kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Do we have the same hobbies?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: систематизация изученного материла по теме “Увлечения”.

Цель урока: совершенствование речевых навыков по теме «Хобби».

Задачи урока:

·         Образовательные: систематизировать лексико-грамматические навыки в говорении по теме «Увлечения».

·         Развивающие: развивать устную речь (монолог, диалог), память и мышление; развивать мотивационную сферу учащихся, языковую догадку, навыки самооценки и рефлексии.

·         Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к увлечениям своих одноклассников, формировать умение работать в группе, формировать навыки сотрудничества, формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ (продуктов проектной деятельности).

Оборудование и наглядность: проектор, УМК Еnjoy English , презентация в формате «Power Point», раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока.

Ход урока

Организационный момент Приветствие.
Greeting. Warming up.

Определение темы урока

Определение цели и задач (этапов проекта)

         Good morning, children! I am very glad to see you! How are you? (определение эмоционального состояния)

           What date is today? (дата)

         What is the theme of our lesson? Look at the screen, please. (Учащиеся определяют тему урока просмотрев видео об увлечениях ребят в Британии). Тема: Наши увлечения. Одинаковы ли они?

Today we are going to have an interesting lesson about different hobbies of our classmates. Are they the same or different?

The theme of our lesson is “Do we have the same hobbies? Why?” The form of our lesson is a project. Форма урока – мини проект.

Цель: изучение увлечений в классе и их значение для учащихся.

Well, let’s discuss the aims and the steps of our project.

We have to…

  Определение задач (исходя из темы и цели урока) совместно с учащимися:

   - повторение изученного материала по теме «Увлечения»;

   - проведение опроса «Увлечения в классе»;

   - обработка полученного материала (например, в виде таблицы);

   - представление результатов (наглядно + устная защита);  

Форма урока – мини проект.

Определение этапов проекта совместно с учащимися для достижения поставленных целей и задач:

1.Повторение изученного лексического материала по теме «Увлечения и их роль в нашей жизни» (фронтальная работа).

2.Распределение ролей и обязанностей в группах (2 группы по 6 человек):

Лидер  контролирует работу в группах и отчитывается  о проделанной работе.

Журналист проводит опрос.

Писатель оформляет результаты в таблицу.

Художник оформляет полученные результаты в диаграмму.

Спикер 1 представляет полученные результаты по таблице.

Спикер 2 представляет полученные результаты по диаграмме.

3.Работа в группах: опрос, оформление результатов, подготовка к защите.

4.Представление результатов.

Ознакомление с  «Листом достижений», который заполняется в конце урока  (включает в себя 3 блока: эмоциональное состояние на разных этапах урока, оценивание своих речевых навыков по теме, работа в группе)

Основная часть
Активизация лексики по теме урока

1.Обобщение изученного материала по теме.

Что такое хобби? Определение значения (разрезанное предложение)

  Hobby is what a person likes to do in his free time.

  Определение роли увлечений

  • положительная

-is great ( useful, wonderful, exciting)

-is the perfect way to

        make fun

        entertain oneself

        spend free time

        rest

        relax

        not to feel bored

 -help

        discover new things

         expand outlook

         educate

         take lots of useful information

 - is important for my future profession

 - make our lives more interesting and happier

  • отрицательная

 2.Работа в группах. Определение интересов среди одноклассников

  • Распределение ролей  (A leader, a painter, a computer programmer, a speaker
  • Опрос (диалог-расспрос) + составление таблицы  (Приложение2)  по интересам.
  • Заполнение сводной таблицы
  • Оформление диаграммы
  • Подготовка к представлению результатов
  • Представление результатов.

- результаты работы над проектом;

- результаты опроса

  1. . Выводы. У каждого свое хобби. Они в большинстве к классе положительные. Какая английская пословица наиболее ярко помогает сделать выводы нашего урока, назовите русские эквиваленты.

Deeds, not words. – ( О человеке судят не по словам, а по делам).

Tastes differ. – ( О вкусах не спорят).

 (называем пословицы об увлечениях на русском языке)

Всякое умение трудом дается.

Мало хотеть, надо уметь.

У всякого свое умение.

Кто, что умеет, тот то и делает.

Заключительная часть.
Подведение итогов, рефлексия.

Подведение итогов

-все ли задачи урока выполнены, достигнута ли цель?

-что получилось, что нет (опора –«Лист достижений»)

VI. Homework:

As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good reports and good dialogues.

Благодарность за хорошую работу на уроке.

Good bye!

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Do we have the same hobbies?" »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Частинская средняя общеобразовательная школа» Частинского района Пермского края











Конспект урока по английскому языку в 6 классе



«Do we have the same hobbies? Why?» Мир наших увлечений











подготовила учитель английского языка

Вахрушева Светлана Александровна































Частые 2014







Тип урока: систематизация изученного материла по теме “Увлечения”.

Цель урока: совершенствование речевых навыков по теме «Хобби».



Задачи урока:

  • Образовательные: систематизировать лексико-грамматические навыки в говорении по теме «Увлечения».

  • Развивающие: развивать устную речь (монолог, диалог), память и мышление; развивать мотивационную сферу учащихся, языковую догадку, навыки самооценки и рефлексии.

  • Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к увлечениям своих одноклассников, формировать умение работать в группе, формировать навыки сотрудничества, формировать эстетические нормы в оформлении и презентации творческих работ (продуктов проектной деятельности).

Оборудование и наглядность: проектор, УМК Еnjoy English , презентация в формате «Power Point», раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока.



Ход урока

Этап урока

Содержание (деятельность учителя и учащихся)

ТСО и наглядность

УУД

Время

1

Организационный момент Приветствие.
Greeting. Warming up.

Определение темы урока





Определение цели и задач (этапов проекта)





Good morning, children! I am very glad to see you! How are you? (определение эмоционального состояния)

What date is today? (дата)

What is the theme of our lesson? Look at the screen, please. (Учащиеся определяют тему урока просмотрев видео об увлечениях ребят в Британии). Тема: Наши увлечения. Одинаковы ли они?

Today we are going to have an interesting lesson about different hobbies of our classmates. Are they the same or different?

The theme of our lesson is “Do we have the same hobbies? Why?” The form of our lesson is a project. Форма урока – мини проект.

Цель: изучение увлечений в классе и их значение для учащихся.

Well, let’s discuss the aims and the steps of our project.

We have to…

Определение задач (исходя из темы и цели урока) совместно с учащимися:

- повторение изученного материала по теме «Увлечения»;

- проведение опроса «Увлечения в классе»;

- обработка полученного материала (например, в виде таблицы);

- представление результатов (наглядно + устная защита);

Форма урока – мини проект.

Определение этапов проекта совместно с учащимися для достижения поставленных целей и задач:

1.Повторение изученного лексического материала по теме «Увлечения и их роль в нашей жизни» (фронтальная работа).

2.Распределение ролей и обязанностей в группах (2 группы по 6 человек):

Лидер контролирует работу в группах и отчитывается о проделанной работе.

Журналист проводит опрос.

Писатель оформляет результаты в таблицу.

Художник оформляет полученные результаты в диаграмму.

Спикер 1 представляет полученные результаты по таблице.

Спикер 2 представляет полученные результаты по диаграмме.

3.Работа в группах: опрос, оформление результатов, подготовка к защите.

4.Представление результатов.

Ознакомление с «Листом достижений», который заполняется в конце урока (включает в себя 3 блока: эмоциональное состояние на разных этапах урока, оценивание своих речевых навыков по теме, работа в группе)







Слайд 1
картинки «Хобби»

Слайд 2 The theme is “Do we have the same hobbies? Why?”



Cлайд 3 Aims and tasks

(цели и задачи урока)







Слайд 4

Этапы проекта

















Cлайд 4 Лист достижений









Познавательные: общеучебные-формулирование познавательной цели

















Регулятивные: планирование

(10 мин)

2 мин.













3 мин.













3 мин.

















2 мин.







2.

Основная часть
Активизация лексики по теме урока

1.Обобщение изученного материала по теме.

Что такое хобби? Определение значения (разрезанное предложение)

Hobby is what a person likes to do in his free time.

Определение роли увлечений

  • положительная

-is great ( useful, wonderful, exciting)

-is the perfect way to

make fun

entertain oneself

spend free time

rest

relax

not to feel bored

-help

discover new things

expand outlook

educate

take lots of useful information

- is important for my future profession

- make our lives more interesting and happier



  • отрицательная



2.Работа в группах. Определение интересов среди одноклассников

  • Распределение ролей (A leader, a painter, a computer programmer, a speaker

  • Опрос (диалог-расспрос) + составление таблицы (Приложение2) по интересам.

  • Заполнение сводной таблицы

  • Оформление диаграммы

  • Подготовка к представлению результатов

  • Представление результатов.

- результаты работы над проектом;

- результаты опроса



4. Выводы. У каждого свое хобби. Они в большинстве к классе положительные. Какая английская пословица наиболее ярко помогает сделать выводы нашего урока, назовите русские эквиваленты.

Deeds, not words. – ( О человеке судят не по словам, а по делам).

Tastes differ. – ( О вкусах не спорят).

(называем пословицы об увлечениях на русском языке)

Всякое умение трудом дается.

Мало хотеть, надо уметь.

У всякого свое умение.

Кто, что умеет, тот то и делает.


Слайд 5

Hobby is what a person likes to do in his spare time.

Слайд 6
is…

Is the perfect way…

help…


Языковые знания. Лексическая сторона речи:
Актуализация лексических единиц по теме урока.







Познавательные: логические – доказательство.

Коммуникативные: сотрудничество и кооперация













Личностные (УУД нравственно-этического оценивания)

(20 мин.)

3 мин.





















10 мин













6 мин.

3.

Заключительная часть.
Подведение итогов, рефлексия.



Оформление «Листа достижений» (каждый индивидуально)

Подведение итогов

-все ли задачи урока выполнены, достигнута ли цель?

-что получилось, что нет (опора –«Лист достижений»)

VI. Homework:

As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good reports and good dialogues.



Благодарность за хорошую работу на уроке.

Good bye!





Слайд 7 –

(с целями и задачами урока)



Регулятивные: оценка. Коммуникативные: управление поведением партнера, умение точно и полно выражать свои мысли.

10 мин

5 мин



5 мин



Приложение 1



Лист самооценки

обучающегося 6 класса_____________________________


Уровни

Я могу/умею

Я чувствовал себя хорошо на всех этапах урока при работе в группе




Работа в команде помогла мне стать более ответственным и дисциплинированным




Я проявлял инициативу при работе в команде




Я предлагал свои идее в команде, оказывал помощь, мог попросить помощи




Я умею работать в команде, вношу свой вклад, с уважением отношусь к участникам группы




Я могу оформить проект совместно с участниками группы




Я умею делать краткие сообщения о проделанной работе в группе




Я могу представить результаты работы в группе в виде диаграмм и таблицы




Я могу вместе с командой планировать работу на уроке




Я способен дать себе правильную самооценку и оценить свой вклад в работу команды








Список использованной литературы

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием. Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.-Обнинск:Титул,2013.

  2. Книга для учителя к учебнику Английский язык с удовольствием для 5-6 кл. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. -Обнинск:Титул,2010.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Do we have the same hobbies?"

Автор: Вахрушева Светлана Александровна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 125815

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "План-конспект урока английского языка "Свободное время. Хобби" "
    ["seo_title"] => string(67) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-svobodnoie-vriemia-khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "132816"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416411666"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "конспект урока английского языка для 8 класса по теме " My school day""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykadlia8klassapotiemiemyschoolday"
    ["file_id"] => string(6) "289011"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454701622"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока по теме "Школа" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-po-tiemie-shkola-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "102619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402536978"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "План-конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Школьная жизнь""
    ["seo_title"] => string(92) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-7-klassie-na-tiemu-shkol-naia-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "267073"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286536"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства