kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме Types of Houses

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

УМК:  «Английский в фокусе» авт.  Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тема урока:  «Школьные предметы»

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема раздела

«Мой дом, моя крепость»

Тема урока

«Типичный английский дом»

Цель темы

Обучающие:

1.      Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Мой дом».

2.      Повторить грамматическую структуру there is/there are.

3.      Развивать навыки аудирования.

4.      Формировать навыки ознакомительного и изучающего чтения.

5.      Формировать навыки письменной речи.

Развивающие:

1.      Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

 

Воспитательные:

1. Воспитывать  интерес к образованию как части культуры любой  страны.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.     Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

2.     Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

3.     Составлять монологическое высказывание по теме,  объем  высказывания – 30-50 слов.

4.     Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

Личностные: 

Самоопределение (формирование мотивации учения,  положительного отношения к дому и семье; адекватного  содержательного представления о семейных ценностях; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками).

Смыслообразование («Какое значение, смысл имеет для меня мой дом?»,  уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию).

Нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в семейных отношениях, уважение и принятие членов семьи и других  людей).

Регулятивные: 

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие  учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

 Познавательные: 

Обшеучебные:

развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;  развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами.

Логические:

умение логически рассуждать;

умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации);

умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы);

умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные: 

умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение,  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

Предлоги места  in, on, under, behind, next to, in front of. Структуры There is/are. Притяжательные местоимения единственного и множественного числа.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Искусство

Индивидуальная, фронтальная, парная

- учебник

- рабочая тетрадь

- звуковое приложение (CD)

- компьютерная презентация Power Point

- карточки с изображением домов






 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Мотивационный

·        Приветствие. Проверка готовности.

·        Учитель ставит условные вопросы в форме загадок, нацеливает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

2-й этап. Актуализация

·        Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

·        Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Получать информацию из прочитанного текста и корректировать ее.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение.

Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

3-этап. Исполнительский

·        Организует аудирование учебного текста.

Воспринимают на слух  и осмысливают предложенную аудиозапись.

Уметь выделять существенную информацию.

·        Организует повторение грамматического и лексического материала.

Вспоминают  грамматический и лексический материал.

Осуществлять поиск и выделение информации.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

·        Организует работу с материалом.

 

Знакомятся с творческим заданием  и выполняют его.

Узнавать объект по описанию.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль выполнения задания.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

·        Организует работу в группе.

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия. Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.

Уметь мыслить структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами.

Совместно вырабатывают план описания комнаты.

Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

Действуют по составленному плану.

Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.

·        Предлагает выстроить высказывание по модели.

Строят высказывание по предложенной модели диалога.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диалога.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

·        Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации

Соотносят материал с жизненным опытом.

Выбирают учебную ситуацию.

Уметь учиться и  организовывать свою деятельность.

·        Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

.

.

.

4-й этап. Контрольный

·        Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся.

·        Задает вопросы, вскрывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены).

Воспринимают на слух  и осмысливают предложенную информацию.

Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

Предлагают свою модель описания и аргументируют свое мнение.

Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания  построенной модели описания.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.

·        Предлагает критерии личной самооценки и самооценки  групп.

·        Оценивает результаты учебной работы отдельных обучающихся или микрогрупп (пар).

Оценивают индивидуальную работу и работу групп, пар.

Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).

На основе предложенных критериев оценивают результаты индивидуальной учебной работы и работы групп, пар.

Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца.

5-й этап. Рефлексивный

Организует рефлексию.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Рефлектируют  свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Строят понятные высказывания.

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме Types of Houses »

A typical English house Тема

A typical English house

Тема

Цель: научиться описывать различные типы домов в Англии и узнавать их по описанию Задачи: повторить лексику, обозначающую комнаты и мебель повторить употребление грамматических структур there is/are познакомиться и запомнить слова, обозначающие типы домов в Англии научиться самостоятельно описывать различные типы домов в Англии Цель

Цель: научиться описывать различные типы домов в Англии и узнавать их по описанию

Задачи:

  • повторить лексику, обозначающую комнаты и мебель
  • повторить употребление грамматических структур there is/are
  • познакомиться и запомнить слова, обозначающие типы домов в Англии
  • научиться самостоятельно описывать различные типы домов в Англии

Цель

Tongue Twister “ How many houses had a horse If a horse could have a house” Цель

Tongue Twister

“ How many houses had a horse

If a horse could have a house”

Цель

What room is this? Цель

What room is this?

Цель

What room is this? Цель

What room is this?

Цель

What room is this? Цель

What room is this?

Цель

What room is this? Цель

What room is this?

Цель

What room is this? Цель

What room is this?

Цель

What room is this? Цель

What room is this?

Цель

Физкультминутка!

Физкультминутка!

This house is situated in a long row of houses. They all usually look the same. Both sides of each house in a row share common walls with a neighbouring house. They’re generally two-to three-storeys high. Words. They first appeared in the end of the 16 th century as the houses with uniform fronts. Many of them were destroyed in the Great Fire of London and rebuilt later. an inside wall – внутренняя стена Today these houses are made of bricks. They usually have no gardens. There is always a hall, a living-room, a bathroom and a kitchen downstairs and two- or three bedrooms upstairs.  a row – ряд  to share – делить/разделять  a common wall – общая стена  uniform front – одинаковый фасад  the Great Fire of London – Великий лондонский пожар  brick – кирпич Цель

This house is situated in a long row of houses. They all usually look the same. Both sides of each house in a row share common walls with a neighbouring house. They’re generally two-to three-storeys high.

Words.

They first appeared in the end of the 16 th century as the houses with uniform fronts. Many of them were destroyed in the Great Fire of London and rebuilt later.

an inside wall – внутренняя стена

Today these houses are made of bricks. They usually have no gardens. There is always a hall, a living-room, a bathroom and a kitchen downstairs and two- or three bedrooms upstairs.

a row – ряд

to share – делить/разделять

a common wall – общая стена

uniform front – одинаковый фасад

the Great Fire of London – Великий лондонский пожар

brick – кирпич

Цель

This house doesn’t share an inside wall with any other house. And it is usually occupied by one family. There is also a garage and a garden around the house. Words. Such types of houses became popular in England after the Second World War. Because many families could buy cars. to share – делить/разделять Today such houses are common in rural and suburban areas. They are usually two-storeys high. They have all types of rooms, such as a hall, a living-room, a dining-room, a bathroom, a kitchen and several bedrooms. Many British people think that such house is the best type of house to have.  an inside wall – внутренняя стена  to be occupied – быть занятым  the Second World War – Вторая Мировая Война  rural and suburban areas - сельские и пригородные области Цель

This house doesn’t share an inside wall with any other house. And it is usually occupied by one family. There is also a garage and a garden around the house.

Words.

Such types of houses became popular in England after the Second World War. Because many families could buy cars.

to share – делить/разделять

Today such houses are common in rural and suburban areas. They are usually two-storeys high. They have all types of rooms, such as a hall, a living-room, a dining-room, a bathroom, a kitchen and several bedrooms. Many British people think that such house is the best type of house to have.

an inside wall – внутренняя стена

to be occupied – быть занятым

the Second World War – Вторая Мировая Война

rural and suburban areas - сельские и пригородные области

Цель

This is a housing unit that occupies only part of a building. Such building may be called a block of flats, for example. The types of such housing units are different. But usually it has a kitchen, a bathroom, a living-room and one, two, or even three bedrooms. Words. Such types of housing units became popular in the last quarter of the 19 th century. Because many people moved from the countryside into the cities. a housing unit – жилищная единица In our days these units are very convenient. Practically all of them have telephones, air conditioners, cable television and even a parking space. But in many of them families can’t keep a pet.  а block of flats – жилой дом  in the last quarter – в последней четверти  countryside – сельская местность Цель

This is a housing unit that occupies only part of a building. Such building may be called a block of flats, for example. The types of such housing units are different. But usually it has a kitchen, a bathroom, a living-room and one, two, or even three bedrooms.

Words.

Such types of housing units became popular in the last quarter of the 19 th century. Because many people moved from the countryside into the cities.

a housing unit – жилищная единица

In our days these units are very convenient. Practically all of them have telephones, air conditioners, cable television and even a parking space. But in many of them families can’t keep a pet.

а block of flats – жилой дом

in the last quarter – в последней четверти

countryside – сельская местность

Цель

Цель: научиться описывать различные типы домов в Англии и узнавать их по описанию Задачи: повторить лексику, обозначающую комнаты и мебель повторить употребление грамматических структур there is/are познакомиться и запомнить слова, обозначающие типы домов в Англии научиться самостоятельно описывать различные типы домов в Англии Цель

Цель: научиться описывать различные типы домов в Англии и узнавать их по описанию

Задачи:

  • повторить лексику, обозначающую комнаты и мебель
  • повторить употребление грамматических структур there is/are
  • познакомиться и запомнить слова, обозначающие типы домов в Англии
  • научиться самостоятельно описывать различные типы домов в Англии

Цель

Hometask: St.B. p. 51 Text “Semi-detached houses” read and translate.  Цель

Hometask:

  • St.B. p. 51 Text “Semi-detached houses” read and translate.

Цель

Thank you for your work! Well done!!! Цель

Thank you for your work!

Well done!!!

Цель


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Семянникова Ирина Михайловна

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215520


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства