УМК "Английский язык» 4-й класс, авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева
Тема | «Shopping for clothes » 4 класс |
Цель Задачи: | Формирование лексических умений по теме «Shopping for clothes» («Покупка одежды») через семантизацию и первичное закрепление лексики по данной теме. Учебные: Познакомиться с новой лексикой и закрепить её; Продолжать отрабатывать произносительные навыки; Научиться вести диалог в магазине. Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно; 3. Развивать внимание, память и познавательную активность. Воспитательные: 1. Прививать интерес к иностранному зыку; 2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме; Развитие навыка аудирования. Письменная и устная речь с опорой на образец. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Основные понятия | названия предметов одежды: dress, shoes, blouse, mittens, boots, shorts, T-shirt, jeans, coat, trainers, shirt, sweater, skirt, shopping. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык | Лексико-фонетическая разминка Работа с опорами (презентация) Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | ЦОР, презентация Microsoft Power Point «Shopping for clothes». УМК "Английский язык» 4-й класс, авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева |
Форма урока - формирование новых знаний |
Ход урока |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оборудование |
Организационный момент (2 минуты) Подготовка к уроку. Приветствие. Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у учеников знаний, пробуждение интереса и мотивация) |
-Good morning children! Nice to see you! The weather is fine, the sky is blue. Good morning children, I’m glad to see you. Sit down, please. Tell me how are you? -My name is Evgenya Vasilyevna. Today I’ll be your teacher. -How are you today? Let’s start our lesson! | -Hello! We’re nice to see you too! -Glad to meet you Evgenya Vasilyevna! -We’re fine, thank you! | |
Актуализация материала. Речевая разминка (3 минуты) Цель-Развитие навыка говорения, подготовка к введению новой темы |
I want to know more about your class. Tell me about yourself, please. What do you like? (Если ученики не могут построить ответ самостоятельно, учитель задаёт наводящие вопросы) And now tell me please about your favourite colour. Let’s repeat all colours. | I like to read I like to play hockey I like to sing (Повторение цветов) Дети называют любимый цвет. Несколько учеников называют изученные цвета. Если они ошибаются, то остальные хлопают в ладоши. | Образец на доске Слайд |
Основная часть урока. Активизация нового лексического материала (10 минут) Цель-Введение и первичное закрепление новых лексических единиц, развитие навыка говорения, развитие умения построение логически связанных предложений, развитие навыка самоконтроля. |
- First of all, we should understand the topic of our lesson. Look please at this things. Where we can buy the clothes? -Well, right! In the shop. The topic of our lesson «Shopping for clothes» (сегодня на уроке мы познакомимся с вами с новыми словами по теме «Одежда», научимся строить предложения, используя новые слова, а затем отправимся в наш магазин за покупками. Надеюсь, что сегодняшний урок вам поможет ещё больше полюбить английский язык. Будьте очень активны и внимательны, а за ваши правильные ответы вы будете получать смайлики. - Let’s continue. Look at presentation. There are different types of clothes. Listen and repeat after me. - Now I show the clothes and you call it. -А что одето на вас? Давайте скажем это по-английски друг другу. Посмотрите на образец на доске. I have ……..on. . - Now you get cards. Translate please these words in groups. (работают в группах по 4 человека) (какая группа допустила ошибки) | (Дети смотрят на вещи и определяют тему урока) Повторяют вслед за учителем. Затем читают сами и переводят. Называют одежду с вешалки, опираясь на слайд. Дети рассказывают друг друг, что на них одето. Затем несколько человек говорят всем. Примерные ответы I have a blouse on. I have a dress on. Работают в группах. Сопоставляют слово и перевод. Затем меняются карточками и делают самопроверку. | Вешалка с одеждой Слайд №4-5 Вешалка Слайд Смайлы Слайд Смайлы |
Осмысление новой информации (5 минут) Цель-Осуществить актуализацию полученных знаний с опорой на наглядные средства. |
Now please look at the blackboard and match words with pictures! При этом тренируют конструкцию I’d like…… | Дети выходят к доске и соединяют картинку с переводом. Затем говорят, что бы они хотели, используя конструкцию I’d like….. | |
Физкультминутка (2 минуты) Видео Цель -Снятие физического и умственного напряжения. |
-Let’s have a rest. | Дети выполняют физические упражнения | Приложение №3 |
Актуализация навыка письма (4 минуты) Цель- развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного |
Sit down, please! Open your workbooks on the page 44, ex. 1 Please, read the task. ( Расставь буквы в нужном порядке и запиши получившиеся слова) t, e, s, h, o, c, l – clothes i, r, h, t, s – shirt h, o, s, e, s – shoes r, s, t, h, o, s – shorts m, r, l, e, l, a, u, b – umbrella t, m, i, t, e, n, s – mittens - And now riddles. | Дети выполняют упражнение в тетради, где необходимо составить слова из букв по теме «Одежда» (Отгадывают загадки-договорки) | Student’s book Слайды |
Развитие навыка говорения (5 мин) Let’s go to the shop to buy clothes. Дети выходят к доске и составляют диалог Вместе с учителем. I will be a shop assistant and you are Customers. Example: Hello! Hello! Can I help you? I’d like a t – shirt. What colour? Yellow, please. How much is it? 10 pounds. Here you are. Thank you! |
Подведение итогов урока(2 минуты) Домашнее задание: составить кроссворд Оценки. Рефлексия. |
It’s time to finish our work for today. What did you know on the lesson? It’s time to say goodbye! | (Дети оценивают результаты своей работы) -I knew the name of clothes -I knew how to bay clothes at the shop. Etc. Goodbye! | |