Урок английского языка 6 класс на тему "Притяжательные местоимения"
Урок английского языка 6 класс на тему "Притяжательные местоимения"
В ходе орг. момента и вытекающей из него речевой зарядки устанавливается контакт с классом. Для этого использовались микробеседы с учащимися. Урок эффективный, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведет к плодотворному и результативному обучению. Учащиеся на уроке были активними. Они были увлечены уроком, новой темой урока. Домашнее задание соответствовало теме урока. Учитывались воспитательные возможности учебного материала. В ходе урока обращала внимание на ошибки учащихся. при фонетических ошибках произносили слово за учителем. При грамматических вспоминали правило. На уроке опиралась на следующие принципы: учета индивидуальных особенностей учащихся, сознательности и активности, доступности и тд. Для осуществление первичного закрепления и контроля усвоения нового материала учащимся были предложены задания. Дом. задание проверялось на уроке.т все дети выполнили д/з. Учебная атмосфера в кабинете способна переключить учащихся на предмет иностранный язык. Цели и задачи урока были выполнены.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Проверка домашнего задания.(работа в пароах. Дети читают диалог)
Основной этап
Ознакомление учащихся с формой притяжательных местоимений
What pronouns do you know?
What possessive pronouns can you name?
Объяснение новой темы.
Местоимения – это слова которые не имеют своего конкретного значения, но часто заменяют собой существительные, прилагательные, числительные.
Притяжательные местоимения отвечают на вопрос Чей? Чья? Чьё? Чьи?
Эти местоимения всегда стоят перед существительными и имеют только одну форму.
1-е л. I – my [maɪ] – мой, моя, моё, мои
We – our [aʊə] – наш, наша, наше, наши
2 -е л. You – your [јɔ:] – ваш, ваша, ваше, ваши
твой, твоя, твоё, твои
3-е л. He – his [hɪs] – его (книга, книги)
She – her- [hɜ:] – ее (учебник, учебники)
It – its [ɪts] – его (стола) ножка
They – their [ðeǝ] – их (тетради, друзья)
Притяжательные местоимения могут употребляться без существительного, самостоятельно.
Запомните!!!
При наличии притяжательного местоимения артикль не используется!
Например: Our plane is bad. – Наш план плохой.
His idea is good. – Его идея хорошая.
Учитель привлекает внимание учащихся на слайд. Задание: найдите в предложениях местоимения.
Догадайтесь, как они переводятся? Как вы догадались? Давайте попробуем сформулировать правило о том, как формируется абсолютная форма притяжательных местоимений.
А сейчас прочитаем правило в учебнике и проверим себя.
Let's read the new information from the table of exercise 62, page 74. Who will translate the examples?
Слайд 5 изменить выражение, употребить абсолютную форму притяжательных местоимений
Первичное закрепление введенного грамматического материала
The next task for you is exercise 64, page 75. I want you to open your exercise-books and write down the date. Write the answers to the questions from the exercise. Your time is up. Let's check up your work. Change the exercise-books. Look at the blackboard and check your partner's answers.
Слайд 6
Физкультминутка Слайд 9
Do the tasks:
Look at the window
Look at the door
Look at the ceiling
Look at the floor
Развитие навыков аудирования по теме «Школа»
(первичное прослушивание)
We shall listen to the teacher's story about Hampton Private School. You can see the pictures of this school in your textbooks, page 74. Listen to the story and complete the sentences from exercise 60, page 74.
Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам in учебника на стр. 74 и предлагает прослушать рассказ из упр. 60, стр. 74. Во время первого прослушивания ученики выполняют задание: закончить предложения из данного упражнения.
(вторичное прослушивание)
Listen to the story again and answer my questions. You will see them on the blackboard.
Учитель предлагает детям прослушать текст еще раз и ответить на вопросы, заранее записанные на доске. После прослушивания текста ученики по очереди зачитывают вопросы и дают на них развернутые ответы.
Слайд 7-8 Вопрос - ответ
Слайд 9-10 составить предложение из предложенных слов
Заключительныйэтап
Подведениеитоговурока
What new information have you learnt today?
What facts were interesting (unusual) for you?
Учитель объясняет домашнее задание и прощается с учащимися
Домашнее задание: учебник: упр. 30, стр. 95 подставить абсолютную форму притяжательных местоимений ,составить собственный рассказ о своей школе основе упр. 61, стр.74.