kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

                      Технологическая карта урока английского языка (5 кл.) 

                      Автор: учитель английского языка  Кочегарова Т.В.

                     МОУ «СОШ №1 г. Новоузенска Саратовской области»

         Тема урока: “Walking in Londons Parks”(«Прогулка по паркам Лондона»).

Цель урока: Расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с парками Лондона.

Задачи урока:

Развивающие: Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Учебные: Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Научить создавать словесную «картинку» английского парка.

Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Развитие умения работать в группе (паре).

Вид урока: урок с позиций системно-деятельностного подхода.

Тип урока: урок «открытие» новых знаний.

Место урока в учебном плане: 3-ий урок по теме «Have you ever walked in London’s parks?» (после изучения грамматического материала Present Perfect).

Учебно-методическое оснащение урока: УМК “Enjoy English” для 5 класса, М.З.Биболетова, изд. «Титул»,2012 г. (гриф ФГОС).

Техническое оснащение урока: Компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран  (интерактивная доска), CD.

Планируемые результаты:

Личностные:

 - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

 - формирование уважительного и доброжелательного отношения  друг к другу, иному мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям;

 - формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные:

Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:

- умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; 

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения  содержания, поиска необходимой информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

- развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях.

Основные понятия и термины урока:

to be rich in, to walk among, to admire, to be famous for, to be situated in, to be free to all;

parks and gardens: Royal Parks; Hyde Park, Green Park, St. James’s Park, Kensington Gardens, Regent’s Park;

 famous places: the Speaker’s Corner, Buckingham Palace, park’s lake, the statue of Peter Pan, Shakespeare’s plays outdoors, the London Zoo.                                        

№ (графы таблицы, материал заносится в таблицу - получаем технологическую карту урока)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы, технологии

Используемые ресурсы

Формирование  УУД

1.

Мотивирование к учебной деятельности.

Организация прослушивания песенки-приветствия “Good Morning-Song”.

Исполнение песенки-приветствия.

Метод «погружения» в языковую среду.

Аудиоматериалы

Слайд №1 презентации к уроку.

Коммуникативные (групповая деятельность)

2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Проведение мини диалога с ключевым словом “London”  (Have you ever seen pictures of London? What sights have you seen? Which of them did you like best?

Общение с учителем на английском языке.

Ответы на вопросы.

Методический приём «вопрос-ответ»

Слайд №2 (ассоциограмма)

Коммуникативные (учатся выражать своё мнение в диалоге)

3.Этап выявления места и причины затруднения.

4.Этап построения проекта выхода из затруднения.

Создание проблемной ситуации: Parks are the sights of London, aren’t they? What parks do you know?

Организует работу по выходу из затруднения:

What are we going to speak about today?

Would you like to know the names of the parks?

Корректирует и дополняет тему и цель урока (Совершение виртуальной прогулки по паркам Лондона) и план действий.

Учащиеся дают отрицательный ответ на второй вопрос (возникает затруднение, его место и причина)

Формулируют тему

“London Parks”и цель урока: познакомиться с парками Лондона.

Строят проект (план) будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели:

1.Чтение тематического текста с извлечением необходимой информации.

2.Ответы на вопросы.

3.Выполнение заданий к тексту.

Проблемно-ситуативный метод

Методический приём «вопрос-ответ»

Метод проектирования

Слайд №3,4

Регулятивные (определение проблемы)

Регулятивные (определение темы и цели урока)

Коммуникативные (умение излагать свое мнение, понимать позицию другого, организовывать работу в группе)

5.Этап реализации проекта («открытие» новых знаний)

Организует работу по открытию новых знаний:

- организация предтекстовой работы;

- организация ознакомительного чтения текста;

- организация чтения с извлечением запрашиваемой информации (названия парков);

- организация чтения с пониманием полной информации;

- организация работы с рисунками.

Выполняют работу по открытию новых знаний.

- рассматривают рисунки к тексту, знакомятся с предтекстовым вопросом;

- читают текст (про себя)

- просматривают текст и зачитывают названия парков Лондона;

- отвечают на вопросы к тексту;

- сопоставляют рисунки с названиями парков.

Метод смыслового чтения

Поисковый метод

Лингво-страноведческий подход.

Учебник (раздел №3, стр. 120-121, упр. 117, 118,120)

Познавательные  (овладение смысловым чтением)

Регулятивные (умение работать по плану, сверяясь с целью).

6.Этап первичного закрепления нового знания с проговариванием во внешней речи.

Организация устной речи по тексту: создание словесного «портрета» лондонских парков.

Называют и кратко описывают парки Лондона (пользуются текстом учебника).

Метод коммуникативного взаимодействия (учитель-ученик)

Тематический текст учебника.

Познавательные (представление информации в форме устного высказывания).

7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Организация работы учащихся по заполнению  тематической таблицы.

Самостоятельное заполнение  таблицы на соотнесение описания и названия парков

(с проверкой, по эталону)

Метод самостоятельной работы

Метод самоконтроля.

Раздаточные дидактические материалы (таблицы).

Эталон выполнения задания Слайд №5.

Регулятивные (оценка степени достижения цели).

8.Этап включения в систему знаний и повторение.

Организация систематизации знаний по теме «Достопримечательности  Лондона»

Называют все знакомые достопримечательности Лондона, включая парки, в алфавитном порядке.

Метод систематизации материала «От А до Я»

Слайд №6 (буквы алфавита)

Познавательные (систематизация лексического запаса по теме).

9.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

10.Домашнее задание

Организация виртуальной «прогулки» по лондонским паркам.

Организация самооценки учащихся

Задаёт домашнее задание:

- Описать парк своего города по плану (упр.121 стр.121).

- Сделать презентацию «Виды парка моего города».

- Нарисовать рисунок парка с подписями объектов.

Просматривают виды парков на слайдах с элементами ролевой игры «Прогулка и беседа»:

-What a nice park!

- Yes, it’s fantastic!

-  Like it?

-It’s very nice!

-Its a pleasure!

-Super!.

Осуществляют самооценку своей учебной деятельности на уроке, соотносят цель и результаты, дают комментарии.

Записывают домашнее задание, делая выбор: одно из трех.

Социокультурный \ лигвострановедческий подход.

Игровой метод\ метод ролевой игры.

Дифференцированный подход.

Слайды №7-15

( с видами лондонских парков)

Учебник стр.121;План (упр.121)

Компьютер (программа “Power Point”), Фотоаппарат.

Принадлежности для рисования, лист (формат 4А).

Личностные (освоение новой социальной роли, выражение своего мнения, эмоций, самооценка деятельности)

Коммуникативные (общение в диалоге)

Личностные (самоопределение,самовыражение )

Регулятивные (планирование деятельности)

Коммуникативные (использование ИКТ как инструмента  для достижения своих целей)

Просмотр содержимого документа
«"Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка »

Технологическая карта урока английского языка (5 кл.)

Автор: учитель английского языка Кочегарова Т.В.

МОУ «СОШ №1 г. Новоузенска Саратовской области»

Тема урока: “Walking in London’s Parks”(«Прогулка по паркам Лондона»).


Цель урока: Расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с парками Лондона.


Задачи урока:

Развивающие: Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Учебные: Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Научить создавать словесную «картинку» английского парка.

Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Развитие умения работать в группе (паре).


Вид урока: урок с позиций системно-деятельностного подхода.

Тип урока: урок «открытие» новых знаний.

Место урока в учебном плане: 3-ий урок по теме «Have you ever walked in London’s parks?» (после изучения грамматического материала Present Perfect).


Учебно-методическое оснащение урока: УМК “Enjoy English” для 5 класса, М.З.Биболетова, изд. «Титул»,2012 г. (гриф ФГОС).

Техническое оснащение урока: Компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран (интерактивная доска), CD.





Планируемые результаты:

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование уважительного и доброжелательного отношения друг к другу, иному мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям;

- формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные:

Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:

- умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

- развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях.


Основные понятия и термины урока:

to be rich in, to walk among, to admire, to be famous for, to be situated in, to be free to all;

parks and gardens: Royal Parks; Hyde Park, Green Park, St. James’s Park, Kensington Gardens, Regent’s Park;

famous places: the Speaker’s Corner, Buckingham Palace, park’s lake, the statue of Peter Pan, Shakespeare’s plays outdoors, the London Zoo.





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы, технологии

Используемые ресурсы

Формирование УУД

1.

Мотивирование к учебной деятельности.

Организация прослушивания песенки-приветствия “Good Morning-Song”.



Исполнение песенки-приветствия.

Метод «погружения» в языковую среду.


Аудиоматериалы

Слайд №1

презентации к уроку.

Коммуникативные (групповая деятельность)

2.

Этап актуализации и фиксирования индивидуально

го затруднения в пробном действии

Проведение мини диалога с ключевым словом “London” (Have you ever seen pictures of London? What sights have you seen? Which of them did you like best?

Общение с учителем на английском языке.

Ответы на вопросы.

Методический приём «вопрос-ответ»

Слайд №2 (ассоциограмма)

Коммуникативные (учатся выражать своё мнение в диалоге)

3.









4.

Этап выявления места и причины затруднения.





Этап построения проекта выхода из затруднения.

Создание проблемной ситуации: Parks are the sights of London, aren’t they? What parks do you know?



Организует работу по выходу из затруднения:

What are we going to speak about today?

Would you like to know the names of the parks?


Корректирует и дополняет тему и цель урока (Совершение виртуальной прогулки по паркам Лондона) и план действий.


Учащиеся дают отрицательный ответ на второй вопрос (возникает затруднение, его место и причина)




Формулируют тему

“London Parks”и цель урока: познакомиться с парками Лондона.


Строят проект (план) будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели:

1.Чтение тематического текста с извлечением необходимой информации.

2.Ответы на вопросы.

3.Выполнение заданий к тексту.


Проблемно-ситуативный метод







Методический приём «вопрос-ответ»




Метод проектирования










Слайд №3,4



Регулятивные (определение проблемы)







Регулятивные (определение темы и цели урока)



Коммуникативные (умение излагать свое мнение, понимать позицию другого, организовывать работу в группе)


5.

Этап реализации проекта («открытие» новых знаний)

Организует работу по открытию новых знаний:


- организация предтекстовой работы;



- организация ознакомительного чтения текста;

- организация чтения с извлечением запрашиваемой информации (названия парков);

- организация чтения с пониманием полной информации;

- организация работы с рисунками.

Выполняют работу по открытию новых знаний.


- рассматривают рисунки к тексту, знакомятся с предтекстовым вопросом;

- читают текст (про себя)


- просматривают текст и зачитывают названия парков Лондона;



- отвечают на вопросы к тексту;




- сопоставляют рисунки с названиями парков.

Метод смыслового чтения

Поисковый метод

Лингво-страноведческий подход.

Учебник (раздел №3, стр. 120-121, упр. 117, 118,120)

Познавательные (овладение смысловым чтением)

Регулятивные (умение работать по плану, сверяясь с целью).

6.

Этап первичного закрепления нового знания с проговариванием во внешней речи.

Организация устной речи по тексту: создание словесного «портрета» лондонских парков.

Называют и кратко описывают парки Лондона (пользуются текстом учебника).

Метод коммуникативного взаимодействия (учитель-ученик)

Тематический текст учебника.

Познавательные (представление информации в форме устного высказывания).

7.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Организация работы учащихся по заполнению тематической таблицы.

Самостоятельное заполнение таблицы на соотнесение описания и названия парков

(с проверкой,

по эталону)

Метод самостоятельной работы

Метод самоконтроля.

Раздаточные дидактические материалы (таблицы).


Эталон выполнения задания

Слайд №5.

Регулятивные

(оценка степени достижения цели).

8.

Этап включения в систему знаний и повторение.

Организация систематизации знаний по теме «Достопримечательности Лондона»

Называют все знакомые достопримечательности Лондона, включая парки, в алфавитном порядке.

Метод систематизации материала «От А до Я»

Слайд №6 (буквы алфавита)

Познавательные (систематизация лексического запаса по теме).

9.




















10.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
















Домашнее задание

Организация виртуальной «прогулки» по лондонским паркам.










Организация самооценки учащихся.




Задаёт домашнее задание:


- Описать парк своего города по плану

(упр.121 стр.121).


- Сделать презентацию «Виды парка моего города».


- Нарисовать рисунок парка с подписями объектов.


Просматривают виды парков на слайдах с элементами ролевой игры «Прогулка и беседа»:

-What a nice park!

- Yes, it’s fantastic!

- Like it?

-Its very nice!

-Its a pleasure!

-Super!...

Осуществляют самооценку своей учебной деятельности на уроке, соотносят цель и результаты, дают комментарии.

Записывают домашнее задание, делая выбор: одно из трех.

Социокультур

ный \ лигвострановед

ческий подход.

Игровой метод\ метод ролевой игры.














Дифференцированный подход.


Слайды №7-15

( с видами лондонских парков)




















Учебник стр.121;

План (упр.121).


Компьютер (программа “Power Point”), Фотоаппарат.


Принадлежности для рисования, лист (формат 4А).

Личностные (освоение новой социальной роли, выражение своего мнения, эмоций, самооценка деятельности)


Коммуникативные (общение в диалоге)









Личностные (самоопределение,самовыражение )

Регулятивные (планирование деятельности)

Коммуникативные (использование ИКТ как инструмента для достижения своих целей)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка

Автор: Кочегарова Татьяна Васильевна

Дата: 31.05.2015

Номер свидетельства: 216619

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства