kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Shopping for clothes"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка технологической карты урока по теме Shopping for clothes"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Shopping for clothes"»

Конспект урока по теме «Одежда»

г. Сызрань

ГБОУ лицей

Учитель английского языка: Цоколенко Марина Николаевна

Тема урока: Shopping for clothes (Покупка одежды) 5 класс Spotlight

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты: изучение и закрепление лексики по теме “Одежда”,

построение диалогов этикетного характера.


- личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся

- метапредметные: Планирование алгоритма построения работы с партнеров в диалоге

- предметные: Импровизация и высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов

Цель урока: формировать навык новых лексических единиц на тему: « Одежда » в устной и письменной речи

п/п

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала (Формулировка учебной задачи)

Применяемая технология

Форма организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Предметный результат

1

Организационный момент

Настроить учащихся на работу




Учитель приветствует учеников

- Good morning, boys and girls!  I’m very glad to see you. Sit down please


Учащиеся отвечают на приветствие учителя.







2.

























3.

















4.











5

1.











































2.



























3.



















4.



























5





















6

















7











8

Фонетическая зарядка





























Речевая разминка













Проверка домашнего задания









Основная часть

Определение темы урока









































Введение лексического материала.

























Активизация ознакомительного чтения и аудирования.















Физкультминутка



















 





Активизация навыков монологической речи.















Активизация навыков диалогической речи.













Подведение итогов занятия.









Информация о домашнем задании.

Правильно произносить и различать на слух звуки английского языка





































Активизировать знания учащихся

1.Тренировать в произношении слов































Повторение изученных фраз.

























- определить цели и задачи   урока.







































Развитие слухо-произносительных навыков –интонационные модели выражений этикетного характера-покупка одежды; усвоение новых речевых клише















Развитие умений моделировать речевую ситуацию; развитие умений ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста







Смена вида деятельности





















Употребление изученной лексики и грамматики















Развитие умений диалогической речи (диалог-ролевая игра этикетного характера в ситуации «Покупка одежды»)







Рефлексия

Произношение слов


























































Групповая





























Групповая

Индивидуальная











Фронтальная работа























































Групповая работа



























Диалог

































































Диалог

Учитель предлагает взглянуть на предложения на доске, повторить за ним и перевести.

Let’s begin our lesson with phonetic exercise. Look at the screen! It is a poem. Listen! Repeat after me! Translate please!

Sa  Sam has a hat.

Sa   Sam has a black hat.

Sa   Sam has a black hat in his hand.







Учитель задает вопросы:

What date is it today?

What day is it today?

What is the weather like today?




Выполнить рисунок по теме  “My favourite Season” и письменно составить краткое описание к нему.




Определение цели урока: на доске шифр- расшифровав его дети узнают тему  урока.

Look at the blackboard. What do you think we are going to speak about? Yes, today we are going to speak about “ Shopping for clothes”. We will do a lot of different tasks at the lesson. I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.


Знакомство с новым лексическим материалом и выражениями этикетного характера

-Let’s get  acquainted with the words, which will help us at our lesson, to buy clothes at the shop.

-Open your books at p.92 Ex. 1. Repeat after speaker.

-Какие из перечисленных высказываний принадлежат customer? Shop assistant?



Учитель дает прослушать диалог, затем учащиеся в парах читают его

Let`s look at Ex.2 at this page, first let`s listen to this dialog and then you`ll read it in pairs.

Well, now let`s answer the questions





Учитель проговаривает фразы и выполняет действия

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

Very good! Sit down, please!






Let’s look through the table of  UK clothing sizes. How do you think what colour is clothing size  for women,men, children?

Lets compare  UK clothing sizes and Russian clothing sizes.




Учитель предлагает составить свой собственный диалог по образцу

-Let’s go to the shop and buy some clothes for a party.

Make up your own dialogue “In the shop”




Чему вы сегодня научились?

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.





SB ex.4, p.92. WB p.57-58




















Учащиеся повторяют за учителем предложения, а затем переводят их
























Ученики отвечают на вопросы учителя:

Today is the 2. of March.

Today is Monday.

It is cold.





Чтение текста













Учащиеся слушают и повторяют слова.
Отдельные учащиеся отвечают на вопросы

































Чтение слов.


























Учащиеся прослушивают диалог, затем работают в парах.
Ученики отвечают на вопросы после диалога







Учащиеся повторяют фразы и действия за учителем






















Ученики просматривают таблицу и отвечают на вопросы
















Учащиеся составляют свой собственный диалог, используя при этом предложенные фразы с опорой на образец в упр.2 с.92








Ответы учащихся
























Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.








Повторение слов










Запись домашнего задания

Повторить звуки





























Повторить речевые фразы





































































Правильно произносить слова и выражения























Умение слушать и читать











































Умение задавать вопросы и логично отвечать















Отработка фраз





































Анализ урока

Цель урока умение применять полученные знания по теме «одежда» на практике совпадает с конечным результатом. Содержание урока соответствует программе и целям урока. Оно способствует формированию умений и навыков во всех видах речевой деятельности: говорения, чтения, аудирования и письма. Ученики впервые узнали новые слова, закрепляли новые слова в речи, формировались умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся. Развивались способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации, к догадке, способности осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия. Также можно было пронаблюдать межпредметные связи, с технологией. Содержание урока способствовало развитию интереса к иностранным языкам. Учащиеся приняли учебные задачи.

Формы организации урока соответствуют поставленной цели. Применялись групповая, индивидуальная, фронтальная формы. Этапы урока были тщательно продуманы учителем, логически взаимосвязаны, задания были построены от лёгкого к более трудному, на всех этапах урока осуществлялась связь с предыдущими уроками. Структура урока соответствует данному типу урока.

Были реализованы принципы направленности обучения на комплексное решение задач, научность обучения, наблюдались связь с жизнью, их отношением к школе, к учителям, к обучению в школе, школьной форме. Учитель доступно и иллюстративно объяснил значение новой лексики, используя наглядность и аудиозапись. Этапами урока были предусмотрены принципы систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков. Учащиеся были активны и самостоятельно решали задания. На уроке преобладал поисковый характер познавательной деятельности.

На уроке были использованы различные методы обучения: словесные, наглядные, практические, проблемно-поисковые, метод самостоятельной работы, репродуктивный(объяснительно-иллюстративный). Они обеспечивали продуктивный характер познавательной деятельности, способствовали активизации учения школьников. Задания были построены таким образом, чтобы дети самостоятельно могли решить поставленные задачи. И этим самым достигалась эффективность, использованных методов и приёмов обучения.

  Вначале урока был проведён организационный момент, психологический настрой учащихся. А затем ученики вместе с учителем поставили цели и задачи урока. Во время урока чередовались разные формы урока: индивидуальная, групповая. Один вид деятельности сменялся другим видом. Сначала учитель объяснял, как выполнить задание, затем ученики самостоятельно выполняли, если не понимали, учитель индивидуально подходил и объяснял им ещё раз задание.

Учитель применял игровую технологию на этапе закрепления материала. Контроль усвоения новой темы проходил, как самостоятельная работа, составление диалога. Ученик контролировал процесс выполнения действия. Контроль был в конце урока.

  Учитель умело организует работу учащихся, распределяет время, осуществляет логически переход от одного этапа к другому, управляет учебной работой учащихся. Дисциплину не нарушают. Учитель владеет классом, знает возможности учеников и правильно определил объём учебного материала. Учитель эмоционально ведёт урок, спокойна, тактична, характер общения демократичный. Урок ведётся на иностранном языке. Ученики понимают учителя хорошо. Учитель не повышает голос.

 Ученики организованы, активны. Но не все учащиеся хорошо усваивают предмет. Уровень усвоения основных знаний и умений разный. Ученики умеют творчески применять знания, умения и навыки. Формы рефлексии использование опорных слов и фраз для высказывания. Учитель обговорил с учениками, что сделали, каким образом.

 План урока выполнен в полном объёме. Цели и задачи урока достигнуты. Усвоение на уровне восприятия, понимания, запоминания хорошее. Ученики научились применять усвоенные знания в аналогичной и сходной ситуации, а также в новой ситуации, т.е. творческое.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Shopping for clothes"

Автор: Цоколенко Марина Николаевна

Дата: 12.04.2021

Номер свидетельства: 578019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по английскому языку "Shopping for clothes" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-shopping-for-clothes"
    ["file_id"] => string(6) "126220"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415126437"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока английского языка 4 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "199091"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428510687"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока на тему "Что делает тебя счастливым" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chto-dielaiet-tiebia-schastlivym"
    ["file_id"] => string(6) "211293"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431598281"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока на тему "Что делает подростка счастливым" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chto-dielaiet-podrostka-schastlivym"
    ["file_id"] => string(6) "211296"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431598537"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока по английскому языку "Мода в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-moda-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "245622"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446151528"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства