kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цветик - семицветик

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является шестым уроком в разделе по теме «Внешность». Он имеет связь с предыдущими уроками данного раздела и всего курса. Он опирается на уже изученные лексические единицы и грамматические структуры и позволяет сформировать умение делать монологическое высказывание по заданной теме, как групповое, так и личное.Главный акцент на уроке делается на схему построения английского предложения.Цели: • Воспитательные – умение работать в группе и коллективе, чувство ответственности и умение помогать другим; • Общеобразовательные – актуализация изученных английских звуков и лексических единиц, тренировка навыков чтения и говорения; • Развивающие – совершенствование навыков монологической речи, коммуникабельность. На уроке осуществляетс формирование • личностных УУД, таких как: развитие чувства ответственности, стремление помогать другим, умение дружить; • регулятивных УУД: формирование самоорганизации учебного труда (учащиеся сами формулировали тему и цель урока, строили предложения по предложенным картинкам и составляли рассказ); • коммуникативных УУД: развитие действий выполнения групповой работы (учащиеся составляли групповое монологическое высказывание и показали умение взаимодействовать между собой и с учителем; • познавательных УУД, таких как: знаково – символические способы деятельности, которые позволили учащимся самим выстроить схему предложения, опираясь на свои знания и логику, а также оценить свою работу на уроке, используя цветочки разных цветов. В ходе урока достигаются следующие предметные результаты: учащиеся учатся строить простые предложения с глаголами is, am, are, can, has, have, строить с ними монологическое высказывание с опорой на картинку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по английскому языку по теме»

Самоанализ урока по английскому языку по теме «Цветик – семицветик» проведенного во втором классе.


Данный урок является шестым уроком в разделе по теме «Внешность». Он имеет связь с предыдущими уроками данного раздела и всего курса. Он опирается на уже изученные лексические единицы и грамматические структуры и позволяет сформировать умение делать монологическое высказывание по заданной теме, как групповое, так и личное.

Урок был проведен во втором классе. Учащиеся данного класса характеризуются старательностью и проявляют высокий интерес к изучению иностранного языка. При планировании урока были учтены возрастные особенности учащихся и предусмотрены задания, соответствующие их возрасту, но направленные на коррекцию общеучебных специальных умений по результатам диагностики предыдущих уроков.

На уроке мной достигались следующие цели:

  • Воспитательные – умение работать в группе и коллективе, чувство ответственности и умение помогать другим;

  • Общеобразовательные – актуализация изученных английских звуков и лексических единиц, тренировка навыков чтения и говорения;

  • Развивающие – совершенствование навыков монологической речи, коммуникабельность.

Стержневыми для меня являлись воспитательные и развивающие цели.

На уроке осуществлялось формирование

  • личностных УУД, таких как: развитие чувства ответственности, стремление помогать другим, умение дружить;

  • регулятивных УУД: формирование самоорганизации учебного труда (учащиеся сами формулировали тему и цель урока, строили предложения по предложенным картинкам и составляли рассказ);

  • коммуникативных УУД: развитие действий выполнения групповой работы (учащиеся составляли групповое монологическое высказывание и показали умение взаимодействовать между собой и с учителем;

  • познавательных УУД, таких как: знаково – символические способы деятельности, которые позволили учащимся самим выстроить схему предложения, опираясь на свои знания и логику, а также оценить свою работу на уроке, используя цветочки разных цветов.

Структура урока бала грамотно выстроена для достижения поставленных целей. Время урока было распределено рационально по всем его этапам. Все этапы урока были логически взаимосвязаны между собой.

Главный акцент на уроке был сделан на схеме построения английского предложения, так как структуры русского и английского предложений отличаются, и дети часто «теряют» слова (глаголы связки) или путают их порядок.

На уроке использовались методы интерактивного обучения, которые имели несколько направлений: учитель – ученик (при проверке домашнего задания); ученик – группа (составление картинки из пазлов и монолога).

В структуру урока были включены игровые формы работы, которые соответствовали возрасту учащихся, и позволили осуществить проверку ранее полученных знаний, получение и закрепление новых, а также их коррекцию. В домашнем задании был использован дифференцированный подход.

Контроль усвоения ЗУН был организован в соответствии с мониторингом успеваемости учащихся и каждый ребенок был оценен цветочком с количеством лепестков, равных его оценке.

Во время проведения урока широко использовалась классная доска, а также ТСО (компьютер и мультимедийный проектор).

Высокая работоспособность учащихся обеспечивалась за счет разнообразных форм работы, игровых методик, а также физкульт. Минутки.

На уроке была благоприятная атмосфера, учащиеся были открыты и готовы к взаимодействию. Их ответы всегда одобрялись учителем (OK, well done, it` s right, etc.).

Предупреждение перезагрузки достигалось за счет игры с мячом при проверке домашнего задания, физ. Минутки, которая способствовала коррекции зрения и физической разгрузке.

Урок сохранил свою логику на протяжении всего времени его проведения. Задачи урока реализованы, цель достигнута, вывод по уроку сделан своевременно.

В ходе урока были достигнуты следующие предметные результаты: учащиеся научились строить простые предложения с глаголами is, am, are, can, has, have, строить с ними монологическое высказывание с опорой на картинку.

Просмотр содержимого документа
«Цветик - семицветик 2»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Бугалышская средняя общеобразовательная школа»










Методическая разработка урока во втором классе по учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Ленской Е.А. Enjoy English – 1

«Цветик – семицветик»







Автор: учитель

английского языка,

Петухова Н.Н.













Село Средний Бугалыш

2016

Аннотация: Данная методическая разработка направлена на закрепление структуры английского предложения с глаголами to be, to have, и модальным глаголом can. Подобранные методы и формы работы способствуют развитию монологической речи по таким темам, как: «Семья», «Внешность», «Мои способности».


Введение: Данная тема выбрана не случайно. Очень часто учащиеся при построении английского предложения забывают поставить глагол связку, так как связка «есть» встречалась только в древнерусском языке. Глагол have и его форма третьего лица единственного числа has также вызывают у учащихся немало затруднений.

Цель для учителя: Познакомить учащихся с строем английского предложения и активизировать употребление данных предложений в монологической речи.

Цель для учащихся: Вырастить новый цветок для Жени и подружиться с ней.

Задачи:

  • Воспитательные – умение работать в группе и коллективе, чувство ответственности и умение помогать другим;

  • Общеобразовательные – актуализация изученных английских звуков и лексических единиц, тренировка навыков чтения и говорения;

  • Развивающие – совершенствование навыков монологической речи, коммуникабельность.

Формы работы: коллективная, групповая.

Оборудование: Презентация «Сказка о язычке», Презентация «Физминутка для глаз», компьютер, мультимедийный проектор, доска, мел, кукла Женя, мяч, буквы с магнитным креплением, части цветка с надписями (подлежащее, глагол – сказуемое, вопросительные слова), тематические картинки, пазлы, маленькие цветки для клумбы за правильные ответы, клей, листы А4, скотч, цветы для рефлексии трех цветов на каждого учащегося, цветы с 4 и 5 лепестками и конфетами на зубочистках для оценки учащихся.


Ход урока:

Этапы урока

Цель и задачи

Методические приемы

Средства обучения

Планируемый результат

Организационный момент

Настроить учащихся на урок, создать благоприятный климат, расположить их к сотрудничеству.

Звучит музыка для поднятия настроения. Учитель приветствует учеников, учащиеся приветствуют учителя стихотворением. Учитель сообщает, что рад видеть учащихся и разрешает им сесть.

Teacher: Good morning boys and girls.

Children: Good morning, Good morning,

Good morning to you,

Good morning, our teacher,

I am glad to see you!

Teacher: I am glad to see you here today. Sit down, please. Учащиеся садятся.


Вербальные СО

Учащиеся настроятся на урок и активное взаимодействие с учителем и друг другом.

Целеполагание.

На донном этапе урока учащиеся с помощью учителя формулируют цель урока.

Учитель знакомит учащихся с сюжетом урока. Teacher: My dear friends, we have a guest today. Из какой она сказки? Дети называют сказку и тему урока. Her name is Zhenya. She is from the fairy-tail “Tchvetic – semitchvetic”. Учитель сопровождает свою речь частичным переводом, чтобы учащиеся его поняли, и постепенно переходит на русскую речь. Женя очень переживает, что потратила все лепесточки. Давайте попробуем ей помочь. Как мы можем это сделать? Учащиеся дают ответы и ставят для себя цель урока.

Children: Мы можем посадить и вырастить новый цветок, стать друзьями Жени.


Вербальные СО

Учащиеся, сформулировав цель, осознают для себя необходимость данного урока.

Фонетическая зарядка

Цель – коррекция фонематических навыков учащихся.

Teacher: Да, мы можем вырастить новый цветок, но для начала давайте разомнем наши язычки, а поможет нам в этом Женина любимая сказка о язычке. Учитель показывает детям презентацию, во время просмотра которой идет отработка звуков и разминка для языка. Учитель рассказывает сказку и произносит звуки, дети повторяют за ним.


Мультимедийные СО

Учащиеся готовы к речевому общению на уроке.

Проверка домашнего задания

Цель – проверка домашнего задания, активизация лексических навыков.

Teacher: Дома вам нужно было выучить слова, давайте проверим, как вы с этим справились. Дети и учитель встают в круг, учитель бросает детям мяч по очереди, называя слова на русском и английском языках. Дети ловят мяч, говорят перевод слов и бросают мяч учителю.


Вербальные СО

Учащиеся повторили изученные лексические единицы и готовы использовать их в речи.

Ознакомление учащихся с структурой английского предложения и ее закрепление в речи

Цель – познакомить учащихся со структурой английского предложения и ее закрепление в речи, развитие орфографического навыка и его коррекция, активизация чтения гласных букв в закрытом слоге.

Well done! I see you are ready to help Zhenya. Let` s start. We must grow up the new flower for her. Вы видите корешок, стебелек, и сам цветочек. Скажите мне, с чего начинает расти цветок? Дети отвечают и выстраивают части цветка в логической последовательности.

Подлежащее, Глагол-сказуемое, Что? Кто? Какой? Где?

Вы видите, что Женя повеселела (снимает с лица куклы одну слезу), давайте попробуем с ней подружиться, ведь когда у человека есть друзья – ему всегда весело.

Teacher: Вы видите на доске предложения. Это Женя прислала вам письмо, где рассказала о том, что умеют делать ее животные. Писмо попало под дождик и некоторые буквы смылись. Давайте попробуем восстановить письмо. На доске записаны предложения с пропущенными буквами в словах. Каждое предложение сопровождает картинка. (Например: A cat can sit). Учащимся предлагается вставить в слова в предложениях пропущенные буквы и прочитать их. Одновременно учитель с каждым предложением обращает внимание учащихся на схему предложения. Учащиеся вставляют буквы и зачитывают предложения.

За каждое правильное предложение учитель приклеивает на доску цветочек.


Наглядные СО, вербальные СО

Учащиеся познакомились с структурой английского предложения и готовы ее использовать при образовании предложений.

Закрепление в речи структуры английского предложения.

Цель - закрепление в речи структуры английского предложения.

Teacher: OK. And now look at the pictures and say some sentences using this flower. Учитель показывает детям картинки, а они по схеме составляют предложения.


Наглядные СО

Учащиеся умеют сами формулировать предложения по картинке.

Физкультминутка для глаз.

Цель – сохранение здоровья, снятие усталости, воспитание дружбы.

Дети встают парами, и делают гимнастику для глаз и танец.

Teacher: You are OK, children. Take you places, please.


Мультимедийные СО

Учащиеся отдохнули и готовы продолжить работу для достижения цели.

Актуализация изученных моделей предложений.

Цель – развитие монологической речи, закрепление изученной модели предложения.

Учащиеся делятся на группы. Каждой группе выдается разрезанный в виде пазлов лист с картинками о жене. Учащимся предлагается собрать пазлы и подготовить рассказ о Жене от первого лица и от третьего лица единственного числа. Во время сбора пазлов звучит негромкая музыка.


Наглядные СО, вербальные СО

Учащиеся умеют делать рассказ по картинке, используя изученные модели предложения.

Подведение итогов урока.

Цель – обобщить и закрепить изученную модель предложения.

Вот мы и помогли с вами Жене. Вырастили целую клумбу цветов. Она теперь не грустит, а улыбается (снимает вторую слезу). А мы научились выращивать цветы, и теперь знаем, что сначала идет корешок – подлежащее, затем стебелек – глагол-сказуемое, и наконец сам цветочек с разными лепесточками – Что? Кто? Какой? и Где? Let` s open your diaries and write down your home task. You should bring here the photes of your family and your pats and describe them.. Учитель записывает задание на доске и дает комментарии по его выполнению.


Вербальные СО

Учащиеся помогают учителю сделать вывод по уроку.

Рефлексия.

Цель – оценка учащимися своей работы на уроке.

Давайте украсим еще клумбу Жени. Вы видите разноцветные цветочки на ваших партах, прикрепите один из них на доску. Если вы помогали Жене целый урок – красный цветочек, помогали время от времени – желтый, не помогали – синий. Учащиеся проводят рефлексию.


Наглядные СО

Учащиеся оценили свою деятельность на уроке.

Оценка работы учащихся.

Цель – оценить работу учащихся.

Женя очень вам благодарна за помощь и хочет подарить вам цветы из своего цветника. Учитель вручает каждому ребенку цветик – семицветик с конфетой в серединке. Стебелек – зубочистка. Количество лепестков – оценка учащегося.


Наглядные СО, вербальные СО

Учащиеся оценены учителем и могут сопоставить оценку и самооценку.

Прощание.


Цель – завершение урока.

Teacher: You were OK today. The lesson is over. Good bye.


Вербальные СО

Урок завершен.


Заключение: Планируемый результат: Учащиеся научатся строить английское предложение с глаголами am, ia, are, can, have, has и строить монологическое высказывание от первого и третьего лица единственного числа.


Список литературы:

  1. Enjoy English – 1 – учебник английского языка для начальной школы под общей редакцией Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Ленской Е.А. – Обнинск: Титул, 2002.

  2. Методические разработки по английскому языку к учебнику Enjoy English – 1 под общей редакцией Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Ленской Е.А. – Обнинск: Титул, 2003.

  3. http://s5.rimg.info/01a2cf2980893c00b7918bbb5beaa54f.gif

  4. http://static.diary.ru/userdir/9/0/4/1/904189/39122936.gif

  5. http://s4.rimg.info/05c3505b9f657b4bcb77c2ba1654d85f.gif

  6. http://s5.rimg.info/e4f38cfc086b201f1f1b56f8eea958c0.gif

  7. http://s.rimg.info/6de0e5230e450a33ca4f406c1655ad12.gif

  8. http://s.rimg.info/6de0e5230e450a33ca4f406c1655ad12.gif

  9. http://s4.rimg.info/54f44a9e4408685e1fb2f820154c0290.gif

  10. http://artikul.ucoz.ru/_ph/39/2/711847780.gif




МАОУ «Бугалышская СОШ», Петухова Н.Н.

Просмотр содержимого презентации
«zvetik-»

здоровья успехов счастья красоты друзей бодрости исполнения желаний

здоровья

успехов

счастья

красоты

друзей

бодрости

исполнения желаний

Ребята! Берегите зрение!  Чаще делайте физминутки для глаз!

Ребята!

Берегите зрение!

Чаще делайте физминутки для глаз!

Веселые картинки здесь: http://s5.rimg.info/01a2cf2980893c00b7918bbb5beaa54f.gif http://s4.rimg.info/05c3505b9f657b4bcb77c2ba1654d85f.gif http://s5.rimg.info/e4f38cfc086b201f1f1b56f8eea958c0.gif http://s4.rimg.info/54f44a9e4408685e1fb2f820154c0290.gif

Веселые картинки здесь:

http://s5.rimg.info/01a2cf2980893c00b7918bbb5beaa54f.gif

http://s4.rimg.info/05c3505b9f657b4bcb77c2ba1654d85f.gif

http://s5.rimg.info/e4f38cfc086b201f1f1b56f8eea958c0.gif

http://s4.rimg.info/54f44a9e4408685e1fb2f820154c0290.gif

Просмотр содержимого презентации
«Сказка о язычке»

«Сказка о язычке»

«Сказка о язычке»

GOOD LUCK !   SEE YOU SOON!

GOOD LUCK !

SEE YOU SOON!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Цветик - семицветик

Автор: Петухова Надежда Николаевна

Дата: 19.04.2016

Номер свидетельства: 320581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "конспект урока русской литературе на тему В.Катаев. "Цветик-семицветик""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekturokarusskoilitieraturienatiemuvkataievtsvietiksiemitsvietik"
    ["file_id"] => string(6) "290397"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454948952"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект занятия по РЭМП для детей старшей группы.Тема : «Путешествие с цветиком – семицветиком»."
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-zaniatiia-po-remp-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-tiema-putieshiestviie-s-tsvietikom-siemitsvietikom"
    ["file_id"] => string(6) "248116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446662469"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок литературы В.Катаев "Цветик-семицветик" "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-litieratury-v-kataiev-tsvietik-siemitsvietik"
    ["file_id"] => string(6) "130305"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415877737"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) ""Цветик - семицветик" урок"
    ["seo_title"] => string(27) "tsvietik_siemitsvietik_urok"
    ["file_id"] => string(6) "359034"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479195299"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Изготовление поделки из шерсти в технике фелтинг "Цветик- семицветик"."
    ["seo_title"] => string(82) "izghotovlieniie-podielki-iz-shiersti-v-tiekhnikie-fieltingh-tsvietik-siemitsvietik"
    ["file_id"] => string(6) "311414"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459190865"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства