Прогнозировать ход урока; правильно читать слова; соблюдать правильное ударение в изученных словах; прогнозировать содержание текста на основе заголовка; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; правильно писать изученные слова; использовать языковую догадку в процессе чтения и (догадываться о значении незнакомых слов по контексту); вести диалог–расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной темы, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; употреблять в устной в ситуациях неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; распознавать и употреблять в речи предложения с модальным глаголом Сan;
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении текста; брать и давать интервью; использовать социокультурные реалии при создании устных и
Этапы урока (в соответствии со структурой учебной деятельности) | Планируемая деятельность учащихся | Деятельность учителя | Развиваемые (формируемые) учебные действия |
предметные | универсальные |
Оргмомент . целеполагание | Приветствуют учителя. Занимают места за партами. Прогнозируют ход урока. Ожидаемые ответы: We’ll read Kate’s secret diary. We’ll learn to write about our family members in the diaries. We should learn new words. We should use new words in the sentences, ask and answer questions. | Приветствует класс. Сообщает о теме урока и подводит учащихся к целеполаганию The topic of our lesson is “My family”. Look at the picture, p.56, and guess what we shall do today. What we should learn to write about our family members in the diaries? | Выпускник научится прогнозировать ход урока. Выпускник получит возможность самостоятельно ставить цели урока и составлять план по их достижению. | Умение формулировать цель урока, планировать работу. |
Фонетическая зарядка | Повторяют звуки и слова за учителем в режиме: Учитель – класс – уч1., - уч2., - уч3., и т.д. | At first let’s warm up, repeat reading rules and work at our pronunciation. 1 слайд – фонетическакя отработка звуков (приложение1) | Выпускник научится правильно читать слова; соблюдать правильное ударение в изученных словах. Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | |
Речевая зарядка, предтекстовый этап | Рассказывают из личного опыта о ведении дневников. Одни делятся опытом, другие строят предположения, что можно коротко написать в дневнике о членах семьи. We can write the age, what can they do, name personal qualities. | Обращение к личной практике учащихся: ведут ли они личные дневники или вели когда-нибудь. Что можно кратко написать о членах семьи в дневнике? Предполагаемые вопросы: Have you got your own diaries? What can (do) you write there about your family members? | Выпускник научится прогнозировать содержание текста на основе заголовка. | Участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
Текстовый этап (Поисковое чтение), введение новой лексики | Читают текст про себя, находят нужную информацию – прилагательные, которые характеризуют личность членов семьи. (Приложение2)По рядам (группам) находят значение слов и записывают информацию в тетрадь.
Повторяют хором слова за учителем.
Читают текст вслух. | Контролирует чтение. Записывает прилагательные, которые находят учащиеся в текстах на доске. Слова разбивает на 3 группы и по рядам просит либо догадаться из контекста о значении слов, либо, пользуясь другими источниками информации (словарь в учебнике, электронный словарь в мобильном телефоне), узнать их значение. Проводит хоровую отработку новых лексических единиц. Контролирует чтение вслух. | Выпускник научится: читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного; правильно писать изученные слова; использовать языковую догадку в процессе чтения и (догадываться о значении незнакомых слов по контексту) Выпускник получит возможность научиться: устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении текста. | Умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации в тексте; |
Послетекстовый этап, первичное закрепление лексических единиц | 1.Выполняют задание по цепочке.
2. Строят высказывания по образцу: Her father is cool.
3. Работают в парах. Строят диалогические высказывания, используя новую лексику по образцу: A: What’s your sister like? B: She’s naughty and noisy. | Стр.56,Упр.2. 1. Просит прочитать предложения и определить, соответствуют ли они содержанию дневника. Read and mark the sentences R(Right), W(Wrong) or DS(Doesn’t Say). 2. Просит ответить по образцу, какие прилагательные описывают членов семьи Кейт. Which adjectives describe Kate’s family members? Tell the class. 3. Организует работу в парах Просит, используя новую лексику, рассказать о своей семье в дилогической форме. Use the adjectives to talk about your family. | Выпускник научится: вести диалог–расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной темы, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; употреблять в устной в ситуациях неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; Выпускник получит возможность научиться: брать и давать интервью; использовать социокультурные реалии при создании устных и высказываний; | Выполняют самоконтроль. Умение использовать средства английского языка и речи для получения и передачи информации; строить диалогические высказывания, определение цели, функций участников, способов взаимодействия, управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра; |
Введение грамматического материала, его первичное закрепление | 1.Находят предложения. F.ex.: She can play the guitar. She can’t walk yet. И др.
2. Анализируют предложения, находят закономерности, выводят грамматическую конструкцию построения предложений с глаголом can/can’t в утвердительных и вопросительных предложениях. (см. Прил.3). Участвуют в диалоге с учителем, определяют возможные варианты краткого ответа на вопросы с глаголом can. Записывают информацию в тетрадь. 3. Письменно выполняют задание из учебника стр.57, упр.5b. Озвучивают ответы по ходу выполнения. | 1.Просит найти в тексте предложения, которые сообщают об особых умениях членов семьи Кейт. 2.Просит проанализировать эти предложения и вывести грамматическую конструкцию построения предложений с глаголом can/can’t в утвердительных и вопросительных предложениях. Обсуждает с учащимися возможные варианты краткого ответа на вопросы с глаголом can. 3. Контролирует письменное выполнение задания стр.57, упр.5b на закрепление усвоения грамматических конструкций с глаголом Can. Организует проверку. | Выпускник научится распознавать и употреблять в речи предложения с модальным глаголом Сan; | Умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации в тексте; выявлять закономерности, сравнивать, обобщать знания в виде грамматической конструкции построения предложения; |
Подготовка к выполнению домашнего задания: составление плана рассказа о членах семьи | 1.Опираясь на прочитанный дневник Кейт, учащиеся составляют план параграфа: 1. Name; 2)Age; 3)Personal qualities; 4)What can he/she do? 2. Записывают домашнее задание. | 1.Опираясь на прочитанный дневник Кейт, учитель просит учащихся составить план написания параграфа о члене семьи. 2.Объясняет домашнее задание: стр.57, упр.9: Portfolio: Write a diary page about your family. Use Kate’s secret diary and the plan as a model. | Выпускник получит возможность научиться составлять план устного или письменного сообщения; | Умение анализировать и обобщать информацию в виде составления плана параграфа; выполнять самоконтроль. |
Рефлексия. Подведение итогов | Оценивают свою работу на уроке, заполняют карту самооценки (см. Прил. 4). Благодарят учителя за урок. | Организует самооценку работы учащихся на уроке, заполнив карту самооценки. Благодарит учащихся за работу. Выставляет оценки, исходя из самооценок учащихся | | Выполнять самооценку, рефлексию; умение ценить труд учителя и быть благодарными за предоставленную возможность получать знания. |