kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка "Музыка в моей жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-представление  проектов  в 10 классе

по  теме   «Музыка  в моей  жизни»

Учебник  «Enjoy  English»  для  10  класса

Автор: М.З. Биболетова  и др.

Тип  проекта: информационный  краткосрочный  проект  с  закрытой  координацией

Планируемый  результат: учащиеся собирают информацию о  стилях  музыки, выступают с сообщениями  и выпускают  газеты.

Цели:

образовательная - обобщение и систематизация  ЗУНов  учащихся по  теме «Музыка»  посредством проектной  методики; учиться самостоятельно  получать  информацию, обрабатывать  её и использовать;

воспитательная – создать  ситуацию  для формирования  музыкального  вкуса;  умение выделять истинные  музыкальные произведения  от  быстро  уходящих шлягеров;

развивающая  - создать условия  для  развития  логических  операций (анализ, синтез, классификация, обобщение и др.);  создание условий  для развития  творческих  способностей  учащихся

Тип  группы: 3-4  человека

Время  работы: 3 урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Музыка в моей жизни" »

Урок-представление проектов в 10 классе

по теме «Музыка в моей жизни»

Учебник «Enjoy English» для 10 класса

Автор: М.З. Биболетова и др.



Тип проекта: информационный краткосрочный проект с закрытой координацией


Планируемый результат: учащиеся собирают информацию о стилях музыки, выступают с сообщениями и выпускают газеты.


Цели:


образовательная - обобщение и систематизация ЗУНов учащихся по теме «Музыка» посредством проектной методики; учиться самостоятельно получать информацию, обрабатывать её и использовать;


воспитательная – создать ситуацию для формирования музыкального вкуса; умение выделять истинные музыкальные произведения от быстро уходящих шлягеров;


развивающая - создать условия для развития логических операций (анализ, синтез, классификация, обобщение и др.); создание условий для развития творческих способностей учащихся


Тип группы: 3-4 человека

Время работы: 3 урока


Работа над проектом

Первый этап (первый урок)

При изучении темы «Музыка», учитель предложил учащимся, объединившись в группы, выполнить проект, посвящённый стилям музыки, её значению в жизни человека, истории появления и развития современных стилей музыки.

Вместе с учителем дети обсуждали:

а) стили музыки с начала 20 века до сегодняшних дней;

б) возможный план сообщений;

в) форму представления информации (презентации, газеты).

Во время выступления учитель подсказывал необходимую лексику.

Дома учащиеся искали информацию, необходимую им для презентаций и сообщений. Кроме того, учащимся было предложено провести социологическое исследование, с целью выявления наиболее популярных среди сегодняшних подростков стилей музыки и причины их интереса.


Второй этап (второй урок)

На втором уроке учащиеся работали в группах: писали сценарии выступления, продумывали звуковое оформление, репетировали и т.д.

Учитель по очереди работал с каждой группой: подсказывал необходимую лексику, отвечал на возникшие вопросы.


Третий этап (третий урок)

Данный урок посвящается презентации сообщений. Все подготовленные сообщения было предложено учителем подвести под один общий сценарий с общей презентацией.


Ход урока

I. Организационный момент:


Teacher1: (приветствие учащихся и гостей) Good morning, my dear friends! Good morning, my dear guests! We are very glad to see you! I want you to understand me better that’s why I shall speak Russian. (Даются пояснения по этапам подготовки проекта).

Teacher2:


II. Основная часть урока. Представление проектов.





(Каждая группа готовит сообщение и выходит к доске с подготовленной газетой. Выступления сопровождаются музыкально - либо запись, либо живое исполнение, либо видео.

В середине основной части проводится физ. минутка. )


Teacher2: We are different. Everybody has own taste and favorite style of music. Who wants to tell us about their favorite style of music?


Teacher1: We asked teenager about their musical tastes. We asked boys and girls of the10-11 classes. Here are the results. (Описание диаграмм)


Teacher2: The lesson is coming to the end. We should relax. The best way of relaxation is music. That’s why let’s listen and sing a song by a famous Russian group “DDT” “Autumn”. It is our present.

(Звучит песня в исполнении ………………….)


Выполнение теста по теме урока

Teacher: Your marks are very good!







5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Урок английского языка "Музыка в моей жизни"

Автор: Кутузова Надежда Николаевна

Дата: 16.08.2015

Номер свидетельства: 225543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок английского языка в 4 классе по теме "Дом""
    ["seo_title"] => string(46) "urok_angliiskogo_iazyka_v_4_klasse_po_teme_dom"
    ["file_id"] => string(6) "619695"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1670610503"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Игры на уроках как средство обучения английскому языку "
    ["seo_title"] => string(62) "ighry-na-urokakh-kak-sriedstvo-obuchieniia-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "216274"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432917070"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Прикладной курс по английскому языку "Хочу знать больше" "
    ["seo_title"] => string(59) "prikladnoi-kurs-po-anghliiskomu-iazyku-khochu-znat-bol-shie"
    ["file_id"] => string(6) "105066"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402813771"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) ""Music in our life  " (  " Музыка в нашей жизни") "
    ["seo_title"] => string(41) "music-in-our-life-muzyka-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "100160"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402369328"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по английскому языку "Музыка в моей жизни" - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(65) "konspekt_uroka_po_angliiskomu_iazyku_muzyka_v_moei_zhizni_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "564336"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606222443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства