kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Популярные виды спорта в Великобритании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                      Технологическая карта урока английского языка (6 кл., ФГОС) 

                             Автор: учитель английского языка  Кочегарова Т.В.

                           МОУ «СОШ №1 г. Новоузенска Саратовской области»

Тема урока: “Popular sports in Britain. What are they?”(«Какие виды спорта популярны в Великобритании?»)

Цель урока: Расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с видами спорта в Великобритании.

Задачи урока:

Развивающие: Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Учебные: Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Научить создавать карту памяти.

Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Привитие навыков здорового образа жизни. Развитие умения работать в группе (паре).

Вид урока: бинарный (соблюдение преемственности (начальная-основная школа, интеграция педагогов на профессиональном уровне, на уровне образовательных технологий, видов речевой деятельности; межпредметная интеграция: английский язык, физическая культура).

Тип урока: урок «открытие» новых знаний.

Место урока в учебном плане:  урок в разделе #4 «Talking about an adventure holiday».

Учебно-методическое оснащение урока: УМК “Enjoy English” для 6 класса, М.З.Биболетова, изд. «Титул», 2014 г. (гриф ФГОС), презентация к уроку, проверочный тест в интерактивном режиме, раздаточные материалы (карта памяти, таблица образовательных результатов), игровые атрибуты.

Техническое оснащение урока: Компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска, система контроля и мониторинга PROClass,  аудиокурс к учебнику на CD.

Планируемые результаты:

Личностные:

 - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

 - формирование уважительного  отношения  друг к другу, иному мнению, мировоззрению, иной культуре, языку, традициям другого народа;

 - формирование мотивации изучения иностранных языков и занятий спортом.

Метапредметные:

Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:

- умение самостоятельно ставить и решать новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; 

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- умение делать логические выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения  содержания, поиска необходимой информации, а также представление ее в графической форме;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

- развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях.

Основные понятия и термины урока: Названия видов спорта (football, basketball, tennis, baseball, hockey, golf, gymnastics, cricket, skating, skiing, judo, running, jumping, track-and-field, swimming, wrestling, polo, figure – skating…)

Popular sports, more\ less popular, doing sports, playing sport games.                                     

№ (графы таблицы, материалы, данные ниже размещаются в таблице, создавая технологическую карту урока)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы, технологии

Используемые ресурсы

Формирование  УУД

1.Мотивационный этап

Организация регистрации и

прослушивания песенки-приветствия “Good Morning-Song”.

Представление зашифрованного слова (Sport)

Исполнение песенки-приветствия.

Угадывание ключевого слова темы предстоящего урока (Sports)

Метод «погружения» в языковую среду.

Активизация мыслительной деятельности.

Аудиоматериалы

Слайд №1,2

презентации к уроку.

Коммуникативные (групповая деятельность)

2.Этап актуализации и фиксирования индивидуально

го затруднения в пробном действии

Проведение мини- диалога с ключевым словом “Sports” 

Общение с учителем на английском языке:

ответы на вопросы, озвучивание видов спорта по картинкам и памяти

Методические приёмы: «вопрос-ответ»

«мозговой штурм»

Слайд №3 (ассоциограмма)

Коммуникативные (учатся выражать своё мнение и факты в диалоге)

3.Этап выявления места и причины затруднения.

4.Этап построения проекта выхода из затруднения.

Создание проблемной ситуации: So, we know many kinds of sports. Some of them are very popular, other ones – not. We shall speak about popular sports, but in what country? Guess! (Britain).

 Корректирует и дополняет тему и цель урока.

Is it a problem for us? How and where can you find out the information?

Организует работу по выходу из затруднения:

Look at the words on the board and match the phrases. I will start:

Учащиеся дают отрицательный ответ на второй вопрос (возникает затруднение, его  причина)

Формулируют тему:

Popular sports in Britain. What are they?”

и цель урока: узнать о популярных видах спорта в Великобритании.

Строят проект (план) будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели.

Технология проблемного диалога

Методический приём «вопрос-ответ»

Метод проектирования

Методический прием “matching”

Слайды презентации

Guessing sports

Reading texts

Searching the Internet

Studying the diagram

Watching the video film

Making notes

Регулятивные (определение проблемы)

Регулятивные (определение темы и цели урока; построение плана для решения проблемной ситуации)

Коммуникативные (умение излагать свое мнение, понимать позицию другого, организовывать работу в паре)

5.Этап реализации проекта («открытие» новых знаний)

Организует работу по открытию новых знаний:

- организация предтекстовой работы;

- организация ознакомительного чтения текста;

- организация работы с рисунками

- организация чтения с извлечением запрашиваемой информации (названия спорта);

- организация чтения с пониманием дополнительной информации.

Организует работу с диаграммой.

Let’s work with the diagram. Rate the sports (the most\ least popular… is more\ less popular than…)

Выполняют работу по открытию новых знаний.

- рассматривают рисунки к тексту, знакомятся с предтекстовым заданием;

- читают текст (со «стопами»)

- сопоставляют отрывки текста с рисунками

- просматривают абзац и зачитывают названия видов спорта; спортивных событий и мест их проведения.

- отвечают на вопросы к тексту.

Называют виды спорта в рейтинговой последовательности

Метод смыслового чтения

Прием matching

Поисковый метод

Лингво-страноведческий подход.

Метод сравнительного анализа

Учебник (раздел №4, стр. 142, упр. 54, 55, 56)

Слайды презентации

Учебник- стр.142

Познавательные  (овладение смысловым чтением)

Регулятивные (умение работать по плану, сверяясь с целью).

6.Этап первичного закрепления нового знания с проговариванием  во внешней речи.

Организация устной речи по тексту и диаграмме.

Say it again: the popular sports in Britain are:…

Называют и кратко описывают виды спорта Великобритании (пользуются текстом учебника, диаграммой).

Метод коммуникативного взаимодействия (учитель-ученик)

Тематический текст учебника, слайды презентации.

Познавательные (представление информации в форме устного высказывания).

7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Организация работы учащихся по выполнению проверочного теста.

Самостоятельная работа  (с проверкой, по эталону)

Метод самостоятельной работы

Метод самоконтроля.

Система PROClass,

Эталон выполнения задания в форме диаграммы и итоговой таблицы успешности.

Регулятивные (оценка степени достижения цели).

8.Этап включения в систему знаний и повторение.

Организация систематизации знаний по теме:

заполнение  карты памяти.

Заполняют карты.

Называют все знакомые виды спорта в алфавитном порядке.

Метод систематизации материала «От А до Я»

Раздаточные дидактические материалы (карты памяти).

Познавательные (систематизация лексического запаса по теме).

9.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

10.Домашнее задание

Организация виртуальной «прогулки» по спортивным местам Великобритании:

просмотр видеосюжета по теме урока: What sporting events are named in the film?

11.Организация самооценки учащихся.

We are summing up: did we manage to solve the problem? Was it difficult for you or not? How did you work at the lesson?

Домашнее задание:

Заняться любимым видом спорта!

Do any sport you like!

Interviewing:

What sport do you like?

Darts is a favourite English sport game. Would you like to play it?

Смотрят видеофильм.

Отвечают на поставленный вопрос:

Осуществляют самооценку своей учебной деятельности на уроке, соотносят цель и результаты, дают комментарии.

Заполняют таблицу образовательных достижений.

Записывают домашнее задание, делая свой выбор.

Играют в английскую игру

Социокультурный \ лигвострановедческий подход.

Видео-технологии

Метод рефлексии и самооценки

Дифференцированный подход.

Социокультурный метод

Видеофильм “Sporting Events in Britain” по теме урока

Слайд с образцами высказываний

Слайд презентаци

Игровые атрибуты

Личностные (освоение новой социальной роли, выражение своего мнения, эмоций, самооценка деятельности)

Коммуникативные (общение в диалоге)

Личностные: умение аргументированно оценивать свою работу

Личностные: приобщение к спорту, здоровому образу жизни.

Знакомство с английскими традициями.

Просмотр содержимого документа
«"Популярные виды спорта в Великобритании" »

Технологическая карта урока английского языка (6 кл., ФГОС)

Автор: учитель английского языка Кочегарова Т.В.

МОУ «СОШ №1 г. Новоузенска Саратовской области»

Тема урока: “Popular sports in Britain. What are they?”(«Какие виды спорта популярны в Великобритании?»).

Цель урока: Расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с видами спорта в Великобритании.


Задачи урока:

Развивающие: Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Учебные: Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Научить создавать карту памяти.

Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Привитие навыков здорового образа жизни. Развитие умения работать в группе (паре).


Вид урока: бинарный (соблюдение преемственности (начальная-основная школа, интеграция педагогов на профессиональном уровне, на уровне образовательных технологий, видов речевой деятельности; межпредметная интеграция: английский язык, физическая культура).

Тип урока: урок «открытие» новых знаний.

Место урока в учебном плане: урок в разделе #4 «Talking about an adventure holiday».


Учебно-методическое оснащение урока: УМК “Enjoy English” для 6 класса, М.З.Биболетова, изд. «Титул», 2014 г. (гриф ФГОС), презентация к уроку, проверочный тест в интерактивном режиме, раздаточные материалы (карта памяти, таблица образовательных результатов), игровые атрибуты.


Техническое оснащение урока: Компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска, система контроля и мониторинга PROClass, аудиокурс к учебнику на CD.



Планируемые результаты:

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование уважительного отношения друг к другу, иному мнению, мировоззрению, иной культуре, языку, традициям другого народа;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и занятий спортом.


Метапредметные:

Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:

- умение самостоятельно ставить и решать новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- умение делать логические выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации, а также представление ее в графической форме;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

- развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях.


Основные понятия и термины урока: Названия видов спорта (football, basketball, tennis, baseball, hockey, golf, gymnastics, cricket, skating, skiing, judo, running, jumping, track-and-field, swimming, wrestling, polo, figure – skating…)

Popular sports, more\ less popular, doing sports, playing sport games.







Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы, технологии

Используемые ресурсы

Формирование УУД

1.

Мотивационный этап

Организация

регистрации и

прослушивания песенки-приветствия “Good Morning-Song”.

Представление зашифрованного слова (Sport)

Исполнение песенки-приветствия.




Угадывание ключевого слова темы предстоящего урока (Sports)

Метод «погружения» в языковую среду.





Активизация мыслительной деятельности.

Аудиоматериалы

Слайд №1,2

презентации к уроку.

Коммуникативные (групповая деятельность)

2.

Этап актуализации и фиксирования индивидуально

го затруднения в пробном действии

Проведение мини- диалога с ключевым словом “Sports

Общение с учителем на английском языке:

ответы на вопросы, озвучивание видов спорта по картинкам и памяти

Методические приёмы: «вопрос-ответ»

«мозговой штурм»

Слайд №3 (ассоциограмма)

Коммуникативные (учатся выражать своё мнение и факты в диалоге)

3.









4.

Этап выявления места и причины затруднения.





Этап построения проекта выхода из затруднения.

Создание проблемной ситуации: So, we know many kinds of sports. Some of them are very popular, other ones – not. We shall speak about popular sports, but in what country? Guess!

(Britain).

Корректирует и дополняет тему и цель урока.

Is it a problem for us? How and where can you find out the information?

Организует работу по выходу из затруднения:

Look at the words on the board and match the phrases. I will start:


Учащиеся дают отрицательный ответ на второй вопрос (возникает затруднение, его причина)




Формулируют тему

Popular sports in Britain. What are they?”

и цель урока: узнать о популярных видах спорта в Великобритании.




Строят проект (план) будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели.


Технология

проблемного

диалога




Методический приём «вопрос-ответ»




Метод проектирования








Методический прием “matching”








Слайд презентации











Guessing sports

Reading texts

Searching the Internet

Studying the diagram

Watching the video film

Making notes

Регулятивные (определение проблемы)






Регулятивные (определение темы и цели урока; построение плана для решения проблемной ситуации)



Коммуникативные (умение излагать свое мнение, понимать позицию другого, организовывать работу в паре)


5.

Этап реализации проекта («открытие» новых знаний)

Организует работу по открытию новых знаний:

- организация предтекстовой работы;

- организация ознакомительного чтения текста;

- организация работы с рисунками

- организация чтения с извлечением запрашиваемой информации (названия спорта);

- организация чтения с пониманием дополнительной информации.


Организует работу с диаграммой.

Let’s work with the diagram. Rate the sports (the most\ least popular… is more\ less popular than…)

Выполняют работу по открытию новых знаний.

- рассматривают рисунки к тексту, знакомятся с предтекстовым заданием;

- читают текст (со «стопами»)


- сопоставляют отрывки текста с рисунками

- просматривают абзац и зачитывают названия видов спорта; спортивных событий и мест их проведения.

- отвечают на вопросы к тексту.



Называют виды спорта в рейтинговой последовательности

Метод смыслового чтения

Прием matching

Поисковый метод

Лингво-страноведческий подход.

















Метод сравнительного анализа

Учебник (раздел №4, стр. 142, упр. 54, 55, 56)























Слайд презентации

Учебник- стр.142

Познавательные (овладение смысловым чтением)

Регулятивные (умение работать по плану, сверяясь с целью).

6.

Этап первичного закрепления нового знания с проговариванием во внешней речи.

Организация устной речи по тексту и диаграмме.

Say it again: the popular sports in Britain are:…

Называют и кратко описывают виды спорта Великобритании (пользуются текстом учебника, диаграммой).

Метод коммуникативного взаимодействия (учитель-ученик)

Тематический текст учебника, слайды презентации.

Познавательные (представление информации в форме устного высказывания).

7.

Этап самостоятельной работы

с самопроверкой по эталону.

Организация работы учащихся по выполнению проверочного теста.

Самостоятельная работа (с проверкой,

по эталону)

Метод самостоятельной работы

Метод самоконтроля.

Система PROClass,

Эталон выполнения задания в форме диаграммы и итоговой таблицы успешности.

Регулятивные

(оценка степени достижения цели).

8.

Этап включения в систему знаний и повторение.

Организация систематизации знаний по теме:

заполнение карты памяти.

Заполняют карты.

Называют все знакомые виды спорта в алфавитном порядке.

Метод систематизации материала

«От А до Я»

Раздаточные дидактические материалы (карты памяти).


Познавательные (систематизация лексического запаса по теме).

9.





























10

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

























Домашнее задание

Организация виртуальной «прогулки»

по спортивным местам Великобритании:

просмотр видеосюжета по теме урока: What sporting events are named in the film?



Организация самооценки учащихся.

We are summing up: did we manage to solve the problem? Was it difficult for you or not? How did you work at the lesson?







Задаёт домашнее задание:

Заняться любимым видом спорта!

Do any sport you like!

Interviewing:

What sport do you like?

Darts is a favourite English sport game. Would you like to play it?



Смотрят видеофильм.

Отвечают на поставленный вопрос:









Осуществляют самооценку своей учебной деятельности на уроке, соотносят цель и результаты, дают комментарии.

Заполняют таблицу образовательных достижений.


Записывают домашнее задание, делая свой выбор.











Играют в английскую игру

Социокультур

ный \ лигвострановед

ческий подход.

Видео-технологии








Метод рефлексии и самооценки


Дифференцированный подход.







Социокультурный метод

Видеофильм “Sporting Events in Britain” по теме урока










Слайд с образцами высказываний










Слайд презентации








Игровые атрибуты

Личностные (освоение новой социальной роли, выражение своего мнения, эмоций, самооценка деятельности)


Коммуникативные (общение в диалоге)


Личностные: умение аргументированно оценивать свою работу






Личностные:

Приобщение к спорту, здоровому образу жизни.





Знакомство с английскими традициями.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Популярные виды спорта в Великобритании"

Автор: Кочегарова Татьяна Васильевна

Дата: 31.05.2015

Номер свидетельства: 216631

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий урока "Спорт в Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(40) "stsienarii-uroka-sport-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "182619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425562048"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Рабочая программа предпрофильного курса "Англоязычный мир: удивительная Австралия" "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-priedprofil-nogho-kursa-anghloiazychnyi-mir-udivitiel-naia-avstraliia"
    ["file_id"] => string(6) "114246"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411390632"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Конспект урока "КВН" "
    ["seo_title"] => string(19) "konspiekt-uroka-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "122936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414357481"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "внеклассное  мероприятие Соединенное  Королевство Великобритании и Северной Ирландии "
    ["seo_title"] => string(94) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-soiediniennoie-korolievstvo-vielikobritanii-i-sieviernoi-irlandii"
    ["file_id"] => string(6) "176073"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424359468"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Инновационные виды спорта ч.6. Pole dance"
    ["seo_title"] => string(43) "innovatsionnyie_vidy_sporta_ch_6_pole_dance"
    ["file_id"] => string(6) "448912"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515531559"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства