kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Праздники и празднования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта позволяет методичеки верно построить урок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Праздники и празднования"»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК Spotlight)

Тема урока «Celebrations»

Цель урока:

Образовательные:

- Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Праздники»

- Создание условий для совершенствования лексических навыков говорения и аудирования по теме.




Развивающие:

- Развивать умения систематизировать новые знания

- Активизировать познавательную инициативу обучающихся

- Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность)



Воспитательные:

- Воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка

- Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.


Планируемые результаты


Предметные умения

1)Освоить новые лексические единицы по теме «Праздники».

2 ) Вести диалог по теме.

3) Совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и устной речи по теме.

4) Выполнять письменные упражнения (summer-verb,noun)


УУД


Личностные:

- Формирование коммуникативной компетенции.

- Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

- Формирование ответственного отношения к обучению, а также готовности к саморазвитию и самообразованию.


Регулятивные:

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;

- Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.




Познавательные:

- Работа с информационным текстом;

- Понимание значения новых слов из контекста;

- Осознанное построение речевого высказывания с применением опоры;

- Построение диалогического высказывания с использованием плана.

 Коммуникативные:

- Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и потребностей;

- Умение работать сообща, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища.


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями по грамматике;

мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.



Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся игру, где учащиеся садятся тогда, когда услышат свой любимый праздник.

2.Сообщает, что сегодня урок будет посвящен изучению лексических единиц, которые любимы всеми учениками (праздники)

3.Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания. Расшифруйте слово и сформулируйте тему урока.


1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.

2.Поочередно выходят к доске, вписывают слова и формулируют тему урока. Учащиеся вспоминают, какие еще слова они знают по теме урока

Регулятивные: умение принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;

- умение оценивать поле своего незнания, ставить учебные цели и задачи (с помощью учителя определять , что еще необходимо узнать по данной теме)

Познавательные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Коммуникативные: - строить понятные для собеседника высказывания;

- умение продуктивно взаимодействовать с другими в решении поставленной задачи.


2.Учебно-познавательная деятельность

1.Знакомит учащихся с новой лексикой (по теме «Праздники»).

2. Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации. (найти слово «Harvest» в тексте и как оно используется как глагол или как существительное )

3. Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение).

Организует проверку понимания текста

4. Организует самостоятельную деятельность учащихся по усвоению прослушанного материала (аудирование)

1. Воспринимают на слух и воспроизводят названия различных праздников на английском языке.

2. Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

3. Выписывают в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками в таблице.

4. Устно выполняют упражнения на перевод слов, и в каком виде это слово употребляется.


Регулятивные : - принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

- осуществлять

самоконтроль

Познавательные: - Выявлять значение языковых единиц на основе языковой догадки;

- развитие умения просмотрового чтения;

- актуализация полученных ранее знаний по теме. Умение работать с таблицей, обобщать, осуществлять сравнение и классификацию.


Коммуникативные:- слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог – расспрос о том, какие уроки у них сегодня по расписанию и какие предметы являются любимыми, используя опору.

2.Предлагает учащимся выполнить упражнения из рабочей тетради

1.Осуществляют работу в парах

2. Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.

Регулятивные : - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:- осуществлять

актуализацию

полученных знаний по теме;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

– Поставь себе отметку по 5 бальной системе.

Объявляет домашнее задание: составить свое собственное расписание на завтра

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения,

Записывают домашнее задание

Регулятивные : осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

-систематизировать полученную информацию;

- осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Коммуникативные:

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их



































Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Учебно-методический центр» городского округа город Салават

Республики Башкортостан







Итоговая аттестационная работа


по образовательной программе курсов повышения квалификации

по теме «Современные подходы к организации образовательного процесса

в образовательной организации в условиях введения ФГОС»

на тему:

«Celebrations»





ВЫПОЛНИЛА: Ахмадиева Лилия Фарвазовна

Учитель (английский язык)

МБОУ «СОШ № 20 »г. Салавата





Салават– 2015






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Технологическая карта урока "Праздники и празднования"

Автор: Ахмадиева Лилия Фарважовна

Дата: 15.10.2016

Номер свидетельства: 349417

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Технологическая карта урока в 6 классе по теме "British Festivals""
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_v_6_klassie_po_tiemie_british_festivals"
    ["file_id"] => string(6) "402228"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490127711"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока немецкого языка "Праздники в Германии" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-prazdniki-v-giermanii"
    ["file_id"] => string(6) "170714"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423581782"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Технологическая карта урока на тему "Праздники англоязычных стран""
    ["seo_title"] => string(70) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_na_temu_prazdniki_angloiazychnykh_stran"
    ["file_id"] => string(6) "526759"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1573573476"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока немецкого языка по теме "Праздник в Германии" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-po-tiemie-prazdnik-v-giermanii"
    ["file_id"] => string(6) "238840"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444662523"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рождество – самый лучший праздник.Технологическая карта урока немецкого языка"
    ["seo_title"] => string(90) "rozhdiestvo-samyi-luchshii-prazdnik-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "315344"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459866674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства