kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 4 классе «At the zoo! » по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 4)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 4 классе

«At the zoo! » из УМК «Английский в фокусе (Spotlight

под ред. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Тема урока: Дикие и домашние животные

Класс: 4

Тип урока: комбинированный

Цели: развитие навыков говорения по теме «Животные»

Образовательные цели: обобщить и систематизировать знания по теме «Дикие и домашние животные»; развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета; совершенствовать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации, обобщить грамматический материал по теме «Степени сравнения имен прилагательных».

Развивающие цели: создание условий для развития языковой догадки; зрительной памяти, логического мышления.

Воспитательная цель: воспитание любви и бережного отношения к животным.

Задачи: развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, развивать умения и навыки в письме:  учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова, повторить лексические единицы прошлого урока, создать условия для тренировки употребления и усвоения учащимися лексического материала.

Оборудование: раздаточный материал, проектор, ноутбук

План урока:

Этап урока

Время

№ слайда

1.

Оргмомент.

1 мин

2.

Представление темы.

1 мин

слайды 1,видео

3.

Употребление лексики и грамматики в речи.

5 мин

слайды 2-7

4.

Фонетическая разминка.

5 мин

 Диск, песня

5.

Работа с лексикой.

5 мин

слайды 8-12

6.

Диалог. Физминутка.

4 мин

7.

Введение грамматического материала

5мин

слайды 13-15

8.

Проверка дом.зад. работа над текстом

10 мин

9.

Домашнее задание.

1 мин

слайд 16

10.

Подведение итогов.

2 мин

слайд 17

Ход урока:

I. Начало урока. Оргмомент. Молитва.

II. Представление темы, введение православного компонента

Видеофрагмент «Создание  пятого дня мира» (животные)

T: Today we are going to talk about animals/Adjectives. Comparative. Слайд 1

III. Употребление лексики слайд 2-7.

T: let s speak about animals

What animals do you know?

IV. Фонетическая разминка.

T let s sing a song. Open the book  p 58. Ex 1.

Chat/chick ex 2 (игра)

V. Работа с лексикой.  Раздаточный материал №1,2                слайд 8-12

T: Match the picture to the word

T: Who can find the most animals?                       Раздаточный материал №1

wolfisharkangaroowleopardog               

Wolf, fish, shark, kangaroo, owl,leopard, dog

T: Write the names of the animals correctly:              Раздаточный материал №2

god,  nilo,  getri,  nomeky,  omuse,  sohre,  rabe,  shpee.

Dog, lion, tiger, monkey, mouse, horse, bear, sheep.

T:.Match the name of the animal  and its description.  Раздаточный материал №3

VI. Опрос диалога по теме урока.     Физминутка.

VII. Введение грамматического материала. «Степени сравнения прилагательных»

In the last lesson you met the grammar “Degrees of comparison of adjectives”.

Positive

Comparative

Superlative

Adj

Adj+er

The Adj+est

  1. Объяснение  грамматического материала с использование плаката на доске «степени сравнения прилагательных»
  1. На слайде № 13 вставляем пропущенное прилагательное в правильной форме.

положит.         сравнит.                 превосход.

 high                ……                 the highest

 big              bigger                   ……

 tasty               …….              the tastiest

 large          larger                  …….                 

  1. Сравниваем животных с использование степеней сравнения прилагательных. Слайд №14
  1. Работа над письменным заданием в рабочей тетради с.32 упр.4.

Проверяем -  слайд №15

VIII. Проверка домашнего задания. 

Работа над техникой чтения текста, переводом и ответами на вопросы.

Учебник  с. 63 упр.4

IX. Домашнее задание.

  • Учебник с. 169. Выучить правила –  сравнительная степень прилагательных.
  • Рабочая тетрадь с. 33 упр.5.

 Прочитать, дополнить вопросы и

выбрать правильный ответ викторины

X. Рефлексия.  Подведение итогов урока.

- So, our lesson comes to its end. What do you think was the most interesting at the lesson? Why do you think so? Tell your arguments.

Как вы думаете, Вы всех животных изучили?

Вы научились сравнивать животных с использованием грамматического правила?

Какие животные нравятся вам больше всего, дикие или домашние?

 А узнали вы, где они живут?

Молитва.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 4 классе «At the zoo! » по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 4)» »

At the zoo! Today we are going to talk about animals. Adjectives. Comparative.

At the zoo!

Today we are going to talk about animals.

Adjectives. Comparative.

II. What animals  can you see here? 1. An elephant 2. A tiger 3. A pig 4. A rabbit 5. A kangaroo 6. A giraffe 7. A frog

II. What animals

can you see here?

1. An elephant

2. A tiger

3. A pig

4. A rabbit

5. A kangaroo

6. A giraffe

7. A frog

III. Look and say  Whose tail is it? Whose eyes are these? Whose legs are these? Whose ears are these? Whose head is it? Whose paws are  these?

III. Look and say

Whose tail is it?

Whose eyes are these?

Whose legs are these?

Whose ears are these?

Whose head is it?

Whose paws are

these?

IV. Match the picture to the word 3. 1 . 2. A. A duck B. A sheep C. An elephant D. A cow E. A hen F. A tiger G. A camel H. A horse I. A cockerel 4. 6. 5. 4. 7. 8. 9. 1F, 2E, 3H, 4B, 5I, 6G, 7C, 8A, 9D.

IV. Match the picture to the word

3.

1 .

2.

A. A duck

B. A sheep

C. An elephant

D. A cow

E. A hen

F. A tiger

G. A camel

H. A horse

I. A cockerel

4.

6.

5.

4.

7.

8.

9.

1F, 2E, 3H, 4B, 5I, 6G, 7C, 8A, 9D.

V. Who can find the most animals? Wolf, fish, shark, kangaroo, owl, leopard, dog

V. Who can find the most animals?

Wolf, fish, shark, kangaroo, owl,

leopard, dog

VI. Write the names of the animals correctly:   god, nilo, getri, nomeky, omuse, sohre, rabe, shpee. Dog, lion, tiger, monkey, mouse, horse, bear, sheep.

VI. Write the names of the animals correctly:

god, nilo, getri, nomeky, omuse, sohre, rabe, shpee.

Dog, lion, tiger, monkey, mouse, horse, bear, sheep.

VII. Match the name of the animal and its description. 1. The animal is timid and shy. 2. The animal has a red bushy tail. Bear 3. The animal sleeps all winter in  a den. Zebra 4. The animal can live without food and water for a long time. Lion Fox 5. The animal with a beautiful white skin with black stripes. Rabbit 6. The animal has long hair around  its neck. Camel

VII. Match the name of the animal

and its description.

1. The animal is timid and shy.

2. The animal has a red bushy tail.

Bear

3. The animal sleeps all winter in

a den.

Zebra

4. The animal can live without food

and water for a long time.

Lion

Fox

5. The animal with a beautiful white

skin with black stripes.

Rabbit

6. The animal has long hair around

its neck.

Camel

Степени сравнения прилагательных .   Degrees of comparison.    положит.  сравнит. превосход.

Степени сравнения прилагательных . Degrees of comparison.

положит. сравнит. превосход.

  • high …… the highest
  • big bigger ……
  • tasty ……. the tastiest
  • large larger ……..
VIII. Compare these animals,  using as many adjectives as possible: strong, big, small, kind, angry, fat, thin, clever, slow, quick.

VIII. Compare these animals,

using as many adjectives as possible:

strong, big, small, kind, angry, fat, thin, clever, slow, quick.

Check up your task.   Big-bigger Happy-happier Nice-nicer Tall-taller Fat-fatter Small-smaller Clever-cleverer Funny-funnier Short-shorter Thin-thinner Slim-slimmer Fast-faster

Check up your task.

Big-bigger

Happy-happier

Nice-nicer

Tall-taller

Fat-fatter

Small-smaller

Clever-cleverer

Funny-funnier

Short-shorter

Thin-thinner

Slim-slimmer

Fast-faster

Good for you Ты знаешь степени сравнения прилагательных Ты умеешь сравнивать предметы, животных. It was the most interesting lesson!!!

Good for you

  • Ты знаешь степени сравнения прилагательных
  • Ты умеешь сравнивать предметы, животных.

It was the most interesting lesson!!!

Your homework Учебник с. 169. Выучить правила – сравнительная степень прилагательных. Рабочая тетрадь с. 33 упр.5.  Прочитать, дополнить вопросы и выбрать правильный ответ викторины.

Your homework

  • Учебник с. 169. Выучить правила – сравнительная степень прилагательных.
  • Рабочая тетрадь с. 33 упр.5.

Прочитать, дополнить вопросы и

выбрать правильный ответ викторины.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок английского языка в 4 классе «At the zoo! » по УМК «Английский в фокусе (Spotlight 4)»

Автор: Пятницкая Анна Владимировна

Дата: 09.03.2015

Номер свидетельства: 183758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ  Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”)"
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-5-klassie-tiema-at-the-zoo-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "275512"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452591100"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока английского языка на тему "Новый член семьи""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_novyi_chlen_semi"
    ["file_id"] => string(6) "585141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628591037"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства