Продолжать формирование у обучающихся умений и навыков работы в группах и парах; умения пользоваться учебником.
Метапредметные :
Регулятивные: учить ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем; оценивать ход и результат выполнения задания; сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.
Познавательные: формирование умения пользоваться инструкциями. Развитие умения систематизировать ранее полученные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. Воспроизведение новых лексических единиц и умение строить монологическое высказывание.
Коммуникативные: уметь работать в парах и группах; внимательно слушать друг друга; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации.
Личностные:
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самоопределению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Методы:
•Информационный
•Проблемно-поисковый
•Словесный, наглядный, практический
•Творческий
Источники знаний:
• Информация учителя
• Учебник «Laser A1+»
• Видео презентация
• Раздаточный материал
Планируемые результаты
Предметные:
Ученик научится строить монологическое высказывание, употребляя разные формы будущего времени и лексику по теме «Профессии». Узнает новые и вспомнит ранее изученные лексические единицы. Научится употреблять их в речи.
Метапредметные :
Регулятивные: ученик получит возможность научиться ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: Ученик получит возможность систематизировать ранее полученные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. Воспроизводить новые лексические единицы и описывать проект по образцу.
Коммуникативные: Ученик получит возможность научиться работать в парах и группах; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; аргументировать свой выбор, осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве.
Личностные:
Ученик получит возможность работать в сотрудничестве со сверстниками, оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников.
Этап
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1.Орг.момент
Создает эмоциональный настрой.
Вы помните последний раз, когда вас фотографировали?
Кто фотографировал?
Когда это было?
А вы сами любите рассматривать фотографии?
Посмотрите на картинку и выберите правильную фразу чтобы заполнить пропуск на слайде под картинками распределить фразы - скорое будущее, отдаленное будущее, давнее прошлое, недавнее прошлое)
Отвечают на вопросы учителя
Работают индивидуально, по- очереди отвечают на вопрос учителя
2. Постановка цели урока
Что для вас интереснее- ваше прошлое или ваше будущее? А как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?
Итак, сегодня мы научимся говорить о своих планах на будущее
Отвечают на вопрос учителя
3.Актуализация знаний и умений
На слайде показываются предложении: Я хочу быть врачом. Я бы хотел поступить в университет. Моя сестра собирается стать учителем. Он попытается получить хорошую работу
I wantto be a doctor
Id like to go to university.
My sister is going to be a teacher.
He will try to get a good job.
Посмотрите на эти предложения. Что их объединяет?
Что мы используем для того, чтобы выразить действия в будущем?
Слайд:
Завтра
Через неделю
Через месяц,
Через год
Через 5 лет
Подумайте и скажите о том, что вы собираетесь делать, кем вы собираетесь быть для каждой из этих фраз
Слайд с двумя фотографиями
Что вы видите? Посмотрите на эти фотографии и скажите все, что можете об этих людях.
-Предлагаю детям поработать с текстом и узнать, подтвердились их догадки или нет. Быстро прочитайте текст и ответьте на вопрос: Кем они хотят быть? (Вопроспоявляется на слайде). Не обращайте внимание на незнакомые фразы и выражения.
Теперь прочитайте текст более детально и выполните упр.1 на стр. 96.Работайте в парах.
Сравните свои ответы с другой парой.
Проверяем ответы.
Упр. 2 стр. 96 выберите правильный ответ А, Б или С. Не забудьте подчеркнуть в тексте подтверждение своему выбору. Работайте индивидуально.
Сравните свои ответы в парах.
Проверяем вместе. Подтвердите свой выбор словами текста
Отвечают на вопрос учителя
Составляют предложения устно.
Стараются получить максимум информации о людях на фото. Высказывают свои предположения и догадки.
Читают текст и отвечают на вопрос.
Читают текст и в парах выполняют упражнение.
Выполняют задание самостоятельно, затем сравнивают ответы в парах
4. Выполнение заданий обобщающего и систематизирую-
щего характера
Посмотрите на доску и прочитайте эти слова в транскрипции.
Слайд с названиями профессий, написанными в транскрипции:
Менеджер
Архитектор
Программист
Бизнесмен
Врач
Учитель
Журналист
Домохозяйка
Ветеринар
Юрист
Что объединяет эти слова?
Пожалуйста, напишите эти слова буквами. Работайте в парах. (Раздаю детям листочки со транскрипцией профессий).
Теперь проверьте себя сами (Слайд с правильным написанием профессий).
Соедините слова с их значениями (Слайд со словами - профессиями и их дефинициями.)
Раздаю всем листочки с готовыми вариантами ответов.
Это поможет вам говорить о ваших будущих планах
Отвечают, что это профессии.
Парами пишут названия профессий.
Сами проверяют свои работы.
По- очереди подбирают определение к каждой профессии
Сейчас вы будете работать в группах. Узнайте у 2х учеников своей группы, кем они хотят быть и почему. Впишите их ответы в эти формы. Какие структуры вы будете употреблять, говоря о том, кем вы хотите быть?
(Слайд с формами выражения будущего времени)
Раздаю опросники. У вас 3 минуты.
А теперь заполните общую форму на всю группу.
Выберите одного человека, который будет представлять вашу группу.
Работают в группах, опрашивают одноклассников и заполняют анкеты.
Все вместе заполняют форму и выбирают представителя от группы.
5.Проверка выполнения работ
Прошу одного человека от группы рассказать о результатах анкетирования
1 представитель от группы отвечает.
6.Рефлексия
Раздаю детям листочки. Дети должны закончить предложения, напечатанные на листочке, о результатах своей работы на уроке.
Составляют предложения и зачитывают их вслух.
7.Домашнее задание
Пожалуйста, дома запишите результаты своего опроса.
В рабочей тетради выполните упражнения на стр.
Урок закончен. Спасибо за урок. До свидания.
Записывают домашнее задание.
Урок английского языка «Планы на будущее» был проведен в рамках семинара «Развитие познавательных УУД». Это первый урок в разделе «Планы на завтра». Это был урок обобщения ранее изученного грамматического материала. Целью урока было- вспомнить и закрепить на практике грамматические формы выражения действия в будущем, научит строить монологическое высказывание, употребляя эти формы.
Особое внимание было уделено формированию познавательных УУД, таких как—чтение с получением общей и детальной информации, работа со знаково- символической системой, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера и др.
Урок получился интересным, насыщенным. Цель урока была достигнута.