащихся на две команды «Крестики» и «Нолики». Победившая команда ставит значок своей команды сверху названия выигранного конкурса. Команда «Нолики» выбирает задание. При выборе задания должен учитываться принцип игры, что побеждает та команда, которая первая поставит свои значки горизонтально, вертикально или по диагонали. Победившая в конкурсе команда ставит свой значок и так продолжается до победы одной из команд. Игра прекращается, когда одна из команд первая поставит свои значки горизонтально, вертикально или по диагонали.

(презентация + интерактивная доска)

So, team … wins! My congratulations! (the score is equal)

Thank you both teams for your participation in this competition! It was excellent!

4. Физкультминутка

III. Заключительный этап урока.

1.Взаимооценка:

Each team has got a picture with an animal. Please, speak with each other and choose the best student from the opposing team (жетон)

2. Рефлексия

Учитель: Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards and complete them.

Card №1 (карточки)

Name___________________



Goals:

Excellent

5”

Good

4”

Fair

3”

Poor

2”

I can read and understand information about animals





I can listen and understand information about animals





I can talk about animals








How do you feel?





3. Выводы (жетоны)

You‘ve worked very well today. I’ll give you these funny cards for your active work. Thank you very much.



Просмотр содержимого документа
«Проект»

Проект

ученицы 3а класса по теме: «My classmates & their pets» (Мои одноклассники и их животные)

Сколько учеников в классе?

Сколько учеников в классе имеют животных?

Сколько учеников в классе имеют одно животное?

Сколько учеников в классе имеют больше одного животного?

Сколько животных в классе и какие это животные?

Самое популярное животное в классе?






(слайд №1) My classmates and their pets.


(слайд №2) There are 14 pupils in my class.

(слайд №3) 10 pupils have got different pets.

1 of them has got one pet.

9 pupils have got 2 or more pets.

4 pupils haven’t got any.

(слайд №4) There are 19 cats, 10 sheep, 9 dogs, 3 pigs, 1 parrot and 3 cows in my class.

( слайд №5) But the most popular pet in the class is a cat.




Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе»


Этап

урока


Время


Деятельность учителя


Деятельность учащихся


Универсальные действия

Использование

дополнительного материала

Warming-up activity

Организационный момент.


2 мин

Мотивирование учащихся на работу; активизация и развитие эмоциональной сферы ребенка;

Приветствие друг друга;

Фонетическая зарядка:

-отработка звуков

-проговаривание скороговорки

Личностные: самоопределение

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Игрушка

Картинки

Карточки со звуками


Мотивационно-проблематизирующий

Прогнозирование темы урока. Организация целеполагания


4 мин

Активизирует знания учащихся

Создает проблемную ситуацию


Формулируют тему урока после разгадывания шарады

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Слайд 1,

Слайд 2

Интерактивная доска

Followup

Основной этап

(Деятельностный)





3 мин

Повторение лексики по теме «животные» в мини-диалогах


Ответы на вопросы, называние домашних животных

Личностные:

нравственно-этическое оценивание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические - анализ объекта с целью выделения признаков

Слайд 2








Работа с проектом





4 мин






Развитие умения делать сообщение по мини-исследованию

Презентация сообщения по мини-исследованию (защита проекта) Аудирование



Личностные: самоопределение

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


Регулятивные: целеполагание, планирование и прогнозирование

Познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы. Моделирование, решение проблемы, построение рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации



Презентация ученицы



Игра-Конкурс












25 мин

Организует учащихся по исследуемой проблемной ситуации Перенос активного лексического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления.

Самостоятельная работа

Осуществляют самопроверку, пошагового сравнения с эталоном

Презентация

Интерактивная доска


Музыкальная физ. минутка

2 мин




Снятие стресса, релаксация, направленная на сохранение здоровья учащихся.

Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни.


Личностные: самоопределение

Регулятивные:

В ходе исполнения осуществляется самоконтроль. Коммуникативные:

слушать и понимать песни на английском языке



Электронная презентация


Rounding-off

Заключительный этап (Оценочно-рефлексивный)

Рефлексия



Итоги урока



3 мин






2 мин

Организация взаимо и самопроверки. Определение эмоционального самочувствия по итогам урока

Организует подведение итогов урока.

Оценивает результаты работы обучающихся.


Оценивают работу одноклассников

Высказывание собственного мнения.

Заполнение карты самооценки

Личностные: самоопределение

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные рефлексия Регулятивные: контроль. Коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Жетоны

Карточки для самопроверки

Призы за хорошую работу


Просмотр содержимого презентации
«Презентация»

My classmates and their pets

My classmates and their pets

14 pupils 2

14 pupils

2

14 pupils 10 pupils 1 pupil- 1 pet 4 pupils- no pets 9 pupils- 2 or more pets

14 pupils

10 pupils

1 pupil-

1 pet

4 pupils-

no pets

9 pupils-

2 or more pets

3 19 3 1 10 9 3

3

19

3

1

10

9

3

The most popular pet

The most popular pet

Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку»

A B 56 G 23 C M H 79 S 40 15 N 70 D I E T 86 Y 80 12 O 50 J 49 48 35 F Z U K 38 66 P 47 61 Q 32 L 21 34 V 29 W 91 R 90 55 X 75 33

A

B

56

G

23

C

M

H

79

S

40

15

N

70

D

I

E

T

86

Y

80

12

O

50

J

49

48

35

F

Z

U

K

38

66

P

47

61

Q

32

L

21

34

V

29

W

91

R

90

55

X

75

33

Решите примеры
  • Решите примеры

36+20 =

50+30 =

90 - 40 =

60 – 20 =

50 + 6 =

80 + 10 =

90 - 4 =

ANIMALS

ANIMALS

poem MISTAKES 2. 4. 7. 8  5. 1. 3. 8. 6. ROLES 9.  CROSSWORD SPEECH READING DRAWING  Can? / Can’t? GRAMMAR

poem

MISTAKES

2.

4.

7. 8

5.

1.

3.

8.

6.

ROLES

9.

CROSSWORD

SPEECH

READING

DRAWING

Can? / Can’t?

GRAMMAR

Complete the crossword. e l e p h a n t c r o c o d i l e h o r s e b w e o a l f r c a t m o u s e

Complete the crossword.

e

l

e

p

h

a

n

t

c

r

o

c

o

d

i

l

e

h

o

r

s

e

b

w

e

o

a

l

f

r

c

a

t

m

o

u

s

e

YOU MUST SHOW ANIMALS WITHOUT WORDS

YOU MUST SHOW ANIMALS WITHOUT WORDS

.  My pet I’ve got a…. His/Her name is …. He/She is … years old. He/She can… He/She likes… I like my… because he/she is …

.

  • My pet

I’ve got a….

His/Her name is ….

He/She is … years old.

He/She can…

He/She likes…

I like my… because he/she is …

What can they do? crowl сlimb walk jump swim

What can they do?

crowl

сlimb

walk

jump

swim

Imagine a fairy animal. Draw it. Name it. This is a fairy animal .  Its name is …   It has got a long tail,  big ears, a small nose, big eyes , and thin legs .

Imagine a fairy animal.

Draw it.

Name it.

This is a fairy animal .

Its name is …

It has got a long tail,

big ears, a small nose, big eyes ,

and thin legs .

Read and choose the right picture. Help me! I miss my pet! Its name is Nikki. It has got a fat body, a short tail, small eyes and small ears. Nikki can run and play. I love my pet! a) b) c) d) e)

Read and choose the right picture.

Help me!

I miss my pet!

Its name is Nikki.

It has got a fat body,

a short tail, small eyes

and small ears. Nikki can

run and play. I love my

pet!

a)

b)

c)

d)

e)

Назови  существительные во множественном числе, как это показано в образце.  Образец: one box (4) four boxes one man (3) ___________________ one eye (2) ___________________ one child (5) ___________________ one fish (4) ___________________ one mouse (6) __________________

Назови существительные во множественном числе, как это показано в образце.

Образец: one box (4) four boxes

  • one man (3) ___________________
  • one eye (2) ___________________
  • one child (5) ___________________
  • one fish (4) ___________________
  • one mouse (6) __________________

Help the painter. Correct his mistakes. The hippo has got a fat body and big ears. small

Help the painter. Correct his mistakes.

The hippo has got a fat body and big ears.

small

Help the painter. Correct his mistakes. The bear has got a thin body. fat

Help the painter. Correct his mistakes.

The bear has got a thin body.

fat

The mouse has got a short tail.  long

The mouse has got a short tail.

long

The pig has got a small head. big

The pig has got a small head.

big

The tortoise has got a long tail. short

The tortoise has got a long tail.

short

It has got big head. small

It has got big head.

small


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок по английскому языку по теме "Животные" - 3 класс, учебник "SPOTLIGHT"

Автор: Шиянова Людмила Юрьевна

Дата: 15.04.2016

Номер свидетельства: 319186

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Урок английского языка в 4 классе «At the zoo! » по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 4)» "
    ["seo_title"] => string(89) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-at-the-zoo-po-umk-anghliiskii-v-fokusie-spotlight-4"
    ["file_id"] => string(6) "183758"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425923228"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока английского языка во втором классе по теме "Животные""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_vo_vtorom_klassie_po_tiemie_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "366612"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481044783"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Описание животных" ( УМК " Spotlight" ) "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-opisaniie-zhivotnykh-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "218062"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433606036"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Технологическая карта урока английского языка по теме Now I know. I love English. (Module 5. Furry friends!) "
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-now-i-know-i-love-english-module-5-furry-friends"
    ["file_id"] => string(6) "174420"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424116992"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Открытый урок "Путешествие в Englishland" "
    ["seo_title"] => string(43) "otkrytyi-urok-putieshiestviie-v-englishland"
    ["file_id"] => string(6) "141538"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418137607"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства