kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "Планы на будущее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для работы по УМК "Laser A1+".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "Планы на будущее"»

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме «Планы на будущее»,

проведенного в ходе городского семинара 18.02.2015г.

(в рамках проектной площадки)

«Педагогические приемы формирования познавательных УУД в урочное и внеурочное время»

Автор разработки урока: Шатилова Анастасия Владимировна

Должность: Учитель английского языка

Образовательное учреждение:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия «Перспектива» г.о. Самара

Программа: УМК «Laser A1+»

Урок: английский язык, 5 класс

Тип урока: Урок обобщения ранее полученных знаний

Цель урока: - Научить основам монологического высказывания по теме «Планы на будущее» с использованием форм будущего времени

- Способствовать формированию грамматических навыков употребления форм будущего времени

Задачи урока:

Предметные:

Вспомнить и закрепить лексику по теме «Профессии»

Развивать умения систематизировать ранее полученные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Развивать умение строить высказывание, пользуясь анкетой.

Формировать навыки работы с текстом.

Продолжать формирование у обучающихся умений и навыков работы в группах и парах; умения пользоваться учебником.



Метапредметные :

Регулятивные: учить ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем; оценивать ход и результат выполнения задания; сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

Познавательные: формирование умения пользоваться инструкциями. Развитие умения систематизировать ранее полученные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. Воспроизведение новых лексических единиц и умение строить монологическое высказывание.

Коммуникативные: уметь работать в парах и группах; внимательно слушать друг друга; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации.

Личностные:

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самоопределению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.



Методы:

•Информационный

•Проблемно-поисковый

•Словесный, наглядный, практический

•Творческий





Источники знаний:

• Информация учителя

• Учебник «Laser A1+»

• Видео презентация

• Раздаточный материал

Планируемые результаты

Предметные:

Ученик научится строить монологическое высказывание, употребляя разные формы будущего времени и лексику по теме «Профессии». Узнает новые и вспомнит ранее изученные лексические единицы. Научится употреблять их в речи.

Метапредметные :

Регулятивные: ученик получит возможность научиться ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Ученик получит возможность систематизировать ранее полученные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. Воспроизводить новые лексические единицы и описывать проект по образцу.

Коммуникативные: Ученик получит возможность научиться работать в парах и группах; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; аргументировать свой выбор, осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве.

Личностные:

Ученик получит возможность работать в сотрудничестве со сверстниками, оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников.









Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Орг.момент

Создает эмоциональный настрой.

Вы помните последний раз, когда вас фотографировали?

Кто фотографировал?

Когда это было?

А вы сами любите рассматривать фотографии?

Посмотрите на картинку и выберите правильную фразу чтобы заполнить пропуск на слайде под картинками распределить фразы - скорое будущее, отдаленное будущее, давнее прошлое, недавнее прошлое)



Отвечают на вопросы учителя



Работают индивидуально, по- очереди отвечают на вопрос учителя

2. Постановка цели урока

Что для вас интереснее- ваше прошлое или ваше будущее? А как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?

Итак, сегодня мы научимся говорить о своих планах на будущее

Отвечают на вопрос учителя

3.Актуализация знаний и умений

На слайде показываются предложении: Я хочу быть врачом. Я бы хотел поступить в университет. Моя сестра собирается стать учителем. Он попытается получить хорошую работу

I want to be a doctor

Id like to go to university.

My sister is going to be a teacher.

He will try to get a good job.

Посмотрите на эти предложения. Что их объединяет?

Что мы используем для того, чтобы выразить действия в будущем?

Слайд:

Завтра

Через неделю

Через месяц,

Через год

Через 5 лет

Подумайте и скажите о том, что вы собираетесь делать, кем вы собираетесь быть для каждой из этих фраз


Слайд с двумя фотографиями

Что вы видите? Посмотрите на эти фотографии и скажите все, что можете об этих людях.

-Предлагаю детям поработать с текстом и узнать, подтвердились их догадки или нет. Быстро прочитайте текст и ответьте на вопрос: Кем они хотят быть? (Вопрос появляется на слайде). Не обращайте внимание на незнакомые фразы и выражения.


Теперь прочитайте текст более детально и выполните упр.1 на стр. 96.Работайте в парах.

Сравните свои ответы с другой парой.

Проверяем ответы.

Упр. 2 стр. 96 выберите правильный ответ А, Б или С. Не забудьте подчеркнуть в тексте подтверждение своему выбору. Работайте индивидуально.

Сравните свои ответы в парах.

Проверяем вместе. Подтвердите свой выбор словами текста









Отвечают на вопрос учителя








Составляют предложения устно.




Стараются получить максимум информации о людях на фото. Высказывают свои предположения и догадки.



Читают текст и отвечают на вопрос.





Читают текст и в парах выполняют упражнение.




Выполняют задание самостоятельно, затем сравнивают ответы в парах

4. Выполнение заданий обобщающего и систематизирую-

щего характера

Посмотрите на доску и прочитайте эти слова в транскрипции.

Слайд с названиями профессий, написанными в транскрипции:

Менеджер

Архитектор

Программист

Бизнесмен

Врач

Учитель

Журналист

Домохозяйка

Ветеринар

Юрист

Что объединяет эти слова?

Пожалуйста, напишите эти слова буквами. Работайте в парах. (Раздаю детям листочки со транскрипцией профессий).

Теперь проверьте себя сами (Слайд с правильным написанием профессий).

Соедините слова с их значениями (Слайд со словами - профессиями и их дефинициями.)


Раздаю всем листочки с готовыми вариантами ответов.

Это поможет вам говорить о ваших будущих планах














Отвечают, что это профессии.


Парами пишут названия профессий.

Сами проверяют свои работы.


По- очереди подбирают определение к каждой профессии


Сейчас вы будете работать в группах. Узнайте у 2х учеников своей группы, кем они хотят быть и почему. Впишите их ответы в эти формы. Какие структуры вы будете употреблять, говоря о том, кем вы хотите быть?

(Слайд с формами выражения будущего времени)

Раздаю опросники. У вас 3 минуты.


А теперь заполните общую форму на всю группу.

Выберите одного человека, который будет представлять вашу группу.


Работают в группах, опрашивают одноклассников и заполняют анкеты.






Все вместе заполняют форму и выбирают представителя от группы.

5.Проверка выполнения работ

Прошу одного человека от группы рассказать о результатах анкетирования

1 представитель от группы отвечает.

6.Рефлексия

Раздаю детям листочки. Дети должны закончить предложения, напечатанные на листочке, о результатах своей работы на уроке.

Составляют предложения и зачитывают их вслух.

7.Домашнее задание

Пожалуйста, дома запишите результаты своего опроса.

В рабочей тетради выполните упражнения на стр.

Урок закончен. Спасибо за урок. До свидания.

Записывают домашнее задание.





Урок английского языка «Планы на будущее» был проведен в рамках семинара «Развитие познавательных УУД». Это первый урок в разделе «Планы на завтра». Это был урок обобщения ранее изученного грамматического материала. Целью урока было- вспомнить и закрепить на практике грамматические формы выражения действия в будущем, научит строить монологическое высказывание, употребляя эти формы.

Особое внимание было уделено формированию познавательных УУД, таких как—чтение с получением общей и детальной информации, работа со знаково- символической системой, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера и др.

Урок получился интересным, насыщенным. Цель урока была достигнута.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "Планы на будущее"

Автор: Шатилова Анастасия Владимировна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381266

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий урока "Спорт в Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(40) "stsienarii-uroka-sport-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "182619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425562048"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) ""Популярные виды спорта в Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(42) "populiarnyie-vidy-sporta-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "216631"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433084194"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Проектная деятельность на уроках английского языка - как важная составляющая  ФГОС в начальной и основной школе. "
    ["seo_title"] => string(127) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-kak-vazhnaia-sostavliaiushchaia-fgos-v-nachal-noi-i-osnovnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "221660"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435508185"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Проект урока по теме "Предпосылки петровских преобразований""
    ["seo_title"] => string(65) "proiekt-uroka-po-tiemie-priedposylki-pietrovskikh-prieobrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "261640"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449161488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства