kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: “Хобби”

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Данный урок органично связан с последующими уроками, которые будем проходить далее.

К этому уроку был проработан информативный материал с учетом возрастных и учебных возможностей класса. На предыдущих уроках учащиеся были ознакомлены с необходимым лексическим материалом, грамматическим построением английских предложений по схеме и фактическим материалом по теме.

        Данный урок направлен на расширение кругозора учащихся, их представления о мире, в котором мы живем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: “Хобби”»

Тема урока: “Хобби”

Класс: 4 А

Учитель: Пирожанская Л.И.

Обучающая цель:

повторение и закрепление лексики по теме "Увлечения"; повторение ЛЕ и устранение реестров затруднений учащихся по итогам промежуточного контроля (декабрь); развитие навыков неподготовленной речи, формирование коммуникативной культуры общения школьников, культуры устных выступлений, формирование умения слушать.

Развивающие цели:

развитие умения подготовки связного высказывания по теме, самостоятельности, умения сотрудничать в группе, развитие памяти

Воспитательная цель:

воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение. поддерживать других и быть к ним благожелательным.

Наглядный материал:

1. Карточки с заданиями

2. Раздаточный материал по теме

3. Карточки для рефлексии

4. Аудиозапись

5. Рулетка

6. Слайды с картинками

Ход урока:

1


1.

Организационный момент и приветствия.

- Good morning, boys & girls!

- How are you? ... I’m OK, thanks.

- Nice to see you.


- Good morning, teacher!

- Fine, thanks. And how are you?

- Nice to see you, too.

- Who is on duty today?

-Рапорт дежурного:

1)дата, погода, отсутствующие

2) игра “Snowball” – дежурный называет слово по теме, следующий ученик его повторяет и добавляет свое и т.д.


2.

Сообщение темы и целей урока.

- The lesson is called “Hobbies”. Today at the lesson we shall read, speak about hobbies.

-The main problem of the lesson is “What hobby is more interesting?”









3.

Речевая разминка.

- Is your hobby music?

- Are you fond of reading books?

- Have you got a good library at home?

- What do you like best to read works of fiction or historical novels?

- Do you like to watch TV programs?

- Are you good at sports?

- Is traveling (gardening) hobby?

- What are you interested in?


Учащиеся отвечают на вопросы учителя по теме.

4.

Развитие навыков работы в группах


-You see any hobby can be useful. Now you will work in groups. Choose one the most interesting and useful hobby. You'll decide and discuss it all together, but only one pupil will prove it to me and other groups.


Учащиеся работают в группах по 3 - 4 человека. Каждой группе раздаются карточки (по одной карточке на каждую группу).

Карточка 1: gardening, singing, sport, drawing pictures.

Карточка 2: swimming, going to the cinema, watching TV, collecting badges.

Карточка 3: dancing, reading, playing football. [ПРИЛОЖЕНИЕ 1]

От каждой группы заслушивается один человек, остальные могут ему помочь.

Примерный рассказ ученика:

Collecting stamps is useful because you will learn a lot of new things and our life becomes more interesting. It can teach us to develop our mind. The collectors often meet interesting people and make new friend. We think it's one of the most interesting and useful hobbies.

Тьюторы в каждой паре помогают слабым учащимся и готовят один рассказ о хобби.


5.

Развитие аудирования.

- Lets listen to the dialog “Going to the Theatre” and read it. Then read it as if you were Helen and Alice.

- Обучающиеся хором читают вслед за диктором

- Обучающиеся по цепочке читают диалог

- Отвечают на вопросы по диалогу

6.

Рефлексия. Развитие навыков говорения.

-Now we shall play a game " Everything Under the Sun".

You will take turns to spin the arrow. Try and answer the questions where the arrow stops. If the answer is correct you can keep the card. If the answer is wrong you must put the card back. The one who gets the most cards is the winner.

Tasks on the cards [ПРИЛОЖЕНИЕ 2]

Name all kinds of films you know. Say which them you like the best and why.

Pretend you are a teacher. Let your classmates answer your questions about hobbies.

Name some hobbies people can have. Say a few words about each of them.


Проведение игры " Всё под солнцем".

-Учащиеся по очереди крутят стрелу и отвечают на вопросы по карточкам. Кто больше всех правильно ответит на вопросы, тот выиграл.


Look at the picture and say what children are fond of doing (картинка на выведена через проектор).[ПРИЛОЖЕНИЕ 3]



7.

Развитие умений и навыков чтения.

-Let’s continue our lesson with reading the text “Going to the cinema in England” ex. 17 p. 64

-Very good!



8.

Проверка д\з

We’ll check your home task, ex.21,p. 65. OK, thanks.

-Very nice. Thank you. Your marks are…


Дети читают предложения с использованием слова «много»

9.

Рефлексия.

Play a memory game. Look at the pictures for a moment and name all the hobbies you can remember. (слайды через проектор)

Name all hobbies, people have.

The game is over. Let's sum it up. Those pupils who has more cards are winners. Get books. The first three prizes.


Игра на память.

-Ученикам дается минута чтобы запомнить все картинки с изображением хобби, затем проектор выключается и дети должны назвать их по памяти.

10.

Динамическая зарядка.

a) Are you tired? Now, let’s do some exercises with our sportsmen. A & B, please, help us.

- Very good.

2 ученика, рассказывая рифмовку, показывают движения, соответствующие тексту рифмовки.

Класс повторяет за ними


11.

Рефлексия. What is the most popular hobby?


Ребята отвечают на главный вопрос урока, делают выводы

Ребята объективно оценивают свое настроение, поведение и поступки, овладевают навыками контроля и оценки своей деятельности с точки зрения нравственных правовых норм, эстетических ценностей.


12.

Домашнее задание. Подведение итогов.

-Учитель задает домашнее задание самостоятельно ознакомиться с новыми ЛЕ, прослушать их на аудио и отработать правильное произношение новой лексики.




ПРИЛОЖЕНИЕ 1.








































































ПРИЛОЖЕНИЕ 2.



Name some hobbies people can have. Say a few words about each of them.


Pretend you are a teacher. Let your classmates answer your questions about hobbies.


Name all kinds of films you know. Say which them you like the best and why.




ПРИЛОЖЕНИЕ 3.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: “Хобби”

Автор: Пирожанская Лилия Ильгисовна

Дата: 19.09.2017

Номер свидетельства: 428735

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Методическая разработка урока английского языка по теме «Хобби и увлечения» с применением технологии «развития критического мышления». "
    ["seo_title"] => string(156) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-khobbi-i-uvliechieniia-s-primienieniiem-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "149761"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420299734"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка на тему "Хобби""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "585154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628613537"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока "Узнаём больше друг о друге". "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-uznaiom-bol-shie-drugh-o-drughie"
    ["file_id"] => string(6) "111857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408006014"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урок на тему "Хобби и свободное время""
    ["seo_title"] => string(47) "konspekt_urok_na_temu_khobbi_i_svobodnoe_vremia"
    ["file_id"] => string(6) "588362"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1633971764"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока "Do we have the same hobbies?" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-do-we-have-the-same-hobbies"
    ["file_id"] => string(6) "125815"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415053723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства