Урок английского языка в 5 классе по теме "Животные"
Урок английского языка в 5 классе по теме "Животные"
Урок английского языка в 5 классе по теме "Животные", был построен на идеях 7 модулей Программы. На уроке учащиеся работали в парах и группах, все задания были подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся, а также с переходом от простого к сложному. В течение урока учащиеся оценивали свои работы и работы одноклассников по заранее оговоренным критериям. В конце урока была рефлексия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 5 классе по теме "Животные" »
Урок английского языка
по теме «Животные»
в 5 классе
Подготовила:
учителя английского языка
Фудымовская Л.А
2 категория
Краснополянская СШ 2015
Тема: Животные.
Цель: Будут знать слова по теме, уметь употреблять модальный глагол «Can»
Hello, my pupils. I am glad to see you! Today, we’ll have an unordinary lesson! Let’s greet our guests.
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
Ход урока:
Sit down, please. Now in pairs check words on our theme.
При проверке слов, учащиеся пользуются оценочными листами и критериями оценивания, которые даны на мониторах ноутбуков.
Затем в парах случайного состава проверяют и оценивают знание правила модальный глагол «Can».
- Open your copy-book, write down … (date)
- Listen to dialogue about cat, then write down it and complete missing words. Then 2 pupils go to the blackboards and complete the sentences? Other pupils change their copy-books and check too.
- At our lesson today are many guests- animals. Every animals prepare some tasks for you. Are you ready to work?
В течение урока за групповую работу вы будете получать жетоны, размер зависит от уровня вашего ответа.
Watchandwrite. Просмотр видео ролика о животных.
Задание: вспомнить и написать тех животных, которых вы только что видели. (Elephant, monkey, dog, mouse, cat)
Обмениваются работами для взаимопроверки и взаимооценивания.
Find pair. Найди пару.
Задание: на ноутбуках даны списки животных, у одной группы, и список еды, у другой группы, пользуясь опорными словами надо найти соответствующую пару, животное – еда.
После выполнения самостоятельно проверяют и оценивают выполнение задания, сравнивая с доской.
Listen and color. Послушай и раскрась.
Задание: группы получают картинки с животными, которые необходимо разукрасить, прослушав предложения с цветами.
An elephant is blue.
A cat is grey.
A bear is orange.
A dog is yellow.
A small mouse is brown.
Обмениваются работами, проверяют и оценивают, сравнивая с доской.
Choose some sentences. Выберите предложения
Задание: выбрать предложения об 1 животном из предложенного ряда предложений, ребята выбирают нужные по смыслу предложения и клеят их на постер.
Группы презентуют получившийся текс, оценивают друг друга.
Физминутка
Chooseatoy. Выбери животное- игрушку.
Задание: у доски ряд мягких игрушек-животных, 1 участник из группы выходит и выбирает понравившуюся игрушку. Затем группа за ограниченное время готовит постер на котором описывает это «животное».