Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
| | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап. Мотивация (3 мин) |
2 мин | Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала (показывает цифры, и просить назвать их -5, 10, 15,20, 50, 51, 55,100) | Отвечают на вопросы учителя.What is your name?-How old are you?-Do you like to play?-Can you sing?-Can you dance? Can you count? Осознают проблему: отсутствие информации по теме. | Активизировать знания учащихся, необходимые для изучения нового материала | Весь класс во фронтальном режиме взаимодействует отвечая на вопросы учителя. | Формирование навыков инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации | Определение темы урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено ими, и того что еще не известно. | Самоконтроль |
3 мин | Предлагает определить тему урока. Что нужно для того, чтобы научиться считать до 100? Где мы можем применить цифры? | Выдвижение гипотезы. - называя дату -возраст -количество предметов -адрес | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Весь класс во фронтальном режиме взаимодействует отвечая на вопросы. | Организовывать и планировать учебное сотрудничество и цели с учителем и со сверстниками. | Ставят цель урока. | Целеполагание, самоанализ, условия достижения цели, на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале |
2 этап. Актуализация и формирование индивидуального затруднения в пробном действии. (10 мин) |
5 мин | Повторение грамматической модели образования числительных: предлагает повторить счет от 1-10. | Повторяют цифры, исполняя песню “How many fingers do you have?” | | Развивают фонетические навыки и речевые умения. | Использовать речевые средства для овладения новыми знаниями. | Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. | Оценка принятия решений. |
5 мин | Организует динамическую паузу. Let’s play a game with a “clever phone” Выводит учеников на правило. | Воспроизводят счет от 12 до 20 в произвольном порядке | Делать умозаключения и выводы на основе аргументации. Правило окончания – teen при счете от 13-20 | Согласовывают свои действия c учителем и классом | Осуществлять совместные действия , ориентироваться на позицию партнера | Планируют свои действия с поставленной задачи Оценивают свои возможности и степень недостаточности знаний. | При выполнении действий, ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения |
3 этап. Реализация построенного проекта. (5 мин) |
5 мин | Мотивирует на изучение счета от20 до 100. (видео) Организует задание с введением новой лексики с опорой на таблицу. | Определяют область затруднений. Формулируют правило образования числительных от 20-100 окончание -ty | Повторяют за диктором, выполняют команды учителя | Отрабатывают произношения новых слов, проговаривают по цепочке | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Самоконтроль с опорой на таблицу. | Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы |
4 этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. (5 мин) |
5мин | Организует групповую работу с использованием математического лото. Для более интересного запоминания числительных учитель привлекает некоторые предметы: игрушки животных. | Соотнесение цифры и слова, запись пропущенных букв в словах. Употребление существительных во множественном числе. | Структурирование знаний | Умение работать в группе | Умение владеть грамматическими нормами изучаемого языка | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, учатся работать в группе. | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения |
1 мин | Физкультминутка. Проводит гимнастику для глаз Are you tired? Look at me please! Let’s do exercises for your eyes. | Ученики выполняют зарядку для глаз, следуя инструкциям учителя. | | | | | Снятие напряжения с глаз для дальнейшей работы с печатным текстом |
5 этап. Тренировка. Самостоятельная работа. (5 мин) |
5 мин | Чтение стихотворения, замена цифр словами. Предлагает восстановить стихотворение с опорой на картинки | Используют заготовленное стихотворение. | Работать с языковым материалом, работать самостоятельно. Выполнять задания репродуктивного характера. | Контроль понимания: запись цифрами числительные. | Ориентируются в ситуации, принимают решение о выборе правильного грамматического явления. | Контролируют процесс, корректируют друг друга | Контроль, коррекция, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы |
6 этап. Включение в систему знаний, повторение. (12 мин) |
2 мин | Предлагает прочитать и отгадать рассказ - загадку и поселить своего питомца, записав улицу и номер домика цифрами. | Читают про себя текст, определяют объект по описанию. | Оперирование речевым материалом при выполнении задания | | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | | Умение контролировать свой результат с заданным эталоном. |
10мин | Презентация совместной деятельности. Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта каждой группы (постер и сообщение о животном). | Изготовление постера. Составление рассказа о своем питомце. | Слушают обучающихся, взаимодействуют друг с другом, корректируют задания | Осознанно строят речевые высказывания по образцу. | Предлагают свою модель описания | Контролируют работу с постером, оценивают свою работу, корректируют свою работу. | Контроль, коррекция, самоконтроль, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия |
7 этап. Рефлексия. (2 мин) |
1 мин | Предлагает назвать цифры, которые вызвали затруднения в начале урока. Подведение итогов | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. Дети выражают свое настроение и эмоциональное состояние в конце урока и желают друг другу весёлого дня и счастливых выходных. | Осуществлять сравнение | Взаимодействие с учителем и классом | Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мотивов и потребностей | Оценивает результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Самооценка |
1 мин | Объясняет содержание домашнего задания: посчитать по календарю и записать цифрами и словами количество дней, оставшихся до дня рождения. | Записывают домашнее задание | Уметь организовать себя, свою деятельность | | | | |