Этап урока | Цель урока | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организационный момент | Создание атмосферы иноязычного общения. | 1 мин | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Hello my dear friends. Nice to see you! | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся | Просмотр видео по пройденной теме и ответы на вопросы | 5 мин | 1.Учитель показывает на видео фрагмент и задает вопросы по картинка | Учащиеся смотрят видео, отвечают на вопросы учителя: -Whar`s the Russia cloud (snow, rainy)? - It is облако (снег, дождь). | Личностные: распознавать информацию в на слух и отвечать | Развитие речи учащихся |
| 3 мин | Учитель подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Просмотр видео сюжета «Английский с Гого» серия 3 (https://www.youtube.com/watch?v=R1CaXrXXOBs Учитель дает задание ученикам на повторение лексики: Watch the cartoon and answer the following question: What’ s the name of Gogo’s mum (dad)? What kind of family has Gogo got? | Ребята просматривают видео сюжета «Английский с Гого» серия Учащиеся пытаются найти знакомые лексические единицы по пройденной теме. Высказывают свои предложения, формулируют цели урока. We will speak about family (happy family) | Метапредметные: умение работать с видео материалом. Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. | Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности Использование наводящих вопросов. Выслушиваются ответы учащихся. |
3.Постановка цели и задач урока | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | 3 мин | Учитель прикрепляет на доске по одной картинке с изображением семьи няни Шайн: father , mother, grandmother, grandfather Произносит и пишет соответствующие слов | Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели |
4.Введение нового лексического материала. Мотивация к учебной деятельности | Отработка лексики, навыков говорения и чтения | 7 мин | Учитель выступает в роли ведущего и просит участников выполнить упражнения в учебнике | Закрепляют новую лексику в упр. 1 стр.22 Выполняют самостоятельно, затем проверяют
| Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | |
5.Первичная отработка лексических навыков | Отработка лексики, навыков говорения и чтения | 4 мин | Учитель объясняет условия и правила игры: «Крестики и нолики». | Закрепляют новую лексику у доски проделывая задания | Личностные: распознавать информацию в текстовом виде. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников. Коммуникативные: умение отвечать на вопросы. | |
6. Физкультминутка | Учитель предлагает ученикам отдохнуть и выполнить команды, изученные на предыдущих занятиях. | 3 мин | Проводится через структуру: «Mix – Freeze – Group» | Дети двигаются под музыку и образуют пары для проделывания заданий п карточкам в конвертах | Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка. | Учащиеся вспоминают правила чтения в группах, учатся анализировать. |
| | |
7.Введение грамматического материала | Отработка глагола «to be» | 7 мин | Презентуется учителем на доске карточками в виде «Домика». | Закрепляют грамматику у доски проделывая упражнения | Личностные: распознавать информацию в текстовом виде. Регулятивные: Воспринимать речь учителя и одноклассников. Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. | |
8. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | 7 мин | Учитель напоминает о цели урока – закрепление и повторение лексики по теме «Семья». Просит вспомнить учащихся кто изображен на картинках в упр.1, стр.22 | Учащиеся рассматривают картинки и предполагают какие члены семьи есть у них. | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде | |
9. Рефлексия деятельности | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | 3 мин | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Чего они нового узнали на уроке? Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся | Ученики пишут ответы на «ладонях», которые были сделаны ранее | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка |
10. Подведение итогов урока | Постановка домашнего задания | 2 мин | Домашнее задание: Упр.1, стр.22 (выписать слова новые в словари и выучить устно) | Участвуют в устной беседе, подводят итоги. | | |