Класс: 3 урок 4 Тема: Выражение принадлежности. Глагол have\has.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель: Формирование грамматического навыка говорения (have, has). Совершенствование коммуникативных умений в аудировании, чтении на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов обучающихся.
Оборудование: УМК Английский язык. 3 класс, часть 1: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2017, аудио приложение к УМК, компьютер, презентация.
1) Организационный этап. Приветствует учащихся.
Good morning, boys, and girls! Nice to see you. Sit down, please.How are you?
Are you ready for the lesson? I'm glad to hear it.
So, let's start our lesson. But what will we do first?
Right you are. Let's practice our phonetics.
2) Фонзарядка, речевая зарядка
Упр. 1, 2 стр. 13-14
3) Проверка д/з
Look at the scene. Посмотрите на экран и скажите, как зовут этих людей (ex. 2 p. 14).
4) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
C помощью какого глагола мы будем строить предложения «У меня есть собака». Посмотрите на предложение. А все слова вам знакомы? Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить на уроке. Сегодня мы познакомимся с очень важным глаголом английского языка – глаголом Have. (Я клею слово «HAVE» на доску)
Это самый богатый глагол английского языка! У него всё-всё-всё есть! Так он и переводится – «иметь». Мы его употребляем, когда хотим сказать, что у кого-то что-то есть.
Например, предложение «У меня ЕСТЬ собака» мы переведем как «I have a dog».
Как мы образовали это предложение?
I — по-английски «я». Have, как мы выяснили, переводится как «иметь», а dog означает «собака».
То есть, мы расположили слова в английском предложении точно так же, как и в русском: сначала упомянули о ком пойдет речь, далее употребили глагол «иметь» и наконец, подставили необходимое слово, показывающее, что же у нас есть.
Например, у меня есть книга, и я скажу «I have a book». И если у вас есть то же самое, то согласитесь со мной. «I have a book too».
5) Актуализация новых знаний.
Называют предметы, что у них есть.
6) Первичная проверка понимания
Слушают аудиозапись к упр.3 с.14, повторяют за диктором.
Now open your books at page 14. Read the grammatical table, please. А сейчас прочитайте правило на стр. 14, и скажите мне, почему глагол have мы меняем на глагол has? Когда употребляема глагол have, а когда has?
Клею на доску глагол has и местоимения: I, They, You, We - have. She, He, It - has
7) Now it’s time to have a rest. Listen, point and repeat.
Физминутка «Head, Shoulders, Knees and Toes» (первичное знакомство с песенкой просмотр видиоролика)
Закрепляем глагол в стихотворении. Упр.4 с.15
Now let's do exercise 5 р.15 Look at scene. Read and repeat this poem:
Polly has a cat. She has a hat.
I have a pet. You have a hat.
You have a hat. He has a cat.
10) Рефлексия и д/з (подведение итогов занятия).
А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя.
У меня два конверта: один – красный, другой – синий.
- Если вы поняли тему, то возьмите красный конверт с домашним заданием.
- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то возьмите синий конверт.
- Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада.
Вы работали сегодня очень хорошо. Что нового вы сможете рассказать о себе?
Закончите предложения:
Сегодня я узнал________________
Я научился________________
Я могу рассказать другу______________
Я умею______________________
Thank you for your work. You were active and friendly. I think today you will get only good marks. Good-bye.