Технологическая карта урока |
Предмет: Английский язык | Класс: 3 класс |
Тема урока: Числительные 11-20 | Тип урока: урок открытия нового знания |
Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
1. Распознавать в тексте и употреблять в речи количественные числительные 11-20. 2. Уметь писать количественные числительные 11-20. 3. Различать способ словообразования при помощи суффикса teen. | 1. Развивать умение составлять аналогии, классифицировать, анализировать, сравнивать, выделять общий признак 2. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками; | 1. формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; 2. формировать учебную мотивацию |
Ресурсы урока: учебник Биболетовой М.З. “Enjoy English” 3 класс, презентация, компьютер, проектор, карточки с заданиями+карточки самоконтроля |
Межпредметные связи: Математика |
Ход урока |
Деятельность учителя | Деятельность ученика (учеников) | УУД |
1. Орг.момент. Мотивация |
Приветствие: Good morning, children! I’m glad to see you | Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, I’m glad to see you, too. Отвечают на вопрос: How are you? | Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем |
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии |
1)Фонетическая зарядка: [u:]: zoo, school, too. [υ]:book, good, look (слайд 1) Compare these words and find similarities. 2) Речевая разминка: One little, two little, three little Indians Four little, five little, six little Indians Seven little, eight little, nine little Indians Ten little Indian boys (слайд 2) 3) Пробное действие: Сan you count? Let’s check. You have to say and write numbers in English. 1+3 = 2+4 = 5+5 = 6+1 = 1+10 = 9+4 = 11+5 = 10+10 = | Повторяют слова за учителем. Актуализируют умственные действия: сравнения и выделение общего признака; в результате чего самостоятельно выводят правило чтения сочетания оо. Вспоминают счет от 1 до 10. Четко проговаривают стихотворение. Слегкостью произносят и записывают первые четыре примера: one plus three is four two plus four is six five plus five is ten six plus one is seven Последние четыре примера вызывают затруднение, поскольку дети не могут написать и произнести ответ на английском языке. | Познавательные: сравнивать, выделять общий признак |
3. Выявление места и причин затруднения |
Why can’t you solve these tasks? Can you say it in Russian? | Приходят к выводу, что считать примеры они могут, однако произносить и писать числа от 11 до 20 на английском языке не умеют. | Личностные: учебно-познавательный интерес, смыслообразование Познавательные: ставить и формулировать проблемы |
4. Этап построения проекта выхода из затруднения |
So, can you tell me the theme of our lesson? How do you think why we should know numbers from 11 to 20? What do you want to learn on this lesson? | Определяют тему: Numerals 11-20 Дают как можно больше вариантов (to count, to do tasks, to say the date, to say about the age, etc.) I want to learn how to say and write numbers from 11 to 20. | Личностные: смыслообразование Познавательные: строить логические цепи рассуждений Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество |
5. Этап реализации построенного проекта |
Знакомит учащихся с числами от 11 до 20 (слайд 3). Compare these words and find similarities. Показывает волшебный цветок (magic flower – слайд 4), в котором на лепестках написаны числа от 3 до 9, а в центре суффикс teen. Лепестки с числами 3,5 8 закрашены. (Почему?). Предлагает с помощью цветка составить двузначные числа до 19. | Повторяют за учителем числительные. Учащиеся замечают, что числительные 13-19 оканчиваются на teen. Составляют двузначные числа (six+ teen = sixreen) Замечают, что числа 13, 15, 18 строятся по-особенному. Записывают числа 11-20 в словарь. | Познавательные: анализировать, синтезировать сравнивать, выделять общий признак Коммуникативные: формировать и аргументировать свое мнение |
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи |
Организует игру “Snowball” («Снежный ком») Организует выполнение задания по учебнику: стр.42 упр.5. | Называют в слух по порядку числа от 11 до 20, при этом каждый следующий ученик повторяет все числа, сказанные до него, и прибавляет следующее. Читают и переводят текст. | Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: слышать партнера |
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону |
Раздает индивидуальные карточки с заданиями, на которых записаны числа в паре с нарисованными предметами. Инструктирует учащихся по выполнению задания | Записывают словами (for example, 11 - eleven apples) После выполнения задания обмениваются карточкой с соседом, который проверяет ответы по карточке самоконтроля. | Познавательные: преображать знаково-символические средства Регулятивные: осуществлять самоконтроль по результату и способу действия, вносить коррективы |
8. Этап включения в систему знаний |
Организует счет от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. Организует обсуждение Is it enough to know numerals only to 20? Домашнее задание: выучить числа до 20; составить, решить и записать словами 5 примеров, в которых в ответе получается число от 11 до 20. | Проговаривают числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. No, we have to learn other numerals. | Познавательные: выводить следствия, оценивать усваиваемый материал |
9. Этап рефлексии |
Возвращает к примерам, с которыми учащиеся не смогли справиться в начале урока | Записывают ответы примеров, с проговариванием на английском языке. | Личностные: внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности Познавательные: рефлексия способов и условий действия. |