Урок английского языка по теме «Animals»
(«Животные») 2 класс «Spotlight»
Цели урока:
Развивающая цель – развитие готовности к коммуникации.
Воспитательная цель – воспитание культуры общения, любви к животным.
Практическая цель – Развитие умения и навыков устной речи.
Задачи:
- закрепить в речи модальный глагол can;
- учить рассказывать о животных, о том, что они умеют и не умеют делать;
- развивать навыки чтения.
Оснащение урока: проектор.
Прилагаемые материалы:
- Презентация Power Point;
- Картинки животных;
- Раздаточный материал.
Ход урока
Организационный момент.
Hello, children. How are you? I am fine.I am happy.And you? Сегодня мы с вами отправимся в цирк. Это необычный цирк. Там звери умеют разговаривать и выполнять различные трюки.
Речевая разминка
Look at the pictures and name animals.
Fish chimp dog horse elephant mouse frog rabbit bird
Фонетическая разминка
Перед выступлением зверей осматривает доктор.
У кролика проверяет горлышко- rabbit
Рыбка показывает свои плавнички-fish
Пришла лошадка и подышала- horse
Прибежала обезьянка и стала дразниться- chimp
Прилетела птичка и пропела- sing
Собачка сердито зарычала- run
Но доктор ее успокоил- sit
Доктор убедился, что все звери в порядке и сказал- fine
(Отрабатываются звуки)
Oтработка грамматических структур can, can not.
The animals at the circus can do many things.
The director of the circus makes a programme. He wants to know what his animals can do and what they can not.
Match, read and say.
E.g. A horse can run. A frog can not fly.
Развитие навыков аудирования.
Look, our animals play hide-and- seek. Guess what animal it is.
I am happy. I can climb. I like bananas.-a chimp
I am brown. I can run.-a horse
I am green. I can jump.-a frog
I am grey. I can run. I like cheese.-a mouse.
I am grey. I can sing. I like milk.-a cat.
А в это время у театральной кассы собралось много народа. Все хотят купить билеты на самый первый ряд. Do the task and you get a ticket. Игра «Найди слово».
Let’s play a game “Find a word”
Введение новых лексических единиц.
Now look at the pictures and say what the children can do.
E.g. Bob can sing.
Ann can jump.
Tom can run.
But we do not know the names of these children. So we call them a boy and a girl. Let us translate new words.
Look at the pictures and say what they can do.
E.g. A girl can sing.
A boy can dance.
Физминутка.
Stand up, please. Boys, run. Girls, jump. Boys and girls, swim and so on.
6. Отработка структуры « Сan you run?-Yes, I can. No, I can not».
But at this time at the circus there is a new actor. Let us ask him questions. Guess what animal it is. (дети отгадывают животное )
Сan you swim?-No, I can not
Can you jump?-Yes, I can.
7. Закрепление вопросительных предложений с глаголом can.
Act a dialogue between the animals. (дети составляют диалоги в парах, выбирая себе животное)
Our animals are tired. Let us sing a song for them. (p.65 Ex.3)
8. Подведение итогов.
Каждому из вас запомнилось свое животное, и каждый научился от него чему - то новому.What have you learnt?
E.g. I can swim like a fish. I can jump like a frog.
I can jump, I can run,
I can sing, I can dance,
I can swim, I can’t fly,
I can climb and say “good – bye”!