kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка во 2 классе по теме: «Занятия спортом». (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка во 2 классе по теме:

«Занятия спортом». (ФГОС)

Котова Виктория Викторовна

учитель английского языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ № 55» г. Саратов

В данной работе вы найдете полную разработку урока во 2 классе по УМК Биболетовой М.З. соответствующую требованиям ФГОС с технологической картой, ссылками на видеосюжеты использованными при проведении урока,  а также презентацию к уроку. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе по теме: «Занятия спортом». (ФГОС) »

Урок английского языка во 2 классе по теме:

«Занятия спортом». (ФГОС)

Котова Виктория Викторовна

учитель английского языка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ № 55» г. Саратов


Цели деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися слов, обозначающих названия видов спорта; для овладения умением составлять элементарный диалог-расспрос с опорой на схемы и иллюстрации, используя лексический материал по теме «Занятия спортом»; для усвоения графического отображения буквы Yy и знаков транскрипции; обеспечить развитие навыков аудирования и устной речи.


Планируемые результаты (предметные):

1. Употребляют новые слова по теме «Занятия спортом» в предложениях

2. Рассказывают о том, что умеют де­лать, используя речевой образец: I сап....

3.Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Can you...?

4. Воспроизводят графически корректно букву Y y.


Универсальные учебные действия:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.


Образовательные ресурсы: Том, мяч, карточка ABC, карточки с изображением разных видов спорта; схемы предложений, буква Yy, обучающая компьютерная программа, кружки разных цветов для самооценки (для рефлексии).







Технологическая карта


Этап урока

Содержание этапов урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап


Включение в работу Teacher: Good morning, children. I`m glad to see you!

How are you today?


Подготовка класса к работе

Pupils:

Good morning.

We are glad to see you!

Fine, thank you.

Личностные: самоопределение

2

Целеполагание

Создает проблемную ситуацию

Teacher: Ребята, к нам пришел Том.

Поприветствуйте его. Он приглашает нас на спортивный праздник. А вы хотите принять участие в этом празднике? А в какую игру вы бы хотели поиграть?

Но ведь праздник будет проходить в Лондоне, в Англии. Давайте назовем игры по-английски.(дети затрудняются ответить)

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?(о спорте)

Какие цели мы поставим на этот урок? Что, по вашему мнению, мы должны сделать,чтобыпопасть на спортивный праздник (на доске карточки с изображением видов спорта, схемы предложений, карточка ABC)

Формулируют тему урока, ставят цели

Pupils: - научиться называть спортивные игры по-английски;

- употреблять эти слова в предложениях;

- повторить ранее изученные буквы;

- выучить новую букву


Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные: определяют границы своего знания, незнания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке;

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Познавательные: общеучебные (самостоятельно формулируют познавательную цель); строят свои предположения, основываясь на языковой догадке.


3

Фонетическая зарядка

Создает условия для усвоения учащимися слов, обозначающих названия видов спорта;

Teacher: Но сначала предлагаю потренировать наши язычки.

Том тоже решил потренироваться в спорте. Он приглашает нас на пробежку по стадиону. Во время пробежки он стал нам рассказывать о себе [ h ] have

[ð] father, mother, brother

[t] sister

[f] family

Теперь наши язычки стали английскими.

Повторяют звуки изолированно и в словах за учителем



[ h ] have

[ð] father, mother, brother

[t] sister

[f] family


Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают правильность выполнения действий.


4

Активизация ранее изученного материала


Создает условия для повторения фраз и слов по теме

Teacher:Ребята, Том будет нашим тренером. Он хочет узнать, готовы ли вы выступать на празднике. Давайте ответим на его вопросы.

What is your name?

How old are you?

Have you got a mother?

Can you run?

А теперь давайте разделимся на команды, чтобы принять участие в спортивном празднике. Капитаны команд расскажите нам о себе. Какие схемы вам помогут.? А теперь познакомьтесь со своей командой, узнайте как их зовут, сколько им лет, кто у них есть, что они умеют делать.

Отвечают на вопрос учителя

Pupils:

My name is…

I am…

Yes, I have.

Yes, I can.


Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: слушают и понимают вопросы учителя; отвечают на вопросы

5

Открытие новых знаний

Создает условия для овладения новыми ЗУН

Ex.1 p.45

Teacher: Том считает, что вы хорошие спортсмены. Давайте посмотрим, в какие виды спорта играют в Англии. Послушайте названия спортивных игр и найдите их на картинке.

Давайте научимся называть виды спорта

(отработка новых слов)

Слушают названия видов спорта, отрабатывают произношение, определяют значение слов с опорой на иллюстрации

Pupils: (называют название спорта по-английски; на слайде появляются виды спорта)


Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные: обобщают информацию и делают вывод

Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя и учащихся

6

Динамическая пауза

Физкульт. Минутка

“I can run..”

http://www.youtube.com/watch?v=QKn5H1cekyo


Динамические упражнения


7

Первичное закрепление

Первичное закрепление слов

Ex.2, 3 p.46

Teacher: Выберите игру, в какую вы умеете играть. Скажите об этом нашим артистам.

I can play …

Я думаю, вы умеете играть во все игры. Ну что ж, давайте посмотрим, действительно ли это так.

Давайте еще раз повторим, в какие спортивные игры играют в Англии и в России.

Выполняют упражнения на закрепление

Pupils: (составляют предложения с опорой на картинки)

I can play …


Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Регулятивные: осуществляют самоконтроль

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание; осуществляют классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: осуществляют учебное сотрудничество в группе; слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников

8

Формирование навыка устной диалогической речи


Ex. 5 p.46

Teacher: А теперь давайте узнаем в какие игры вы можете играть. Выберите карточку а остальные игроки пусть угадают.

Какая схема нам поможет? Как начнем вопрос?

(работа в парах)


Задают вопросы

Pupils:

Can you play …?


Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.

9

Повторение изученных букв


Teacher

А теперь давайте вспомним алфавит. (Песня ABC song ) http://www.youtube.com/watch?v=B5csN8gQY4E

Работа с буквенными линеечками. Заполните пропуски строчными буквами (самоконтроль)

Проверьте свою работу.

Teacher: And now let’s play. В какую игру будем играть? (в футбол)

(Приложение № 1)

Какие буквы изображены на мячиках? (строчные буквы) Нужно забросить соответствующий мячик в ворота). (самоконтроль)

Проверьте свою работу.

Назовите оставшиеся буквы. Какие это буквы: гласные или согласные? Почему одна буква красного цвета?(мы ее не знаем) Какая она: гласная или согласная?

Поют песню.

Работают по карточкам. Самостоятельно оценивают свою работу

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий

10

Знакомство с буквой Yy

Контролирует работу учащихся

Teacher: Давайте познакомимся с новой буквой.

(пальчиковая зарядка: стих о букве)

Название буквы, чтение.

Написание буквы

Прописывают буквы в рабочей тетради

Pupils:

Повторяют букву за учителем, прописывают букву в тетради


Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

11

Рефлексия. Подведение итогов.

Teacher:Давайте скажем, чему мы научились на уроке, что мы повторили. Успели ли мы то, что запланировали? Понравилось ли вам сегодня на уроке? Что понравилось больше? В чем были трудности?

Если вам понравился урок, забейте в ворота зеленый мяч, если вы сегодня работали не в полную силу, не все получилось, то желтый мяч, если вам не понравилось готовиться к спортивному празднику, то возьмите красный мяч.

Д/з: РТ у.1,2 с.22


Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка;

Регулятивные: осуществляют итоговый контроль;

Библиографический список источников и интернет-ресурсов, которые использовались при разработке урока

1. Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 2. кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.- 128с.: ил.

2.Сборник песен ”Game- Songs” с аудиоприложением.

3. CD. Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC» к учебнику «Enjoy English». 2 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

4.CD. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English». 2 класс.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка во 2 классе по теме: «Занятия спортом». (ФГОС)

Автор: Котова Виктория Викторовна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102685

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Урок английского языка во 2 классе по теме: «Занятия спортом». (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(73) "urok-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-po-tiemie-zaniatiia-sportom-fgos-1"
    ["file_id"] => string(6) "104153"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402672142"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Использование ФГОС на уроках английского языка на средней ступени обучения. "
    ["seo_title"] => string(85) "ispol-zovaniie-fgos-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-na-sriedniei-stupieni-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "127348"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415294234"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) ""Популярные виды спорта в Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(42) "populiarnyie-vidy-sporta-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "216631"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433084194"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий урока "Спорт в Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(40) "stsienarii-uroka-sport-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "182619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425562048"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства