Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
| Осуществляе-мые действия | Формируе-мые способы действия | Осуществляе мые действия | Формируе-мые способы действия | Осуществляе-мые действия | Формируе-мые способы действия |
1 этап. Оргмомент и речевая разминка. |
1. приветствует учеников 2. проверяет готовность к уроку 3.помогает об-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов. | -используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы. | - уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации | - отвечают на вопросы учителя. | - чувствовать себя успешным в ситуации общения; - использо-вать речевые средства для решения коммуника-тивных задач. | - следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | -самостоя-тельно контроли-ровать пра-вильность использова-ния речевых единиц; -осуществ-лять взаимо-контроль в ситуации общения. |
этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока. |
1.предлагает об-ся определить тему урока (через просмотр фотографий), задаёт наводящие вопросы 2. предлагает об-ся определить имеющиеся у них знания ( «ЗХУ» ), мотивирует на дальнейшее изучение темы. 3. предъявляет план урока | -определяют, что объединяет все фотографии, - анализируют изображения - делают выводы, -подбирают подходящий заголовок | - самостоя-тельно выделять и формулиро-вать тему урока. | - обсужда-ют, какой заголовок может быть выбран, как лучший. | - уметь обосновывать выбор точки зрения; - уважительно относиться к мнению других учеников. | - определяют свои знания по теме урока. | - выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. |
3 этап. Актуализация изученного ранее материала. |
1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Технический прогресс» через выполнение индивидуальных заданий (орга-низует диф-ференцирован-ную работу по карточкам) | - выполняют задания на карточках (1. уровень — сканворд, 2 уровень — составить фразы из слов, 3 уровень — выбрать правильное слово); | - использо-вать имеющиеся знания для решения учебных задач. | | Уметь работать в паре | - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; - исправляют возможные ошибки. | - осуществ-лять навыки самоконтроля и самокоррек-ции (выделять отличия от эталона). Ключи , самопроверка и взаимопроверка сильным учащимся |
Динамическая пауза |
Организует игру с использованием изучаемой лексики «Послушай , представь и сделай…». Предлагает учащимся такие задания, чтобы они могли подвигаться. | -об-ся показывают действиями то, о чём говорит учитель | полностью понимать речь учителя. | | | осуществляют самоконтроль за выполняемыми действиями | Невербально реагировать на услышанное |
4 этап. Презентация нового материала. |
1. Организует аудирование текста «Реклама электронного устройства» 2.предлагает определить, чему посвящен текст, ориентируясь на заголовок.. 3.организует знакомство с новыми ЛЕ по теме – работа в группах по карточкам(текст стр.51) 4. контролирует правильность произношения. 5. предлагает познакомиться с содержанием текста посредством аудирования стр.51 6. проверяет понимание прочитанного (вопросы по тексту с использованием диаграммы) | -прослушивают предложенный текст, выполняют работу на карточках (вставить пропущенные слова в текст) знакомятся с новыми ЛЕ; (соотносят слова с их толкованием, затем подбирают русский эквивалент) - применяют новые ЛЕ при выполнении заданий. - прослушивают тест - читают текст; - определяют, какую информацию отражает предложенная учителем диаграмма - выбирают информацию для ответов на вопросы; | -уметь воспринимать англоязычный текст с выборочным пониманием заданной информации (с опорой на контекст) -применять ранее полученные знания для решения новой учебной задачи - уметь синтезировать информацию и делать выводы - учитывать особенности произноше-ния новых ЛЕ при аудировании. - осуществлять смысловое чтение текста; - извлекать информацию в соответствии с целью чтения. - самостоя-тельно составлять устные рече-вые высказы-вания. | - в группе обсуждают правиль-ность перевода , находят соответст-вия, выбирают лучший вариант - отбирают речевой материал для высказыва-ния | - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству - формулиро-вать свое мнение и позицию; - адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. -оценивать полученную информацию и сопоставлять ее с предлагаемой иллюстрацией (диаграмма) | - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; - исправляют возможные ошибки. - высказывают предположения о содержании текста. - составляют план действий в группе; - контролируют правильность выполнения заданий в группе. | осуществ-лять навыки самоконтроля и самокоррек-ции (выделять отличия от эталона). Ключи. Взаимопро-верка сильным учащимся - уметь соотносить то, что уже известно об-ся и то, что еще не известно; - составлять план действий - находить отклонения и отличия от эталона. слайд в презентации |
5 этап. Практика использования изученного материала в устной и письменной речи. |
1. организует работу в группе по составлению монологическо-го высказывания 2. контролирует работу в группах (составление высказывания в письменной форме) 3. следит за представлением работы | - отвечают на вопросы учителя. - в группе составляют монологическое высказывание о прочитанном с опорой на диаграмму - представляют результаты своей работы. | - отбирать речевой материал в соответствии с учебной ситуацией. - выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи. - составлять устное и письменное высказывание по теме. | - в группе обсуждают возможные варианты - составляют письменное высказыва-ние с опорой - соблюдают правила общения и работы в группе. | - допускать возможность существова-ния разных точек зрения; - учитывать позицию партнера при работе в группе. - составлять письменное высказывание на заданную тему. | - определяют, какие части должны входить в статью - отбирают лексический материал; - совместно контролируют правильность выполнения задания. | - составлять план; - оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. |
6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия. |
1. подводит итоги урока (ЗХУ) . 2.предлагает на выбор домашнее задание. 3.предлагает оценить работу об-ся на уроке (самооценка «диаграмма») и в группе | оценивают свои достижения на уроке. Лидеры групп выставляют оценки своим участникам выбирают домашнее задание на своё усмотрение | - осуществ-лять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка. | | | - определяют, какие знания и умения они приобрели | -осознавать качество и уровень усвоения нового материала. -соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом |