kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: «Shopping for Clothes»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для учеников и учителей работающих в начальной школе.в помощь для создания интересных и полезных уроков.С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего образования, перешли на обучение в первых классах по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (ФГОС НОО).
Что такое федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования?
ФГОС НОО, так же как и федеральные государственные образовательные стандарты основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации соответствующих основных образовательных программ (п.1, ст.7 Закона Российской Федерации «Об образовании»).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Shopping for Clothes» »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

2013 год

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 класс

УМК: «Enjoy English” 4 класс Автор: М.З. Биболетова

Тема урока: «Shopping for Clothes»

Тип урока: урок усвоения новых знаний


Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Shopping for Clothes

Задачи

Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме

Развивать фонетические и лексические навыки.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.


Планируемый

результат


Предметные умения


Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.




Читать текст

с детальным пониманием значимой информации



Вести диалог по теме,

соблюдая нормы

речевого этикета.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы – названия предметов одежды.

Речевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем

Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы



  • Фронтальная

  • Групповая

  • Индивидуальная

  • Парная


  • УМК «Enjoy English»

  • Интерактивная доска

  • СD







Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность


Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише




______________



_______________

Дают устный ответ в форме приветствия.





Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.


2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне


Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.


(Демонстрирует слайд с картинками, на которых люди одеты не по случаю, либо не по погоде)


Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (нормы этикета, умение одеваться по погоде)


Систематизируют информацию до изучения нового материала.

Делают предположения.


Формулируют

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ


Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.


Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме


Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.


Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)


Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых.

(Демонстрация с помощью интерактивной доски)


Вспоминают названия предметов одежды, изученных ранее,

Узнают новые лексические единицы по данной теме.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух


Воспроизводить на уровне слова

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.


Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.


Принимать

и сохранять учебную задачу.

4 этап - первичное усвоение новых знаний.

Цель: Первичная систематизация полученных знаний


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Распределяет учащихся на группы и предлагает подобрать названия предметов одежды для определенного случая или погоды.

(At the party, At the picnic, At school. When it’s

- cold and windy

- hot and sunny)


Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.



Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.


Обсуждают в группах, приходят к единому мнению.


Выступают с сообщением от группы.









Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.


Выбирают модератора группы


Высказывают мнения в порядке очередности










Контролировать время, предоставленное для работы.


Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

5 этап - первичная проверка понимания

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого выполняют упр. 4 стр.86. Затем предлагает учащимся прочитать по ролям диалог из учебника «В магазине одежды», обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры.


Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.


Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения.


Строить логические высказывания.





Постановка учебной задачи. Формулируют ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ.



Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога.


















Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.



Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.



Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.


Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

Предлагает учащимся закрыть книги и выполнить задание на интерактивной доске – распределить шаблоны фраз в 2 группы: A Customer / A Shop Assistant

Вновь обращает учащихся к заданию, выполненному ранее в группах (подбор одежды к случаю). Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики.

Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.




Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.


Анализ, дифференциация, сопоставление информации.


Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.

Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций.

Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.







Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.

Вести диалог в рамках указанной тематики.

Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз.







Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.



Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.





7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание упр.4 стр.96 (самостоятельно составить диалог между продавцом и покупателем по картинке)

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз


NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

на интерактивной доске


Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.


Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.


Транслируют оценку результатов собственной деятельности.


Высказывать собственное мнение, слушать других.


Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.


Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: «Shopping for Clothes»

Автор: Рубаненко Виктория Николаевна

Дата: 14.09.2015

Номер свидетельства: 230743

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок английского языка в 4 классе “Shopping for Clothes”"
    ["seo_title"] => string(58) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-shopping-for-clothes"
    ["file_id"] => string(6) "312912"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459415520"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в 4 классе на тему «Shopping for Clothes» "
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-fgos-v-4-klassie-na-tiemu-shopping-for-clothes"
    ["file_id"] => string(6) "104177"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402674537"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Разработка урока "Shopping for Clothes""
    ["seo_title"] => string(37) "razrabotka-uroka-shopping-for-clothes"
    ["file_id"] => string(6) "268585"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450643674"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по английскому языку "Shopping for clothes" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-shopping-for-clothes"
    ["file_id"] => string(6) "126220"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415126437"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока по теме "Shopping for clothes""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_uroka_po_teme_shopping_for_clothes"
    ["file_id"] => string(6) "578019"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1618255195"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства