Этап
Деятельность
учителя
Деятельность учащихся
УУД
Ресурсы
Организационный момент
-Good morning guests and students.
-Are you fine today?
-Are you ready for the lesson?
-Shall we start our lesson?
-Yes.
-Yes.
-Yes.
Личностные УУД
Помощь выработать свою позитивную жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя
бейджики
Постановка проблемы
Define the problem
-Watch the video. What is Mom in the video doing?
-So, she is organizing a party for her child.
-Do your parents organize parties for you?
-Do you like those parties?
-But a bigger pleasure is to make a party for your parents.
-We have a problem here: How to organize a party for your Mom.
Находят истинные утверждения к видео. Вступают в диалог с учителем.
- She is presenting party costumes.
- She is showing party cakes.
- She is performing tricks.
- She is talking about party games.
- She is presenting party favours.
- She is throwing streamers.
- She is making birthday party preparations.
Целеполагание
как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
Видео
Постановка задач
Brainstorm solutions
Forming a Strategy
-What do we need for a successful party?
Записывает идеи детей в «корзину».
Проводят мозговой штурм. Составляют
Планирование
A basket of ideas
Life skills
-During solving life problems we practice some life skills.
-Match the life skills with their definitions
Соединяют устно понятия с их переводом
Личностные УУД
обеспечение ученику значимости решения учебных задач
Дерево с ветвями-умениями
Слайд
Place, date, invitations
Step 1,2,3,4
-You have to decide on the place and date.
-Send invitations: cards, e-mails or make a phone call.
-Put the part on the right order. Check yourselves.
-Располагают части приглашения в правильном порядке.
Работают в парах.
Познавательные УУД
структурирование знаний;
— осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
Разрезанные части приглашения.
Слайд для самоконтроля.
Аудирование. Заказ цветов.
Step 5
-Flowers are the best present.
-listen to the dialogue at the shop.
-Fill in the information.
Учащиеся разыгрывают диалог в магазине.
Остальные заносят информацию.
Самопроверка.
Фиксация информации
Цветы, деньги
Таблицы для заполнения
Ключи
Party theme
Step 6
Учащийся презентует примеры тематической вечеринки
Фиксация информации
Набор предметов
Слайд
Отзыв о …
Menu step 7
-Plan the menu!
Учащийся презентует идеальное меню.
Класс дает отзыв (похвала/ неодобрение)
Личностные УУД
Формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия
Меню
Take pictures
Грамматический практикум. Present Continuous.
Step 8
-take pictures of your family gatherings.
Учащийся демонстрирует фото. Задает вопросы классу.
Определение истинности, сличение с образцом.
Фото семьи
Слайды с вопросами
Ключи
Физминутка. Freeze-dance song.
Step 9
-There are a lot of party games.
Let’s learn a new one.
Учащийся разучивает с классом танец-игру для праздника
Коммуникативные УУД
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера
видео
Плейлист для вечеринки. Song Mama says
Step 10
-Come up with a playlist!
Учащийся рассказывает классу, как создать подборку песен.
Презентует новую песню.
Коммуникативные УУД
планирование учебного сотрудничества со сверстниками
Слайд
Видео “Sometimes mum says…”
Clean up!
Step 11
-After the party we must clean up.
Учащийся дает советы по уборке
Flash cards
Планирование праздника
-Form two groups.
Plan an ideal party.
-Discuss and write details.
-Fill in the party-planning check-list.
-Present your plans.
Работают в группах.
Представляют свои проекты.
Коммуникативные УУД
умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться
План для организации вечеринки.
Словари
Домашнее задание
-Solve the problem:
Level 1.
Plan a party for YOUR mum.
Level 2.
Plan an unusual party for your alien friend.
-Choose.
-Open your day-books and write down your home task.
Выбирают и записывают задание
Познавательные УУД
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
Слайд
Party planning check-list
Подведение итогов, рефлексия
Reflect on the lesson!
-Answer the questions.
-Read your answers.
-Заполняют опросник.
Зачитывают ответы.
оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Индивидуальные опросники
Финал
-One more gift for your moms.
Recite the poems.
Рассказывают стихи, посвященные мамам
Личностные УУД
Формирование действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Слайд-шоу с фотографиями мам
Дата: 07.02.2017
Тема: Планирование праздника.
Учитель: Соловьева С.Г.
Класс: 6а, 15 учащихся.
УМК: Английский в фокусе.
Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме Праздники.
Задачи :
Образовательные задачи:
Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания (произносительные, лексические, грамматические) по теме “Holidays”.
Развивающие задачи:
Способствовать развитию умения планировать, корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.
Воспитательные задачи:
Воспитывать инициативу, предприимчивость и стремление к применению практических знаний при решении морально-нравственных задач.
Планируемые результаты:
- Предметные результаты:
Знать основные этапы планирования праздника. Уметь применять изученный лексико-грамматический материал по теме.
- Личностные результаты.
-Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
3. Метапредметные результаты:
- развитие коммуникативной компетенции и решение практических жизненных задач.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная,парная.
Тип урока – систематизирующее повторение (укрупнение элементов изученного материала путем объединения их в группы по различным признакам и выстраивание логических связей и взаимосвязей между этими объединениями).
Межпредметные связи: этикет, декораторское искусство, менеджмент.
Оборудование: раздаточный материал, компьютер, мультемедийный проектор.