Урок английского языка во втором классе по учебнику Spotlight - 2
Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи.
Задачи: 1. Повторение изученной лексики.
2. Активизация лексики по темам «Цвета», «Числа», «Животные» и «Буквы» в устной речи.
3. Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.
4. Развитие навыков аудирования.
5. Развитие языковой догадки
Воспитательные цели: 1.Воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка и культуре своей страны.
2. Развитие толерантного отношения друг к другу.
Развивающая цель: Развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям и творческих способностей учащихся.
Образовательная цель: Повышение интереса к предмету
Оснащение: раздаточный материал Puzzles, листы с заданиями «Рыбка» и «Цветок», проектор, видео-физминутка, таблица с набором букв
Языковой материал для повторения: цвета, буквы, числа, животные
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Путешествие в Englishland" »
ОТКРЫТЫЙ УРОК «ПУТЕШЕСТВИЕ В ENGLISHLAND»
Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи.
Задачи: 1. Повторение изученной лексики.
2. Активизация лексики по темам «Цвета», «Числа», «Животные» и «Буквы» в устной речи.
3. Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.
4. Развитие навыков аудирования.
5. Развитие языковой догадки
Воспитательные цели: 1.Воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка и культуре своей страны.
2. Развитие толерантного отношения друг к другу.
Развивающая цель: Развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям и творческих способностей учащихся.
Образовательная цель:Повышение интереса к предмету
Оснащение: раздаточный материал Puzzles, листы с заданиями «Рыбка» и «Цветок», проектор, видео-физминутка, таблица с набором букв
Языковой материал для повторения: цвета, буквы, числа, животные
ХОД УРОКА:
I. Организационный момент
Teacher:
-Good morning, boys and girls! Сегодня у нас в гостях Pirate Bob (на доске изображение пирата Боба). Поздоровайтесь с ним, пожалуйста. Пират Боб оставил нам карту. On the blackboard you can see a map. What do you think it is for?На доске вы видите карту. Как вы думаете, для чего она?
Student:
- Может быть мы отправимся в путешествие?(Maybe, we are going to travel?)
Teacher:
- Yes, you’re right! We’ll make a trip for treasure! Do you want to find treasures?
Student:
- Yes, we do!
Teacher:
-Wonderful! So, what will our traveling be like? On our way we’re going to do some stops at different islands and you’ll do different tasks. So, let’s start.
II. First Island “Funny Letters”.
Teacher:
The first task for you is to find out the capital letters for the small letters in the alphabet order.
Ученики должны найти заглавные и строчные буквы и расставить их в алфавитном порядке. Задание выполняется индивидуально.
The second task is to connect the dots in alphabetical order “The fish” and “The flower” and colour the pictures.
Детям раздаются листы с заданиями, где нужно соединить точки в алфавитном порядке «Рыбка» и «Цветок». Задание выполняется в командах.
Second Island “Numbers” .
Now, I say the number and you put this number up.
В игре принимают участие две команды. На столе разложены карточки с числами. К столу одновременно подходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет число по-английски. Задача играющих- быстрее соперника взять нужную карточку. Побеждает команда, набравшая большее количество карточек.
The other task is to count claps with closed eyes.
Команды с закрытыми глазами считают количество хлопков.
IV. Third Island “ Mr Don't Know and his Funny Colours”
Children! Meet our guest from this island – Mr Don't Know. Today he prepares riddles for you!
Знаю самый строгий цвет,
В светофоре красный...(red)!
***
Вот неспелый мандарин,
Он пока зеленый...(green)!
***
Нарисую кораблю
Море синей краской...(blue)!
***
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской...(yellow)!
***
Кот ни в чем не виноват,
Он всегда был белый...(white)!
VI. Now let's stop here to rest a little. (Выходит доктор с пиратского корабля).
Well, our doctor from the Pirate's ship wants you to do some exercises to be healthy. (видео песни «Head and shoulders»)
Doctor: Very good, boys and girls! Remember that “An apple a day keeps the doctor away” and gives out apples to children.
Well, our little travellers, let's continue our funny trip!
VII. ForthIslandis “Do you know Animals?”
Now, let's check up how many animals do you know. (Ученики по очереди называют животных).
The other task is to find out animals from these letters.
VIII. The Fifth Island.
Teacher: Oh, children! Look! You are at the last Fifth Island! Pirate Bob prepares the puzzles! You have to make the letters from these puzzles, then read and translate. (Тексты писем разрезаны на паззлы).
DearFriends!
My name is Santa Claus. I am ninety nine years old. I am a man. I live in Laplandiya. My favourite pets are dogs and deer(олени). My favourite colours are red and blue. My favourite season is winter. I want to be your pen friend!
Santa Claus.
IX. Подведениеитоговурока
Well, well, boys and girls! Our fascinating trip is over. You solved all the tasks and you find the trunk with treasures! Ребята,все вы замечательно справились со всеми заданиями и нашли пиратский сундук с сокровищами!
Now, take the treasures. What is it? Ребята, посмотрите на сокровища! (В сундуке золотые шоколадные монеты и записка внутри). Children! Look, here is the note for you! (proverb: LIVE AND LEARN).
Today you've remembered English letters, numbers, animals, colours and played a lot! Thank you for this trip. The lesson is over.