kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме " Животные умеют многое" во 2 классе. УМК В.П.Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по теме " Животные умеют многое" во 2 классе.Урок разработан согласно тематического планирования к УМК  " English" под редакцией В.П.Кузовлева.Авторы: В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.В ходе урока продолжается формирование лексических навыков говорения в монологической и диалогической формах речи. Применяются такие формы работы, как групповая, индивидуальная, фронтальная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме " Животные умеют многое" во 2 классе. УМК В.П.Кузовлев »

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Иванина Елена Виктровна

УМК « Английский язык» под редакцией Кузовлева В.П.

Класс : 2

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока: Животные умеют многое.

Цель урока: закрепить навыки учащихся в описании качеств и умений животных.

Задачи:

Образовательные: активизировать навыки чтения и говорения по теме « Животные», обобщить ранее изученный материал

Развивающие: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью ( память, мышление, внимание, способность логически мыслить)

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, уважительное отношение друг к другу, воспитывать культуру языкового общения

Личностно- ориентированные: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности



Формы работы

Коллективная, групповая, индивидуальная

Планируемые результаты

Предметные

- употреблять изученную лексику в устной и письменной речи

- практически использовать грамматические умения (модальный глагол can,глагол to be)- совершенствовать фонетические навыки, навыки говорения, навыки аудирования.

Личностные УУД

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации (монологические и диалогические высказывания)

- проявлять интерес к новому содержанию

- оценивать уровень собственной языковой компетенции.

Регулятивные УУД

- определять цели и задачи урока

- планировать собственную деятельность

- интересоваться чужим мнением, высказывать свое

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий.

Познавательные УУД

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

- работать с текстом, анализировать и отбирать необходимую лексику

Коммуникативные УУД

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

- работать в группе

- уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

Оборудование

- УМК « Английский язык 2 класс.Кузовлев В.П.»

- раздаточный материал (карточки)

- материалы из сети Интернет (картинки животных , следы животного)

Содержание урока

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап

Предметные результаты:

- анализировать имеющиеся знания по теме (лексика)

Метапредметные результаты:

. регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока

-планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

. личностные УУД:

- осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений

- проявлять интерес к новому содержанию


1.Учитель приветствует учащихся.

Good afternoon! Glad to see you! Sit down,please! How are you?

2.Предлагает рассмотреть рисунки и слова, помещенные на классной доске и сформулировать тему урока

« Animals can …»

Read the phrase, please. Translate.Как вы думаете, закончено ли предложение? Верно, не закончено. Для того, чтобы оно было законченным, нам необходимо вспомнить, что же умеют делать животные, какие они?

3.Мотивирует к постановке цели урока и предлагает составить план действий.

So we must read, write and listen.

Мы должны выполнить ряд заданий. На доске вы видите следы неизвестного животного. Как только мы выполним успешно все задания, мы узнаем, какое животное оставило эти следы и опишем его.( на доске рисунки следов животного, они ведут к картинке, изображающую животное.).Итак, в путь!

1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.

Отвечают:Good afternoon! We`re fine!

2.Определяют тему урока.



3. Предлагают, что можно сделать для достижения цели урока.


Основной этап

Предметные результаты:

- закреплять лексический материал по теме и использовать в новой ситуации

- использовать грамматические структуры

- использовать навыки устной речи (монолог и диалог)

Метапредметные результаты:

. регулятивные УУД:

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы

- контролировать и корректировать выполненное задание

. познавательные УУД:

- отбирать необходимый лексический материал

- практиковать навыки поискового чтения

- работать с текстом

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

коммуникативные УУД:

- общаться с партнером

- работать в мини- группе, распределять задания в совместной деятельности

. личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

- осознавать свою роль в группе

- выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

4.Предлагает в словарной цепочке найти слова по теме

« Умения животных и качества характера» и разделить на 2 группы.

Словарная цепочка:flyclimbtreescutetalentedswimnicejumprunmerryfunny

А теперь давайте выберем слова, обозначающие действия и вернёмся к теме урока. Давайте закончим это предложение: Animals can run, swim ,fly and climb trees.

Well done! Now let`s agree or disagree.


5.Показывает детям фотографии животных и предлагает согласиться или нет с утверждениями учителя, если необходимо.

Foxes can fly.

Pigs can`t swim.

Dogs can climb the trees.

Raccons can run fast.

Horses can jump very well.



6.Now let`s work in groups .Remember the rules! Be kind to each other! Listen to each other!

Предлагает работать в группах. Каждой группе раздаются карточки с написанными предложениями, а также фотография одного животного.

Необходимо выбрать подходящие предложения для этого животного.

Например, фото кролика. Дети выбирают следующие

предложения на карточках:

It`s a small animal.

It`s not evil, it`s very kind. It`s grey ,black and white. It can run fast and jump very well. But it can`t swim.







7.Динамическая минутка.

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands TOGETHER!

Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp you feet together,
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp you feet together.
Nod, nod, nod your head,
Nod your heads together,
Nod, nod, nod your head,
Nod your heads together.
Shake, shake, shake your head,
Shake your heads together,
Shake, shake, shake your head,
Shake your heads together.




8.Работа с учебником.

p.37, ex.5


9.Look at the blackboard. Расстановка нужных знаков препинания в предложениях, записанных на доске.

( вопросительный знак и точка).

-Can rabbits swim?

-Pigs can`t fly .

-Can horses jump?

-Ducks can`t run well.






Итак. Мы подошли к картинке неизвестного животного.

Предлагает задать вопросы неизвестному животному и выяснить, кто это?

Good for you!

4.Выходят по очереди к доске и выделяют слова, переводят их на русский язык.







5. Выражают согласие или несогласие с утверждениями учителя.

No, foxes can`t fly.

Yes, pigs can`t swim.

No, dogs can`t climb the trees.




6.По очереди составляют предложения о животном. По очереди читают предложения. Работают в группах, распределяют роли, помогают более слабым товарищам, определяют очередность выступлений. Оценивают выполнение задания.









7.Двигаются под команды учителя.














8. Читают текст про себя, затем вслух. Оценивают выполнение задания.



9.Записывают предложения в тетрадь, затем по очереди выходят к доске и расставляют знаки препинания.

Формулирую правила построения вопросов.





Учащиеся задают вопросы разных типов и выясняют, какое животное пропало.

Заключительный этап. Рефлексия

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

- проявлять интерес к дальнейшему изучению темы

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым.

1.Предлагает и объясняет индивидуальное домашнее задание творческого характера: нарисовать любимых животных и рассказать о них; составить рассказ- загадку о животном; составить предложения для игры «Верю - Не верю».

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко/ трудно?

- Что понравилось/ не понравилось?

1.Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Иванина Елена Викторовна

Дата: 03.09.2015

Номер свидетельства: 228469


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства