kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта на тему "Поколение высоких технологий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа позволит освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Технический прогресс»; научит составлять монологическое высказывание, вести разговор о современных технологиях и электронных новинках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему "Поколение высоких технологий"»

Тема урока: Поколение высоких технологий! (High-tech teens!)

Тип урока: Урок тренинга.

урока по УМК 5d (стр. 51)

Планируемые образовательные результаты:

       1. Предметные результаты:

-  освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Технический прогресс»;

- научиться составлять монологическое высказывание, вести разговор о современных технологиях и электронных новинках ;

       2. Личностные  результаты:

          - мотивировать к изучению иностранного языка;

           - развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

           -  способствовать  развитию познавательного интереса к окружающему миру, техническому прогрессу ;

       

        3. Метапредметные  результаты:

         - развивать  умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

        - развивать  исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;

        - развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

         

.

Технологическая карта урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


познавательная

Коммуникативная

Регулятивная


Осуществляе-мые действия

Формируе-мые способы действия

Осуществляе мые  действия

Формируе-мые способы действия

Осуществляе-мые действия

Формируе-мые способы действия

1 этап. Оргмомент и речевая разминка.

1. приветствует учеников

2.  проверяет готовность к уроку

3.помогает  об-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов.

-используют имеющиеся ЛЕ для  приветствия учителя и ответов на вопросы.

- уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

- отвечают на вопросы учителя.

- чувствовать себя успешным в ситуации общения;

- использо-вать речевые средства для  решения коммуника-тивных задач.

- следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

-самостоя-тельно  контроли-ровать пра-вильность использова-ния речевых единиц;

-осуществ-лять взаимо-контроль в ситуации общения.

  1. этап. Целеполагание. Определение  темы и целей урока.

1.предлагает об-ся  определить  тему урока

(через просмотр фотографий), задаёт наводящие вопросы

2. предлагает об-ся определить  имеющиеся у них  знания               ( «ЗХУ» ), мотивирует на дальнейшее изучение темы. 3. предъявляет план урока

-определяют, что объединяет все фотографии,

- анализируют изображения

- делают выводы, -подбирают подходящий заголовок

- самостоя-тельно выделять и формулиро-вать тему урока.

- обсужда-ют, какой заголовок может быть  выбран, как лучший.

- уметь обосновывать выбор точки зрения;

- уважительно относиться к мнению других учеников.

- определяют свои знания  по теме урока.

- выделять  то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

3 этап. Актуализация изученного ранее материала.

1.Активизирует  ранее изученные  лексические  единицы  по теме «Технический прогресс» через выполнение  индивидуальных заданий  (орга-низует диф-ференцирован-ную работу по карточкам)

- выполняют задания на карточках

(1. уровень — сканворд,  

2 уровень — составить фразы из слов,

3 уровень — выбрать правильное слово);

- использо-вать имеющиеся знания для решения учебных задач.


Уметь работать в паре

- самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль;

- исправляют возможные ошибки.

- осуществ-лять навыки  самоконтроля и самокоррек-ции           (выделять отличия от эталона).  

Ключи , самопроверка и

взаимопроверка сильным учащимся

Динамическая пауза

Организует игру с использованием  изучаемой лексики «Послушай , представь и сделай…». Предлагает учащимся такие задания, чтобы они могли подвигаться.

-об-ся показывают действиями то, о чём говорит учитель

 полностью понимать речь учителя.



осуществляют самоконтроль за выполняемыми действиями

 Невербально реагировать на услышанное

4 этап. Презентация нового материала.

1. Организует аудирование текста «Реклама электронного устройства»

2.предлагает определить, чему посвящен текст, ориентируясь на заголовок..

3.организует знакомство с новыми ЛЕ по теме – работа в группах по карточкам(текст стр.51)

4. контролирует правильность  произношения.

5. предлагает познакомиться с содержанием текста посредством аудирования

стр.51

 6. проверяет понимание прочитанного (вопросы по тексту с использованием диаграммы)

 -прослушивают предложенный текст, выполняют  работу на карточках (вставить пропущенные слова в текст)

знакомятся с новыми ЛЕ;

(соотносят слова с их толкованием, затем подбирают русский эквивалент)

- применяют новые ЛЕ при выполнении заданий.

- прослушивают тест

- читают текст;

- определяют, какую информацию отражает предложенная учителем диаграмма

- выбирают информацию для ответов на вопросы;

-уметь воспринимать  англоязычный текст с выборочным пониманием заданной информации

(с опорой на контекст)  

-применять ранее полученные знания для решения новой учебной задачи  

- уметь синтезировать  информацию и делать выводы

- учитывать особенности произноше-ния новых ЛЕ при аудировании.

- осуществлять смысловое чтение текста;

- извлекать  информацию в соответствии с целью чтения.

- самостоя-тельно составлять устные рече-вые высказы-вания.

- в группе обсуждают правиль-ность перевода , находят соответст-вия, выбирают лучший вариант

- отбирают речевой материал для высказыва-ния

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

- формулиро-вать свое мнение и позицию;

- адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.  

-оценивать полученную информацию и сопоставлять ее с предлагаемой иллюстрацией (диаграмма)

- самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль;

- исправляют возможные ошибки.

- высказывают предположения о содержании текста.

- составляют план действий в группе;

- контролируют правильность выполнения заданий в группе.

 осуществ-лять навыки  самоконтроля и самокоррек-ции           (выделять отличия от эталона).

Ключи.  Взаимопро-верка сильным учащимся

- уметь  соотносить то, что уже известно об-ся  и то, что еще не известно;

- составлять  план действий

- находить отклонения и отличия от эталона.

слайд  в презентации

5 этап. Практика использования изученного  материала в устной и письменной речи.

1. организует работу в группе по составлению монологическо-го высказывания

2. контролирует  работу  в группах        (составление высказывания в письменной форме)

3. следит за представлением работы

- отвечают на вопросы учителя.

- в группе составляют монологическое высказывание о прочитанном с опорой на диаграмму

- представляют результаты своей работы.

- отбирать  речевой материал в соответствии с учебной ситуацией.

- выбирать  наиболее эффективный способ решения учебной задачи.

-  составлять устное и письменное  высказывание по теме.

- в группе обсуждают возможные варианты

- составляют  письменное  высказыва-ние с опорой

- соблюдают правила общения и работы в группе.

- допускать возможность существова-ния разных точек зрения;

- учитывать позицию партнера при работе в группе.

- составлять письменное высказывание на заданную тему.

 

- определяют, какие части должны входить в статью

- отбирают лексический материал;

- совместно контролируют правильность выполнения задания.  

- составлять  план;

- оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия.

1. подводит  итоги урока (ЗХУ) .

2.предлагает на выбор домашнее задание.

3.предлагает оценить  работу об-ся  на уроке                         (самооценка «диаграмма») и

в группе

  • оценивают свои достижения на уроке.

  • Лидеры групп выставляют оценки своим участникам  

  • выбирают домашнее задание на своё усмотрение

- осуществ-лять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка.



- определяют, какие знания и умения они приобрели

-осознавать качество и уровень усвоения нового материала.

-соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Технологическая карта на тему "Поколение высоких технологий"

Автор: Байрамкулова Светлана Аубекировна

Дата: 25.07.2016

Номер свидетельства: 338022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Доклад на тему: Применение информационных технологий на уроках изобразительного искусства "
    ["seo_title"] => string(100) "doklad-na-tiemu-primienieniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "190562"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427193369"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация.Контроль навыков устной речи по теме " My family""
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-kontrol-navykov-ustnoi-riechi-po-tiemie-my-family"
    ["file_id"] => string(6) "257246"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448294355"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "«Натуральные волокна животного происхождения Свойства шёлковых и шерстяных тканей».Конспект урока ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(137) "natural-nyie-volokna-zhivotnogho-proiskhozhdieniia-svoistva-shiolkovykh-i-shierstianykh-tkaniei-konspiekt-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "113657"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410812475"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект  урока по технологии и обществознанию по теме: "Труд и творчество""
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-tiekhnologhii-i-obshchiestvoznaniiu-po-tiemie-trud-i-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "249346"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446887718"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект  урока по  обществознанию по теме: "Труд и творчество""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-obshchiestvoznaniiu-po-tiemie-trud-i-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "249359"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446890134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства