1 .Самоопределение в деятельности | Создает эмоциональный настрой Приветствие учителя Подводит детей к формулировке темы через английское стихотворение о спорте: -побуждает к высказыванию через вопросы Есть ли в стихотворении знакомые слова? Можем ли мы назвать тему урока? Подводит детей к целеполаганию Учитель предлагает детям провести ИССЛЕДОВАНИЕ И УЗНАТЬ КАКОЙ ВИД СПОРТА САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ В ГРУППЕ | Приветствуют учителя Прослушивая стихотворение, находят знакомые слова (футбол, баскетбол, теннис) Высказывают свое мнение (формулируют выводы на основе наблюдений) Формулируют тему и цель урока | Регулятивные -определять цель деятельности -выдвигать версии -планировать свои будущие действия Познавательные -уметь анализировать, сравнивать, выделять основное Коммуникативные -излагать точку зрения -быть готовым изменить свою точку зрения -участвовать в диалоге |
2.Учебно-позновательная деятельность | 1.Организует фонетическую зарядку на основе транскрипций слов по темам СЕМЬЯ, СПОРТ, ДЕЙСТВИЯ 2.Просит детей определить тему каждого столбика слов 3.Предлагает оценить свою деятельность (сигнальные карточки КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ) 4.Организует работу по выполнению упр.1, с.45 5.Просит ребят оценить свои успехи в аудировании. | 1.По очереди читают слова 2.Определяют тему подборки слов 3.Оценивают себя 4.Прослушивают аудиозапись, повторяя слова за диктором. Соотносят слова и картинки. 5.Оценивают себя. | Регулятивные -оценивать степень успешности достижения цели -выдвигать версии Познавательные -осуществлять информационный поиск -устанавливать логические связи -умение анализировать, сравнивать, классифицировать Коммуникативные -использовать языковые средства в соответствии с ситуацией -участвовать в диалоге -излагать свою точку зрения |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1.Побуждает к высказыванию своего мнения через вопросы КАКОЙ ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ВИД СПОРТА? 2.Предлагает заполнить визуальные анкеты (таблицу) 3.Организует работу по выполнению упр.2, обращая внимание на символы моделей английских предложений 4.Переводит акцент беседы с личности детей на их семью ЧТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ МАМА, ПАПА, СЕСТРА 5. Отмечает на визуальной анкете предпочтения членов семей учеников 6.Организует работу по подсчету очков, полученных каждым видом спорта 7.Предлагает оценить свою работу на этом этапе | 1.По очереди высказывают свое мнение МНЕ НРАВИТСЯ… 2.Заполняют таблицу 3.Поговаривают предложения в парах Я УМЕЮ …ТЫ УМЕЕШЬ? 4.Отвечают на вопросы о спортивных предпочтениях семьи У МЕНЯ ЕСТЬ МАМА. ОНА УМЕЕТ ИГРАТЬ В ТЕННИС. 6.Ученики считают очки и делают выводы КАКОЙ ВИД СПОРТА САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ В ГРУППЕ 7.Оценивают свою работу (сигнальные карточки) | Регулятивные -выдвижение версий -планирование действий -оценка степени успешности Познавательные -работа со знако-символическим материалом Коммуникативные -участие в диалоге -понимание позиции другого -использование языковых средств в соответствии с ситуацией |
| Организует работу над новой буквой -называет -показывает -дает образец написания Организует запись дом. задания | Выполняют работу в рабочих тетрадях с.22 Записывают домашнее задание упр.2, с.22 | |
4.Контроль и оценка результативности. Рефлексия | Просит сформулировать выводы по уроку -что повторили -что узнали -чему научились -с каким настроением уходят с урока (сигнальные карточки) Объявляет отметки, аргументирует | Обобщают свою работу | Регулятивные -оценка степени успешности -способность сопоставления самооценки и отметки учителя Коммуникативные -участие в диалоге -понимание позиции другого |