kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему "Планирование праздника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этап

Деятельность  

учителя

Деятельность учащихся

УУД

Ресурсы

Организационный момент

-Good morning guests and students.

-Are you fine today?

-Are you ready for the lesson?

-Shall we start our lesson?

-Yes.

-Yes.

-Yes.

Личностные УУД

Помощь выработать свою позитивную жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя

бейджики

Постановка проблемы

Define the problem

-Watch the video. What is Mom in the video doing?

-So, she is organizing a party for her child.

-Do your parents organize parties for you?

-Do you like those parties?

-But a  bigger pleasure is to make a party for your parents.

-We have a problem here: How to organize a  party for your Mom.

Находят истинные утверждения к видео. Вступают в диалог с учителем.

  1. She is presenting party costumes.
  2. She is showing party cakes.
  3. She is performing tricks.
  4. She is talking about party games.
  5. She is presenting party favours.
  6. She is throwing streamers.
  7. She is making birthday party preparations.

Целеполагание

 как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Видео

Постановка задач

Brainstorm solutions

Forming a Strategy

-What do we need for a successful party?

Записывает идеи детей в «корзину».

Проводят мозговой штурм. Составляют

Планирование

A basket of ideas

Life skills

-During solving life problems we practice some life skills.

-Match the life skills with their definitions

Соединяют  устно понятия с  их переводом

Личностные УУД

обеспечение ученику значимости решения учебных задач

Дерево с ветвями-умениями

Слайд

Place, date, invitations

Step 1,2,3,4

-You have to decide on the place and date.

-Send invitations: cards, e-mails or make a phone call.

-Put the part on the right order. Check yourselves.

-Располагают части приглашения в правильном порядке.

Работают в парах.

Познавательные УУД

структурирование знаний;

        — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Разрезанные части приглашения.

Слайд для самоконтроля.

Аудирование. Заказ цветов.

Step 5

-Flowers are the best present.

-listen to the dialogue at the shop.

-Fill in the information.

Учащиеся разыгрывают диалог в магазине.

Остальные заносят информацию.

Самопроверка.

Фиксация информации

Цветы, деньги

Таблицы для заполнения

Ключи

Party theme

Step 6

Учащийся презентует примеры тематической вечеринки

Фиксация информации

Набор предметов

Слайд

Отзыв о …

Menu step 7

-Plan the menu!

Учащийся презентует идеальное меню.

Класс дает отзыв (похвала/ неодобрение)

Личностные УУД

Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия

Меню

Take pictures

Грамматический практикум. Present Continuous.

Step 8

-take pictures of your family gatherings.

Учащийся демонстрирует     фото. Задает вопросы классу.

Определение истинности, сличение с образцом.

Фото семьи

Слайды с вопросами

Ключи

Физминутка. Freeze-dance song.

Step 9

-There are a lot of party games.

Let’s learn a new one.

Учащийся разучивает с классом танец-игру для праздника

Коммуникативные УУД

 управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

видео

Плейлист для вечеринки. Song Mama says

Step 10

-Come up with a playlist!

Учащийся рассказывает классу, как создать подборку песен.

Презентует новую песню.

Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Слайд

Видео “Sometimes mum says…”

Clean up!

Step 11

-After the party we must clean up.

Учащийся дает советы по уборке

Flash cards

Планирование праздника

-Form two groups.

Plan an ideal party.

-Discuss and write details.

-Fill in the party-planning check-list.

-Present your plans.

Работают в группах.

Представляют свои проекты.

Коммуникативные УУД

умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться

План для организации вечеринки.

Словари

Домашнее задание

-Solve the problem:

Level 1.

Plan a party for YOUR mum.

Level 2.

Plan an unusual party for your alien friend.

-Choose.

-Open your day-books and write down your home task.

Выбирают и записывают задание

Познавательные УУД

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Слайд

Party planning check-list

Подведение итогов, рефлексия

Reflect on the lesson!

-Answer the questions.

-Read your answers.

-Заполняют опросник.

Зачитывают ответы.

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Индивидуальные опросники

Финал

-One more gift for your moms.

Recite the poems.

Рассказывают стихи, посвященные мамам

Личностные УУД

Формирование действия  нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Слайд-шоу с фотографиями мам

Дата: 07.02.2017

Тема: Планирование праздника.

Учитель: Соловьева С.Г.

Класс: 6а, 15 учащихся.

УМК: Английский в фокусе.

Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме Праздники.

Задачи :

Образовательные задачи:

Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные, лексические, грамматические) по теме “Holidays”.

Развивающие задачи:

Способствовать развитию умения планировать, корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.

Воспитательные задачи: 

Воспитывать инициативу, предприимчивость и стремление к применению практических знаний при решении морально-нравственных задач.

Планируемые результаты:

  1. Предметные результаты:

Знать основные этапы планирования праздника. Уметь применять изученный лексико-грамматический материал по теме.

  1. Личностные результаты.

-Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

3. Метапредметные результаты:

- развитие коммуникативной компетенции и решение практических жизненных задач.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная,парная.

Тип урока – систематизирующее повторение (укрупнение элементов изученного материала путем объединения их в группы по различным признакам и выстраивание логических связей и взаимосвязей между этими объединениями).

Межпредметные связи: этикет, декораторское искусство, менеджмент.

Оборудование: раздаточный материал, компьютер, мультемедийный проектор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Планирование праздника"»

Технологическая карта урока

Этап

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

Ресурсы

Организационный момент


-Good morning guests and students.

-Are you fine today?

-Are you ready for the lesson?

-Shall we start our lesson?





-Yes.


-Yes.


-Yes.

Личностные УУД

Помощь выработать свою позитивную жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя

бейджики

Постановка проблемы

Define the problem


-Watch the video. What is Mom in the video doing?


-So, she is organizing a party for her child.


-Do your parents organize parties for you?


-Do you like those parties?


-But a bigger pleasure is to make a party for your parents.


-We have a problem here: How to organize a party for your Mom.

Находят истинные утверждения к видео. Вступают в диалог с учителем.

  1. She is presenting party costumes.

  2. She is showing party cakes.

  3. She is performing tricks.

  4. She is talking about party games.

  5. She is presenting party favours.

  6. She is throwing streamers.

  7. She is making birthday party preparations.


Целеполагание

 как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Видео


Постановка задач

Brainstorm solutions


Forming a Strategy

-What do we need for a successful party?


Записывает идеи детей в «корзину».



Проводят мозговой штурм. Составляют

Планирование

A basket of ideas

Life skills


-During solving life problems we practice some life skills.

-Match the life skills with their definitions

Соединяют устно понятия с их переводом

Личностные УУД

обеспечение ученику значимости решения учебных задач

Дерево с ветвями-умениями

Слайд


Place, date, invitations

Step 1,2,3,4

-You have to decide on the place and date.

-Send invitations: cards, e-mails or make a phone call.


-Put the part on the right order. Check yourselves.

-Располагают части приглашения в правильном порядке.

Работают в парах.

Познавательные УУД

структурирование знаний;

        — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме


Разрезанные части приглашения.

Слайд для самоконтроля.

Аудирование. Заказ цветов.

Step 5

-Flowers are the best present.

-listen to the dialogue at the shop.

-Fill in the information.

Учащиеся разыгрывают диалог в магазине.

Остальные заносят информацию.

Самопроверка.

Фиксация информации

Цветы, деньги

Таблицы для заполнения

Ключи


Party theme

Step 6


Учащийся презентует примеры тематической вечеринки

Фиксация информации

Набор предметов

Слайд

Отзыв о …

Menu step 7


-Plan the menu!

Учащийся презентует идеальное меню.

Класс дает отзыв (похвала/ неодобрение)

Личностные УУД

Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия

Меню

Take pictures

Грамматический практикум. Present Continuous.

Step 8


-take pictures of your family gatherings.

Учащийся демонстрирует фото. Задает вопросы классу.

Определение истинности, сличение с образцом.

Фото семьи

Слайды с вопросами

Ключи

Физминутка. Freeze-dance song.

Step 9

-There are a lot of party games.

Let’s learn a new one.

Учащийся разучивает с классом танец-игру для праздника

Коммуникативные УУД

 управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

видео

Плейлист для вечеринки. Song Mama says

Step 10


-Come up with a playlist!

Учащийся рассказывает классу, как создать подборку песен.

Презентует новую песню.

Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Слайд

Видео “Sometimes mum says…”

Clean up!

Step 11

-After the party we must clean up.

Учащийся дает советы по уборке


Flash cards

Планирование праздника

-Form two groups.

Plan an ideal party.

-Discuss and write details.

-Fill in the party-planning check-list.

-Present your plans.

Работают в группах.

Представляют свои проекты.

Коммуникативные УУД

умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться

План для организации вечеринки.

Словари

Домашнее задание



-Solve the problem:

Level 1.

Plan a party for YOUR mum.

Level 2.

Plan an unusual party for your alien friend.


-Choose.

-Open your day-books and write down your home task.

Выбирают и записывают задание

Познавательные УУД

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера


Слайд


Party planning check-list

Подведение итогов, рефлексия

Reflect on the lesson!

-Answer the questions.


-Read your answers.

-Заполняют опросник.


Зачитывают ответы.

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Индивидуальные опросники


Финал


-One more gift for your moms.

Recite the poems.

Рассказывают стихи, посвященные мамам

Личностные УУД

Формирование действия  нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Слайд-шоу с фотографиями мам













Дата: 07.02.2017

Тема: Планирование праздника.

Учитель: Соловьева С.Г.

Класс: 6а, 15 учащихся.

УМК: Английский в фокусе.

Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме Праздники.

Задачи :

Образовательные задачи:

Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные, лексические, грамматические) по теме “Holidays”.


Развивающие задачи:

Способствовать развитию умения планировать, корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.


Воспитательные задачи: 

Воспитывать инициативу, предприимчивость и стремление к применению практических знаний при решении морально-нравственных задач.


Планируемые результаты:

  1. Предметные результаты:

Знать основные этапы планирования праздника. Уметь применять изученный лексико-грамматический материал по теме.

  1. Личностные результаты.

-Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

3. Метапредметные результаты:

- развитие коммуникативной компетенции и решение практических жизненных задач.


Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная,парная.


Тип урока – систематизирующее повторение (укрупнение элементов изученного материала путем объединения их в группы по различным признакам и выстраивание логических связей и взаимосвязей между этими объединениями).

Межпредметные связи: этикет, декораторское искусство, менеджмент.

Оборудование: раздаточный материал, компьютер, мультемедийный проектор.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока на тему "Планирование праздника"

Автор: Соловьева Светлана Геннадьеввна

Дата: 11.04.2017

Номер свидетельства: 408502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Технологическая карта урока музыки в 4 классе по теме "Народные праздники. Троица""
    ["seo_title"] => string(90) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-muzyki-v-4-klassie-po-tiemie-narodnyie-prazdniki-troitsa"
    ["file_id"] => string(6) "280301"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453360454"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока немецкого языка "Праздники в Германии" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-prazdniki-v-giermanii"
    ["file_id"] => string(6) "170714"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423581782"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Открытый урок во 2 классе "Наглядная геометрия""
    ["seo_title"] => string(47) "otkrytyiurokvo2klassienaghliadnaiaghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "266471"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450173422"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект  урока английского языка на тему Королевское чаепитие "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-korolievskoie-chaiepitiie"
    ["file_id"] => string(6) "143149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418465154"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства