Ознакомление с новой страноведческой информацией – празднование Рождества в Германии.
Совершенствование орфографических навыков и техники чтения.
Умение читать текст с пропусками о зимних забавах детей.
Расширение словарного запаса. Тренировка в работе со словарём.
Умение отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос на себя.
Метапредметные
Регулятивные УУД
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, самооценки).
Познавательные УУД
Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.
Овладение навыками смыслового чтения текстов.
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Овладение логическими действиями сравнения, установления аналогий, отнесения к известным понятиям.
Коммуникативные УУД
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Умение работать в группе(паре) и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Личностные
Развитие мотивов учебной деятельности.
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
Формирование уважительного отношения к культуре других народов.
Этапы урока
Деятельность учителя
Речевая деятельность учащихся
УУД
Контроль
аудирование
чтение
устная речь
письмо
1.Организаци-онный. Постановка
учебной задачи.
Построение проекта УД.
Здоровается с учениками, проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность. Формирует речевую готовность учащихся Выдвигает тему урока.
Этикетный диалог-приветствие.
Приветст-вие, беседа с учителем.
Определять тему, ставить цель урока, планировать учебную деятельность.
2.Актуализа-ция
знаний.
Организует коллективную работу повторения изученных слов. Формирует у учащихся фонетические навыки.
Текст с пропусками.
Повторе-ние рифмовки и песни о зиме.
Проверка домашнего задания в рабочей тетради.
Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме.
Упр.1 с.105 в учебнике и с.80-81в рабочей тетради
3. Основной этап.
Формирование речевых навыков.
Организует парную работу. Организует проверку выполнения упражнения.
Прослушивание текстов с извлечением новой информации о традициях празднования Рождества в Германии.
Чтение текста с полным пониманием с последующим выполнением заданий.
Чтение сложных слов по теме с пропущен-ными буквами.
Читать вслухв группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника.
Упр.2,3,4с.105-108.
4.Физкульт-минутка.
Организует отдых
5.Первичное закрепление.
Проводит параллель с ранее изученным материалом.
Знакомство с информацией по празднованию Рождества в Германии (работа с презентацией).
Беседа о зимних праздни-ках в России.
Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя.