kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Числительные 11-20"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе. Тема: Numerals 11-20 (Числительные 11-20). Тип урока: урок усвоения новых знаний. Учебник: Биболетова М.З. Enjoy English 3. В ходе урока ученики знакомятся с особенностями образования числительных от 11 до 20, развивают навыки счёта на иностранном языке, монологическую речь, учатся формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Технологическая карта составлена в соответствии с требованиям ФГОС, показывает возможность установить межпредметные связи, в частности с уроком математики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Числительные 11-20"»

Технологическая карта урока


Предмет: Английский язык

Класс: 3 класс

Тема урока: Числительные 11-20

Тип урока: урок открытия нового знания


Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1. Распознавать в тексте и употреблять в речи количественные числительные 11-20.

2. Уметь писать количественные числительные 11-20.

3. Различать способ словообразования при помощи суффикса teen.


1. Развивать умение составлять аналогии, классифицировать, анализировать, сравнивать, выделять общий признак

2. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками;


1. формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;

2. формировать учебную мотивацию

Ресурсы урока: учебник Биболетовой М.З. “Enjoy English” 3 класс, презентация, компьютер, проектор, карточки с заданиями+карточки самоконтроля

Межпредметные связи: Математика


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика (учеников)

УУД

1. Орг.момент. Мотивация

Приветствие: Good morning, children! I’m glad to see you


Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, I’m glad to see you, too.

Отвечают на вопрос: How are you?

Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

1)Фонетическая зарядка: [u:]: zoo, school, too. [υ]:book, good, look (слайд 1)

Compare these words and find similarities.



2) Речевая разминка:

One little, two little, three little Indians

Four little, five little, six little Indians

Seven little, eight little, nine little Indians

Ten little Indian boys (слайд 2)


3) Пробное действие:

Сan you count? Let’s check. You have to say and write numbers in English.

1+3 =

2+4 =

5+5 =

6+1 =

1+10 =

9+4 =

11+5 =

10+10 =

Повторяют слова за учителем.

Актуализируют умственные действия: сравнения и выделение общего признака; в результате чего самостоятельно выводят правило чтения сочетания оо.


Вспоминают счет от 1 до 10. Четко проговаривают стихотворение.





Слегкостью произносят и записывают первые четыре примера:


one plus three is four

two plus four is six

five plus five is ten

six plus one is seven

Последние четыре примера вызывают затруднение, поскольку дети не могут написать и произнести ответ на английском языке.

Познавательные: сравнивать, выделять общий признак

3. Выявление места и причин затруднения

Why can’t you solve these tasks? Can you say it in Russian?

Приходят к выводу, что считать примеры они могут, однако произносить и писать числа от 11 до 20 на английском языке не умеют.

Личностные: учебно-познавательный интерес, смыслообразование

Познавательные: ставить и формулировать проблемы

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

So, can you tell me the theme of our lesson?

How do you think why we should know numbers from 11 to 20?

What do you want to learn on this lesson?

Определяют тему: Numerals 11-20


Дают как можно больше вариантов (to count, to do tasks, to say the date, to say about the age, etc.)

I want to learn how to say and write numbers from 11 to 20.

Личностные: смыслообразование

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество

5. Этап реализации построенного проекта

Знакомит учащихся с числами от 11 до 20 (слайд 3).

Compare these words and find similarities.


Показывает волшебный цветок (magic flower – слайд 4), в котором на лепестках написаны числа от 3 до 9, а в центре суффикс teen. Лепестки с числами 3,5 8 закрашены. (Почему?). Предлагает с помощью цветка составить двузначные числа до 19.

Повторяют за учителем числительные.


Учащиеся замечают, что числительные 13-19 оканчиваются на teen.

Составляют двузначные числа (six+ teen = sixreen)

Замечают, что числа 13, 15, 18 строятся по-особенному.

Записывают числа 11-20 в словарь.

Познавательные: анализировать, синтезировать сравнивать, выделять общий признак

Коммуникативные: формировать и аргументировать свое мнение

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Организует игру “Snowball” («Снежный ком»)


Организует выполнение задания по учебнику: стр.42 упр.5.

Называют в слух по порядку числа от 11 до 20, при этом каждый следующий ученик повторяет все числа, сказанные до него, и прибавляет следующее.

Читают и переводят текст.

Регулятивные: волевая саморегуляция

Коммуникативные: слышать партнера

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Раздает индивидуальные карточки с заданиями, на которых записаны числа в паре с нарисованными предметами. Инструктирует учащихся по выполнению задания

Записывают словами (for example, 11 - eleven apples)

После выполнения задания обмениваются карточкой с соседом, который проверяет ответы по карточке самоконтроля.

Познавательные: преображать знаково-символические средства

Регулятивные: осуществлять самоконтроль по результату и способу действия, вносить коррективы

8. Этап включения в систему знаний

Организует счет от 1 до 20 в прямом и обратном порядке.

Организует обсуждение

Is it enough to know numerals only to 20?

Домашнее задание: выучить числа до 20; составить, решить и записать словами 5 примеров, в которых в ответе получается число от 11 до 20.

Проговаривают числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке.


No, we have to learn other numerals.

Познавательные: выводить следствия, оценивать усваиваемый материал

9. Этап рефлексии

Возвращает к примерам, с которыми учащиеся не смогли справиться в начале урока

Записывают ответы примеров, с проговариванием на английском языке.

Личностные: внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

Познавательные: рефлексия способов и условий действия.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме "Числительные 11-20"

Автор: Гизатуллина Эльвира Альбертовна

Дата: 21.12.2015

Номер свидетельства: 268603

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3x КЛАССАХ    ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-3x-klassakh-po-tiemie-novogodnii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "166027"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422895340"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "155684"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421314177"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме  " Числительные ""
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-chislitiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "255239"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447878164"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Уроки для Машеньки"
    ["seo_title"] => string(21) "uroki-dlia-mashien-ki"
    ["file_id"] => string(6) "295251"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455795751"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока английского языка  по теме «Порядковые числительные» "
    ["seo_title"] => string(93) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-poriadkovyie-chislitiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "105890"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402922059"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства