2. 3. 4. 5 1. 2. 3. 4. 5 6 7 8 | Фонетическая зарядка Речевая разминка Проверка домашнего задания Основная часть Определение темы урока Введение лексического материала. Активизация ознакомительного чтения и аудирования. Физкультминутка Активизация навыков монологической речи. Активизация навыков диалогической речи. Подведение итогов занятия. Информация о домашнем задании. | Правильно произносить и различать на слух звуки английского языка Активизировать знания учащихся | 1.Тренировать в произношении слов Повторение изученных фраз. - определить цели и задачи урока. Развитие слухо-произносительных навыков –интонационные модели выражений этикетного характера-покупка одежды; усвоение новых речевых клише Развитие умений моделировать речевую ситуацию; развитие умений ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста Смена вида деятельности Употребление изученной лексики и грамматики Развитие умений диалогической речи (диалог-ролевая игра этикетного характера в ситуации «Покупка одежды») Рефлексия | Произношение слов | Групповая Групповая Индивидуальная Фронтальная работа Групповая работа Диалог Диалог | Учитель предлагает взглянуть на предложения на доске, повторить за ним и перевести. - Let’s begin our lesson with phonetic exercise. Look at the screen! It is a poem. Listen! Repeat after me! Translate please! Sa Sam has a hat. Sa Sam has a black hat. Sa Sam has a black hat in his hand. Учитель задает вопросы: What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? Выполнить рисунок по теме “My favourite Season” и письменно составить краткое описание к нему. Определение цели урока: на доске шифр- расшифровав его дети узнают тему урока. Look at the blackboard. What do you think we are going to speak about? Yes, today we are going to speak about “ Shopping for clothes”. We will do a lot of different tasks at the lesson. I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson. Знакомство с новым лексическим материалом и выражениями этикетного характера -Let’s get acquainted with the words, which will help us at our lesson, to buy clothes at the shop. -Open your books at p.92 Ex. 1. Repeat after speaker. -Какие из перечисленных высказываний принадлежат customer? Shop assistant? Учитель дает прослушать диалог, затем учащиеся в парах читают его Let`s look at Ex.2 at this page, first let`s listen to this dialog and then you`ll read it in pairs. Well, now let`s answer the questions Учитель проговаривает фразы и выполняет действия Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! Very good! Sit down, please! Let’s look through the table of UK clothing sizes. How do you think what colour is clothing size for women,men, children? Lets compare UK clothing sizes and Russian clothing sizes. Учитель предлагает составить свой собственный диалог по образцу -Let’s go to the shop and buy some clothes for a party. Make up your own dialogue “In the shop” Чему вы сегодня научились? Комментирует ответы учащихся, производит оценивание. SB ex.4, p.92. WB p.57-58 | Учащиеся повторяют за учителем предложения, а затем переводят их Ученики отвечают на вопросы учителя: Today is the 2. of March. Today is Monday. It is cold. Чтение текста Учащиеся слушают и повторяют слова. Отдельные учащиеся отвечают на вопросы Чтение слов. Учащиеся прослушивают диалог, затем работают в парах. Ученики отвечают на вопросы после диалога Учащиеся повторяют фразы и действия за учителем Ученики просматривают таблицу и отвечают на вопросы Учащиеся составляют свой собственный диалог, используя при этом предложенные фразы с опорой на образец в упр.2 с.92 Ответы учащихся Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности. Повторение слов Запись домашнего задания | Повторить звуки Повторить речевые фразы Правильно произносить слова и выражения Умение слушать и читать Умение задавать вопросы и логично отвечать Отработка фраз |