Вводный этап | Предметные результаты: - анализировать имеющиеся знания по теме (лексика) Метапредметные результаты: . регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока -планировать алгоритмы выполнения учебных действий - участвовать в коллективном обсуждении проблемы. . личностные УУД: - осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений - проявлять интерес к новому содержанию | 1.Учитель приветствует учащихся. Good afternoon! Glad to see you! Sit down,please! How are you? 2.Предлагает рассмотреть рисунки и слова, помещенные на классной доске и сформулировать тему урока « Animals can …» Read the phrase, please. Translate.Как вы думаете, закончено ли предложение? Верно, не закончено. Для того, чтобы оно было законченным, нам необходимо вспомнить, что же умеют делать животные, какие они? 3.Мотивирует к постановке цели урока и предлагает составить план действий. So we must read, write and listen. Мы должны выполнить ряд заданий. На доске вы видите следы неизвестного животного. Как только мы выполним успешно все задания, мы узнаем, какое животное оставило эти следы и опишем его.( на доске рисунки следов животного, они ведут к картинке, изображающую животное.).Итак, в путь! | 1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность. Отвечают:Good afternoon! We`re fine! 2.Определяют тему урока. 3. Предлагают, что можно сделать для достижения цели урока. |
Основной этап | Предметные результаты: - закреплять лексический материал по теме и использовать в новой ситуации - использовать грамматические структуры - использовать навыки устной речи (монолог и диалог) Метапредметные результаты: . регулятивные УУД: -участвовать в коллективном обсуждении проблемы - контролировать и корректировать выполненное задание . познавательные УУД: - отбирать необходимый лексический материал - практиковать навыки поискового чтения - работать с текстом - осуществлять осознанное построение речевого высказывания коммуникативные УУД: - общаться с партнером - работать в мини- группе, распределять задания в совместной деятельности . личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - осознавать свою роль в группе - выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации | 4.Предлагает в словарной цепочке найти слова по теме « Умения животных и качества характера» и разделить на 2 группы. Словарная цепочка:flyclimbtreescutetalentedswimnicejumprunmerryfunny А теперь давайте выберем слова, обозначающие действия и вернёмся к теме урока. Давайте закончим это предложение: Animals can run, swim ,fly and climb trees. Well done! Now let`s agree or disagree. 5.Показывает детям фотографии животных и предлагает согласиться или нет с утверждениями учителя, если необходимо. Foxes can fly. Pigs can`t swim. Dogs can climb the trees. Raccons can run fast. Horses can jump very well. 6.Now let`s work in groups .Remember the rules! Be kind to each other! Listen to each other! Предлагает работать в группах. Каждой группе раздаются карточки с написанными предложениями, а также фотография одного животного. Необходимо выбрать подходящие предложения для этого животного. Например, фото кролика. Дети выбирают следующие предложения на карточках: It`s a small animal. It`s not evil, it`s very kind. It`s grey ,black and white. It can run fast and jump very well. But it can`t swim. 7.Динамическая минутка. Clap, clap, clap your hands Clap your hands TOGETHER! Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp you feet together, Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp you feet together. Nod, nod, nod your head, Nod your heads together, Nod, nod, nod your head, Nod your heads together. Shake, shake, shake your head, Shake your heads together, Shake, shake, shake your head, Shake your heads together. 8.Работа с учебником. p.37, ex.5 9.Look at the blackboard. Расстановка нужных знаков препинания в предложениях, записанных на доске. ( вопросительный знак и точка). -Can rabbits swim? -Pigs can`t fly . -Can horses jump? -Ducks can`t run well. Итак. Мы подошли к картинке неизвестного животного. Предлагает задать вопросы неизвестному животному и выяснить, кто это? Good for you! | 4.Выходят по очереди к доске и выделяют слова, переводят их на русский язык. 5. Выражают согласие или несогласие с утверждениями учителя. No, foxes can`t fly. Yes, pigs can`t swim. No, dogs can`t climb the trees. 6.По очереди составляют предложения о животном. По очереди читают предложения. Работают в группах, распределяют роли, помогают более слабым товарищам, определяют очередность выступлений. Оценивают выполнение задания. 7.Двигаются под команды учителя. 8. Читают текст про себя, затем вслух. Оценивают выполнение задания. 9.Записывают предложения в тетрадь, затем по очереди выходят к доске и расставляют знаки препинания. Формулирую правила построения вопросов. Учащиеся задают вопросы разных типов и выясняют, какое животное пропало. |
Заключительный этап. Рефлексия | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - проявлять интерес к дальнейшему изучению темы - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым. | 1.Предлагает и объясняет индивидуальное домашнее задание творческого характера: нарисовать любимых животных и рассказать о них; составить рассказ- загадку о животном; составить предложения для игры «Верю - Не верю». 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Что было легко/ трудно? - Что понравилось/ не понравилось? | 1.Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. |