Технологическая карта урока английского языка по теме "Цветной мир вокруг меня"
Технологическая карта урока английского языка по теме "Цветной мир вокруг меня"
Предмет: Английский язык Класс: 2
Базовый учебник: Английский язык: 2 кл.: Учебник: В 2ч. /С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте,
Е.И. Сухина.-М.:Академкнига/Учебник, 2014.
Тема урока: Цветной мир вокруг меня
Цель урока: научить описывать предметы, используя название цветов
Задачи урока
Личностные:
развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень
своего усвоения материала. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;
Метапредметные:
Познавательные: овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, уметь обмениваться знаниями с членами группы;
Регулятивные: планировать алгоритмы выполнения учебных действий, осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;
Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, определять общую цель и пути ее достижения,уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
Предметные формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),совершенствовать навыки говорения,повторить с учащимися лексику по теме «Игрушки», познакомить учащихся со словами, обозначающими новые цвета;со структурой “What have you got?” и организовать тренировку учащихся в их употреблении в речи; учить диалогической речи с опорой на речевой образец; ознакомить с новыми буквами Uu, Yy и транскрипционными значками, которые им соответствуют; учить читать слова, словосочетания и предложения; учить писать знакомые слова.
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных умений;
Необходимое оборудование: звуковое пособие (№ 20,21), игрушки, карточки с цифрами 1–10, карточки с транскрипционными значками, разрезная азбука, flash cards,видео для фонетической зарядки и физкультминутки;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Цветной мир вокруг меня"»
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык Класс: 2
Базовый учебник: Английский язык: 2 кл.: Учебник: В 2ч. /С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте,
Е.И. Сухина.-М.:Академкнига/Учебник, 2014.
Тема урока: Цветной мир вокруг меня
Цель урока: научить описывать предметы, используя название цветов
Задачи урока
Личностные:
развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень
своего усвоения материала. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;
Метапредметные:
Познавательные: овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, уметь обмениваться знаниями с членами группы;
Регулятивные: планировать алгоритмы выполнения учебных действий, осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;
Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, определять общую цель и пути ее достижения ,уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
Предметные формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),совершенствовать навыки говорения,повторить с учащимися лексику по теме «Игрушки», познакомить учащихся со словами, обозначающими новые цвета;со структурой “What have you got?” и организовать тренировку учащихся в их употреблении в речи; учить диалогической речи с опорой на речевой образец; ознакомить с новыми буквами Uu, Yy и транскрипционными значками, которые им соответствуют; учить читать слова, словосочетания и предложения; учить писать знакомые слова.
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных умений;
Необходимое оборудование: звуковое пособие (№ 20,21), игрушки, карточки с цифрами 1–10, карточки с транскрипционными значками, разрезная азбука, flash cards,видео для фонетической зарядки и физкультминутки;
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1
2
3
4
5
1.
2.
Организационный этап
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
1. Создает эмоциональный настрой на урок, настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку и повторение знакомых слов.
1. Показывает учащимся карточки с изображениями цветов, игрушек
2.Предлагает учащимся описать игрушки , которые поместили на доску.
3 Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и ее содержание.
1.Приветствуют учителя в стихотворной форме и с помощью песенки «Приветствия». Имитируют учителя, повторяют за учителем отдельные звуки, слова и словосочетания
1. Называют цвет карточек. 2.Называют цвет игрушек, которые видят на карточках, составляя простые предложения.
3. Определяют тему урока.
Регулятивные УУД:
- определять цели и задачи урока;
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Познавательные УУД:
- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.
Личностные УУД:
- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;
- уметь высказать свою точку зрения.
3.
Актуализация знаний
1. Предъявляет новую лексику по теме «Цвета» с помощью звукового пособия и упражнения 1 в учебнике ( стр. 46, упр 1).. Введение названий цветов радуги. Дети прослушивают песенку Хетти. Во время её исполнения учитель показываете листы
цветной бумаги (цветные карандаши, фломастеры), что помогает им догадаться о значении вводимых слов. Объясняет,
что в английском языке слово blue имеет два значения — голубой
и синий, в то время как в русском языке это два отдельных слова
1. Знакомятся с новой лексикой (цвета):
-Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором).
- Записываю их в тетрадь (стр. 47).
Дети по очереди называют цвета предметов,
изображённых на картинке на стр. 47.
режим работы ученик—хор.
Предметные УУД:
- узнавать новую лексику на слух и зрительно
Личностные УУД:
- осознавать степень своего усвоения материала
- развивать мотивацию к изучению ИЯ
Регулятивные УУД:
- контролировать и корректировать выполненное задание.
Познавательные УУД:
- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.
Коммуникативные УУД:
- общаться с партнером;
- слушать другое мнение и озвучивать свое;
4.
Первичное усвоение новых знаний
1. Предлагает рассмотреть картинки на стр.47 и на картинках, помещённых на доске.(упр 2)
2. Предлагает описать предметы вокруг и на картинках с новой лексикой.
4. Предлагает послушать ещё один раз и описать картинки следуя образцу.
1.Рассматривают картинки, описывают их называя новые цвета., используя образец
Дети по очереди называют цвета предметов,
изображённых на картинке на стр. 47.
режим работы ученик—хор.
Предметные УУД:
- узнавать новую лексику на слух и зрительно
Личностные УУД:
- осознавать степень своего усвоения материала
- развивать мотивацию к изучению ИЯ
Регулятивные УУД:
- контролировать и корректировать выполненное задание.
Познавательные УУД:
- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.
Коммуникативные УУД:
- общаться с партнером;
- слушать другое мнение и озвучивать свое;
- работать в парах.
5.Предлагает физкультурную паузу
5. Выполняют действия по команде учителя.
5
Первичное закрепление и первичная проверка понимания
1. Предлагает учащимся нарисовать в тетрадях / на листе бумаги изображение свою любимую игрушку, раскрасив ее в любимые цвета, ниже описать предмет.
2.Предлагает некоторым учащимся прочитать описание своих любимых игрушек. Осуществляет
выборочный контроль.
3. Организует работу с упр. учебника по совершенствованию лексико-грамматических навыков, изучению букв английского алфавита
4. Тренирует учащихся в чтении изученных устно слов,
словосочетаний и предложений в режиме ученик—хор. После
выполнения использует flash cards с этими
же словами для закрепления навыков чтения.упр 6 стр 48
5. Тренировка учащихся в написании знакомых слов.
Упр 7 стр 48-49
1. Рисуют в тетрадях изображения игрушек , описывают их, называя цвет.