Конспект урока английского языка по теме "Путешествие в Англию"
Конспект урока английского языка по теме "Путешествие в Англию"
Этот материал может быть использован на уроках английского языка или внеклассных мероприятиях в начальной школе в конце 2 класса и
начале 3 класса, когда дети знают весь алфавит, цвета, животных,могут рассказать о себе. данный материал будет интересен учителям английского языка и педагогам дополнительного образования. Урок построен в логике викторины, имеет соревновательные моменты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Путешествие в Англию" »
1
Этот материал может быть использован на уроках английского языка или внеклассных мероприятиях в начальной школе в конце 2 класса и начале 3 класса, когда дети знают весь алфавит, цвета, животных, могут рассказать о себе.
Тип урока: Урок-путешествие в Англию.
Тема: «Я знаю многое, уже могу говорить по-английски». Задача: формирование творчески развитой личности, мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Цель: привитие интереса к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.
Оборудование: у учащихся на парте карточки с буквами, карточки разного цвета, карточки с животными.
Ход урока.
Оргмомент: Приветствия.
How are you? How are things? Сообщение цели урока:
Учитель: Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся в путешествие в страну, язык которой мы изучаем. Куда мы отправимся?
Уч-ся: В Англию. В Лондон.
Учитель: Чтобы попасть в Англию, вы должны выполнить несколько заданий и доказать, что вы знаете английский язык.
Задание 1. Чтобы писать, читать, говорить все должны знать буквы. Вы должны знать буквы английского алфавита. Приготовьте карточки с буквами. Show me the letter A, C, E, Q и т.д. (учитель называет буквы, учащиеся поднимают карточки, учитель вызывает одного ученика с карточкой к доске). Учитель просит уч-ся с карточками построиться в алфавитном порядке.
Учитель: Первое задание вы выполнили. Мы с вами подошли к границе. Сейчас каждый должен рассказать пограничнику о себе и только тогда вам разрешат перейти границу. (несколько учеников рассказывают о себе).
Ученик: My name is … I am 8 (9). I am from Russia I can read, write, sing, dance, run, jump, swim. I have got a cat, a dog и т.д.
Учитель: Второе задание вы выполнили. Вы уже в Англии, в Лондоне. Куда вы хотите пойти в первую очередь?
Ученики: Zoo.
Учитель: Сейчас вы должны выполнить третье задание. Мы стоим на перекрёстке. Очень много машин, автобусов, а нам нужно перейти на другую сторону. Давайте вспомним цвета и скажем, какой цвет разрешает переходить дорогу. (Ученики готовят карточки с цветами). Show me red, yellow, green, blue, black. (ученики поднимают карточки соответствующего цвета).
Учитель поднимает карточку красного цвета (жёлтого). Can we go?
Ученики: No, we can’t. (зелёного цвета). Can we go? Yes, we can. Учитель: Вы выполнили и третье задание. Мы подошли к зоопарку и должны выполнить еще одно задание.
(ученики работают парами с карточками животных. Каждый выбирает животное и строят диалог. Потом меняются ролями).
1. Who are you? 2. I am a fox ( a dog, a cat и т.д.) 1. What is your name? 2. My name is Tom. 1. How old are you? 2. I am ten. 1. Where are you from? 2. I am from England. 1. What can you do? 2. I can run, jump and play.
Учитель: Вы выполнили еще одно задание. Молодцы! В следующий раз мы выберем другое интересное место, познакомимся с животными Лондона и расскажем им о нашей стране. И закончить наш урок-путешествие хочется еще одним заданием. Мы знаем стихи на английском языке. Давайте прочитаем их. (ученики читают стихи).
Our lesson is over. Thank you for your work, your answers. Good-bye.