kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему "Праздники англоязычных стран"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока:

Урок актуализации знаний и умений

Авторы УМК:

УМК «Английский в фокусе для 6 класса»

Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс

Цель урока:

Сформировать представление у обучающихся об особенностях празднования различных праздников в Великобритании на основе анализа информации, полученной из разных источников.

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

Предметные УУД:

  • совершенствование обучающимися умения в  употреблении лексики, изученной по теме «Праздники»;
  • расширение лексического запаса по теме «Праздники»;
  • развитие обучающимися навыков  устной речи по теме «Праздники», умение построить высказывание в Present Simple и Present Continuous;
  • формирование социокультурной осведомленности: знакомство с информацией, полученной из разных источников (видеофильм, текст) о праздновании различных праздников в Великобритании.
  • развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, одноклассников, говорящих на видеозаписи).

 

Метапредметные

Познавательные  УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • поиск и выделение необходимой информации в видеофильме, тексте;
  • развитие умения выделять главную информацию в видеофильме, тексте;
  • формирование умения анализировать, синтезировать и сравнивать информацию.

Регулятивные УУД:

  • определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществление взаимного контроля в совместной деятельности;
  • формирование умения оценивать свою работу на уроке на разных этапах;
  • осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

 

Коммуникативные УУД:

  • использование речевых средств в соответствии с коммуникативной задачей, сотрудничество и ведение совместной деятельности в группе;
  • формулирование своего мнения в зависимости от коммуникативной задачи.

 

Личностные:

  • развитие навыка сотрудничества со сверстниками;
  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей;
  • формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе.

Оборудование:

ПК, проектор, интерактивная доска, видеофильм о праздновании Дня Гая Фокса в Великобритании (монтаж автора), раздаточные материалы для 4 групп  (каждый комплект включает в себя  текст об одном из британских  праздников, в том числе на основе задания № 3 в учебнике на стр.48, рабочий лист и комплекты картинок, иллюстрирующие  празднование различных праздников),   листы ватмана для оформления постера, ножницы, клей, цветные карандаши.

Образовательные ресурсы:

Учебник «Английский в фокусе для 6 класса» авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др.;
Голицинский Ю.Б. «Великобритания: Пособие по страноведению» - СПб. :КАРО, 2013.
Интернет-ресурс видео «British festivals»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Праздники англоязычных стран"»

Романова Л.В.
учитель английского языка МАОУ СОШ № 44
г. Екатеринбург

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык » в 6-ом классе на тему «Праздники англоязычных стран»

Тип урока:

Урок актуализации знаний и умений

Авторы УМК:

УМК «Английский в фокусе для 6 класса»

Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс

Цель урока:

Сформировать представление у обучающихся об особенностях празднования различных праздников в Великобритании на основе анализа информации, полученной из разных источников.

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):







Предметные УУД:

  • совершенствование обучающимися умения в употреблении лексики, изученной по теме «Праздники»;

  • расширение лексического запаса по теме «Праздники»;

  • развитие обучающимися навыков устной речи по теме «Праздники», умение построить высказывание в Present Simple и Present Continuous;

  • формирование социокультурной осведомленности: знакомство с информацией, полученной из разных источников (видеофильм, текст) о праздновании различных праздников в Великобритании.

  • развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, одноклассников, говорящих на видеозаписи).


Метапредметные

Познавательные УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

  • поиск и выделение необходимой информации в видеофильме, тексте;

  • развитие умения выделять главную информацию в видеофильме, тексте;

  • формирование умения анализировать, синтезировать и сравнивать информацию.

Регулятивные УУД:

  • определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществление взаимного контроля в совместной деятельности;

  • формирование умения оценивать свою работу на уроке на разных этапах;

  • осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.


Коммуникативные УУД:

  • использование речевых средств в соответствии с коммуникативной задачей, сотрудничество и ведение совместной деятельности в группе;

  • формулирование своего мнения в зависимости от коммуникативной задачи.


Личностные:

  • развитие навыка сотрудничества со сверстниками;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей;

  • формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе.

Оборудование:

ПК, проектор, интерактивная доска, видеофильм о праздновании Дня Гая Фокса в Великобритании (монтаж автора), раздаточные материалы для 4 групп (каждый комплект включает в себя текст об одном из британских праздников, в том числе на основе задания № 3 в учебнике на стр.48, рабочий лист и комплекты картинок, иллюстрирующие празднование различных праздников), листы ватмана для оформления постера, ножницы, клей, цветные карандаши.

Образовательные ресурсы:

Учебник «Английский в фокусе для 6 класса» авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др.;
Голицинский Ю.Б. «Великобритания: Пособие по страноведению» - СПб. :КАРО, 2013.
Интернет-ресурс видео «British festivals»

Этап урока

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

Формируемые предметные результаты

Формируемые способы деятельности (УУД)

Познавательные

Регулятивные

Коммуника-тивные

Личностные


1 этап. Организационный момент.

Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения, снятие напряжения.

Создает доброжелательное настроение, задавая вопросы на нейтральную тему:
Good morning, students!

I’m glad to see you. How are you today? What season is it now? Do you like winter? Why? Why not? What holidays do we celebrate in winter?



Ответное приветствие.

Подготовка рабочих мест.

Ответы на вопросы.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Психологичес-кая готовность к началу учебной деятельности.

Речевое взаимодейст-вие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Ответствен-ное отношение к работе.

2-й этап. Этап мотивации.

Создает проблемную ситуацию, мотивирующую детей на работу на уроке (просьба помочь детей справиться с трудностями в создавшейся ситуации: получила видеофильм о каком-то английском празднике, нет звука. Нужно узнать, что это за праздник).

I have got a video. I think it has got some technical problems. I can not hear the sound. Could you help me to understand what is happening in this video.



Обучающиеся соглашаются помочь.


Построение речевого высказывания в устной форме.

Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Умение настроиться на поиск новой информации и организовать свою деятельность.

Речевое взаимодейст-вие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Формирова-ние мотивации к обучению и познанию.

3-й этап. Постановка цели урока и составление плана работы.

Мотивирует обучающихся на постановку цели урока.
Просит обучающихся выдвинуть предположения о теме предстоящего урока.
Просит ответить на вопросы, чтобы определить план работы на уроке. Thank you. Let us watch the video. Look at the screen. What is this video about?

What holiday is it? I am not sure. Are you completely sure of that? Do people have the same way of celebrating different holidays? What can we do to prove our suggestion?

What should|can we do to understand what is happening in this video?

Обучающиеся смотрят видео, отвечают на вопросы. Выдвигают предположения о теме урока.

Дети предлагают разные варианты. В итоге, определяют план работы: прочитать о том, как отмечают разные праздники в Великобритании, сравнив с увиденным в видео, сделать вывод: подходит ли прочитанный текст к данному видео.

Актуализация знаний учащихся по теме "Праздники". Построение речевого высказывания в устной форме.

Формулировать и обосновывать возможные способы достижения цели под руководством учителя.
Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Умение настроиться на поиск новой информации и организовать свою деятельность.
Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Понимать на слух ответы обучающихся.

Строить понятные для собеседника высказывания.

Постановка личностно значимых задач.

4-й этап. Работа с информацией (этап исследования)

Организует работу в группах. Предлагает рабочие листы, где пошагово указан план работы с информацией, полученной из разных источников (текстового источника и видео).

You will work in 4 groups. You get a text and a worksheet. It is an instruction for you. Please, follow this instruction. You have got 20 minutes for this work.
К рабочему листу для каждой группы прилагается текст об одном из британских праздников и картинки, иллюстрирующие 4 разных праздника.

Обучающиеся получают рабочие листы с пошаговым планом работы с информацией, полученной из разных источников (текстового источника и видео). Обучающиеся читают текст, обсуждаю информацию о празднике в группе, выбирают соответствующие данному празднику картинки и оформляют найденную информацию на плакате в письменной форме. Обучающиеся готовятся представить информацию о данном празднике в устной форме.

Развитие обучающимися навыков устной и письменной речи по теме «Праздники», умения строить высказывание в Present Simple.

Осуществлять поиск необходимой учебной информации из текста и видео фильма для решения задач операций анализа и синтеза.

Осуществлять контроль за выполнением заданных шагов в рабочем листе.

Строить продуктивное взаимодействие со сверстниками: умение рассказать одноклассникам о полученной информации, вести диалог с одноклассниками, работающими в одной группе, умение выслушать своих собеседников, умение составить монологическое высказывание по запрашиваемой теме.

Развитие умения работать в группе, умения не создавать конфликты.

5-й этап. Обмен информацией. Представле-ние подготовлен-ных постеров.

Организует представление ответов каждой группы: монологическое высказывание о прочитанном празднике с опорой на подготовленный постер с картинками с обязательным выводом о соответствии увиденного видео и прочитанного текста.

I will invite the first group to tell us what they have found out in front of the class.

Обучающиеся представляют в группах свои ответы.

Актуализация речевых навыков по заданной теме с опорой на постер.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Соблюдение логики в оформлении высказывания.
Получение новой информации через высказывания обучающихся других групп.

Умение строить свои высказывания о праздниках в странах изучаемого языка.


Умение рассказать одноклассни-кам и учителю о полученных знаниях, умение выслушать своих одноклассни -ков.

Формирование навыков творческого саморазви-тия и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

Развитие навыков сотрудничества с одноклассниками
при работе в группе.

6-й этап. Подведение итогов. Выявление особенностей празднования описанного в тексте праздника в Великобрита-нии в соответствии с данным видеофиль-мом.

Предлагает обучающимся посмотреть видео еще раз и описать события, происходящие на экране.
Let us watch the video once again. What is happening in this video?

Смотрят видео еще раз. Обучающиеся описывают события, происходящие на экране.

Развитие обучающимися навыков устной речи по теме «Праздники», умения строить высказывание в Present Simple и Present Continuous.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Соблюдение логики в оформлении

высказывания.

Умение дополнять, уточнять высказанные мнения.


Умение рассказать одноклассни-кам и учителю о полученных знаниях, умение выслушать своих одноклассни-ков.

Овладение культурой устной речи.

7 -й этап. Рефлексия. Домашнее задание.

Подводит итоги урока

Предлагает оценить работу на уроке и в группе.
Предлагает домашнее задание разного уровня.
Thank you, children. We have done everything we had to. Now say what you have done and learnt today.

What can you say about the lesson?



Оценивают свои достижения на уроке.

Лидеры групп выставляют оценки своим участникам.
Записывают домашнее задание

Построение речевого высказывания в устной форме с опорой на клише.

Оценивание процесса и результата деятельности. Осуществление актуализации полученных знаний по предмету.

Умение настроиться на дальнейшее закрепление изученного материала дома. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

оценивать результаты деятельности.

Формулируют собственное мнение и позицию, пытаются аргументиро-вать.

Уважать чужое мнение.
Понимать причины успеха и неуспеха.



Приложение 1

Worksheet (Рабочий лист)

1. Read the text.
2. Answer the questions.
- What holiday is this?
- When do English people celebrate it?
- How do English people celebrate this holiday? (4-5 sentences)
3. Compare the text with the video.
4. Answer the question.
- Is this text related to the video?
5. Draw a conclusion.
6. If it is related to the video, explain what is happening in this video.

1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока на тему "Праздники англоязычных стран"

Автор: Романова Любовь Викторовна

Дата: 12.11.2019

Номер свидетельства: 526759


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства