Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Бугалышская средняя общеобразовательная школа»
  Петухова Н.Н.
  Цель для учителя: Познакомить учащихся с строем английского предложения и активизировать употребление данных предложений в монологической речи.  
  Формы работы: коллективная, групповая.
        |   Этапы урока   |    Цель и задачи   |    Методические приемы   |    Средства обучения   |    Планируемый результат   |  
  |   Организационный момент   |    Настроить учащихся на урок, создать благоприятный климат, расположить их к сотрудничеству.   |    Звучит музыка для поднятия настроения. Учитель приветствует учеников, учащиеся приветствуют учителя стихотворением. Учитель сообщает, что рад видеть учащихся и разрешает им сесть.    Teacher: Good morning boys and girls.  Children: Good morning, Good morning,  Good morning to you,  Good morning, our teacher,  I am glad to see you!  Teacher: I am glad to see you here today. Sit down, please. Учащиеся садятся.       |    Вербальные СО   |    Учащиеся настроятся на урок и активное взаимодействие с учителем и друг другом.   |  
  |   Целеполагание.   |    На донном этапе урока учащиеся с помощью учителя формулируют цель урока.   |    Учитель знакомит учащихся с сюжетом урока. Teacher: My dear friends, we have a guest today. Из какой она сказки? Дети называют сказку и тему урока. Her name is Zhenya. She is from the fairy-tail “Tchvetic – semitchvetic”. Учитель сопровождает свою речь частичным переводом, чтобы учащиеся его поняли, и постепенно переходит на русскую речь. Женя очень переживает, что потратила все лепесточки. Давайте попробуем ей помочь. Как мы можем это сделать? Учащиеся дают ответы и ставят для себя цель урока.    Children: Мы можем посадить и вырастить новый цветок, стать друзьями Жени.       |    Вербальные СО   |    Учащиеся, сформулировав цель, осознают для себя необходимость данного урока.   |  
  |   Фонетическая зарядка   |    Цель – коррекция фонематических навыков учащихся.   |    Teacher: Да, мы можем вырастить новый цветок, но для начала давайте разомнем наши язычки, а поможет нам в этом Женина любимая сказка о язычке. Учитель показывает детям презентацию, во время просмотра которой идет отработка звуков и разминка для языка. Учитель рассказывает сказку и произносит звуки, дети повторяют за ним.       |    Мультимедийные СО   |    Учащиеся готовы к речевому общению на уроке.   |  
  |   Проверка домашнего задания   |    Цель – проверка домашнего задания, активизация лексических навыков.   |    Teacher: Дома вам нужно было выучить слова, давайте проверим, как вы с этим справились. Дети и учитель встают в круг, учитель бросает детям мяч по очереди, называя слова на русском и английском языках. Дети ловят мяч, говорят перевод слов и бросают мяч учителю.       |    Вербальные СО   |    Учащиеся повторили изученные лексические единицы и готовы использовать их в речи.   |  
  |   Ознакомление учащихся с структурой английского предложения и ее закрепление в речи   |    Цель – познакомить учащихся со структурой английского предложения и ее закрепление в речи, развитие орфографического навыка и его коррекция, активизация чтения гласных букв в закрытом слоге.   |    Well done! I see you are ready to help Zhenya. Let` s start. We must grow up the new flower for her. Вы видите корешок, стебелек, и сам цветочек. Скажите мне, с чего начинает расти цветок? Дети отвечают и выстраивают части цветка в логической последовательности.  Подлежащее, Глагол-сказуемое, Что? Кто? Какой? Где?  Вы видите, что Женя повеселела (снимает с лица куклы одну слезу), давайте попробуем с ней подружиться, ведь когда у человека есть друзья – ему всегда весело.  Teacher: Вы видите на доске предложения. Это Женя прислала вам письмо, где рассказала о том, что умеют делать ее животные. Писмо попало под дождик и некоторые буквы смылись. Давайте попробуем восстановить письмо. На доске записаны предложения с пропущенными буквами в словах. Каждое предложение сопровождает картинка. (Например: A cat can sit). Учащимся предлагается вставить в слова в предложениях пропущенные буквы и прочитать их. Одновременно учитель с каждым предложением обращает внимание учащихся на схему предложения. Учащиеся вставляют буквы и зачитывают предложения.  За каждое правильное предложение учитель приклеивает на доску цветочек.       |    Наглядные СО, вербальные СО   |    Учащиеся познакомились с структурой английского предложения и готовы ее использовать при образовании предложений.   |  
  |   Закрепление в речи структуры английского предложения.   |    Цель - закрепление в речи структуры английского предложения.   |    Teacher: OK. And now look at the pictures and say some sentences using this flower. Учитель показывает детям картинки, а они по схеме составляют предложения.         |    Наглядные СО   |    Учащиеся умеют сами формулировать предложения по картинке.   |  
  |   Физкультминутка для глаз.   |    Цель – сохранение здоровья, снятие усталости, воспитание дружбы.   |    Дети встают парами, и делают гимнастику для глаз и танец.  Teacher: You are OK, children. Take you places, please.       |    Мультимедийные СО   |    Учащиеся отдохнули и готовы продолжить работу для достижения цели.   |  
  |   Актуализация изученных моделей предложений.   |    Цель – развитие монологической речи, закрепление изученной модели предложения.   |    Учащиеся делятся на группы. Каждой группе выдается разрезанный в виде пазлов лист с картинками о жене. Учащимся предлагается собрать пазлы и подготовить рассказ о Жене от первого лица и от третьего лица единственного числа. Во время сбора пазлов звучит негромкая музыка.       |    Наглядные СО, вербальные СО   |    Учащиеся умеют делать рассказ по картинке, используя изученные модели предложения.   |  
  |   Подведение итогов урока.   |    Цель – обобщить и закрепить изученную модель предложения.   |    Вот мы и помогли с вами Жене. Вырастили целую клумбу цветов. Она теперь не грустит, а улыбается (снимает вторую слезу). А мы научились выращивать цветы, и теперь знаем, что сначала идет корешок – подлежащее, затем стебелек – глагол-сказуемое, и наконец сам цветочек с разными лепесточками – Что? Кто? Какой? и Где? Let` s open your diaries and write down your home task. You should bring here the photes of your family and your pats and describe them.. Учитель записывает задание на доске и дает комментарии по его выполнению.       |    Вербальные СО   |    Учащиеся помогают учителю сделать вывод по уроку.   |  
  |   Рефлексия.   |    Цель – оценка учащимися своей работы на уроке.   |    Давайте украсим еще клумбу Жени. Вы видите разноцветные цветочки на ваших партах, прикрепите один из них на доску. Если вы помогали Жене целый урок – красный цветочек, помогали время от времени – желтый, не помогали – синий. Учащиеся проводят рефлексию.       |    Наглядные СО   |    Учащиеся оценили свою деятельность на уроке.   |  
  |   Оценка работы учащихся.   |    Цель – оценить работу учащихся.   |    Женя очень вам благодарна за помощь и хочет подарить вам цветы из своего цветника. Учитель вручает каждому ребенку цветик – семицветик с конфетой в серединке. Стебелек – зубочистка. Количество лепестков – оценка учащегося.         |    Наглядные СО, вербальные СО   |    Учащиеся оценены учителем и могут сопоставить оценку и самооценку.   |  
  |   Прощание.       |    Цель – завершение урока.   |    Teacher: You were OK today. The lesson is over. Good bye.       |    Вербальные СО   |    Урок завершен.   |  
 
  МАОУ «Бугалышская СОШ», Петухова Н.Н.