1. Употребляют новые слова по теме «Занятия спортом» в предложениях
2. Рассказывают о том, что умеют делать, используя речевой образец: I сап....
4. Воспроизводят графически корректно букву Y y.
№ | Этап урока | Содержание этапов урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный этап | Включение в работу Teacher: Good morning, children. I`m glad to see you! How are you today? | Подготовка класса к работе Pupils: Good morning. We are glad to see you! Fine, thank you. | Личностные: самоопределение |
2 | Целеполагание | Создает проблемную ситуацию Teacher: Ребята, к нам пришел Том. Поприветствуйте его. Он приглашает нас на спортивный праздник. А вы хотите принять участие в этом празднике? А в какую игру вы бы хотели поиграть? Но ведь праздник будет проходить в Лондоне, в Англии. Давайте назовем игры по-английски.(дети затрудняются ответить) Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?(о спорте) Какие цели мы поставим на этот урок? Что, по вашему мнению, мы должны сделать,чтобыпопасть на спортивный праздник (на доске карточки с изображением видов спорта, схемы предложений, карточка ABC) | Формулируют тему урока, ставят цели Pupils: - научиться называть спортивные игры по-английски; - употреблять эти слова в предложениях; - повторить ранее изученные буквы; - выучить новую букву | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; Регулятивные: определяют границы своего знания, незнания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Познавательные: общеучебные (самостоятельно формулируют познавательную цель); строят свои предположения, основываясь на языковой догадке. |
3 | Фонетическая зарядка | Создает условия для усвоения учащимися слов, обозначающих названия видов спорта; Teacher: Но сначала предлагаю потренировать наши язычки. Том тоже решил потренироваться в спорте. Он приглашает нас на пробежку по стадиону. Во время пробежки он стал нам рассказывать о себе [ h ] have [ð] father, mother, brother [t] sister [f] family Теперь наши язычки стали английскими. | Повторяют звуки изолированно и в словах за учителем [ h ] have [ð] father, mother, brother [t] sister [f] family | Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают правильность выполнения действий. |
4 | Активизация ранее изученного материала | Создает условия для повторения фраз и слов по теме Teacher:Ребята, Том будет нашим тренером. Он хочет узнать, готовы ли вы выступать на празднике. Давайте ответим на его вопросы. What is your name? How old are you? Have you got a mother? Can you run? А теперь давайте разделимся на команды, чтобы принять участие в спортивном празднике. Капитаны команд расскажите нам о себе. Какие схемы вам помогут.? А теперь познакомьтесь со своей командой, узнайте как их зовут, сколько им лет, кто у них есть, что они умеют делать. | Отвечают на вопрос учителя Pupils: My name is… I am… Yes, I have. Yes, I can. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: слушают и понимают вопросы учителя; отвечают на вопросы |
5 | Открытие новых знаний | Создает условия для овладения новыми ЗУН Ex.1 p.45 Teacher: Том считает, что вы хорошие спортсмены. Давайте посмотрим, в какие виды спорта играют в Англии. Послушайте названия спортивных игр и найдите их на картинке. Давайте научимся называть виды спорта (отработка новых слов) | Слушают названия видов спорта, отрабатывают произношение, определяют значение слов с опорой на иллюстрации Pupils: (называют название спорта по-английски; на слайде появляются виды спорта) | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности Познавательные: обобщают информацию и делают вывод Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя и учащихся |
6 | Динамическая пауза | Физкульт. Минутка “I can run..” http://www.youtube.com/watch?v=QKn5H1cekyo | Динамические упражнения | |
7 | Первичное закрепление | Первичное закрепление слов Ex.2, 3 p.46 Teacher: Выберите игру, в какую вы умеете играть. Скажите об этом нашим артистам. I can play … Я думаю, вы умеете играть во все игры. Ну что ж, давайте посмотрим, действительно ли это так. Давайте еще раз повторим, в какие спортивные игры играют в Англии и в России. | Выполняют упражнения на закрепление Pupils: (составляют предложения с опорой на картинки) I can play … | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности Регулятивные: осуществляют самоконтроль Познавательные: осознанно строят речевое высказывание; осуществляют классификацию по заданным критериям Коммуникативные: осуществляют учебное сотрудничество в группе; слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников |
8 | Формирование навыка устной диалогической речи | Ex. 5 p.46 Teacher: А теперь давайте узнаем в какие игры вы можете играть. Выберите карточку а остальные игроки пусть угадают. Какая схема нам поможет? Как начнем вопрос? (работа в парах) | Задают вопросы Pupils: Can you play …? | Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них. |
9 | Повторение изученных букв | Teacher А теперь давайте вспомним алфавит. (Песня ABC song ) http://www.youtube.com/watch?v=B5csN8gQY4E Работа с буквенными линеечками. Заполните пропуски строчными буквами (самоконтроль) Проверьте свою работу. Teacher: And now let’s play. В какую игру будем играть? (в футбол) (Приложение № 1) Какие буквы изображены на мячиках? (строчные буквы) Нужно забросить соответствующий мячик в ворота). (самоконтроль) Проверьте свою работу. Назовите оставшиеся буквы. Какие это буквы: гласные или согласные? Почему одна буква красного цвета?(мы ее не знаем) Какая она: гласная или согласная? | Поют песню. Работают по карточкам. Самостоятельно оценивают свою работу | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий |
10 | Знакомство с буквой Yy | Контролирует работу учащихся Teacher: Давайте познакомимся с новой буквой. (пальчиковая зарядка: стих о букве) Название буквы, чтение. Написание буквы | Прописывают буквы в рабочей тетради Pupils: Повторяют букву за учителем, прописывают букву в тетради | Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; |
11 | Рефлексия. Подведение итогов. | Teacher:Давайте скажем, чему мы научились на уроке, что мы повторили. Успели ли мы то, что запланировали? Понравилось ли вам сегодня на уроке? Что понравилось больше? В чем были трудности? Если вам понравился урок, забейте в ворота зеленый мяч, если вы сегодня работали не в полную силу, не все получилось, то желтый мяч, если вам не понравилось готовиться к спортивному празднику, то возьмите красный мяч. Д/з: РТ у.1,2 с.22 | | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка; Регулятивные: осуществляют итоговый контроль; |
1. Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 2. кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.- 128с.: ил.
2.Сборник песен ”Game- Songs” с аудиоприложением.
3. CD. Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC» к учебнику «Enjoy English». 2 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
4.CD. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English». 2 класс.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.