kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Семьи из разных стран."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая  карта  урока

 

Предмет: английский язык

Класс: 2 а, 1й год обучения

Тема: « Семьи из разных стран»

Место урока в системе уроков по данной теме: 5й из 5

Тип урока: речевой, комплексное применение знаний и умений

План урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся, режим работы

1. Целевой

1.1.Оргмомент

1.2.Мотивация, фонетическая разминка

1.3.Целеполагание

2.Процессуальный

2.1.Актуализация лексических единиц по теме «Семья», актуализация грамматических навыков говорения (притяжательный падеж)

2.2. Развитие фонематического слуха, навыков чтения

2.3. Динамическая пауза

2.4.Развитие умений диалогической речи

2.5. Развитие умений монологической речи

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Настраивает обучающихся на работу, создавая доброжелательную атмосферу и снимая языковые трудности перед выполнением задания

Помогает обучающимся сформулировать тему урока.

Предлагает обучающимся разгадать кроссворд.

Предлагает прослушать и прочитать стихотворение. Исправить утверждения в соответствии с содержанием стихотворения

Предлагает детям выполнить упражнения вместе с мультиком

Создает ситуацию для диалогического общения

Создает ситуацию для монологического общения

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.

Давайте споем песенку “How are you today?” (мультфильм)

So, how are you today?

How are your classmates?

How is your friend?

Посмотрите на картинки, попробуйте догадаться, о чем мы будем сегодня говорить. Мы будем говорить о семьях из разных стран и постараемся понять, что у них общего.

Чтобы поговорить о семьях из разных стран, мы должны повторить слова, обозначающие членов семьи. Давайте разгадаем кроссворд. (кроссворд проецируется на доску). Найдите здесь названия членов семьи и объясните кто это.

Давайте прочитаем стихотворение про одну английскую девочку и попробуем определить большая ли у нее семья. Но прежде чем читать это стихотворение, давайте его послушаем. (Упр.4 с. 18) Now, let's read all together after me. And now let's read line by line.

Вместе с нами это стихотворение читал Незнайка. Давайте проверим, правильно ли он понял прочитанное.

А сейчас давайте отдохнем и выполним упражнения вместе с пандой

У нас сегодня в гостях мальчик из США, давайте расспросим его о его семье.

Вы расспросили нашего гостя, а теперь расскажите ему о своих семьях

Отвечают на приветствие.

фронтальный

поют песню

тренируются в произношении

индивидуальный

Отвечают на вопросы

фронтальный

Строят догадки, определяют тему урока «Семьи из разных стран»

фронтальный

Ищут слова, объясняют родственные связи

Индивидуальный

Слушают и читают стихотворение

Индивидуальный

Читают утверждения и исправляют их.

Фронтальный

Выполняют упражнении вместе с мультиком

Задают вопросы ученику, изображающему мальчика из США.

Парный

Представляют подготовленный дома рассказ о семье

3.Аналитичекий

3.1. Рефлексия

3.2. Выставление оценок

3.3. Домашнее задание

Создает условия для анализа проделанной работы

Выставляет оценки за урок

Задает домашнее задание

Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно?

Посмотрите у нас на доске выросло дерево, но на нем ни одного листика, у вас на столах лежат разноцветные листики, если вам было легко и интересно работать на уроке, прикрепите к дереву зеленый листик, если что-то вызывало у вас трудности ил и не получалось – желтый, а если вы считает, что ваша работа на уроке не была успешной – красный.

Р.т. урок 50

отвечают на вопросы, формулируют итоги.

Приклеивают листья к дереву

Приложение 1

Mary has got a small family.

Mary has got a father and a mother.

Mary hasn’t got a grandfather, but Mary has got a grandmother.

Mary hasn’t  got an aunt or an uncle.

    Mary hasn’t got sisters or brothers

Приложение 2

a

c

o

u

s

i

n

i

f

i

h

b

i

z

n

c

a

u

n

t

s

v

i

o

u

i

f

a

t

h

e

r

n

c

l

a

e

h

c

r

c

r

j

y

r

o

e

i

l

b

r

o

t

h

e

r

e

m

o

t

h

e

r

v

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Семьи из разных стран."»

Технологическая карта урока


Предмет: английский язык


Класс: 2 а, 1й год обучения


Тема: « Семьи из разных стран»

Место урока в системе уроков по данной теме: 5й из 5

Тип урока: речевой, комплексное применение знаний и умений


План урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся, режим работы

1. Целевой

1.1.Оргмомент






1.2.Мотивация, фонетическая разминка







1.3.Целеполагание









2.Процессуальный

2.1.Актуализация лексических единиц по теме «Семья», актуализация грамматических навыков говорения (притяжательный падеж)







2.2. Развитие фонематического слуха, навыков чтения



















2.3. Динамическая пауза




2.4.Развитие умений диалогической речи






2.5. Развитие умений монологической речи






Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.


Настраивает обучающихся на работу, создавая доброжелательную атмосферу и снимая языковые трудности перед выполнением задания


Помогает обучающимся сформулировать тему урока.







Предлагает обучающимся разгадать кроссворд.











Предлагает прослушать и прочитать стихотворение. Исправить утверждения в соответствии с содержанием стихотворения












Предлагает детям выполнить упражнения вместе с мультиком


Создает ситуацию для диалогического общения




Создает ситуацию для монологического общения


Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.



Давайте споем песенку “How are you today?” (мультфильм)


So, how are you today?

How are your classmates?

How is your friend?


Посмотрите на картинки, попробуйте догадаться, о чем мы будем сегодня говорить. Мы будем говорить о семьях из разных стран и постараемся понять, что у них общего.


Чтобы поговорить о семьях из разных стран, мы должны повторить слова, обозначающие членов семьи. Давайте разгадаем кроссворд. (кроссворд проецируется на доску). Найдите здесь названия членов семьи и объясните кто это.

Давайте прочитаем стихотворение про одну английскую девочку и попробуем определить большая ли у нее семья. Но прежде чем читать это стихотворение, давайте его послушаем. (Упр.4 с. 18) Now, let's read all together after me. And now let's read line by line.

Вместе с нами это стихотворение читал Незнайка. Давайте проверим, правильно ли он понял прочитанное.

А сейчас давайте отдохнем и выполним упражнения вместе с пандой


У нас сегодня в гостях мальчик из США, давайте расспросим его о его семье.



Вы расспросили нашего гостя, а теперь расскажите ему о своих семьях


Отвечают на приветствие.

фронтальный




поют песню

тренируются в произношении

индивидуальный

Отвечают на вопросы

фронтальный



Строят догадки, определяют тему урока «Семьи из разных стран»

фронтальный






Ищут слова, объясняют родственные связи

Индивидуальный










Слушают и читают стихотворение

Индивидуальный












Читают утверждения и исправляют их.

Фронтальный



Выполняют упражнении вместе с мультиком


Задают вопросы ученику, изображающему мальчика из США.

Парный


Представляют подготовленный дома рассказ о семье

3.Аналитичекий

3.1. Рефлексия




























3.2. Выставление оценок

3.3. Домашнее задание


Создает условия для анализа проделанной работы
























Выставляет оценки за урок

Задает домашнее задание


Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно?

Посмотрите у нас на доске выросло дерево, но на нем ни одного листика, у вас на столах лежат разноцветные листики, если вам было легко и интересно работать на уроке, прикрепите к дереву зеленый листик, если что-то вызывало у вас трудности ил и не получалось – желтый, а если вы считает, что ваша работа на уроке не была успешной – красный.




Р.т. урок 50


отвечают на вопросы, формулируют итоги.



Приклеивают листья к дереву




Приложение 1


Mary has got a small family.

Mary has got a father and a mother.

Mary hasn’t got a grandfather, but Mary has got a grandmother.

Mary hasn’t got an aunt or an uncle.

Mary hasn’t got sisters or brothers




Приложение 2


a

c

o

u

s

i

n

i

f

i

h

b

i

z

n

c

a

u

n

t

s

v

i

o

u

i

f

a

t

h

e

r

n

c

l

a

e

h

c

r

c

r

j

y

r

o

e

i

l

b

r

o

t

h

e

r

e

m

o

t

h

e

r

v



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка "Семьи из разных стран."

Автор: Понетайкина Галина Васильевна

Дата: 19.05.2019

Номер свидетельства: 511262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "конспект урока по английскому языку Рождество в Великобритании"
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-rozhdiestvo-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "254907"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447842842"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока английского языка 4 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "199091"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428510687"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "план-конспект урока "Путешествие в страну английского языка" "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-stranu-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "114796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411663833"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока "Узнаём больше друг о друге". "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-uznaiom-bol-shie-drugh-o-drughie"
    ["file_id"] => string(6) "111857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408006014"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Конспект урока "КВН" "
    ["seo_title"] => string(19) "konspiekt-uroka-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "122936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414357481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства