kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Цветной мир вокруг меня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:            Английский язык               Класс: 2

Базовый учебник:  Английский язык: 2 кл.: Учебник: В 2ч. /С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте,

 Е.И. Сухина.-М.:Академкнига/Учебник, 2014.

Тема урока: Цветной мир вокруг меня

Цель урока: научить описывать предметы, используя название цветов

Задачи урока

Личностные:

развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень

своего усвоения материала. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

Метапредметные:

Познавательные: овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, уметь обмениваться знаниями с членами группы;

Регулятивные: планировать алгоритмы выполнения учебных действий, осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;

Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, определять общую цель и пути ее достижения,уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

        Предметные формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),совершенствовать навыки говорения, повторить с учащимися лексику по теме «Игрушки», познакомить учащихся со словами, обозначающими новые цвета; со структурой “What have you got?” и организовать тренировку учащихся в их употреблении в речи; учить диалогической речи с опорой на речевой образец; ознакомить с новыми буквами Uu, Yy и транскрипционными значками, которые им соответствуют; учить читать слова, словосочетания и предложения; учить писать знакомые слова.

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных умений;

Необходимое оборудование: звуковое пособие (№ 20,21), игрушки, карточки с цифрами 1–10, карточки с транскрипционными значками, разрезная азбука, flash cards, видео для фонетической зарядки и физкультминутки;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Цветной мир вокруг меня"»

Технологическая карта урока


Предмет: Английский язык Класс: 2

Базовый учебник: Английский язык: 2 кл.: Учебник: В 2ч. /С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте,

Е.И. Сухина.-М.:Академкнига/Учебник, 2014.

Тема урока: Цветной мир вокруг меня

Цель урока: научить описывать предметы, используя название цветов

Задачи урока

Личностные:

развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень

своего усвоения материала. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

Метапредметные:

Познавательные: овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, уметь обмениваться знаниями с членами группы;

Регулятивные: планировать алгоритмы выполнения учебных действий, осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;

Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, определять общую цель и пути ее достижения ,уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

Предметные формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),совершенствовать навыки говорения, повторить с учащимися лексику по теме «Игрушки», познакомить учащихся со словами, обозначающими новые цвета; со структурой “What have you got?” и организовать тренировку учащихся в их употреблении в речи; учить диалогической речи с опорой на речевой образец; ознакомить с новыми буквами Uu, Yy и транскрипционными значками, которые им соответствуют; учить читать слова, словосочетания и предложения; учить писать знакомые слова.

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных умений;

Необходимое оборудование: звуковое пособие (№ 20,21), игрушки, карточки с цифрами 1–10, карточки с транскрипционными значками, разрезная азбука, flash cards, видео для фонетической зарядки и физкультминутки;

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1.








2.

Организационный этап



Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 1. Создает эмоциональный настрой на урок, настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку и повторение знакомых слов.




1. Показывает учащимся карточки с изображениями цветов, игрушек

2.Предлагает учащимся описать игрушки , которые поместили на доску.

3 Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и ее содержание.

1.Приветствуют учителя в стихотворной форме и с помощью песенки «Приветствия». Имитируют учителя, повторяют за учителем отдельные звуки, слова и словосочетания


1. Называют цвет карточек. 2.Называют цвет игрушек, которые видят на карточках, составляя простые предложения.


3. Определяют тему урока.


Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказать свою точку зрения.

3.

























Актуализация знаний
























1. Предъявляет новую лексику по теме «Цвета» с помощью звукового пособия и упражнения 1 в учебнике ( стр. 46, упр 1).. Введение названий цветов радуги. Дети прослушивают песенку Хетти. Во время её исполнения учитель показываете листы

цветной бумаги (цветные карандаши, фломастеры), что помогает им догадаться о значении вводимых слов. Объясняет,

что в английском языке слово blue имеет два значения — голубой

и синий, в то время как в русском языке это два отдельных слова

1. Знакомятся с новой лексикой (цвета):

-Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором).

- Записываю их в тетрадь (стр. 47).


Дети по очереди называют цвета предметов,

изображённых на картинке на стр. 47.

режим работы ученик—хор.






















Предметные УУД:

- узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

- развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и озвучивать свое;


4.

Первичное усвоение новых знаний

1. Предлагает рассмотреть картинки на стр.47 и на картинках, помещённых на доске.(упр 2)

2. Предлагает описать предметы вокруг и на картинках с новой лексикой.

4. Предлагает послушать ещё один раз и описать картинки следуя образцу.


1.Рассматривают картинки, описывают их называя новые цвета., используя образец

Дети по очереди называют цвета предметов,

изображённых на картинке на стр. 47.

режим работы ученик—хор.



Предметные УУД:

- узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

- развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и озвучивать свое;

- работать в парах.



5.Предлагает физкультурную паузу

5. Выполняют действия по команде учителя.



5

Первичное закрепление и первичная проверка понимания

1. Предлагает учащимся нарисовать в тетрадях / на листе бумаги изображение свою любимую игрушку, раскрасив ее в любимые цвета, ниже описать предмет.


2.Предлагает некоторым учащимся прочитать описание своих любимых игрушек. Осуществляет

  • выборочный контроль.


3. Организует работу с упр. учебника по совершенствованию лексико-грамматических навыков, изучению букв английского алфавита

4. Тренирует учащихся в чтении изученных устно слов,

словосочетаний и предложений в режиме ученик—хор. После

выполнения использует flash cards с этими

же словами для закрепления навыков чтения.упр 6 стр 48

5. Тренировка учащихся в написании знакомых слов.

Упр 7 стр 48-49


1. Рисуют в тетрадях изображения игрушек , описывают их, называя цвет.

Работают в группе, выбирая игрушку по желанию

( машина, плюшевый мишка, собачка, кошка, самолет)


2. Зачитывают информацию о нарисованных предметов..



3. Выполняют упр. учебника ; продолжают изучать буквы английского алфавита (буквы Uu, Yy), выполняют письменные задания в рабочей тетради

4. ученики в режиме ученик-хор читаю слова, словосочетания, предложения из упр. 6








5. Ученики записывают слова из упр 7 и проговаривают их по цепочке.

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки устной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.


Личностные УУД:

- осознавать свою роль в группе;

- развивать творческое воображение;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и предъявлять свое;

- работать в группе.






6.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


1. Дает комментарий к домашнему заданию;

Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания.


1.Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


7

Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

1. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?


2. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке

1. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.









2. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым результатом.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме "Цветной мир вокруг меня"

Автор: Евстифеева Лариса Алексеевна

Дата: 07.04.2016

Номер свидетельства: 316028


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства