Этапы урока | Содержание этапа | Деятельность учащихся | Формы работы, возможные методы и приемы работы |
Организа ционный момент. Введение в языковую среду. 1 мин. | Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся. Введение учащихся в языковую среду. Good morning, pupils! Glad to see you! How are you today? | Приветствие | Диалог дежурного |
Фонетическая зарядка 1 мин. | Повторение звуков по карточкам | Называют звуки | Фронтальная работа |
Этап актуализации субъектного опыта учащихся. 2 мин. | Повторение названий одежды (данная лексика будет необходима в дальнейшем на уроке). Давайте вспомнит, какие предметы одежды мы уже знаем. Я буду бросать вам мяч и называть слово на русском, а вы мне возвращаете мяч и называете слово по-английски. | Учащиеся вспоминают названия одежды | Игра с мячом T ↔Cl |
Этап изучения новых знаний и способов деятельности 6 мин | Скажите, пожалуйста, когда мы описываем какой-то предмет, например, из одежды, что мы чаще всего называем? Правильно. Очень часто, описывая предмет, мы называем его цвет, и сегодня наше занятие в разноцветных красках, так как тема занятия «Цвета» или по-английски «Colours». Как вы думаете, что нового вы сегодня узнаете? Правильно, мы с вами познакомимся с названиями цветов, и вы сможете описать любой предмет. It is red. (red-red-red) (Это красный-красный-красный) It is blue. (blue-blue-blue) It is green. (green-green-green) It is yellow. (yellow-yellow) It is orange. (orange-orange) | Учащиеся дают свои ответы. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и повторяют новые слова. | Семантизация новой лексики осуществляется по картинкам. Работа с классом T ↔Cl |
Этап первичной проверки понимания изученного 2 мин Динамическая пауза 5 мин. | Let's play! Давайте поиграем. Мы разделимся на 2 команды. Я по очереди буду читать вам рифмовки, а вы должны будете закончить их названием цвета. Чья команда даст больше правильных ответов, та и победит. Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue; Нам давали на обед помидоры цвета red; А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow; А зелёный мандарин носит шкурку цвета green; Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange; Чернокожий человек по-английски будет black; По утрам не забывай чистить зубы цвета white; Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey; Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown. Разучивание песни «Радуга» | Учащиеся слушают рифмовки и заканчивают их необходимым названием цвета. Слушают, разучивают, исполняют хором. При прослушивании 1 куплета ученики показывают на картинке тот предмет, о котором говорится в вопросе. При прослушивании 2 куплета ученики показывают фломастеры или карандаши нужного цвета. | Групповая работа (постараться, чтобы итогом была дружная ничья) Аудирование. Исполнение хором. Во время исполнения песни дети произвольно танцуют. |
Этап закрепления изученного 12 мин. | Listen and point. (Слушайте и повторяйте) | Учитель называет слово по-английски, ученики ищут слово в учебнике, проводят по линиям от названия цвета к изображению и называют объект на рисунке по-английски, используя конструкцию It is a jumper. It’s green. (Это свитер. Он зелёный). Учащиеся читают текст по ролям в малых группах (4 человека), а затем в парах задают друг другу вопросы о цвете разных предметов на рисунках, указывая на них. -What’s this? (Что это?) -It’s a shirt (Это рубашка) -What colour is it? (Какого она цвета?) -It’s blue (Она голубая) и т.д. Учащиеся смотрят на картинке, какого цвета предметы и заполняют пропуски. | Аудирование. Формирование навыка говорения. Чтение. Групповая работа. Парная работа. Письмо |
Этап обобщения и систематизации 6 мин. | (Раскрась!) http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/ | Учащиеся слушают инструкцию, выбирают названный цвет и предмет одежды и закрашивают. Учащиеся наступают на разноцветные следы и называют цвет. | Работа в интернете через интерактивную доску. Аудирование На полу разложены следы из цветной бумаги. |
Этап информации о домашнем задании. 1 мин. | Упр. А с.44 РТ | Уч-ся записывают д/з | |
Этап подведения итогов урока 1 мин. | What have we done today? Что нового вы сегодня узнали? | Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке | |
Этап рефлексии 3 мин. | What is your favourite colour? (Какой твой любимый цвет?) | На столе у каждого ученика лежат разноцветные звёздочки и цветочки. Дети выбирают звезду своего любимого цвета, если работали активно и всё получалось и цветок, если что-то не удалось. Затем каждый подходит к доске, приклеивает на подготовленный лист и называет свой предмет и цвет. -It is a red star. (Это красная звезда) | |
1. Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч Ч.1. Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2012. – 80 с.; ил. – (Forward)
2. Английский язык: 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч Ч.1. Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2012. – 103 с.; ил. – (Forward)
3. Английский язык: 2 класс:пособие для учителя. Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2010. – 304 с.; ил. – (Forward)
4. Игра «Раскрась» http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/