урок английского языка во 2 классе «Глагол have got, has got»
Урок английского языка во 2 классе «Глагол have got, has got»
Урок английского языка во 2 классе соотсветствует ФГОС НОО, урок разработан с учетом возраста учеников, второй класс -это начало изучения иностранного языка, ученики еще не умеют много, но желание учиться есть и многое усваивают. Урок по теме глагол Ученики должны научиться употреблять глагол иметь в речи, закрепить эту грамматическую структуру в речи
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок английского языка во 2 классе «Глагол have got, has got»»
МБОУ СОШ №5
г. Смоленска
Тема урока: «Глагол havegot, hasgot»
Класс: 2
Цель урока: научить учащихся употреблять глагол иметь (имеет) в речи, закрепить эту грамматическую структуру в выражениях с числительными от одного до десяти.
Воспитательная задача: воспитывать потребность у учащихся принимать участие в общении на английском языке.
Образовательная задача: закрепить грамматическую структуру have got, has got в речи учащихся, практиковать учащихся в диалогической и монологической речи. Тренировать учащихся в чтении дифтонгов [ai], [oi], [ie], [ei], [o:], [u:].
Оборудование урока: раздаточный материал, предметные картинки.
ХОДУРОКА
I. Оргмомент
Good morning boys and girls. I am glad to see you. Today we shall speak about the verb have got- has got. Слово verb перевожу на английский язык.
I Речевая зарядка в режиме Т-Р, Р-1, Р-2, Р-3.
_ What is your name? My name is Olga.
-Where do you live? I live in Smolensk.
-Have you got a sister? No, I have not.
-Have you got a brother? Yes, I have.
-Have you got a granny? Yes, I have.
-What is you grandmothers name? Her name is Olga Ivanovna.
III. Проверка домашнего задания. Слова стр.51, упр.4.
IV. Введение новой лексической структуры havegot, hasgot в предложениях с числительными от 1 до 10. использую картинки. Предложения: I have got 3 pens. I have got 10 books. She has got 2 dogs. He has got 7 pencils. We have got 2 blue balls. I have got 5 flowers. Tom has got a blue ball. Sam has got a green bag. повторяем хором, переводим на русский язык. Вызываю к доске учащихся, раздаю им карточки с изображением предметов и они должны сказать, что они имеют.
I have got a green bag. I have got 4 pens. I have got a cat. I have got a book. I have got a red flower. I have got a big cat. I have got 5 balls. I have got 10 pigs.
V Закрепление лексики – фронтальная работа с классом в виде игры. Класс делю на две команды. Каждый член команды должен сказать, что имеет его друг по команде. Например:
- She has got a ball. He has got a green bag. Ann has got a doll. Lena has got a book. Sweta has got a dog. He has got a green fox. She has got a pen.
VI Отработка грамматического материала в стихотворениях: Tommy has got a dog I have got a pen