kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Описание животных" ( УМК " Spotlight" )

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема :  Описание животных. 
Цели : 1. Научить детей описывать внешность животных;  активизация в речи новых лексических единиц; тренирование оперировать ими на уровне предложений; развитие неподготовленной монологической речи на основе  фоновых  знаний по теме.
2. способствовать развитию творческой деятельности учащихся; создавать благоприятный психологический климат; развивать у детей память творческое воображение; стимулировать развитие потребности в лично-активной творческой деятельности. 
3.оуществлять эстетическое воспитание школьников; воспитывать уважительное отношение к языку и культуре другой страны;  повысить мотивацию к изучению английского языка; воспитывать толерантность, уважительное отношение друг к другу. 
Оборудование и дидактический материал: карты для выполнения творческого задания в паре; игра «Лото» ; тематические картинки «Животные», карты целеполагания, карточки самоанализа и настроения, мягкая игрушка, цветные карандаши, аудиодиск, компьютер,  учебник  «Английский  в фокусе - 3». 

Ход   урока. 
I. Организационный момент. Целеполагание.  
-Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please. 
Look at the blackboard. Какими видами  деятельности мы будем заниматься сегодня на уроке?
 ( на доске находятся карточки-схемы целеполагания, по которым дети планируют виды работы : 
1.аудирование, 2.развитие устной и письменной речи, 3. работа в парах ) 
-Right you are. Уверенна, что вы справитесь со всеми заданиями и покажите хорошие результаты. Good luck.  Желаю вам удачи. 
Итак, мы знаем какие виды работы будут на уроке, а чтобы узнать тему нашего урока, надо разгадать кроссворд. 
По вертикали: 1. -Торт 2.-розовый 3.- молоко 4.- лампа 5.- мяч 6. – кукла 7.- нос 


 
    2
p        4
l        6
d    7
n       
 1 
c    i    3
m    a    5
b    o    o       
a    n     i    m    a    l    s       
k    k    l    p    l    l    e       
e        k        l         

- Какое слово получилось по горизонтали?  Animals.  Что обозначает это слово ? Please, translate this word. That’s right. Итак, тема нашего урока « Животные».  
II. Повторение  изученного. 
-Ребята, а вы знаете каких- нибудь животных ? Давайте вспомним, как эти животные называются по-английски.
(на доске находятся картинки с животными) - Я буду вам показывать на картинку, а вы называйте животного.
- That's very good, thank you. Now let's play the game. ( Игра "Лови ошибку")  
 - You are quite right. 
III. Проверка дом. задания. 
- Дети, посмотрите, какие у нас разнообразные животные, как по-разному они выглядят. А вы можете рассказать об их внешности? Давайте вспомним слова, которые нам в этом помогут. 
- Please, open your books at p.74 ex.1. Let's listen to these words. (прослушивание диска)
Дома вы учили слова наизусть, проверим,как вы справились с заданием. (игра "Лото". Дети вытаскивают бочонки и берут карточки с выпавшим номером. По карточкам дети выполняют русско-англ  перевод изученных выражений  ) 
IV. Динамическая пауза.
-Now let's have a rest. Take your toys, look at the Teddy bear and repeat after me.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Look around. (оглядеться вокруг)
Teddy Bear, Teddy Bear,
Touch the ground. (дотронуться до земли)
Teddy Bear, Teddy Bear,
Switch off the light. (выключить свет)
Teddy Bear, Teddy Bear,
Say “Good night” (сделать вид, что ложитесь спать)


v. Развитие монологической речи. 
- Ребята, можно ли при помощи только этих слов описать внешность? Что мы ещё должны знать?
 ( выражения  have got/has got  ). Дети, к нам на урок с другой планеты прилетело загадочное животное Poggo. Please, open your books at p.74 ex.3 and look at the picture. This is Poggo. Посмотрите, какой он необычный. Давайте опишем его внешность по образцу. (Дети устно составляют предложения типа Poggo has got a long tail.) 
VI. Творческая работа в парах. 
- Ребята, чтобы не было скучно на нашей планете, давайте придумаем для него друзей, таких же необычных,  как и он.  Я предлагаю вам нарисовать волшебное животное и описать его внешность. Для выполнения этой работы я раздам каждой паре карточки.  В верхней части карточки вы нарисуете портрет придуманного вами животного, а ниже вы опишите его внешность, используя данные фразы. 
-Now finish the work and show us your wonderful animals. (выставка творческих работ, защита проектов)
How good of you! Thank you very much. 
VII. Дом. задание.
 Please, open your diaries and write down the hometask. Принести фотографию или картинку любого животного.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
 - Ребята, наш урок подошел к концу, вспомните, что мы планировали сделать в начале урока. Все ли нам удалось, все ли мы успели? 
I'd like you to finish my sentences: 1) Теперь я знаю. 
                                                          2) Теперь я могу. 
- Поднимите карточки и оцените свою работу на уроке.(самооценка)
А сейчас покажите, какое у вас настроение. Почему? 
- Now the lesson is over. Thank you for your work, you may be free. Good-bye.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Описание животных" ( УМК " Spotlight" ) »

Конспект открытого урока по английскому языку в 3б классе

Тема : Описание животных.

Цели : 1. Научить детей описывать внешность животных; активизация в речи новых лексических единиц; тренирование оперировать ими на уровне предложений; развитие неподготовленной монологической речи на основе фоновых знаний по теме.

2. способствовать развитию творческой деятельности учащихся; создавать благоприятный психологический климат; развивать у детей память творческое воображение; стимулировать развитие потребности в лично-активной творческой деятельности.

3.оуществлять эстетическое воспитание школьников; воспитывать уважительное отношение к языку и культуре другой страны; повысить мотивацию к изучению английского языка; воспитывать толерантность , уважительное отношение друг к другу.

Оборудование и дидактический материал: карты для выполнения творческого задания в паре; игра «Лото» ; тематические картинки «Животные», карты целеполагания, карточки самоанализа и настроения, мягкая игрушка, цветные карандаши, аудиодиск, компьютер, учебник «Английский в фокусе - 3».

Ход урока.

I. Организационный момент. Целеполагание.

-Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please.

Look at the blackboard. Какими видами деятельности мы будем заниматься сегодня на уроке?

( на доске находятся карточки-схемы целеполагания, по которым дети планируют виды работы :

1.аудирование, 2.развитие устной и письменной речи, 3. работа в парах )

-Right you are. Уверенна, что вы справитесь со всеми заданиями и покажите хорошие результаты. Good luck. Желаю вам удачи.

Итак , мы знаем какие виды работы будут на уроке, а чтобы узнать тему нашего урока, надо разгадать кроссворд .

По вертикали: 1. -Торт 2.-розовый 3.- молоко 4.- лампа 5.- мяч 6. – кукла 7.- нос






2

p


4

l


6

d

7

n

1

c

i

3

m

a

5

b

o

o

a

n

i

m

a

l

s

k

k

l

p

l

l

e

e


k


l




- Какое слово получилось по горизонтали? Animals . Что обозначает это слово ? Please, translate this word. That’s right. Итак, тема нашего урока « Животные».

II. Повторение изученного .

-Ребята, а вы знаете каких- нибудь животных ? Давайте вспомним, как эти животные называются по-английски.

(на доске находятся картинки с животными) - Я буду вам показывать на картинку, а вы называйте животного.

- That's very good, thank you. Now let's play the game. ( Игра "Лови ошибку")

- You are quite right .

III. Проверка дом. задания.

- Дети, посмотрите, какие у нас разнообразные животные, как по-разному они выглядят. А вы можете рассказать об их внешности? Давайте вспомним слова, которые нам в этом помогут.

- Please, open your books at p.74 ex.1. Let's listen to these words. (прослушивание диска)

Дома вы учили слова наизусть, проверим ,как вы справились с заданием. (игра "Лото". Дети вытаскивают бочонки и берут карточки с выпавшим номером. По карточкам дети выполняют русско-англ перевод изученных выражений )

IV. Динамическая пауза.

-Now let's have a rest. Take your toys , look at the Teddy bear and repeat after me.

Teddy Bear, Teddy Bear,

Look around. (оглядеться вокруг)

Teddy Bear, Teddy Bear,

Touch the ground. (дотронуться до земли)

Teddy Bear, Teddy Bear,

Switch off the light. (выключить свет)

Teddy Bear, Teddy Bear,

Say “Good night” (сделать вид, что ложитесь спать)



v. Развитие монологической речи.

- Ребята, можно ли при помощи только этих слов описать внешность? Что мы ещё должны знать?

( выражения have got/has got ). Дети, к нам на урок с другой планеты прилетело загадочное животное Poggo . Please, open your books at p.74 ex.3 and look at the picture. This is Poggo. Посмотрите, какой он необычный. Давайте опишем его внешность по образцу. (Дети устно составляют предложения типа Poggo has got a long tail.)

VI. Творческая работа в парах.

- Ребята, чтобы не было скучно на нашей планете, давайте придумаем для него друзей, таких же необычных, как и он. Я предлагаю вам нарисовать волшебное животное и описать его внешность. Для выполнения этой работы я раздам каждой паре карточки. В верхней части карточки вы нарисуете портрет придуманного вами животного, а ниже вы опишите его внешность, используя данные фразы.

-Now finish the work and show us your wonderful animals. (выставка творческих работ , защита проектов)

How good of you! Thank you very much.

VII. Дом. задание.

Please, open your diaries and write down the hometask. Принести фотографию или картинку любого животного.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

- Ребята, наш урок подошел к концу , вспомните , что мы планировали сделать в начале урока. Все ли нам удалось, все ли мы успели?

I'd like you to finish my sentences: 1) Теперь я знаю...

2) Теперь я могу...

- Поднимите карточки и оцените свою работу на уроке .(самооценка)

А сейчас покажите , какое у вас настроение. Почему?

- Now the lesson is over. Thank you for your work, you may be free. Good-bye.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Описание животных" ( УМК " Spotlight" )

Автор: Матвеева Эмилия Викторовна

Дата: 06.06.2015

Номер свидетельства: 218062


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства