kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "Shopping for clothes"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме «Shopping for clothes» («Покупка одежды») является первым уроком нового подраздела. Знания, приобретенные на данном уроке, будут служить опорой для работы, как на последующих уроках, так и в дальнейшей речи детей на иностранном языке. 

Тип урока – урок усвоения новых знаний. Цель: Формирование лексических умений по теме «Shopping for clothes» («Покупка одежды») через семантизацию и первичное закрепление лексики по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Shopping for clothes" »



Конспект урока английского языка в 4 классе.

на тему

«Shopping for clothes»



Разработала: учитель

английского языка

Кирюхина Е.В.

УМК "Английский язык» 4-й класс, авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

Тема

«Shopping for clothes » 4 класс

Цель




Задачи:

Формирование лексических умений по теме «Shopping for clothes» («Покупка одежды») через семантизацию и первичное закрепление лексики по данной теме.

Учебные:

  1. Познакомиться с новой лексикой и закрепить её;

  2. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;

  3. Научиться вести диалог в магазине.

Развивающие:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность.

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Развитие навыка аудирования.

Письменная и устная речь с опорой на образец.


Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


Основные понятия

названия предметов одежды: dress, shoes, blouse, mittens, boots, shorts, T-shirt, jeans, coat, trainers, shirt, sweater, skirt, shopping.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами (презентация)

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

ЦОР, презентация Microsoft Power Point «Shopping for clothes». УМК "Английский язык» 4-й класс, авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

Форма урока - формирование новых знаний



Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудование

  1. Организационный момент (2 минуты)

Подготовка к уроку. Приветствие.

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у учеников знаний, пробуждение интереса и мотивация)

-Good morning children! Nice to see you! The weather is fine,
the sky is blue.
Good morning children,
I’m glad to see you.
Sit down, please.
Tell me how are you?


-My name is Evgenya Vasilyevna. Today I’ll be your teacher.

-How are you today?

Let’s start our lesson!

-Hello! We’re nice to see you too!


-Glad to meet you Evgenya Vasilyevna!


-We’re fine, thank you!


  1. Актуализация материала.

Речевая разминка (3 минуты)

Цель-Развитие навыка говорения, подготовка к введению новой темы

I want to know more about your class. Tell me about yourself, please. What do you like?

(Если ученики не могут построить ответ самостоятельно, учитель задаёт наводящие вопросы)

And now tell me please about your favourite colour.


Let’s repeat all colours.




  • I like to read

  • I like to play hockey

  • I like to sing



(Повторение цветов)

Дети называют любимый цвет.

Несколько учеников называют изученные цвета. Если они ошибаются, то остальные хлопают в ладоши.



Образец на доске






Слайд




  1. Основная часть урока.

Активизация нового лексического материала (10 минут)

Цель-Введение и первичное закрепление новых лексических единиц, развитие навыка говорения, развитие умения построение логически связанных предложений, развитие навыка самоконтроля.

- First of all, we should understand the topic of our lesson. Look please at this things. Where we can buy the clothes?

-Well, right! In the shop.

The topic of our lesson «Shopping for clothes» (сегодня на уроке мы познакомимся с вами с новыми словами по теме «Одежда», научимся строить предложения, используя новые слова, а затем отправимся в наш магазин за покупками. Надеюсь, что сегодняшний урок вам поможет ещё больше полюбить английский язык. Будьте очень активны и внимательны, а за ваши правильные ответы вы будете получать смайлики.

- Let’s continue. Look at presentation. There are different types of clothes. Listen and repeat after me.

- Now I show the clothes and you call it.


-А что одето на вас?

Давайте скажем это по-английски друг другу. Посмотрите на образец на доске.

I have ……..on.

.


- Now you get cards.

Translate please these words in groups. (работают в группах по 4 человека)

(какая группа допустила ошибки)

  • Excellent! Well done!



(Дети смотрят на вещи и определяют тему урока)





















Повторяют вслед за учителем. Затем читают сами и переводят.




Называют одежду с вешалки, опираясь на слайд.



Дети рассказывают друг друг, что на них одето. Затем несколько человек говорят всем.

Примерные ответы

I have a blouse on.

I have a dress on.


Работают в группах. Сопоставляют слово и перевод. Затем меняются карточками и делают самопроверку.

Вешалка с одеждой






















Слайд №4-5





Вешалка




Слайд

Смайлы






Слайд

Смайлы











  1. Осмысление новой информации (5 минут)

Цель-Осуществить актуализацию полученных знаний с опорой на наглядные средства.

Now please look at the blackboard and match words with pictures!

При этом тренируют конструкцию I’d like……


Дети выходят к доске и соединяют картинку с переводом. Затем говорят, что бы они хотели, используя конструкцию

I’d like…..


  1. Физкультминутка (2 минуты) Видео

Цель -Снятие физического и умственного напряжения.

-Let’s have a rest.


Дети выполняют физические упражнения

Приложение №3

  1. Актуализация навыка письма (4 минуты)

Цель- развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Sit down, please! Open your workbooks on the page 44, ex. 1

Please, read the task. ( Расставь буквы в нужном порядке и запиши получившиеся слова)

  1. t, e, s, h, o, c, l – clothes

  2. i, r, h, t, s – shirt

  3. h, o, s, e, s – shoes

  4. r, s, t, h, o, s – shorts

  5. m, r, l, e, l, a, u, b – umbrella

  6. t, m, i, t, e, n, s – mittens


- And now riddles.


Дети выполняют упражнение в тетради, где необходимо составить слова из букв по теме «Одежда»













(Отгадывают загадки-договорки)

Student’s book















Слайды

  1. Развитие навыка говорения (5 мин)

Let’s go to the shop to buy

clothes. Дети выходят к доске и составляют диалог

Вместе с учителем.

I will be a shop assistant and

you are

Customers.

Example:

    • Hello!

    • Hello!

    • Can I help you?

    • I’d like a t – shirt.

    • What colour?

    • Yellow, please.

    • How much is it?

    • 10 pounds.

    • Here you are.

    • Thank you!

    • Good bye!


  1. Подведение итогов урока(2 минуты)

Домашнее задание: составить кроссворд

Оценки.

Рефлексия.

It’s time to finish our work for today. What did you know on the lesson?




It’s time to say goodbye!

(Дети оценивают результаты своей работы)

-I knew the name of clothes

-I knew how to bay clothes at the shop. Etc.



Goodbye!






























































































Приложение №1

  1. Shirt-рубаха

  2. Short-шорты

  3. Blouse-блузка

  4. Skirt-юбка

  5. Trainers-кроссовки

  6. Jeans-джинсы

  7. Dress-платье

  8. Shoes-туфли

  9. T-shirt-футболка

  10. Sweater –свитер



1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был


7.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно







6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку "Shopping for clothes"

Автор: Кирюхина Евгения Васильевна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 126220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока английского языка 4 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "199091"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428510687"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "план -конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Fashion and Style""
    ["seo_title"] => string(69) "plankonspiekturokaanghliiskoghoiazykav9klassiepotiemiefashionandstyle"
    ["file_id"] => string(6) "263282"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449507287"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока  "Волшебная Пасха" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-volshiebnaia-paskha"
    ["file_id"] => string(6) "104388"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402687895"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока по английскому языку "Мода в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-moda-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "245622"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446151528"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока по английскому языку "Shopping"."
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykushopping"
    ["file_id"] => string(6) "295597"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455847522"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства