1.Самоопределение в деятельности | 1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся игру, где учащиеся садятся тогда, когда услышат свой любимый праздник. 2.Сообщает, что сегодня урок будет посвящен изучению лексических единиц, которые любимы всеми учениками (праздники) 3.Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания. Расшифруйте слово и сформулируйте тему урока. | 1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность. 2.Поочередно выходят к доске, вписывают слова и формулируют тему урока. Учащиеся вспоминают, какие еще слова они знают по теме урока | Регулятивные: умение принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; - умение оценивать поле своего незнания, ставить учебные цели и задачи (с помощью учителя определять , что еще необходимо узнать по данной теме) Познавательные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации Коммуникативные: - строить понятные для собеседника высказывания; - умение продуктивно взаимодействовать с другими в решении поставленной задачи. |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1.Знакомит учащихся с новой лексикой (по теме «Праздники»). 2. Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации. (найти слово «Harvest» в тексте и как оно используется как глагол или как существительное ) 3. Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение). Организует проверку понимания текста 4. Организует самостоятельную деятельность учащихся по усвоению прослушанного материала (аудирование) | 1. Воспринимают на слух и воспроизводят названия различных праздников на английском языке. 2. Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. 3. Выписывают в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками в таблице. 4. Устно выполняют упражнения на перевод слов, и в каком виде это слово употребляется. | Регулятивные : - принимать и сохранять учебную цель и задачу; - осуществлять самоконтроль Познавательные: - Выявлять значение языковых единиц на основе языковой догадки; - развитие умения просмотрового чтения; - актуализация полученных ранее знаний по теме. Умение работать с таблицей, обобщать, осуществлять сравнение и классификацию. Коммуникативные:- слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1. Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог – расспрос о том, какие уроки у них сегодня по расписанию и какие предметы являются любимыми, используя опору. 2.Предлагает учащимся выполнить упражнения из рабочей тетради | 1.Осуществляют работу в парах 2. Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. | Регулятивные : - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные:- осуществлять актуализацию полученных знаний по теме; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку по 5 бальной системе. Объявляет домашнее задание: составить свое собственное расписание на завтра | Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, Записывают домашнее задание | Регулятивные : осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: -систематизировать полученную информацию; - осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Коммуникативные: -формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их |