kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме Now I know. I love English. (Module 5. Furry friends!)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по теме Now I know. I love English. (Module 5. Furry friends!)

Класс: 3

УМК: Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д. и др. Английский в фокусе (Spotlight), М.: Просвещение, 2012.

Тема урока:  «Теперь я знаю. Я люблю английский.»

Тип урока: комбинированный (урок активизации  лексико-грамматического материала)

Цель: Закрепление языкового материала модуля 5.

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Предметные: развитие навыков употребления в речи лексического (тема «Животные») и грамматического материала (множественное число, I’ve got…)

Метапредметные: развитие навыков работы с информацией.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, ноутбук, проектор,  презентация MicrosoftPowerPoint, видео-песенка Head, shoulders, knees and toes.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме Now I know. I love English. (Module 5. Furry friends!) »

Технологическая карта урока английского языка


Автор:

Класс: 3

УМК: Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д. и др. Английский в фокусе (Spotlight), М.: Просвещение, 2012.

Тема урока: «Теперь я знаю. Я люблю английский.»

Тип урока: комбинированный (урок активизации лексико-грамматического материала)

Цель: Закрепление языкового материала модуля 5.

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Предметные: развитие навыков употребления в речи лексического (тема «Животные») и грамматического материала (множественное число, I’ve got…)

Метапредметные: развитие навыков работы с информацией.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, ноутбук, проектор, презентация MicrosoftPowerPoint, видео-песенка Head, shoulders, knees and toes.


Ход урока

п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I

Начало урока



Мобилизующий этап


7 мин.

Приветствует детей.

Good morning. Glad to see you again.

Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Пушистые животные»

Презентация Flashcards “Furry friends”


Беседует на базе материала начальной школы (3 класс): What’s this? What has it got? What colour is it?

Приветствуют учителя.


Повторяют ЛЕ по теме «Пушистые друзья»

Flashcards “Furry friends”

Учитель - класс

Отвечают на вопросы учителя, вспоминают изученный материал модуля 5.

Фронтально

II

Целеполагание

1 мин

Побуждает к обсуждению возможных тем данного модуля, задавая наводящие вопросы. What are we going to speak about at this lesson?

The title of our lesson is Now I know. I love English. It’s time to show everything we’ve learnt about animals.

Выдвигают различные гипотезы.


The animals? The furry friends? My pet?

Фронтально

III

Повторение лексического материала.








7 мин.

1.Учитель показывает картинки и просит назвать персонажей, вставляя пропущенные буквы в слова. What’s this? Now complete the words and write them down. Презентация в Power Point, Уч. с. 86 у.2

2. Read and correct. Учитель показывает картинки и предложения, характеризующие их.

Презентация Power Point.

1.Учащиеся отвечают на вопросы учителя, называют пропущенные буквы и записывают слова в тетради. Фронтально.


2. Ученики смотрят на картинки, читают предложения, написанные к ним, и исправляют ошибки. Затем записывают предложения в тетради.

Фронтально.







IV

Повторение лексико-грамматического

материала

















7 мин

Look and choose. Complete the sentences. Учитель показывает картинки для проверки знаний учащихся по темам множественное число существительных (исключения),числительные, have got, can.


Презентация Power Point.













Ученики называют количество предметов во множественном числе, читают предложения, вставляют пропущенные слова. Делают записи в тетради.


Фронтально.









V

Развитие умений в различных видах чтения

А) Развитие умений ознакомительного чтения


Б) Развитие умений поискового чтения, отвечая на вопросы.


5 мин.

Read the text and find the answers to the questions:


Записывает правильные ответы на доске.

Контролирует понимание прочитанного.

Заслушивает ответы.

Учатся при чтении опираться на то, что они знают (слова, структуры, грамматические явления и т. д.), и игнорировать то, чего не знают, стараясь догадаться о значении незнакомых слов по контексту, отвечают на вопросы.



Фронтально.












VI

Релаксация (песенка)

2 мин.

Видео-песенка «Head, shoulders, knees and toes”

Ученики смотрят видео-песенку, слушают песенку и повторяют движения и слова.






VII

Развитие умений слухового восприятия.

7 мин.

Читает вслух загадки-описания животных. С помощью проектора на экран выводят картинки различных животных.

Ученики внимательно слушают и стараются угадать животное, о котором им говорит учитель.

Работа в группах.

VIII

Рефлексия





Оценивание знаний













3 мин.

Организует рефлексию деятельности:

- предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

T: What have you learnt today?


Оценивает достижения обучающихся.

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности

Talk about animals, describe animals, talk about ability, write about a pet.



IX

Домашнее задание

1 мин.

В учебнике выучить слова всего модуля, с. 86,87 выполнить письменно, Р.Т. с.42,43. Подготовиться к контрольной работе.


Записывают домашнее задание в дневники.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме Now I know. I love English. (Module 5. Furry friends!)

Автор: Латышева Екатерина Александровна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 174420


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства