kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС на тему: "My Family!" ("Моя семья!")

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспекта (технологическая карта) урока составлен на тему: "My Family!" ("Моя семья!") для учащихся 2 класса. Урок соостветствует требованиям ФГОС. В ходе данного урока мною использовались игровые моменты, разнообразные виды деятельности и индивидуальный подход к учащимся. Проводилась групповая работа с использованием сингапурской системы "Mix- Freeze- Group". Новая лексика урока вводится через просматривание видео материала. Введение грамматического материала глагола "To be" проводится через игру "Домик".  Рефлексии также было отведено время и проводилась она в виде "Ладоней".( ответно- вопросная форма учащихся)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС на тему: "My Family!" ("Моя семья!")»

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС

(УМК Spotlight)


Предмет: английский язык

Класс: 2

Дата: 13 ноября 2017

Время реализации урока: 45 минут

Тема урока: “ Family”

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель урока:

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Семья» в ситуациях реального общения.

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

- научить учащихся вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.
Образовательная: 
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма.

- Практические: работа в группе.

Приемы:

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока

Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор; видеоплеер; учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока:

  1. раздаточный материал.

  2. наглядные пособия: картинки с изображением семьи; листочки для игр.

  3. электронное приложение аудио.

  4. «ладони» для рефлексии

Список учебной и дополнительной литературы:

УМК «Английский в фокусе» для 2 класса авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 «Английский в фокусе» для 2 класса


Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся

  3. Постановка цели и задач урока

  4. Введение нового лексического материала. Мотивация к учебной деятельности

  5. Первичная отработка лексических навыков

  6. Физкультминутка

  7. Введение грамматического материала

  8. Обобщение и систематизация знаний

  9. Рефлексия деятельности

  10. Подведение итогов урока




Ход урока

Этап урока


Цель урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный момент









Создание атмосферы иноязычного общения.

1 мин

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.


Hello my dear friends. Nice to see you!

Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.


Коммуникативные: умение отвечать на вопросы


Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся



Просмотр видео по пройденной теме и ответы на вопросы

5 мин










1.Учитель показывает на видео фрагмент и задает вопросы по картинка

  1. Учащиеся смотрят видео, отвечают на вопросы учителя:

-Whar`s the Russia cloud (snow, rainy)?

- It is облако (снег, дождь).



Личностные: распознавать информацию в на слух и отвечать

Развитие речи учащихся









3 мин

Учитель подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Просмотр видео сюжета «Английский с Гого» серия 3 (https://www.youtube.com/watch?v=R1CaXrXXOBs

Учитель дает задание ученикам на повторение лексики:

  1. Watch the cartoon and answer the following question:


  1. What’ s the name of Gogo’s mum (dad)?

  2. What kind of family has Gogo got?


Ребята просматривают видео сюжета «Английский с Гого» серия Учащиеся пытаются найти знакомые лексические единицы по пройденной теме. Высказывают свои предложения, формулируют цели урока.



We will speak about family (happy family)

Метапредметные: умение работать с видео материалом.

Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности

Использование наводящих вопросов.

Выслушиваются ответы учащихся.

3.Постановка цели и задач урока

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи


3 мин

Учитель прикрепляет на доске по одной картинке с изображением семьи няни Шайн: father , mother, grandmother, grandfather

Произносит и пишет соответствующие слов



Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.




Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи


Планирование учащимися способов достижения намеченной цели


4.Введение нового лексического материала. Мотивация к учебной деятельности



Отработка лексики, навыков говорения и чтения


7 мин

Учитель выступает в роли ведущего и просит участников выполнить упражнения в учебнике





Закрепляют новую лексику в упр. 1 стр.22 Выполняют самостоятельно, затем проверяют





Познавательные:

применение навыков

работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка


5.Первичная отработка лексических навыков


Отработка лексики, навыков говорения и чтения


4 мин

Учитель объясняет условия и правила игры: «Крестики и нолики».

Закрепляют новую лексику у доски проделывая задания

Личностные: распознавать информацию в текстовом виде.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы.


6. Физкультминутка

Учитель предлагает ученикам отдохнуть и выполнить команды, изученные на предыдущих занятиях.

3 мин

Проводится через структуру: «Mix – Freeze – Group»

Дети двигаются под музыку и образуют пары для проделывания заданий п карточкам в конвертах



Познавательные:

применение навыков

работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка.

Учащиеся вспоминают правила чтения в группах, учатся анализировать.




7.Введение грамматического материала













Отработка глагола «to be»












7 мин
















Презентуется учителем на доске карточками в виде «Домика».














Закрепляют грамматику у доски проделывая упражнения














Личностные: распознавать информацию в текстовом виде.

Регулятивные:

Воспринимать речь учителя и одноклассников.

Познавательные:

применение навыков

работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.

















8. Обобщение и систематизация знаний


Решение поставленной учебной задачи


7 мин

Учитель напоминает о цели урока – закрепление и повторение лексики по теме «Семья».

Просит вспомнить учащихся кто изображен на картинках в упр.1, стр.22

Учащиеся рассматривают картинки и предполагают какие члены семьи есть у них.


Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала

Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде


9. Рефлексия деятельности


Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.


3 мин

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Чего они нового узнали на уроке? Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся





Ученики пишут ответы на «ладонях», которые были сделаны ранее










Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.


Взаимооценка и самооценка

10. Подведение итогов урока

Постановка домашнего задания

2 мин

Домашнее задание:

Упр.1, стр.22 (выписать слова новые в словари и выучить устно)



Участвуют в устной беседе, подводят итоги.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гараева Зухра Робертовна

Дата: 25.11.2017

Номер свидетельства: 440640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта и план урока в 5 классе по теме "My family""
    ["seo_title"] => string(61) "tiekhnologhichieskaiakartaiplanurokav5klassiepotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "263468"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449556900"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства