kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "What? Where? When?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата проведения урока: 18.02.2016

Класс: 5 «А»

Время проведения урока: 09:30

Тема урока: «What? Where? When?»

Образовательные ресурсы: учебник «Rainbow English», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Тип урока: повторение пройденного материала

Цель урока: Повторение и закрепление новой лексики по теме «Family».

Задачи урока:

Практические:

•          Закрепление грамматического и лексического материала по теме ”Типы вопросов ”

•          Образовательные:

•          Выполнение упражнений с целью расширения кругозора и знаний учащихся.

Развивающие:

•          Развитие языковых и речевых способностей, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения.

•          Формирование способности вступать в языковое общение.

•          Формирование мотивации к овладению культурой общения.

•          Развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления.

•          Формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.

Воспитательные:

•          Уважительное отношение к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности.

•          Развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

вести элементарный диалог, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, воспринимать на слух вопросы и ответы.

Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать в парах и группе; уметь высказать свое отношение к предложенной теме.

Познавательные УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Личностные УУД - мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии.

Регулятивные УУД - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи, работать по предложенному учителем плану.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "What? Where? When?"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата проведения урока: 18.02.2016

Класс: 5 «А»

Время проведения урока: 09:30

Тема урока: «What? Where? When?»

Образовательные ресурсы: учебник «Rainbow English», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Тип урока: повторение пройденного материала

Цель урока: Повторение и закрепление новой лексики по теме «Family».

Задачи урока:

Практические:

• Закрепление грамматического и лексического материала по теме ”Типы вопросов ”

Образовательные:

• Выполнение упражнений с целью расширения кругозора и знаний учащихся.

Развивающие:

• Развитие языковых и речевых способностей, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения.

• Формирование способности вступать в языковое общение.

• Формирование мотивации к овладению культурой общения.

• Развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления.

• Формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.

Воспитательные:

• Уважительное отношение к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности.

• Развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

вести элементарный диалог, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, воспринимать на слух вопросы и ответы.

Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать в парах и группе; уметь высказать свое отношение к предложенной теме.

Познавательные УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Личностные УУД - мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии.

Регулятивные УУД - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи, работать по предложенному учителем плану.


ХОД УРОКА


Этап урока

Время

Деятельность учителя (обучающие действия, речь)

Деятельность учащихся (учебные действия, речь)

УУД

НАЧАЛО УРОКА


Организационный момент и приветствие

2 мин

(Stand up, please!)

-Good morning, pupils!

-I'm glad to see you.

Sit down, please.

Who is on duty today?

What is the day of the week today?

What is the date today?

Who is absent today?


What can you say about the weather today?

 

-Good morning dear teacher!

-We are glad to see you too.

 

I am duty today.

Today is the 18th of February.



Sunny, windy, clear sky, cold.

 Коммуникативные

Объявление цели урока.

2 мин

Today we are going to speak about diferent kinds of english questions.


 

ОСНОВНОЙ ЭТАП


Игра



35 мин

Tell me, please, what types of english questions do you know?


- Now, I suggeste you to play a game which is called «Try to guess: What? Where? When?»


-At first, you should divide into two groups. Then, you should call the name of your teams.

-So, the rules of this game are easy. You choose the task, read it, complete and answer on it. If one of the team hasn't an answer, another team can try to give they own answer.

-So, lets start! Look at the blackboard! What categories do you choose?


Общий вопрос


Задание 1. Tell all forms of the verbs with the help of it we can make the general question.

1.1 Present Simple Tense

1.2 Past Simple Tense

1.3 Future Simple Tense

1.4 Modal verbs


Задание 2. Complete the sentences

  1. you come at 5 tomorrow?

  2. your sister got a bike?

  3. my friend’s parents at the cinema yesterday?

  4. he play badminton?

  5. his little brother read well?

  6. my classmates busy?

Задание 3. Translate the sentences from English into Russian

Do you often go to the cinema?

Are you and your sister good swimmers?

Can pupils do athletics in your school?

Has your friend got any pets?

Will your family visit London next summer?


Задание 4. Translate the sentences from Russian into English

Есть ли у твоей тети собака?

Умеешь ли ты играть в теннис?

Ты интересуешься фотографиями?

Твой лучший друг катался на велосипеде прошлым летом?

Твои родители купят щенка на день рождения?

Альтернативный вопрос

Задание 1.Tell the structure of the alternative question

Задание 2. Make the alternative questions


2.1 Will he study French in Canada. (German)

2.2 Are they  football fans. (hockey)

2.3 Did Ann buy a nice dress yesterday. (a skirt)

2.4 Must they pay for the taxi. (the lunch)

2.5 Do Fiona and John paint their house every five years. (their bedroom)


Задание 3. Translate the sentences from English into Russian

3.1 Are these books new or old?

3.2 Did he send a postcard or a letter two days ago?

3.3 Will they visit their granny or their friend next Christmas?

3.4 Can you read English books or French?

3.5 Have you collection of stamps or cards?


Задание 4. Translate the sentences from Russian into English

4.1  Это карандаш или ручка?

4.2 В твоей комнате два или три окна? 

4.3 Твоя сестра утром пьет чай или кофе?

4.4 У вас завтра урок английского или русского языка?

4.5  Студенты читают или переводят тексты?


Разделительный вопрос


Задание 1. Tell the structure of the disjunctive question



Задание 2. Complete the sentences

It is a lovely evening,

The sportsman runs very fast,

You don’t need any help,

You will not come here again,

We could go there together,

Задание 3. Translate the sentences from English into Russian


3.1 You are at the theatre now, aren’t you?

3.2 He isn’t a swimmer, is he?

3.3 There are many paintings in this gallery, aren’t there?

3.4 She is a famous ballet dancer, isn’t she?

3.5 The kittens were cute, weren’t they?


Задание 4. Translate the sentences from Russian into English

4.1 Они студенты, не так ли? 

4.2 У них нет английских журналов, не так ли?

4.3 Моя сестра хорошо говорит по-французски, не так ли?

4.4 Тебе нравится его новый роман, не так ли? 

4.5 Ты не будешь завтра на занятиях, не так ли?

Специальный вопрос

Задание 1. Tell the structure of the special question











Задание 2. Make the special questons

2.1The twins were born in June. (When…?)

2.2 Mr. Black can play chess very well. (How…?)

2.3 The salad is not fresh. (Why…?)

2.4 They will have lunch at home. (Where…?)

2.5 I meet a lot of people at work. (Where…?)

Задание 3. Translate the sentences from English into Russian

3.1 Who will go to the cinema today?

3.2 What music do you like?

3.3 How often does she play?

3.4 What саn we do for you? 

3.5 How much postcards did you buy?

Задание 4. Translate the sentences from Russian into English

4.1 Где живет твой друг?

4.2  Что делают твои родители после работы?

4.3 Почему она пишет левой рукой?

4.4 Каких английских писателей вы знаете?

4.5 Где живут родители твоего брата?

- There are 5 kinds of english questions.







- First team is «Friends»

- Second team is «Smile»





Учащиеся по очереди выбирают ячейки с заданиями и дают свои ответы на заданные вопросы, выполняют задания.






Do/Does, to be (am, is, are)

Did, to be (was/were)

Will

Can (could), have/has, must



Will

Has


Were

Does


Can


Are




Ты часто ходишь в кинотеатр?

Вы с сестрой хорошие плавцы?

Могут ли ученики в твоей школе заниматься спортом?

У твоего друга есть домашний питомиц?

Твоя семья посетит Лондон следующим летом?




Has your aunt got a dog?

Can you play tennis?

Do you interested a photography?


Did your best friend ride a bike last summer?

Will your parents buy a puppy on birthday?


Does he live in Moscow or (does he live) in St.Petersburg?



Will he study French or German in Canada?

Are they football or hockey fans?

Did Ann buy a nice dress or a skirt yesterday?

Must they pay for the taxi or the lunch?

Do Fiona and John paint their house or their bedroom every five years?





Эти книги новые или старые?

Он отправил открытку или письмо два дня назад?

Они навестят их бабушку или их друзей на следующее Рождество?

Ты умеешь читать книги на английском или на французском языке?

У тебя коллекция марок или открыток?




Is it a pencil or a pen?

Are there two or three windows in your room?

Does your sister drink tea or coffee in the morning?

Will you have English or Russian lesson tomorrow?

Are students read or translate texts?





  • It is a book, isn’t it?

  • There were not any eggs in the fridge, were there?

  • You can read well, can’t you?


isn’t it?

doesn’t he?

do you?

will you?

couldn’t we?



Ты в театре сейчас, не так ли?

Он не пловец, не правда ли?

В этой художественной галерее много картин, не так ли?

Она знаменитая балерина, не так ли?


Котята были милыми, не правда ли?




They are students, aren’t they?

They have not got English magazines, have they?

My sister speaks French well, doesn’t she?

You like his new roman, don’t you?

You will not at the lessons tomorrow, will you?



  • What

  • Why

  • Where

  • When

  • How

  • How long




When were the twins born?

How can Mr. Black play chess?


Why is not the salad fresh?

Where will they have lunch?


Where I meet a lot of people?



Кто пойдет в кино сегодня?

Какую музыку ты любишь?

Как часто она играет?

Что мы можем сделать для тебя?

Как много открыток ты купил?







Where does your friend live?

What do your parents do after their job?

Why does she write with the left hand?


What English writers do you know?

Where do your brother’s parents live?


Коммуникативные, регулятивные



















Познавательные, предметные

III. Заключительный этап




Итоги урока.




 2 мин



2 мин.


Our lesson is going to be end. You did all the tasks of it.



Today I like your work.

What did your learn today?



 

Коммуникативные



Личностные





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока по теме "What? Where? When?"

Автор: Вдовина Ирина Николаевна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314853

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект интегрированного урока (география и английский) "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-ghieoghrafiia-i-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "120684"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413785409"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Презентация на тему "Великобритания" "
    ["seo_title"] => string(41) "priezientatsiia-na-tiemu-vielikobritaniia"
    ["file_id"] => string(6) "224013"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1438330386"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства