Тип урока: систематизация изученного материла по теме “Увлечения”.
Цель урока: совершенствование речевых навыков по теме «Хобби».
Задачи урока:
· Образовательные: систематизировать лексико-грамматические навыки в говорении по теме «Увлечения».
· Развивающие: развивать устную речь (монолог, диалог), память и мышление; развивать мотивационную сферу учащихся, языковую догадку, навыки самооценки и рефлексии.
· Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к увлечениям своих одноклассников, формировать умение работать в группе, формировать навыки сотрудничества, формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ (продуктов проектной деятельности).
Оборудование и наглядность: проектор, УМК Еnjoy English , презентация в формате «Power Point», раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока.
Ход урока
Организационный момент Приветствие.
Greeting. Warming up.
Определение темы урока
Определение цели и задач (этапов проекта)
Good morning, children! I am very glad to see you! How are you? (определение эмоционального состояния)
What date is today? (дата)
What is the theme of our lesson? Look at the screen, please. (Учащиеся определяют тему урока просмотрев видео об увлечениях ребят в Британии). Тема: Наши увлечения. Одинаковы ли они?
Today we are going to have an interesting lesson about different hobbies of our classmates. Are they the same or different?
The theme of our lesson is “Do we have the same hobbies? Why?” The form of our lesson is a project. Форма урока – мини проект.
Цель: изучение увлечений в классе и их значение для учащихся.
Well, let’s discuss the aims and the steps of our project.
We have to…
Определение задач (исходя из темы и цели урока) совместно с учащимися:
- повторение изученного материала по теме «Увлечения»;
- проведение опроса «Увлечения в классе»;
- обработка полученного материала (например, в виде таблицы);
- представление результатов (наглядно + устная защита);
Форма урока – мини проект.
Определение этапов проекта совместно с учащимися для достижения поставленных целей и задач:
1.Повторение изученного лексического материала по теме «Увлечения и их роль в нашей жизни» (фронтальная работа).
2.Распределение ролей и обязанностей в группах (2 группы по 6 человек):
Лидер контролирует работу в группах и отчитывается о проделанной работе.
Журналист проводит опрос.
Писатель оформляет результаты в таблицу.
Художник оформляет полученные результаты в диаграмму.
Спикер 1 представляет полученные результаты по таблице.
Спикер 2 представляет полученные результаты по диаграмме.
3.Работа в группах: опрос, оформление результатов, подготовка к защите.
4.Представление результатов.
Ознакомление с «Листом достижений», который заполняется в конце урока (включает в себя 3 блока: эмоциональное состояние на разных этапах урока, оценивание своих речевых навыков по теме, работа в группе)
Основная часть
Активизация лексики по теме урока
1.Обобщение изученного материала по теме.
Что такое хобби? Определение значения (разрезанное предложение)
Hobby is what a person likes to do in his free time.
Определение роли увлечений
- положительная
-is great ( useful, wonderful, exciting)
-is the perfect way to
make fun
entertain oneself
spend free time
rest
relax
not to feel bored
-help
discover new things
expand outlook
educate
take lots of useful information
- is important for my future profession
- make our lives more interesting and happier
- отрицательная
2.Работа в группах. Определение интересов среди одноклассников
- Распределение ролей (A leader, a painter, a computer programmer, a speaker
- Опрос (диалог-расспрос) + составление таблицы (Приложение2) по интересам.
- Заполнение сводной таблицы
- Оформление диаграммы
- Подготовка к представлению результатов
- Представление результатов.
- результаты работы над проектом;
- результаты опроса
- . Выводы. У каждого свое хобби. Они в большинстве к классе положительные. Какая английская пословица наиболее ярко помогает сделать выводы нашего урока, назовите русские эквиваленты.
Deeds, not words. – ( О человеке судят не по словам, а по делам).
Tastes differ. – ( О вкусах не спорят).
(называем пословицы об увлечениях на русском языке)
Всякое умение трудом дается.
Мало хотеть, надо уметь.
У всякого свое умение.
Кто, что умеет, тот то и делает.
Заключительная часть.
Подведение итогов, рефлексия.
Подведение итогов
-все ли задачи урока выполнены, достигнута ли цель?
-что получилось, что нет (опора –«Лист достижений»)
VI. Homework:
As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good reports and good dialogues.
Благодарность за хорошую работу на уроке.
Good bye!