kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уроки для Машеньки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по новым ФГОС  ООО
Ф.И.О. учителя:  Тимофеева Оксана Владимировна

Класс: 2

Тип урока: Урок актуализации знаний и  умений.

Тема урока: «Уроки для Машеньки»

 Цель: способствовать формированию УУД в процессе систематизации изученного материала средствами активизации мыслительной деятельности с использованием  ИКТ.

Планируемые результаты (цели по содержанию):

            Предметные
 

  • Знать и употреблять в речи модальной глагол can ;
  • Понимать речь учителя и одноклассников;
  • Находить в заданиях необходимую информацию;
  • Употреблять в монологической и диалогической  речи изученные лексические единицы по теме “Цвета”, «Числительные», «Еда».
  • Воспринимать на слух текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • Участвовать в элементарных диалогах,  соблюдая нормы речевого этикета;
  • Читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Метапредметные

-способность самостоятельно определять цели своего обучения, ставить  и формулировать для себя новые задачи;

-самостоятельно планировать достижения цели;

-планировать результаты деятельности, способы действий;

-оценивать правильности выполненной задачи;

-владеть основами самооценки, самоконтроля, осознанного выбора.

Познавательные

§  Находить нужную информацию ;

§  Делать простые выводы ;

§  Оформлять свои мысли в устной речи;

§  Читать вслух и про себя текст, понимать прочитанное;

§  Сравнивать и обобщать информацию.

Коммуникативные:

§  Продуктивно сотрудничать, общаться со сверстниками  при решении различных задач;

§  Строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

 

Регулятивные:

§  Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

§  Осуществлять самоконтроль деятельности;

§  Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников.

Личностные:

§  Принимать и  осмысливать социальную роль обучающегося,  развивать мотивы учебной деятельности.

§  Развивать способности к оценке своей учебной деятельности;

Средства обучения:

1)”Английский язык.2 класс”: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова,В.Эванс –М.: Просвещение, 2012 ;

2) ”Английский язык.2 класс”: сборник упражнений. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. / Н.И.Быкова, М.Д. Поспелова –М.: Просвещение, 2013 ;

3)Аудиопособие. Аудиокурс для занятий в классе (2CDs)( ”Английский язык.2 класс”); / Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова,В.Эванс –М.: Просвещение, 2011 ;

4)Дидактический раздаточный материал.

Форма работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Образовательные Интернет-ресурсы:

www.britishcouncil.org

www.english4kids

www.elementary-english.ru

Структурные элементы урока

Блоки

Этапы

Время

1.Целевой

1.Оргмомент.

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

3.Целеполагание и  мотивация.

4.Актуализация знаний и умений.

1 мин

1 мин

2мин

10 мин

2.Процессуальный

5.Физкульт.пауза. Выполнение  упражнений

6.Применение знаний и умений в новой ситуации.

7.Систематизация и обобщение.

8. Контроль усвоения допущенных ошибок и их коррекция

2 мин

10 мин

10 мин

5 мин

3.Аналитический

8.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении.

9.Итоги. Рефлексия.

2 мин

2 мин

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемый результат

1.Оргмомент

Приветствует учащихся,  определяет готовность учащихся к работе, создает доброжелательную рабочую атмосферу в классе. ( How  are youGlad to see you!)

Приветствуют учителя, настраиваются  на работу, проверяют готовность рабочего места.

Fine, thanks. Glad to see you, too.

Умеют организовать рабочее место.

Умеют понимать речь учителя и правильно реагировать на высказывания учителя.

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

Предлагает проверить  и оценить свои знания в течение урока

Учащиеся стараются активно участвовать в течение урока

Умеют осуществлять самоконтроль деятельности.

Умеют оценить правильность выполнения задания.

3.Целеполагание и мотивация

Предлагает сформулировать тему урока. (Слайд 3)

Называют тему урока по картине на слайде.

Умеют принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

4.Актуализация знаний и умений

Предлагает учащимся вспомнить алфавит (игра «Цепочка»)

Предлагает правильно написать буквы (игра «Найди пару») (Слайд 7)

Предлагает прочитать изученные лексические единицы. (Слайд 8)

Предлагает учащимся поставить соответствующие артикли. (Слайд 10)

Называют буквы.

Находят пары букв.

Умеют оценить правильность выполнения задания.

Правильно читают слова.

Учащиеся ставят нужный артикль.

Выполняют самостоятельно задание.

Знают алфавит и  умеют  правильно называть буквы.

Умеют правильно подобрать пару

Умеют читать изученные лексические единицы.

Умеют осуществлять самоконтроль деятельности.

Умеют оценить правильность выполнения задания.

5.Физкульт. пауза

Учащимся предлагается выполнить упражнения “I can ”.

Смотрят, слушают  и выполняют движения.

Умеют выполнять физические  упражнения, понимают английские фразы.

6.  Применение знаний и умений в новой ситуации

Предлагает учащимся вспомнить цифры.

(Слайд 14)

Предлагает учащимся вспомнить цвета. (игра «Цвета»)

(Слайд 19)

Предлагает учащимся вспомнить модальный глагол can.

(Слайд 21)

Переводят слова с русского на английский и находят правильную цифру.

Учащиеся для красок подбирают соответствующий цвет.

Составляют  утвердительные,  отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом can, используя опору.

Задают вопросы однокласснику, используя глагол can с целью выяснить, что он может делать.

Знают и употребляют в речи числительные.

Умеют читать про себяслова, понимать прочитанное, находить нужную информацию, делать простые выводы.

Знают и употребляют в речи модальный глагол can.

Умеют участвовать в элементарных диалогах,соблюдая нормы речевого этикета.

Умеют общаться со сверстниками при решении различных задач.

7.Систематизация и обобщение

Предлагает учащимся рассказать о себе, используя изученный лексический и грамматический материал.

Предлагает учащимся вспомнить изученные стихотворения с модальным глаголом can.

Составляют краткие сообщения о себе.

Разыгрывают монолог, используя опору

 Рассказывают стихи

Умеют использовать в своей речи изученные грамматические и лексические единицы.

Умеют участвовать в элементарных монологах,соблюдая нормы речевого этикета.

Умеют читать вслух текст.

Умеют произносит английские выражения.

Умеют адекватно воспринимать оценку учителя.

8. Контроль усвоения допущенных ошибок и их коррекция.

Предлагает учащимся проверить, чему научилась Машенька (Слайд 22, 23)

Слушают запись. Через  задание и аудирование исправляют ошибки.

Умеют находить допущенные ошибки и их корректировать.

9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Предлагает домашнее задание: “Написать о себе и что ты можешь делать».

 (Можно сделать в форме презентации или проекта)

Слушают учителя, записывают задание в дневник.

Умеют принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

10.Рефлексия

Подводит итоги, предлагает учащимся оценить свою работу.

Оценивают свою работу на уроке.

Умеют оценивать результат своей деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уроки для Машеньки»

Уроки для Машеньки Урок английского языка, 2 класс, УМК « Spotlight » Автор:  Тимофеева Оксана Владимировна  учитель английского языка  МБОУ «Убеевская СОШ»

Уроки для Машеньки

Урок английского языка, 2 класс,

УМК « Spotlight »

Автор: Тимофеева Оксана Владимировна

учитель английского языка

МБОУ «Убеевская СОШ»

Урок актуализации знаний и умений   .

Урок актуализации знаний и умений

.

Уроки для Машеньки.

Уроки для Машеньки.

Урок чтения

Урок чтения

Весёлый алфавит

Весёлый алфавит

Найди пару C - … L- … B- … G - … … -n … - f … .- e … - r K- … W- … T- … H -… … - s …-p … - d …-z

Найди пару

C - … L- …

B- … G - …

… -n … - f

… .- e … - r

K- … W- …

T- … H -…

… - s …-p

… - d …-z

run jump  can bird  swim sing  she climb  frog Larry  Masha Lulu  horse fly  chimp fish

run jump

can bird

swim sing

she climb

frog Larry

Masha Lulu

horse fly

chimp fish

Урок чистописания

Урок чистописания

Артикли  milk Larry an orange a dog an apple a chimp a cat Masha  Lulu an egg a mouse an apricot an ant a fish a bird a horse

Артикли

milk Larry

an orange a dog

an apple a chimp

a cat Masha

Lulu an egg

a mouse an apricot

an ant a fish

a bird a horse

П е р е м е н а

П е р е м е н а

Урок математики

Урок математики

Весёлая математика Пять Семь Один Три Десять Восемь Шесть Четыре Два Девять

Весёлая математика

Пять Семь

Один Три

Десять Восемь

Шесть Четыре

Два Девять

Урок рисования

Урок рисования

Цвета Red Yellow Green Blue Black Violet Blue Orange

Цвета

Red

Yellow

Green

Blue

Black

Violet

Blue

Orange

Урок грамматики

Урок грамматики

  • I can run. I can jump. I can sing. I can dance. I can play. I can draw.
  • I can not fly.
  • Can I swim?
Проверим Машу!

Проверим Машу!

Проверим Машу ! Green Red О range Yellow

Проверим Машу !

Green

Red

О range

Yellow

I can read. I can write.
  • I can read.
  • I can write.
Good buy!

Good buy!

Рефлексия

Рефлексия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Уроки для Машеньки

Автор: Тимофеева Оксана Владимировна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Презентация к уроку по теме "Уроки для Машеньки""
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiiakurokupotiemieurokidliamashienki"
    ["file_id"] => string(6) "295839"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455880730"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание в пределах девяти на практической основе"."
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-dieviati-na-praktichieskoi-osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "275688"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452609792"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока на тему "Сложение и вычитание в пределах девяти на практической основе"."
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-dieviati-na-praktichieskoi-osnovie-1"
    ["file_id"] => string(6) "275689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452609803"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока сбо "Выбор подарка,Правила вручения и приема подарка""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-sbo-vybor-podarka-pravila-vruchieniia-i-priiema-podarka"
    ["file_id"] => string(6) "264332"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449683903"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект к уроку "Ломаная. Замкнутая ломаная.Треугольник." "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-k-uroku-lomanaia-zamknutaia-lomanaia-trieughol-nik"
    ["file_id"] => string(6) "120708"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413794870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства