Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия
Меню
Take pictures
Грамматический практикум. Present Continuous.
Step 8
-take pictures of your family gatherings.
Учащийся демонстрирует фото. Задает вопросы классу.
Определение истинности, сличение с образцом.
Фото семьи
Слайды с вопросами
Ключи
Физминутка. Freeze-dance song.
Step 9
-There are a lot of party games.
Let’s learn a new one.
Учащийся разучивает с классом танец-игру для праздника
Коммуникативные УУД
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера
видео
Плейлист для вечеринки. Song Mama says
Step 10
-Come up with a playlist!
Учащийся рассказывает классу, как создать подборку песен.
Презентует новую песню.
Коммуникативные УУД
планирование учебного сотрудничества со сверстниками
Слайд
Видео “Sometimes mum says…”
Clean up!
Step 11
-After the party we must clean up.
Учащийся дает советы по уборке
Flash cards
Планирование праздника
-Form two groups.
Plan an ideal party.
-Discuss and write details.
-Fill in the party-planning check-list.
-Present your plans.
Работают в группах.
Представляют свои проекты.
Коммуникативные УУД
умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться
План для организации вечеринки.
Словари
Домашнее задание
-Solve the problem:
Level 1.
Plan a party for YOUR mum.
Level 2.
Plan an unusual party for your alien friend.
-Choose.
-Open your day-books and write down your home task.
Выбирают и записывают задание
Познавательные УУД
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
Слайд
Party planning check-list
Подведение итогов, рефлексия
Reflect on the lesson!
-Answer the questions.
-Read your answers.
-Заполняют опросник.
Зачитывают ответы.
оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Индивидуальные опросники
Финал
-One more gift for your moms.
Recite the poems.
Рассказывают стихи, посвященные мамам
Личностные УУД
Формирование действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Слайд-шоу с фотографиями мам
Дата: 07.02.2017
Тема: Планирование праздника.
Учитель: Соловьева С.Г.
Класс: 6а, 15 учащихся.
УМК: Английский в фокусе.
Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме Праздники.
Задачи :
Образовательные задачи:
Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные, лексические, грамматические) по теме “Holidays”.
Развивающие задачи:
Способствовать развитию умения планировать, корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.
Воспитательные задачи:
Воспитывать инициативу, предприимчивость и стремление к применению практических знаний при решении морально-нравственных задач.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Знать основные этапы планирования праздника. Уметь применять изученный лексико-грамматический материал по теме.
Личностные результаты.
-Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
3. Метапредметные результаты:
- развитие коммуникативной компетенции и решение практических жизненных задач.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная,парная.
Тип урока – систематизирующее повторение (укрупнение элементов изученного материала путем объединения их в группы по различным признакам и выстраивание логических связей и взаимосвязей между этими объединениями).
Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия
Меню
Take pictures
Грамматический практикум. Present Continuous.
Step 8
-take pictures of your family gatherings.
Учащийся демонстрирует фото. Задает вопросы классу.
Определение истинности, сличение с образцом.
Фото семьи
Слайды с вопросами
Ключи
Физминутка. Freeze-dance song.
Step 9
-There are a lot of party games.
Let’s learn a new one.
Учащийся разучивает с классом танец-игру для праздника
Коммуникативные УУД
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера
видео
Плейлист для вечеринки. Song Mama says
Step 10
-Come up with a playlist!
Учащийся рассказывает классу, как создать подборку песен.
Презентует новую песню.
Коммуникативные УУД
планирование учебного сотрудничества со сверстниками
Слайд
Видео “Sometimes mum says…”
Clean up!
Step 11
-After the party we must clean up.
Учащийся дает советы по уборке
Flash cards
Планирование праздника
-Form two groups.
Plan an ideal party.
-Discuss and write details.
-Fill in the party-planning check-list.
-Present your plans.
Работают в группах.
Представляют свои проекты.
Коммуникативные УУД
умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться
План для организации вечеринки.
Словари
Домашнее задание
-Solve the problem:
Level 1.
Plan a party for YOUR mum.
Level 2.
Plan an unusual party for your alien friend.
-Choose.
-Open your day-books and write down your home task.
Выбирают и записывают задание
Познавательные УУД
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
Слайд
Party planning check-list
Подведение итогов, рефлексия
Reflect on the lesson!
-Answer the questions.
-Read your answers.
-Заполняют опросник.
Зачитывают ответы.
оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Индивидуальные опросники
Финал
-One more gift for your moms.
Recite the poems.
Рассказывают стихи, посвященные мамам
Личностные УУД
Формирование действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Слайд-шоу с фотографиями мам
Дата: 07.02.2017
Тема: Планирование праздника.
Учитель: Соловьева С.Г.
Класс: 6а, 15 учащихся.
УМК: Английский в фокусе.
Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме Праздники.
Задачи :
Образовательные задачи:
Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные, лексические, грамматические) по теме “Holidays”.
Развивающие задачи:
Способствовать развитию умения планировать, корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.
Воспитательные задачи:
Воспитывать инициативу, предприимчивость и стремление к применению практических знаний при решении морально-нравственных задач.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Знать основные этапы планирования праздника. Уметь применять изученный лексико-грамматический материал по теме.
Личностные результаты.
-Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
3. Метапредметные результаты:
- развитие коммуникативной компетенции и решение практических жизненных задач.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная,парная.
Тип урока – систематизирующее повторение (укрупнение элементов изученного материала путем объединения их в группы по различным признакам и выстраивание логических связей и взаимосвязей между этими объединениями).