Тип проекта: информационный краткосрочный проект с закрытой координацией
Планируемый результат: учащиеся собирают информацию о стилях музыки, выступают с сообщениями и выпускают газеты.
Цели:
образовательная - обобщение и систематизация ЗУНов учащихся по теме «Музыка» посредством проектной методики; учиться самостоятельно получать информацию, обрабатывать её и использовать;
воспитательная – создать ситуацию для формирования музыкального вкуса; умение выделять истинные музыкальные произведения от быстро уходящих шлягеров;
развивающая - создать условия для развития логических операций (анализ, синтез, классификация, обобщение и др.); создание условий для развития творческих способностей учащихся
Тип группы: 3-4 человека
Время работы: 3 урока
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Музыка в моей жизни" »
Урок-представление проектов в 10 классе
по теме «Музыка в моей жизни»
Учебник «EnjoyEnglish» для 10 класса
Автор: М.З. Биболетова и др.
Тип проекта: информационный краткосрочный проект с закрытой координацией
Планируемый результат: учащиеся собирают информацию о стилях музыки, выступают с сообщениями и выпускают газеты.
Цели:
образовательная- обобщение и систематизация ЗУНов учащихся по теме «Музыка» посредством проектной методики; учиться самостоятельно получать информацию, обрабатывать её и использовать;
воспитательная – создать ситуацию для формирования музыкального вкуса; умение выделять истинные музыкальные произведения от быстро уходящих шлягеров;
развивающая - создать условия для развития логических операций (анализ, синтез, классификация, обобщение и др.); создание условий для развития творческих способностей учащихся
Тип группы: 3-4 человека
Время работы: 3 урока
Работа над проектом
Первый этап (первый урок)
При изучении темы «Музыка», учитель предложил учащимся, объединившись в группы, выполнить проект, посвящённый стилям музыки, её значению в жизни человека, истории появления и развития современных стилей музыки.
Вместе с учителем дети обсуждали:
а) стили музыки с начала 20 века до сегодняшних дней;
б) возможный план сообщений;
в) форму представления информации (презентации, газеты).
Во время выступления учитель подсказывал необходимую лексику.
Дома учащиеся искали информацию, необходимую им для презентаций и сообщений. Кроме того, учащимся было предложено провести социологическое исследование, с целью выявления наиболее популярных среди сегодняшних подростков стилей музыки и причины их интереса.
Второй этап (второй урок)
На втором уроке учащиеся работали в группах: писали сценарии выступления, продумывали звуковое оформление, репетировали и т.д.
Учитель по очереди работал с каждой группой: подсказывал необходимую лексику, отвечал на возникшие вопросы.
Третий этап (третий урок)
Данный урок посвящается презентации сообщений. Все подготовленные сообщения было предложено учителем подвести под один общий сценарий с общей презентацией.
Ход урока
I. Организационный момент:
Teacher1: (приветствие учащихся и гостей) Good morning, my dear friends! Good morning, my dear guests! We are very glad to see you! I want you to understand me better that’s why I shall speak Russian. (Даютсяпоясненияпоэтапам подготовки проекта).
Teacher2:
II. Основная часть урока. Представление проектов.
(Каждая группа готовит сообщение и выходит к доске с подготовленной газетой. Выступления сопровождаются музыкально - либо запись, либо живое исполнение, либо видео.
В середине основной части проводится физ. минутка. )
Teacher2: We are different. Everybody has own taste and favorite style of music. Who wants to tell us about their favorite style of music?
Teacher1: We asked teenager about their musical tastes. We asked boys and girls of the10-11 classes. Here are the results. (Описаниедиаграмм)
Teacher2: The lesson is coming to the end. We should relax. The best way of relaxation is music. That’s why let’s listen and sing a song by a famous Russian group “DDT” “Autumn”. It is our present.