kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Shopping for Clothes"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является первым в цепочке уроков по теме "Shopping". На уроке решались следующие задачи 

  1. Познакомить с лексическим материалом по теме «Одежда».
  2. Учить вести диалог-расспрос по теме “Shopping for clothes”. 

Для решения первой задачи использовуются невербальные опоры, Для обучения диалогтческой речи  используется  диалог-образец, с помощью которого дети самостоятельно составляют свой. Урок состоит из следующих этапов: организационный, который включает в себя эмоциональную рефлексию, фонетическую зарядку, речевую зарядку; основной этап включает в себя целеполагание, введение новой лексики и первичное ее закрепление, обучение диалогической речи и, наконец, заключительный этап состоит из рефлексии и формулирования домашнего задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Shopping for Clothes"»

УМК: М.З. Биболетова “Enjoy English”

Класс: 4

Урок: № 1

Тема: Shopping For Clothes

Планируемые результаты учащихся

Личностные:

  1. Демонстрируют ответственное отношение и устойчивый интерес к учению.

Метапредметные:

  1. Умеют слушать собеседника и вступать в диалог.

  2. Умеют осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

  3. Умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, осуществлять рефлексию.

Предметные:

  1. Распознают и частично употребляют в речи новые лексические единицы.

  2. Умеют вести диалог-расспрос элементарного характера по теме “Shopping for clothes”.

  3. Знают имена литературных пер­сонажей популярных детских произведений (Mickey Mouse, Pinocchio, Thumbelina, Cinderella).

Задачи учителя:

  1. Познакомить с лексическим материалом по теме «Одежда».

  2. Учить вести диалог-расспрос по теме “Shopping for clothes”.

  3. Оснащение урока: презентация (Shopping for clothes), картинки (Буратино, Чиполлино), картинки (одежда), карточки с картинками и словами (одежда).


Этапы

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Диагностич.

инструментарий

Примечания

Орг. момент

Эмоциональная рефлексия


Фон. Зарядка


4 мин.

























Речевая зарядка




2 мин.





Осн.


Формулирование темы.



Целеполагание.

2 мин.

























4 мин.
















3 мин.









4 мин.

































4 мин.

















Физкультминутка

1 мин






















5 мин.














5 мин

































8 мин



















Зак.

Содержательная рефлексия

1 мин





Домашнее задание

1 мин.


Установление эмоцион. контакта с учащимися

Снятие возможных слуховых, произносительных сложностей





















Актуализация знаний






































Введение лексики













Первичная тренировка







































































































































Обучение диалогической речи



















Выявление уровня осознания содержания пройденного


Объяснение домашнего задания

1) Good morning. Sit down, please. I’m glad to see you.

How are you today?


2) At the beginning let’s remember some sounds and words that we’ll need at this lesson.

Слайд 1

[∫] [ i:] [æ] [әu]

Shirt Please Hat Clothes

T-shirt Jeans Jacket Coat

Shoes Raincoat

Shorts Show



The first sound [∫].

All together [∫].

Repeat after me.


The next sound [ i:].

All together [ i:].

Repeat after me.


[æ]

Repeat after me.



[әu]

Repeat after me.



Good for you.

3) Do you like to go shopping? Вы любите ходить за покупками?

How often do you go shopping, Misha?

And you Sveta?


What do you usually buy? Что вы обычно покупаете?


Thank you for your answers.

1) Now look at the screen and say what we’ll do today? Посмотрите на экран и скажите, что мы сегодня будем делать и что узнаем.

You are right.

Our topic is shopping for clothes.

Today we shall go to the magic shop for clothes. Our task is to learn new words on topic clothes. I think you will like the shop because the assistants and the customers of this shop are the characters from the fairytales and cartoons. Сегодня мы с вами отправимся в волшебный магазин.

Наша задача познакомиться с новыми словами по теме одежда, осуществить покупки в этом магазине.

Я думаю, магазин вам понравится, потому что продавцы и покупатели этого магазина персонажи из сказок и мультфильмов.

2) Do you know this character? Вы знаете этого персонажа?

He works in this shop. Он работает в этом магазине.

He wants to show you the clothes he sells. Он хочет показать вам одежду, которую он продает.

Let’s see.

Repeat after me.

слайды (4-18)

A dress

A jacket

Trousers

A suit

A hat

A shirt

Jeans

An umbrella

Shoes

A raincoat

A coat

Boots

Mittens

A scarf

A T-shirt

Shorts

3) Do you remember all the clothes that Mickey sells? Вы запомнили всю одежду, которую продает Микки? Let’s see. What is it?

Показываю слайды снова.





4) Mickey Mouse needs our help. Микки Маусу нужна наша помощь. He doesn’t know where to put the new clothes. Он не знает, куда положить новую одежду.

Let’s help him.

Разложите одежду так, чтобы название и картинка с одеждой совпали.

I’ll give you 3 minutes to do the task.

A dress

A shirt

trousers

A jacket

A suit

jeans

shorts

shoes

mittens

картинка

картинка




Let’s check.

Давайте проверим все ли вы правильно сделали. Назовите вещь по-английски, а затем переведите.

Say and translate. Be very attentive. Don’t repeat.








5) Buratino and Chipollino can’t choose the clothes. They ask us to help them. Буратино и Чиполлино не могут выбрать себе одежду. Они просят нас помочь им. Let’s help them. Go to the blackboard and choose clothes for them.

Выходите к доске и выберете одежду для них.


Let’s start. One by one.





Буратино и Чиполлино очень благодарны вам за помощь. Они хотят с вами поиграть.

Hands up clap, clap

Hands down shake, shake

Hands on hips jump, jump

Hop, hop, stop.


6) Different characters have visited this shop today. Различные герои побывали сегодня в магазине. They have bought clothes. Они купили одежду. What clothes do they have now? Какая одежда у них есть сейчас?

Look at the screen and say.






7) Mickey Mouse asks us to choose clothes for summer and for winter. Микки Маус просит нас выбрать одежду для зимы и для лета.

Look at the screen.

Назовите, какие вещи здесь для зимы, а какие для лета.


Let’s check if you are right or wrong. Sasha, read the clothes for winter.

Masha, read the clothes for summer.

Good for you.


8) Cockerel has come to the magic shop. Петушок пришел в волшебный магазин.

Listen to the conversation between Mickey Mouse and Cockerel. What are they talking about? What does Cockerel want to buy? О чем они говорят? Что Петушок хочет купить?

(Читаю диалог)

Слайд 25

Mickey Mouse – Hello

Cockerel – Hello

M. – Can I help you?

C. – Can you show me this jacket?

M. – Yes, I can.

C. – How mach is it?

M. – 25 pounds.

C. – Here you are.

M. – Anything else?

C. – No, that’s all. Thank you. Goodbye.

M. – Bye.

What does he want to buy?

What are they talking about? Let’s translate.


Repeat after me.

Can I help you?

Can you show me?

How much is it?

Here you are.

Anything else?

No, that is all.

9) Now we have a chance to buy something in the magic shop. Сейчас у вас есть возможность купить что-то в волшебном магазине.

Work in pairs.

Your partner will be the assistant and you will be the customer.

Now change the roles.

Let’s see what you have bought.Давайте посмотрим, что вы купили. Masha and Dima.










Well done.

Before we finish our lesson tell me, please what we did and what the aim of our lesson was. Какую цель мы ставили в начале урока?

You are right. What words have you learnt?


Микки Маус благодарен вам за то, что вы помогли ему.

Он придумал для вас домашнее задание. Выписать в словарь новые слова со страницы 128.



  • We are fine.










Слушают, затем повторяют звуки и слова за учителем


T Cl, T P1, P2, P3

Shirt, T-shirt, shoes, shorts

T Cl


T Cl, T P1, P2, P3

please, jeans

T Cl


T Cl, T P1, P2, P3

Hat, jacket

T Cl


T Cl, T P1, P2

Clothes, coat, raincoat, show

T Cl


- Yes, we do.


- I go shopping every day.


- I go shopping only on Sundays.

P1, P2, P3


- I usually buy food.

- I usually buy things for school.

- I buy clothes.

P1, P2, P3



- We’ll learn new words.

- We’ll go shopping for clothes.



















- Yes, we do. It is Mickey Mouse.









Учащиеся слушают и повторяют слова за учителем.

T Cl, T P1, P2

















Снова проговаривают слова

T P1, P2, P3

- a dress

- a coat

- a jacket

…………
























T P1, P2, P3

- a dress, платье

- a shirt, рубашка

- trousers, брюки

- a jacket, пиджак

- a suit, костюм

- jeans, джинсы

- shorts, шорты

- mittens, варежки

- shoes, туфли









P1 P2 P3

- a shirt

- a hat

- boots

- shoes

- a jacket

- trousers





Выполняют физкультминутку.












T P1, P2, P3

- Pinocchio has a hat, a T-shirt, shorts and shoes.

- Neznaika has a shirt, trousers and a hat.

-Cinderella has a blue dress.

- Thumbelina has a hat, a dress and boots.









T P1, P2

- Clothes for winter: mittens, a coat, a scarf, boots.

- Clothes for summer: a suit, a T-shirt, an umbrella, shorts, shoes.

T P1, P2












Слушают диалог, с целью извлечения главной информации











-He wants to buy a jacket.

T P1, P2



T Cl

Повторяют фразы






Составляют диалог по образцу





P1 P2




P1 P2

- Hello

- Hello

- Can I help you?

- Can you show me this suit?

- Yes, I can.

- How much is it?

- 20 pounds.

- Here you are?

- Anything else?

- No, thank you. Goodbye.

- Bye.

- познакомиться со словами по теме одежда.

- мы купили одежду в волшебном магазине.

-a coat, jeans, a raincoat

T P1,P2,P3

























































































































































































































слайд 1




































слайд 2 (картинка магазина)





















Слайд 3

Картинка (Микки Маус)






Слайды (4-18)







































Карточки и картинки

(одежда)
















Картинки (Буратино и Чиполлино)
























Слайды (19-22)










Слайд 23









Слайд 24















Слайд 25
























слайд 26







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка урока "Shopping for Clothes"

Автор: Балуева Елена Валентиновна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268585

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока по теме "Shopping for clothes""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_uroka_po_teme_shopping_for_clothes"
    ["file_id"] => string(6) "578019"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1618255195"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Разработка урока по теме "shopping" "
    ["seo_title"] => string(35) "razrabotka-uroka-po-tiemie-shopping"
    ["file_id"] => string(6) "115680"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412081823"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Тема урока "At the department store" 9 класс к учебнику Happy English.ru  К.Кауфман, М.Кауфман. "
    ["seo_title"] => string(93) "tiema-uroka-at-the-department-store-9-klass-k-uchiebniku-happy-english-ru-k-kaufman-m-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "169121"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423370340"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Сценарий урока с применением ИКТ по английскому языку для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(74) "stsienarii-uroka-s-primienieniiem-ikt-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "183322"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425822746"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Урок в 7 классе по теме "Are there eco-problems on the planet?" Экологические проблемы на планете "
    ["seo_title"] => string(104) "urok-v-7-klassie-po-tiemie-are-there-eco-problems-on-the-planet-ekologhichieskiie-probliemy-na-planietie"
    ["file_id"] => string(6) "141165"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418059875"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства