kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок открытия нового знания по теме: «Кто они? Чем они занимаются?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия нового знания по теме: «Кто они? Чем они занимаются?» по учебнику В. П. Кузовлева  «Английский -6» в рамках ФГОС

Цель данного урока была следующая : Организовать деятельность учащихся по чтению с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) в технологии критического мышления, изучению и первичному закреплению вопросов к подлежащему Кто они? Что они…?

 Используя методику интерактивного чтения (извлечение специальной информации), наглядность, новую лексику и грамматическую конструкцию (вопросы к подлежащему) учащиеся смогли извлечь нужную информацию из текста, ответить на поставленные вопросы, самостоятельно задать вопросы к подлежащему, ответить на них , вести беседу по теме урока, делать заключение и вывод о том, кто главные герои и что они из себя представляют.  (3-5 фраз)

Были поставлены следующие задачи:

  • Прочитать текст и найти ответы на поставленные вопросы.
  • Выделить необходимую лексику для ответов на вопросы.
  • Самостоятельно проанализировать предложенный текст и извлечь нужную информацию.
  • Используя наглядность, содержание текста, новую лексику, задавать вопросы к подлежащему по теме урока Who…? What…? и отвечать на них.
  • Используя полученные знания на уроке, извлекая необходимую, специальную информацию делать заключения и выводы, вести беседу по теме урока.

В результате дети научились:

В области говорения – отвечать на вопрос к подлежащему, используя грамматическую структуру Who…? What…? знакомую и новую лексику по теме «Люди и профессии»

В области чтения -  учиться читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в данном случае с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение), учиться определять тему, содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные, выражать мнение по прочитанному материалу.

Дети показали следующие предметные умения:  соблюдать нормы речевого этикета, контрастировать грамматические структуры и уметь применять их в практических заданиях. Составлять монологические высказывания по теме.

Урок открытия нового знания по теме: «Кто они? Чем они занимаются?» по учебнику В. П. Кузовлева  «Английский -6» в рамках ФГОС

Цель данного урока была следующая : Организовать деятельность учащихся по чтению с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) в технологии критического мышления, изучению и первичному закреплению вопросов к подлежащему Кто они? Что они…?

 Используя методику интерактивного чтения (извлечение специальной информации), наглядность, новую лексику и грамматическую конструкцию (вопросы к подлежащему) учащиеся смогли извлечь нужную информацию из текста, ответить на поставленные вопросы, самостоятельно задать вопросы к подлежащему, ответить на них , вести беседу по теме урока, делать заключение и вывод о том, кто главные герои и что они из себя представляют.  (3-5 фраз)

Были поставлены следующие задачи:

  • Прочитать текст и найти ответы на поставленные вопросы.
  • Выделить необходимую лексику для ответов на вопросы.
  • Самостоятельно проанализировать предложенный текст и извлечь нужную информацию.
  • Используя наглядность, содержание текста, новую лексику, задавать вопросы к подлежащему по теме урока Who…? What…? и отвечать на них.
  • Используя полученные знания на уроке, извлекая необходимую, специальную информацию делать заключения и выводы, вести беседу по теме урока.

В результате дети научились:

В области говорения – отвечать на вопрос к подлежащему, используя грамматическую структуру Who…? What…? знакомую и новую лексику по теме «Люди и профессии»

В области чтения -  учиться читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в данном случае с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение), учиться определять тему, содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные, выражать мнение по прочитанному материалу.

Дети показали следующие предметные умения:  соблюдать нормы речевого этикета, контрастировать грамматические структуры и уметь применять их в практических заданиях. Составлять монологические высказывания по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЗХУ»

Famous People


Знаю

Хочу знать

Узнал(а)

1

The Beatles









2

Amy Johnson









3

Horatio Nelson









4

Mary Shelley









5

Alfred Hitchcock










Просмотр содержимого документа
«Урок нз»

02.04.2014

Учитель английского языка Линькова Наталия Анатольевна

Характеристика класса:

22 человека (12 мальчиков/10 девочек).

Имеет «5» 5 человек

Имеет «4» 11 человек

Имеет «3» 6 человек

Тема: Кто они? Чем они занимаются?

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: Организовать деятельность учащихся по чтению с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) в технологии критического мышления, изучению и первичному закреплению вопросов к подлежащему Кто они? Что они…?

Используя методику интерактивного чтения (извлечение специальной информации), наглядность, новую лексику и грамматическую конструкцию (вопросы к подлежащему) учащиеся смогут извлечь нужную информацию из текста, ответить на поставленные вопросы, самостоятельно задать вопросы к подлежащему, ответить на них , вести беседу по теме урока, делать заключение и вывод о том, кто главные герои и что они из себя представляют. (3-5 фраз)

Задачи:

  • Прочитать текст и найти ответы на поставленные вопросы.

  • Выделить необходимую лексику для ответов на вопросы.

  • Самостоятельно проанализировать предложенный текст и извлечь нужную информацию.

  • Используя наглядность, содержание текста, новую лексику, задавать вопросы к подлежащему по теме урока Who…? What…? и отвечать на них.

  • Используя полученные знания на уроке, извлекая необходимую, специальную информацию делать заключения и выводы, вести беседу по теме урока.

Планируемый результат:

Говорение – отвечать на вопрос к подлежащему, используя грамматическую структуру Who…? What…? знакомую и новую лексику по теме «Люди и профессии»

Чтение - учиться читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в данном случае с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение), учиться определять тему, содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные, выражать мнение по прочитанному материалу.

Предметные умения: соблюдать нормы речевого этикета, контрастировать грамматические структуры и уметь применять их в практических заданиях. Составлять монологические высказывания по теме, объем высказывания – 3-5 фраз

УУД:


Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении.

Постановка и определение цели, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Поиск и выделение информации, построение логической цепи рассуждений.

Речевая деятельность, навыки сотрудничества, способы взаимодействия, уметь участвовать в беседе, понимать собеседника.


1.Мотивирование к учебной деятельности. 1-2 мин

Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

Отвечают на приветствие.

Опираясь на наглядность и отвечая на вопросы определяют тему урока «People and Professions»

Приветствие. Беседа с учащимися, предполагающая проблему.

Good morning, children.

I I’m glad to see you today. Sit down, please.

How are you? What date is it today?

What day of the week is it today? What is the weather like today? Is it cold or warm? Is it snowy or frosty?ere they?What is he/she?000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Готовность к уроку, позитивный настрой.


2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 4-5 мин

Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

Называют уже известные им слова и выражения.

Отвечают на вопросы учителя.

Предлагает вспомнить лексику для повторения,

организует выполнение пробного учебного действия.

СЛАЙД 1-14

Look at the board and answer the questions: What is he/she?

Can you do this task or it is difficult for you?

What should you do?

Осмысление и четкое понимание темы урока и дальнейшей деятельности.


3.Выявление места и причины затруднения. 3-4 мин

Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

Испытывают затруднения, как задавать вопрос к подлежащему, чтобы узнать имя и профессию.

Отвечают на вопросы учителя

Задаёт учащимся вопросы, с которыми учащиеся встречались на прошлых занятиях, побуждает детей к диалогу и подготавливает учащихся к чтению.

Вспоминают вопросы

What is he? What is she?

Who is he? Who is she?


4.Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). 4-6 мин

Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

Читают вслух вопрос из примера и вариант ответа, строят подобный вопрос и отвечают на него, опираясь на наглядность.


С помощью учителя, отвечая на вопрос, формулируют цель урока, предлагают свои варианты вопросов, но возникает затруднение: не хватает слов, обозначающих профессии


Предлагает и организует выполнение упражнения (упр.1 (4) стр.133), консультирует, помогает.

Задаёт вопрос: What should we do to learn more about famous people and their professions?



Вспоминают способы образования вопросов, делают выводы, проверяют правильность.








5.Реализация построенного проекта. 5-8 мин

Цель этапа: построение и фиксация нового знания.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

Читают тексты о знаменитых людях, отвечают на вопросы, заполняют таблицу. (Знаю, Хочу узнать, Узнал) Помогая друг другу, определяют соответствие ответа и вопроса, проверяют правильность.

СЛАЙДЫ 15-30

Предлагает и организует выполнение упражнения по чтению в технологии критического мышления, консультирует, помогает.

Понимают, что Who…? относится к вопросу об имени, What…? – к вопросу о профессии.

Выделяют основную мысль, выбирают главные факты из текста, выражают своё мнение.


6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 4-5 мин

Цель этапа: применение нового знания в типовых заданиях.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

Используя речевые модели, опираясь на наглядность отвечают на вопросы, уточняя некоторые факты по прочитанному материалу.

Предлагает выполнение упр.1 стр.132, консультирует, помогает.

Используя полученные знания на уроке, извлекают необходимую, специальную информацию делают заключения и выводы,

ведут беседу по теме урока.



7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 3-5 мин

Цель этапа: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

Используя наглядность (фразы), составляют монологическое высказывание.

Предлагает, используя наглядность, подготовить монологическое высказывание по упр.3 стр.134

Опираясь на опорные фразы, составляют монологическое высказывание.


8. Включение в систему знаний и повторение. 5-8 мин

Цель этапа: включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

Используя схемы, составляют вопросы и ответы, предложения по теме «Люди и профессии», делают выводы.

Предлагает выполнить упр.4 стр.135, используя Who…? What…? новую и знакомую лексику по теме урока.

Понимают, как правильно составить вопросы и ответить на них, знают слова и грамматические конструкции, умеют извлекать необходимую информацию, делать заключения и выводы по прочитанному материалу.


9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). 2-3 мин

Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

Анализируя свои действия на уроке, заполняют бланк самооценки, отмечают, что нового узнали на уроке, дают себе самооценку.

Задаёт вопросы, чтобы выяснить, что нового открыли для себя на уроке, насколько усвоили новые знания.

Объясняет домашнее задание.

Учебник, стр. 133, повторить правило.

Упр.5 стр.135, для желающих упр.6 стр.135


Дети удовлетворены уроком открытия новых знаний.


Просмотр содержимого документа
«шкала оценивания»


5







4






3


2





5






4





3


2





5






4





3


2





5



4





3


2





5






4





3


2





5






4





3


2






5





4





3


2






5





4





3


2












5







4



2



3



2





5






4





3


2





5






4





3


2





5






4





3


2





5






4





3


2





5






4





3


2





5






4





3


2





5






4





3


2









5










4









3






2





5






4





3


2





5






4





3


2





5






4





3


2






5





4





3


2






5





4





3


2



Просмотр содержимого документа
«профессия тест»

Task1

Закончи предложение, употребив необходимое по смыслу слово.

1. My father goes to the garage every day. He works there. He is always dirty because he repairs cars, lorries, motorbikes. He is …. .

2. When my father goes to work, my brother goes to the institute and I go to school, our mother stays at home. She keeps house, prepares us a delicious meal. My mother is …..

3. Buster the bulldog and Xylophone the cat are my pets. They are funny and not aggressive. I take care of them. When any of my pets are sick I take them to the….

4. In the future I want to connect my life not with animals but with aviation. I want to be ……

5. My brother is a student. His institute is no ordinary. It is called Conservatory. My brother plays the piano. He is going to be …..



Task2

Соедини слово из правой колонки с его значением в левой.

1.Аn accountant

A.-a person that makes new reports in writing or through television.

2. A lawyer

B.- a person that delivers mail to your house.


3.A journalist


C.- a (usually attractive) person that works in fashion, modeling clothes and accessories.


4. A postman

D.- a person that defends people in court and gives legal advice.


5. A model

E.- a person that works with the money and accounts of a company



Просмотр содержимого презентации
«Урок нз»

INTERACTIVE READING  Who is he/she?  What is he/she?

INTERACTIVE READING

Who is he/she?

What is he/she?

The most popular group in GB. They were an English rock band that formed in Liverpool, in 1960 .  Their famous song was « Yesterday » . People like it very much.

The most popular group in GB.

They were an English rock band that formed in Liverpool, in 1960 .

Their famous song was « Yesterday » . People like it very much.

What is the name of this group?

What is the name of this group?

  • Who are they?
  • What are they?
  • Have you heard their songs?
The most courageous woman. Flying was her hobby.  She became the first woman pilot to fly from England to Australia . Her aircraft for this flight can still be seen in the Science Museum in London. She received the Harmon Trophy.

The most courageous woman.

Flying was her hobby. She became the first woman pilot to fly from England to Australia . Her aircraft for this flight can still be seen in the Science Museum in London. She received the Harmon Trophy.

What have you learnt about this woman?

What have you learnt about this woman?

  • Who is she?
  • What is she?
  • Did she bring fame to Great Britain?
The most famous hero. He was a British flag officer famous for his service in the Royal Navy . His best victory was the Battle of Trafalgar in 1805, during which he was shot and killed. He was a brave man and loved his native land very much. You can see Nelson's Column in Trafalgar Square, London.

The most famous hero.

He was a British flag officer famous for his service in the Royal Navy . His best victory was the Battle of Trafalgar in 1805, during which he was shot and killed. He was a brave man and loved his native land very much. You can see Nelson's Column in Trafalgar Square, London.

Who won the Trafalgar battle?

Who won the Trafalgar battle?

  • Who is he?
  • What is he?
  • What did he do for Great Britain?
The most mysterious woman. She was an English novelist and a short story writer. Her novel Frankenstein is widely read and has inspired many theatrical and film adaptations. People in Great Britain are very proud of her literary works.

The most mysterious woman.

She was an English novelist and a short story writer. Her novel Frankenstein is widely read and has inspired many theatrical and film adaptations. People in Great Britain are very proud of her literary works.

Why do people call this woman mysterious?

Why do people call this woman mysterious?

  • Who is she?
  • What is she?
  • What made her famous?
The most unpredictable man. He worked in the horror and psychological thriller genres.  Many of his films have plots of violence, murder, and crime.  He directed more than fifty feature films. He is recogni z ed  as the greatest British filmmaker.

The most unpredictable man.

He worked in the horror and psychological thriller genres.

Many of his films have plots of violence, murder, and crime. He directed more than fifty feature films. He is recogni z ed as the greatest British filmmaker.

What films did he make?

What films did he make?

  • Who is he?
  • What is he?
  • What have you learnt about this man?
Thanks a lot for your attention!

Thanks a lot for your attention!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок открытия нового знания по теме: «Кто они? Чем они занимаются?»

Автор: Линькова Наталья Анатольевна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 173915

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок обучения грамоте. Тема «Звук [ж]. Буквы Ж ж» "
    ["seo_title"] => string(52) "urok-obuchieniia-ghramotie-tiema-zvuk-zh-bukvy-zh-zh"
    ["file_id"] => string(6) "116764"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412607611"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока на тему: "Растения в домашней аптечке""
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt_uroka_na_tiemu_rastieniia_v_domashniei_aptiechkie"
    ["file_id"] => string(6) "464575"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522595932"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока обучения грамоте "Звук и, буквы И,и" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-zvuk-i-bukvy-i-i"
    ["file_id"] => string(6) "140977"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418046321"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Методическая разработка урока технологии (6 класс) по теме: "Вязание крючком""
    ["seo_title"] => string(78) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_tekhnologii_6_klass_po_teme_viazanie_kriuchkom"
    ["file_id"] => string(6) "559960"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1602605947"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе на тему "Число и цифра 5""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_1_klassie_na_tiemu_chislo_i_tsifra_5"
    ["file_id"] => string(6) "407867"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491739255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства