ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4В КЛАССЕ В РАМКАХ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Наглядность |
1 | Начало урока и мотивация | Приветствует родителей и ребят, предлагает спеть песенку Good morning to you и отслеживает настроение ребят на начало урока при помощи смайликов | Приветствуют учителя, родителей, поют песенку и участвуют в рефлексии настроения | Слайд: песенка Good morning to you 3 смайлика |
2 | Целеполагание | Предлагает определить тему урока при помощи кроссворда Предлагает определить основные задачи урока при помощи наводящих вопросов Предлагает родителям поучаствовать в формулировании целей и задач урока | Разгадывают кроссворд и определяют тему урока: Праздники апреля. Формулируют задачи: 1.Проверить домашнее задание с презентациями праздников апреля и выбрать лучшую презентацию 2.Рассказать, как подобные праздники отмечают в России 3.Приготовить своими руками подарок маме к празднику Пасхи | Кроссворд |
3 | Актуализация знаний | 1.Предлагает ответить на вопросы викторины о праздниках апреля, 2.Предлагает поиграть в игру ВЕРЮ-НЕ-ВЕРЮ о праздниках апреля 3.Проверяет д/з: презентации о праздниках апреля (групповые или индивидуальные -на выбор) и предлагает ребятам оценить выступления товарищей 4.Предлагает родителям поучаствовать в игре и ответить на вопросы викторины | 1.Отвечают на вопросы викторины о праздниках апреля, вспоминая имеющуюся информацию о них 2.Играют в игру ВЕРЮ-НЕ-ВЕРЮ, проверяя свои знания 3.Выступают с презентациями, оценивают друг друга | 1Вопросы викторины «Праздники апреля» 2Вопросы для игры «Верю-не-верю» 3Презентации учащихся |
4 | Физкультминутка | Предлагает провести разминку: песенку-рифмовку Head-and-shoulders | Поют песенку и выполняют движения | Слайд |
5 | Обобщение материала о праздниках апреля | 1.Предлагает ребятам рассказать, как подобные праздники отмечаются в России и в семьях ребят 2.Дополняет выступления ребят о праздниках апреля, используя презентацию «Виртуальная экскурсия «Праздники апреля»» | 1.Рассказывают, как апрельские праздники отмечаются в России и в их семьях | Презентация «Виртуальная экскурсия «Праздники апреля»» |
6 | Самостоятельная практическая работа | Предлагает ребятам своими руками изготовить поздравления мамам к празднику Православной Пасхи: на заранее вырезанных из цветной бумаги пасхальных яйцах или куличах написать пожелания на английском языке из предложенных вариантов Предлагает родителям поучаствовать в изготовлении подарков | Пишут на заготовках поздравления и пожелания к празднику Пасхи, используя предложенные варианты поздравлений (если позволяет время, можно вырезать куличи и пасхальные яйца на уроке) | Слайд с поздравлениями и пожеланиями |
7 | Рефлексия | 1.Предлагает ребятам подвести итоги урока, используя технологию 3х незавершенных предложений (Мне было интересно… Сегодня я узнал…. Дома я обязательно прочитаю о…), можно другие. 2.Предлагает ребятам провести рефлексию настроения при помощи смайликов | 1.Подводят итоги урока, озвучивая и продолжая три незавершенных предложения 2.Проводят рефлексию настроения на конец урока | Плакат с тремя незавершенными предложениями. Смайлики |
8 | Д/з | Предлагает найти дополнительную информацию о понравившихся праздниках | Записывают д/з | |
9 | Завершение урока | Подводит итоги урока и прощается с родителями и детьми | Прощаются с родителями и учителем | |