kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прикладной курс по английскому языку "Хочу знать больше"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                Пояснительная записка

Программа прикладного курса «Хочу знать больше» рассчитана на учащихся 11 класса, испытывающих потребность совершенствовать свои знания по английскому языку с целью общения на уроках английского языка и расширения кругозора по таким предметам как история, география, физика, литература. Курс предполагает ознакомление учащихся с повседневной жизнью не только англоговорящих стран, а также Казахстана, некоторыми чертами национального характера, особенностями быта их граждан, традициями, искусством, выдающимися людьми, животным миром и природой, музыкой и её направлениями, историей, здоровым питанием. Этот курс затрагивает все области человеческой жизни.

Курс «Хочу знать больше» позволит повысить качество подготовки учащихся в предметной области за счет расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка в общей образовательной сфере, достигнув образовательных целей за счёт приобщения к истории, культуре, географии разных стран, в том числе и Казахстана, и приобретения новых сведений о жизни народов за рубежом, расширить кругозор обучающихся, углубить их знания в области культуроведения, улучшить их компетенцию в иностранном языке, повысить их мотивацию к овладению английским языком.

Программа предусматривает не только знакомство с социокультурными портретами предлагаемых стран, но и сравнение их с культурным наследием и реалиями нашей страны, выработку своего отношения к ним.

Курс нацелен на воспитание у учащихся чувства уважения к истории, культуре, традициям и обычаям других народов и собственной страны.

Цель курса: Формирование способности понимать и интерпретировать особенности чужой и собственной культур в их различных проявлениях, а также дальнейшее совершенствование языковых навыков и умений, различных видов речевой деятельности.

В программу включены все виды речевой деятельности: чтение, аудирование, письмо, говорение.

Этот курс рассчитан на 34 часа и в качестве результата предполагает проведение конкурса проектов с презентациями, рекламных проспектов, письменной проверочной работы.

Задачи курса:

1.Актуализация межпредметных знаний и умений в условиях изучения курса «Хочу всё знать»

2.Формирование культуроведческой осведомлённости об историческом прошлом предлагаемых стран, традициях и культуре, стереотипах поведения, характерных для этих стран.

3.Расширение активного и пассивного словарного запаса в сфере изучения культуры, традиций, особенностей другой страны и страны, в которой мы живём.

4.Овладение необходимым запасом специальных терминов и понятий, связанных с данной темой.

5.Обучение эффективного сотрудничества с другими людьми и управлять своими эмоциями.

6.Формирование коммуникативной компетенции.

Учащиеся должны знать:

1.Грамматические структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам.

2.Видовременные формы глаголов.

3.Лексический минимум

Ожидаемые результаты обучения:

Учащиеся приобретут следующие умения и навыки:

- научатся более грамотно вести диалог

- овладеют продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише для ведения беседы

- читать и переводить неадаптированные тексты

- делать устные сообщения по результатам обобщения прочитанного и прослушанного на английском языке

- собирать, обобщать и систематизировать информацию и предъявлять её в виде рефератов, проектов, схем, таблиц, реклам, викторин

- выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания на английском языке

- озвучивать презентацию по теме

- работать со справочной и учебно-страноведческой литературой, включая Интернет и использовать её при выполнении проектов

- излагать на английском языке результаты коллективной и индивидуальной познавательно-поисковой деятельности

Система средств обучения

Методы:

- иллюстративно-объяснительные (презентации, лекции, беседы)

- организационные (индивидуальная, парная, групповая, самостоятельная

   работа)

Средства:

- презентация материала

- запись лекции

- слушание и повторение нового материала

- написание письменных творческих работ, их презентация, обсуждение

- применение аудио, видео и компьютера

- написание реферата, составление викторины, рекламы     

Содержание программы

1.Из истории Британской Монархии (2ч).

2.Жизнь известных людей (5).

3.Праздники и пожелания(7).

4.По странам и городам (6).

5.Изобретатели и изобретения (3).

6.Соборы. Музеи. Искусство(3).

7.Наша природа (2).

8.Глобальная сеть(2).

9.Здоровое питание (1).

10.Итоговые проверочные работы(3).

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Тема и подтема

Кол-во часов

Дата

Формы организации деятельности учителя и учащихся

Формы контроля

 

Из истории Британской Монархии

2

 

 

 

1

Елизавета II

1

 

Аудирование. Чтение текста. Работа над текстом, картой.

Устные ответы по карте и на вопросы.

2

Королевская семья

1

 

Аудирование. Чтение текста. Работа над текстом, картой.

Ответы на вопросы. Монологическое высказывание.

 

 

Жизнь известных людей

5

 

 

 

3

Н.А.Назарбаев

2

 

Видеоурок

Защита проектов.

4

М.Ауэзов

1

 

Мини-лекция

Устный опрос

5

В.Шекспир

1

 

Изучение справочной литературы. Работа над текстом.

Устная презентация. Ответы на вопросы.

6

Роберт Бёрнс

1

 

Мини-лекция. Техника чтения. Анализ и перевод стихотворений

Викторина по творчеству поэта.

7

Уолт Дисней

1

 

Просмотр видеофильма

Презентация проектных работ

 

Праздники и пожелания.

7

 

 

 

8

День Святого Валентина

1

 

Мини-лекция

Устные ответы по плану. Презентация проектных работ. Подписывание открыток

9

День благодарения.

1

 

Работа с текстом. Дискуссия.

Ответы на вопросы.

10

Пасха по всему свету

1

 

Лекция.

Викторина. Подписывание открыток.

11

День Независимости Казахстана

1

 

Работа с текстом.

Устные ответы по плану.

12

Наурыз

1

 

Мини-лекция. Аудирование.

Сочинение.

13

Новый Год по всему миру

1

 

Лекция. Работа с текстом.

Составление рекламы об отдыхе в новогодние каникулы. Подписывание открыток.

14

Рождество на Земном шаре

1

 

Аудирование. Работа с текстом, картой.

Устные презентации. Викторина. Подписывание открыток.

 

По странам и городам

6

 

 

 

15

На земле Казахстана

1

 

Работа с текстом.

 Выбор правильного ответа.

 

16

На земле города Астаны

 

2

 

Аудирование. Работа с картой, текстом

Составление плана. Ответы на вопросы.

17

Музыкальные инструменты казахского народа

 

1

 

Работа с текстом.

 Защита презентаций.

18

Казахская кухня

1

 

Работа с текстом.

Защита презентаций.

19

Путешествие в Великобританию

1

 

Мини-лекция

Ответы на вопросы викторины.

20

Улицы Лондона и их названия

1

 

Работа с картой. Мини-лекция.

Проверочная работа.

 

Изобретатели и изобретения

3

 

 

 

21

Томас Элва Эдисон, Александр Флеминг

1

 

Аудирование текста.

Письменные ответы на вопросы.

22

Альфред Нобель

1

 

Работа с текстом.

Устные ответы по плану.

23

Леонардо да Винчи

1

 

Работа с текстом.

Защита рефератов.

 

Искусство, соборы, музеи

3

 

 

 

24

Музеи Казахстана

1

 

Работа с текстом.

Ответы на вопросы. Дискуссия.

25

Музей Тюссо

1

 

Мини-лекция.

Работа с иллюстрациями. Ответы на вопросы.

26

Собор Святого Павла в Лондоне

1

 

Просмотр видеофильма.

 Ответы на вопросы.

 

 

 

Наша природа

 

2

 

 

 

27

Глобальное потепление?

1

 

Работа с текстом. Дискуссия.

Круглый стол.

28

Аральское море сегодня

1

 

Работа с текстом.

Самостоятельная работа.

 

Глобальная сеть

2

 

 

 

29

Этикет общения по электронной почте

1

 

Работа в компьютерном классе. Изучение компьютерной лексики.

Написание письма другу по переписке.

30

Безопасное пользование интернетом. Советы для детей и их родителей.

1

 

Работа в компьютерном классе. Мини-лекция.

Самостоятельная работа.

 

Здоровое питание

1

 

 

 

31

Что такое здоровый образ жизни?

1

 

Работа с текстом.

Защита проектов.

 

 

Итоговые проверочные работы

3

 

 

 

32

Конкурс рекламных проспектов «По странам и городам»

1

 

Представление реклам. Защита. Вопросы. Обмен мнениями.

Проверочная работа по говорению.

33

Маршрут моего путешествия на каникулах.

1

 

Презентация проектных работ.

Проверочная работа по говорению.

34

Что узнал нового о жизни одного из известных людей.

1

 

Сочинение. Презентация.

Проверочная работа по письму и говорению.

 

Итого

34

 

 

 

                      Литература для учителя:

1.Методическая мозаика  (приложение к журналу «Иностранные языки в

    школе»). 2003 – 2008 г.г.

2.Г.Д. Томахин. Лондон. Москва. Просвещение. 2000 г.

3.Г.Д. Томахин. Будни и отдых британцев. Москва. Просвещение. 2002 г.

4.Г.Д. Томахин. Дом англичанина – его крепость.

    Москва. Просвещение. 2002 г.

5.А.Г. Гилянова. Путешествия. Ленинград. 1963 г.

                    Литература для ученика:

1.Методическая мозаика  (приложение к журналу «Иностранные языки

   в школе») 2003 – 2008 г.г.

2.Г. Д. Томахин. Лондон. Москва. Просвещение. 2000 г.

     3.Г. Д. Томахин. Будни и отдых британцев. Москва. Просвещение. 2002 г.

4.Г. Д. Томахин. Дом англичанина – его крепость.

   Москва. Просвещение. 2002 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прикладной курс по английскому языку "Хочу знать больше" »

Пояснительная записка

Программа прикладного курса «Хочу знать больше» рассчитана на учащихся 11 класса, испытывающих потребность совершенствовать свои знания по английскому языку с целью общения на уроках английского языка и расширения кругозора по таким предметам как история, география, физика, литература. Курс предполагает ознакомление учащихся с повседневной жизнью не только англоговорящих стран, а также Казахстана, некоторыми чертами национального характера, особенностями быта их граждан, традициями, искусством, выдающимися людьми, животным миром и природой, музыкой и её направлениями, историей, здоровым питанием. Этот курс затрагивает все области человеческой жизни.

Курс «Хочу знать больше» позволит повысить качество подготовки учащихся в предметной области за счет расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка в общей образовательной сфере, достигнув образовательных целей за счёт приобщения к истории, культуре, географии разных стран, в том числе и Казахстана, и приобретения новых сведений о жизни народов за рубежом, расширить кругозор обучающихся, углубить их знания в области культуроведения, улучшить их компетенцию в иностранном языке, повысить их мотивацию к овладению английским языком.

Программа предусматривает не только знакомство с социокультурными портретами предлагаемых стран, но и сравнение их с культурным наследием и реалиями нашей страны, выработку своего отношения к ним.

Курс нацелен на воспитание у учащихся чувства уважения к истории, культуре, традициям и обычаям других народов и собственной страны.

Цель курса: Формирование способности понимать и интерпретировать особенности чужой и собственной культур в их различных проявлениях, а также дальнейшее совершенствование языковых навыков и умений, различных видов речевой деятельности.

В программу включены все виды речевой деятельности: чтение, аудирование, письмо, говорение.

Этот курс рассчитан на 34 часа и в качестве результата предполагает проведение конкурса проектов с презентациями, рекламных проспектов, письменной проверочной работы.

Задачи курса:

1.Актуализация межпредметных знаний и умений в условиях изучения курса «Хочу всё знать»

2.Формирование культуроведческой осведомлённости об историческом прошлом предлагаемых стран, традициях и культуре, стереотипах поведения, характерных для этих стран.

3.Расширение активного и пассивного словарного запаса в сфере изучения культуры, традиций, особенностей другой страны и страны, в которой мы живём.

4.Овладение необходимым запасом специальных терминов и понятий, связанных с данной темой.

5.Обучение эффективного сотрудничества с другими людьми и управлять своими эмоциями.

6.Формирование коммуникативной компетенции.

Учащиеся должны знать:

1.Грамматические структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам.

2.Видовременные формы глаголов.

3.Лексический минимум

Ожидаемые результаты обучения:

Учащиеся приобретут следующие умения и навыки:

- научатся более грамотно вести диалог

- овладеют продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише для ведения беседы

- читать и переводить неадаптированные тексты

- делать устные сообщения по результатам обобщения прочитанного и прослушанного на английском языке

- собирать, обобщать и систематизировать информацию и предъявлять её в виде рефератов, проектов, схем, таблиц, реклам, викторин

- выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания на английском языке

- озвучивать презентацию по теме

- работать со справочной и учебно-страноведческой литературой, включая Интернет и использовать её при выполнении проектов

- излагать на английском языке результаты коллективной и индивидуальной познавательно-поисковой деятельности

Система средств обучения

Методы:

- иллюстративно-объяснительные (презентации, лекции, беседы)

- организационные (индивидуальная, парная, групповая, самостоятельная

работа)

Средства:

- презентация материала

- запись лекции

- слушание и повторение нового материала

- написание письменных творческих работ, их презентация, обсуждение

- применение аудио, видео и компьютера

- написание реферата, составление викторины, рекламы

Содержание программы

1.Из истории Британской Монархии (2ч).

2.Жизнь известных людей (5).

3.Праздники и пожелания(7).

4.По странам и городам (6).

5.Изобретатели и изобретения (3).

6.Соборы. Музеи. Искусство(3).

7.Наша природа (2).

8.Глобальная сеть(2).

9.Здоровое питание (1).

10.Итоговые проверочные работы(3).

Календарно – тематическое планирование

п/п

Тема и подтема

Кол-во часов

Дата

Формы организации деятельности учителя и учащихся

Формы контроля


Из истории Британской Монархии

2




1

Елизавета II

1


Аудирование. Чтение текста. Работа над текстом, картой.

Устные ответы по карте и на вопросы.

2

Королевская семья

1


Аудирование. Чтение текста. Работа над текстом, картой.

Ответы на вопросы. Монологическое высказывание.



Жизнь известных людей

5




3

Н.А.Назарбаев

2


Видеоурок

Защита проектов.

4

М.Ауэзов

1


Мини-лекция

Устный опрос

5

В.Шекспир

1


Изучение справочной литературы. Работа над текстом.

Устная презентация. Ответы на вопросы.

6

Роберт Бёрнс

1


Мини-лекция. Техника чтения. Анализ и перевод стихотворений

Викторина по творчеству поэта.

7

Уолт Дисней

1


Просмотр видеофильма

Презентация проектных работ


Праздники и пожелания.

7




8

День Святого Валентина

1


Мини-лекция

Устные ответы по плану. Презентация проектных работ. Подписывание открыток

9

День благодарения.

1


Работа с текстом. Дискуссия.

Ответы на вопросы.

10

Пасха по всему свету

1


Лекция.

Викторина. Подписывание открыток.

11

День Независимости Казахстана

1


Работа с текстом.

Устные ответы по плану.

12

Наурыз

1


Мини-лекция. Аудирование.

Сочинение.

13

Новый Год по всему миру

1


Лекция. Работа с текстом.

Составление рекламы об отдыхе в новогодние каникулы. Подписывание открыток.

14

Рождество на Земном шаре

1


Аудирование. Работа с текстом, картой.

Устные презентации. Викторина. Подписывание открыток.


По странам и городам

6




15

На земле Казахстана

1


Работа с текстом.

Выбор правильного ответа.


16

На земле города Астаны


2


Аудирование. Работа с картой, текстом

Составление плана. Ответы на вопросы.

17

Музыкальные инструменты казахского народа


1


Работа с текстом.

Защита презентаций.

18

Казахская кухня

1


Работа с текстом.

Защита презентаций.

19

Путешествие в Великобританию

1


Мини-лекция

Ответы на вопросы викторины.

20

Улицы Лондона и их названия

1


Работа с картой. Мини-лекция.

Проверочная работа.


Изобретатели и изобретения

3




21

Томас Элва Эдисон, Александр Флеминг

1


Аудирование текста.

Письменные ответы на вопросы.

22

Альфред Нобель

1


Работа с текстом.

Устные ответы по плану.

23

Леонардо да Винчи

1


Работа с текстом.

Защита рефератов.


Искусство, соборы, музеи

3




24

Музеи Казахстана

1


Работа с текстом.

Ответы на вопросы. Дискуссия.

25

Музей Тюссо

1


Мини-лекция.

Работа с иллюстрациями. Ответы на вопросы.

26

Собор Святого Павла в Лондоне

1


Просмотр видеофильма.

Ответы на вопросы.




Наша природа


2




27

Глобальное потепление?

1


Работа с текстом. Дискуссия.

Круглый стол.

28

Аральское море сегодня

1


Работа с текстом.

Самостоятельная работа.


Глобальная сеть

2




29

Этикет общения по электронной почте

1


Работа в компьютерном классе. Изучение компьютерной лексики.

Написание письма другу по переписке.

30

Безопасное пользование интернетом. Советы для детей и их родителей.

1


Работа в компьютерном классе. Мини-лекция.

Самостоятельная работа.


Здоровое питание

1




31

Что такое здоровый образ жизни?

1


Работа с текстом.

Защита проектов.



Итоговые проверочные работы

3




32

Конкурс рекламных проспектов «По странам и городам»

1


Представление реклам. Защита. Вопросы. Обмен мнениями.

Проверочная работа по говорению.

33

Маршрут моего путешествия на каникулах.

1


Презентация проектных работ.

Проверочная работа по говорению.

34

Что узнал нового о жизни одного из известных людей.

1


Сочинение. Презентация.

Проверочная работа по письму и говорению.


Итого

34




Литература для учителя:

1.Методическая мозаика (приложение к журналу «Иностранные языки в

школе»). 2003 – 2008 г.г.

2.Г.Д. Томахин. Лондон. Москва. Просвещение. 2000 г.

3.Г.Д. Томахин. Будни и отдых британцев. Москва. Просвещение. 2002 г.

4.Г.Д. Томахин. Дом англичанина – его крепость.

Москва. Просвещение. 2002 г.

5.А.Г. Гилянова. Путешествия. Ленинград. 1963 г.

Литература для ученика:

1.Методическая мозаика (приложение к журналу «Иностранные языки

в школе») 2003 – 2008 г.г.

2.Г. Д. Томахин. Лондон. Москва. Просвещение. 2000 г.

3.Г. Д. Томахин. Будни и отдых британцев. Москва. Просвещение. 2002 г.

4.Г. Д. Томахин. Дом англичанина – его крепость.

Москва. Просвещение. 2002 г.



































6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прикладной курс по английскому языку "Хочу знать больше"

Автор: Тургаева Гуля Абакировна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105066


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства